Статистика неисправностей коробки ПШ и их устранение



В теме отписываться строго по действительно возникшим неисправностям автомата ПШ, устранение которых производилось у ОД.
При этом необходимо обязательно указывать следующую информацию:
- год выпуска АМ;
- пробег;
- мощность двигателя;
- признаки неисправности (дергания, шум, треск, не переключение, надписи на компьютере и т.д.);
- причина (не совершенная прошивка, течь сальника, вина водителя, брак коробки, брак сцепления и т.д.);
- способ устранения неисправности (перепрошивка, замена сальника, замена сцепления, замена коробки и т.д.);
- название дилера, город.
- повторялась ли данная неисправность после ее лечения. Этот пункт желательно отписывать.

ВСЕ ВОПРОСЫ, МЫСЛИ, СОМНЕНИЯ, НЕГОДОВАНИЯ пишем в теме: Автомат Power Shift

В таком формате будет легче отследить что действительно и из за чего ломается у коробки ПШ, и как это лечится! Да и желающим приобрести автомобиль с автоматом ПШ будет легче определиться, и увидеть что конкретно и на каких пробегах на самом деле выходит из строя у ПШ.
трансмиссия, ПШ, АКПП, Power Shift, PS, powershift, автоматическая коробка, робот, коробка передач

avatar
kutuz777
20 May 2013

Статистика неисправностей коробки ПШ и их устранение
486,2K
views
352
members
1,5K
posts

bimmer67
21 March 2015


demon2979
Замена модуля ТСМ и моторов привода на БУ. Пробег 600 километров после замены, вроде работает пока.

Как я их менял это целая история.
Нашел в Питере через Авито фирму которая якобы ремонтирует модули ТСМ. Пообщался сними все обьяснили, сказали могут отремонтировать все. Отправил свой модуль ТСМ и моторчики в Питер.
Сделали "диагностику" приговорили плату ТСМ и один из моторчиков. Ремонт перед тем как отправил блок обешали сделать за 8-25тр.
В итоге замена платы ТСМ и внутренностей мотрчика была оценена в 41400р. В случае отказа мне было предложено оплатить диагностику в размере 5000. Скрипя зубами оплатил. Около 2-х недель, блок был у них. Запчасти сначала были на складе в Питере. Потом Склад оказался в Москве. Потом плату заказали в Европе и везли через Москву в Питер. Потом мне позвонили и сказали что все готово.
В итоге за 41400р мне прислали не мой модуль с новой платой а комплект из БУ модуля ТСМ и моторчиков. Запчасти котрые пришли мне не ремонтировались и не разу не вскрывались. Один из моторчиков котрый якобы ремонтировали протерли тряпкой. Мои запчасти оставили себе. Надеюсь их никомку не впарят.
На мои претензии человек включил "дурака" и начал оправдываться.
Обьявление на авито называется "Ремонт робота Ford, Mazda, Honda, Civic".
Номер телефона 89522694022 Сергей БУДТЕ БДИТЕЛЬНЫ ЭТО МОШЕННИК.
P.S. из общения с другими сервисами по ремонту я понял что ТСМ практически не ремонтируется, а там где обещают заменить плату делают примерно то что я описал выше.
avatar
dubni4ek
23 March 2015


Забрал машину после замены коробки, появилась вибрация на холостых, хто конечно пипец, забрать машину и снова в сервис.
avatar
rays2
23 March 2015


avatar
dubni4ek:

брал машину после замены коробки, появилась вибрация на холостых, хто конечно пипец,

какой двигатель?
Высказывались предположения, что сервисмены неправильно прикручивают маховик при стыковке.
avatar
dubni4ek
23 March 2015


rays2
1.6 125лс. Вибрация отчетливо ощущается на N, в положении селектора в D вибрация не такая явная.
avatar
rays2
23 March 2015


dubni4ek
если до гарантийного ремонта не было вибрации, тогда косяк сборки. Сдавай обратно.
Можешь тонко намекнуть, чтобы заново затянули болты маховика, причем крест-накрест, с помощью динамометрического ключа. А то любят дилерские пэтэушники на глазок, от души затянуть, как попало.
ded14
23 March 2015


2011
23000 км
1.6/125
Сильные толчки при переключениях , при переводе коробки в s значек не загорается , но спорт работает передачу держит до красной зоны. На светофоров чуть ли не глохнет (обороты падают до 500 потом резко поднимаются до 1500)Итого заглушил завел пару раз , коробка заработала абсолютно нормально.
Гарантии нет что делать не знаю .
В планах обновить прошивка на новую , а там смотреть поможет или нет((
Скажите пожалуйста кто знает сколько сейчас 2 сальника стоят и сцепление?
rykov84
23 March 2015


2012
44000
1.6/125
Симптом:при переключении с 1 на 2 дерганье
Диагноз:не выявлен. Точнее прибор что-то показал, но на бумагу это перенести в 21 веке не реально. После озвучивания просьбы о бумаге с заключением, приемщик впал в ступор. Вам и так всё бесплатно, гарантия-сказал он.
Лечение: ... Перепрошивка
Продолжение следует
Центр форд измайлово
kibernaut_
24 March 2015


D
ded14:

2011
23000 км
1.6/125
Сильные толчки при переключениях , при переводе коробки в s значек не загорается , но спорт работает передачу держит до красной зоны. На светофоров чуть ли не глохнет (обороты падают до 500 потом резко поднимаются до 1500)Итого заглушил завел пару раз , коробка заработала абсолютно нормально.
Гарантии нет что делать не знаю .
В планах обновить прошивка на новую , а там смотреть поможет или нет((
Скажите пожалуйста кто знает сколько сейчас 2 сальника стоят и сцепление?


Скорее всего у Вас неисправен модуль управления кпп (ТСМ).
Попробуйте обратиться к официальному дилеру, по идее у Вас должна еще действовать продленная гарантия на блок сцеплений (4 года с момента выпуска автомобиля. Зайдите на форд етис, вбейте Ваш VIN, если увидите 6DCT250 WARRANTY EXTENSION, то на Ваш автомобиль действует продленная гарантия на кпп).
Мой случай:
2011
86500 км
1.6/125
В феврале обратился к офф. дилеру по поводу вибраций и толчков при переключениях передач, приехал на диагностику, сказали будут менять блок сцеплений по продленной гарантии (последнее ТО проходил не у офф. дилера). В апреле должны прийти запчасти.
kibernaut_
24 March 2015


D
ded14:

kibernaut_
Вот так написал
Не пройденные кампании обслуживания на местах
4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION


Да, это значит продленная гарантия на кпп до 4-х лет (либо только на блок сцеплений, я не уверен). Попробуйте обратиться по Вашей проблеме к официальному дилеру.
avatar
dubni4ek
24 March 2015


Приехал подтянуть блок сцепления к дилеру после замены коробки, машина уже час висит на подъемнике, хотя обещали 15-20 минут. Посмотрим уйдет ли вибрация.
rykov84
24 March 2015


Перепрошили. Машинка стала бодрее толчков пока нет
Viktor0606
26 March 2015


Доброго дня .
Форд Фокус -3 11год, коробка ПШ.
Может кто подскажет что значат ошибки и место расположения причины данных ошибок:
1) P07A5 / Transsmission frictionelement "B" stuck on/
2)P287A Муфта "В" (заклинена в сцепленном состоянии)
Пропали передачи 2-4-6 и задняя
Может кто знает, в каком месте находится эта муфта и что может послужить её заклиниванию,что нужно поменять для устранения данной неисправности, заранее благодарю всех кто откликнется на мою проблему
posted imageposted imageposted image
olyastep
28 March 2015


Добрый день.

Статистика пока такая:

- ФФ3 2012 г.в.;
- пробег - 28000 км;
- 1.6 л. / 125 л.с., ПШ;
- треск при переключении с 1 на 2 передачу возник еще на 10000 км. На 20000 км пару раз вылетала ошибка коробки передач и коробка отказывалась включать четные передачи (с сильным рывком включала сразу со 1ой - 3-ю). На очередном ТО-2 сделали адаптацию/калибровку. Через месяц-два проблема вновь вернулась и участилась. Последнюю неделю перед поездкой в сервис каждый день через 15 мин. передвижения в пробке со скоростью 5-10 кмч коробка отказывалась переключаться с 1ой на 2ую и теряла в динамике. Другой вариант - отказывалась переключаться с 3ей на 4ую. Режим S не включался в обоих случаях. Загоралась ошибка коробки;
- ОД приговорил модуль ТСМ и блок сцепления.
- заменили модуль ТСМ (обещают так решить вопрос переключения передач) и предлагают заменить блок сцепления (нет в наличие, ждать месяц). Если не поможет - вся коробка под замену (со слов ОД);
- ОД - Форд Мейджор, Москва.
- результат пока не ясен. Отпишусь, если полет будет нормальным, или опять все по новой.
advert1sing
28 March 2015

-1

olyastep
ТСМ и сцепление - 50% коробки.
Че там остается то выжимной, и вилки в таком случае)
lexa266
29 March 2015


- ФФ3 2013 г.в.;
- пробег - 25000 км;
- 1.6 л. / 125 л.с., ПШ;
Иногда дергалась при переключении с 1 на 2 передачи. Съездил к на сервис, прошили коробку, все прошло.
loki23rus
31 March 2015

-1

-фф3 2013 г.в.
-пробег 20000 км
-1.6 л\ 125 л.с. пш
рывки при переключении 1-2-3 и обратно, сильное затупливании при резком нажатии на газ
а теперь веселая история -
после очередного заезда к дилеру с жалобами на коробку приговорили, к замене, сцепление, по гарантии. 5 месяцев уже жду замены. В марте после очередного звонка на горячюю линию ( будь ты проклят) форд, выяснилось - сцепления стояли на границе 5 месяцев, теперь они на центральном складе - ждите. Звоню дилеру - да, в этом месяце заменим. Проходит весь март - звоню дилеру опять - нет, в России сцеплений нет , ждем из германии. Звони на горячюю линию форд - мы ничего не знаем, пишите письмо с жалобой. Отправил жалобу через оф сайт и буду обращаться к адвокатам по поводу расторжения договора. Дважды чуть не попал в аварию из за работы коробки.
advert1sing
31 March 2015


loki23rus
В Россию заказывали сцепление, в итоге оно бракованным оказалось, сейчас 9-10 апреля будут новые поставки.
Kirill_02RUS
14 April 2015


2012 г
2,0 л
105 000 км

Начались проблемы с переключением, троганием с места. Загорелся чек.
Дилер после диагностики и демонтажа коробки выносит вердикт - замена КПП а это 200 000 рэ новая, или 40 000 рэ и выше на разборе. У Форда, грят, нет процедуры на ремонт кпп. только замена
Кто нибудь сталкивался с подобным? Может где ремонтируют?
avatar
rays2
15 April 2015


K
Kirill_02RUS:

2012 г
2,0 л
105 000 км

Начались проблемы с переключением, троганием с места. Загорелся чек.
Дилер после диагностики и демонтажа коробки выносит вердикт  - замена КПП   а это 200 000 рэ новая, или 40 000 рэ и выше на разборе. У Форда, грят, нет процедуры на ремонт кпп. только замена
Кто нибудь сталкивался с подобным? Может где ремонтируют?

Такое впечатление, что вас разводят на коробку.
Вообще это не разговор. На основании чего дилера сказал что требуется замена коробки? Если у вас нет течи сальника, либо вилки, илбо ТСМ. Какие ошибки при диагностике? Какой именно чек горел? Может надпись на приборке? Если не ошибаюсь, для 1.6 и 2.0 коробки немного разные, передаточные числа отличаются. У вас какой двигатель? Пока нет ясности, не надо ничего подписывать и ничего оплачивать.
lasvegas77
20 April 2015


1.6 125лс 2012
48000 км
рывки, толчки, провалы, в пробках начинается сущий ад !
Замена сцепления.
Эпопея с дилером длилась полгода, за которые мне 2 раза меняли прошивку, затем согласовали замену сцепления, которое пришло через месяц, после чего необоснованно отказали в его замене, повторно замерив показания! Сказав типа : "Москва ужесточила всю эту процедуру, показания для замены теперь повысились и тп" Вообщем езд по ушам ! Письменно что-либо давать отказались. После моего обращения в форд-соллерс, согласовали замену повторно. Ждал сцепление ровно 4 мес! на днях поменяли !
проехал 200 км. Изменения есть, но и рывки не пропали ! Особенно в городском режиме газ-тормоз при плотном движении. В основном при медленном разгоне и с 1 на 2..
Мог дилер просто не адаптировать коробку или может проблема не в сцеплении совсем или такая дергатня общая норма для пш ?
ездил у друга на 2.0 фокусе3 почти новом, прёт идеально, изредка бывают затупы, но еле заметные !
avatar
rays2
20 April 2015


lasvegas77
Попробуй залить последнюю октябрьскую прошивку.
Что за дилер такой?
avatar
Kosh_®
20 April 2015


lasvegas77

А на 2.0 почти всех, всё хорошо, не везёт только 1.6. И есть такое ощущение, что сухой ПШ просто не расчитан на пробки, ведь охлаждения кпп нет, чем больше нагреваются сцепления - тем больше будет пинков, дрожаний и т.д.
advert1sing
20 April 2015

1

Решил я сегодня позвонить дилерам и спросить несколько вопросов

кому звонил: кунцево, марьино, авилон, фаворит, кутузовский.
те кто не смогли вообще дать ответа помечены курсивом.

Пару вопросов:
1) разомкнуты ли диски в положении D, при держании тормоза, допустим когда стоим на светофоре ?
2) что заставляет коробку греться, 1-2 передачи в пробке - тормозим 2-1. Или же просто держание D на тормозе ?

На 1 вопрос жирненькие ответили ДА.
На 2 вопрос никто ровным счетом ответа не дал - они незнают.
Были ответы не более 1 минуты можно в D, был ответ не более 5 минут - разница существенная.
В фаворите, вообще за трубкой зевали, как так их напрягли по такому вопросу.
Был ответ что дескать такая проблема в мегаполисе только, что тот кто ездит по области проблем нет.

Делай-те вывод, люди там сидят штаны просиживают.
Как юзать данный агрегат, нужно разобраться.
ProTesto
20 April 2015mobile


A
advert1sing:

2) что заставляет коробку греться,

Коробку греет сцепа. Во время выжитой педали тормоза и D. Полосзущий режим и т.д.

Одним словом, когда сцепление в режиме проскальзывания, греется коробас.
ProTesto
20 April 2015


..
ProTesto
21 April 2015

-4

цитата:
Изменения есть, но и рывки не пропали ! Особенно в городском режиме газ-тормоз при плотном движении. В основном при медленном разгоне и с 1 на 2..
Мог дилер просто не адаптировать коробку или может проблема не в сцеплении совсем или такая дергатня общая норма для пш ?


А рывки никуда и никогда не пропадут, только если временно, и то тлько, после прошивки и новой адаптации 0 (нулевой) точки схватывания сцепления. Не в сцеплении дело. Дело в вилках переключения, которые у вас с 99% вероятности уже в ржавчине.
Отсюда в будущем последует ремонт от дилера - замена коробки, в поисках истины замените оба мотора на новые, проедите ещё ~60 000 км (если повезёт) и поменяете коробку в сборе. Дальше не вижу смысла продолжать, иначе лишу хлеба те не многие сервисы, которые в основном на этом и живут. И так много сказал)))

PS Дилер адаптацию вашего коробаса делал 100%!
Просто причина и следствие плавают в разных областях. Да и инженеры оф. дилеров поверьте мне - малоопытные в таких вопросах
и делают только то, что предписывает регламент. Одним словом - не профессионалы/специалисты, а обычный ремонтный планктон,
заточенный на замену узлов/агрегатов.
ProTesto
21 April 2015


цитата:
Может кто подскажет что значат ошибки и место расположения причины данных ошибок:
1) P07A5 / Transsmission frictionelement "B" stuck on/
2)P287A Муфта "В" (заклинена в сцепленном состоянии)


1. Либо менять вилку сцепления - ржавчина (поэтому заедает)
2. Либо менять мотор B (он снизу, не путать с верхним)
ProTesto
21 April 2015


цитата:
Иногда дергалась при переключении с 1 на 2 передачи. Съездил к на сервис, прошили коробку, все прошло.

Дергалась при переключении потому что вилка заедала. Прошили новую прошивку, сместив тем самым место движения вилки (новая адаптация), поможет, но не надолго.

цитата:
после очередного заезда к дилеру с жалобами на коробку приговорили, к замене, сцепление, по гарантии.

Менять надо не сцепление, а вилки (внутри коробаса) или моторы (навешиваются на коробас)
ProTesto
21 April 2015

-2

цитата:
А на 2.0 почти всех, всё хорошо, не везёт только 1.6. И есть такое ощущение, что сухой ПШ просто не расчитан на пробки, ведь охлаждения кпп нет, чем больше нагреваются сцепления - тем больше будет пинков, дрожаний и т.д.

Есздить надо уметь на РКПП. Всегда, при любой остановке свше 10 сек., нужно коробку ставить в N (нейтраль), тогда коробка прослужит долго и без поломок.
lasvegas77
21 April 2015


rays2
а при замене сцепления они разве не прошивают последней ?

дилер всем известный в спб ) не буду называть

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up