если зазоры в клапанах в допуске,их трогать не нужно.ставится гбо на твой двигатель и в путь
какое гбо поставить лучше хочу поставить DIGITRONIC или какое по лучше есть ???
ездил на диджике 4,5 года.проблем не возникало.и шнурок диагностический самопал был,прога на комп...с ним просто-неприхотлив.
теперь хочу поставить BRC(попробывать).немного дороже...по отзывам не плох.
dron161
Ставь BRC , почему то во всех фирмах его советуют,видимо с ним меньше гемороя ,но он дороже.У всех моих знакомых стоит brc,и у меня тоже он, поэтому советую его ставить.
цитата: |
).немного дороже...по отзывам не плох. |
Только сам уже не подключишся. Да и не оправданно дорого. а толку ноль.
dron161:
|
какое гбо поставить лучше хочу поставить DIGITRONIC или какое по лучше есть ??? |
Ставь то что ставят в твоём регионе.
c digitrinic-проблем не будет,работает хорошо.особенно,если редуктор томассето ат-09 поставят(самый простой и надежный)
единственное,не пожалей 1500р,что бы перед редуктором поставили отдельно фильтр(с отстойником,со сменными кассетами.он и грязи больше ловит и проще заменить фильтр)
цитата: |
если редуктор томассето ат-09 поставят(самый простой и надежный) |
Сильно заблуждаешся . Лучше Антарктик
MihailSegeevi4
12 March 2015
фокусоводы с ВРН!! расскажите кто где ставил??
и кто знает, расскажите про редукторы? какой фирмы лучше подходит на фокус... есичо, у меня 1.8
MihailSegeevi4
все зависит от кошелька...
редуктора по надежности больше относят к томассето...качество самого гбо(электрика и тд)-BRC...
можно собрать солянку,выйдет не мало,но будет очень хорошо работать...
MihailSegeevi4
13 March 2015
Серж89
в вашем регионе сейчас какие цены на комплект с установкой?
в ВРН 23-25р (вот какое оборудование - не уточнил)
у нас дорого.ездят многие в Сургут(ХМАО)
цены от 22тр за всю установку.как говорится под ключ
Форумчане! Подскажите, кто нибудь пытался официально оформить в гаи установку ГБО и внесение изменений в конструкцию авто после января 2015? Что там за новые правила?
tymopheyУ меня встречный вопрос - а зачем это делать ?? Приезжаешь на ТО, показываешь документы ,которые выдали после установки ГБО, получаешь диагностическую карту и едешь оформлять страховку. ЗАчем себе жизнь усложнять
сколько народу знаю с гбо-НИ ОДИН не оформлял!даже не думал и не будет этого делать.
каждые полгода на техосмотр,на дороге любой мент(на посту или на трассе\в городе) так мозг прополощет,рад не будешь!
DjeR
Серж89
А если авто продавать надумаешь - проблем не возникнет с установленным ГБО? при постановке на учет снимать могут заставить?
при продаже никаких проблем.но вот кто купил-или снимать или покупать корочки(об окончании обучения и тд по газовому оборудованию)
тем более что даже самое простое-дхо...по сути после его установки,обязан так же внести в доки.тк доп оборудование...
если с каждой переделкой/доделкой ехать в гаи...проще там жить/работать
слишкой хлопотно и не нужное действие с гбо(вносить изменения)
а если хочется экстрима и нервотрепки...вносим в птс и каждый мент будет доить с вас за это гбо.при каждом случае!
tymophey
Думаю не должно возникнуть проблем. А если начнет заставлять,то всегда можно "договорится".
Если захотят,то докопаются не только до ГБО,а так по факту - страховка,техпаспорт и водительское,если это есть,какие еще могут быть вопросы?
цитата: |
.но вот кто купил-или снимать или покупать корочки |
Я несколько раз ставил машину с ГБО на учет.вопросов не возникало. Но к нам часто приезжают на снятие ГБО для постановки на учет. НО !!! Только чёрные ,им не ставят на учет, русских ни одного не было. Гаишники видимо солидарны с народом )))
Ездил в Ярославскую область в Демино на лыжный марафон - поразился количеству пропановых заправок в области. Сразу понимаешь, как сожралась Москва и область...
Я после установки ГБО решил заморочиться и получить разрешающие документы в ГИБДД. Для этого нужно после установки ГБО пройти техосмотр и чтобы ОБЯЗАТЕЛЬНО в диагностической карте написали, что установлено ГБО. При прохождении техосмотра потребуется документ подтверждающий проверку герметичности и опрессовки баллона (должны дать в сервисе при установке ГБО). Оплачиваете гос. пошлину 500р и сдаете комплект документов в ГИБДД, который вам выдали в сервисе где ставили ГБО,+диагностическая карта+ гос. пошлина. И через неделю снова приходите в ГИБДД и получаете сертификат соответствия, в котором прописано, что в ТС внесены изменения и указан вид топлива Бензин/Газ.
В ПТС изменения не вносил, в ГИБДД сказали достаточно иметь данный сертификат, но при желании можно и в ПТС внести изменения на основании полученного сертификата.
Вот как-то так
Вот полезная ссылка:
Перечень документов
KOHKYPEHT_71
17 March 2015mobile
Привет, у меня стоит газ 4 поколения. Хотел узнать когда нужно сливать конденсат и менять фильтр? Проехал уже 30000 км на фильтре... Какие могут быть последствия если вовремя не менять фильтр?
жрать газ больше будет.
по поводу слива-какой редуктор стоит у тебя?!многие фирмы,на своих редукторах делают прямую подачу газа в форсы,соответственно не в конструкции редуктора сливной пробки под кондер...
KOHKYPEHT_71
17 March 2015mobile
Серж89 редуктор фирмы ловато. Получается конденсат сгорает и сливать ничего не надо??? А как понять что фильтр забился, какие симптомы???
Серж89
17 March 2015mobile
обычно когда фильтр забит,клапан на редукторе при переключении отчетливо слишно-щелчок...
на ловатовских редукторах раньше были сливные пробки.осматривай свой редуктор и смотри пробочку в самом низу корпуса.
Серж89
17 March 2015mobile
1
и фильтр на редукторе меняют раз в 10-15т км.но опять же.все зависит от газа(насколько чистый попадается.)
в магистрали низкого давления-от редуктора до форсов,где то каждые 15-20т км...
AlenNew
17 March 2015mobile
1
KOHKYPEHT_71
Как мне объяснил установщик, будет при наличии газа сам переключаться на бенз.
Фильтр нужно обязательно менять каждые 10ткм. Почему? Ответ прост -достаточно достать сменную касету в фильтре тонкой очистки и попытатся дунуть в неё,он забивется настолько,что газу становится трудно пролезть через весь этот мусор
DjeR
17 March 2015
1
KOHKYPEHT_71
Конечно лучше самому,там делов максимум на час. Сначала в багажнике перекрываешь подачу газа из балона и даешь авто поработать на газу,чтобы всё давление из системы стравить. После того как авто перейдет на бенз,спокойно снимаешь фильтра и меняешь. На ютубе много роликов по замене.
KOHKYPEHT_71
17 March 2015mobile
DjeR:
|
KOHKYPEHT_71 Конечно лучше самому,там делов максимум на час. Сначала в багажнике перекрываешь подачу газа из балона и даешь авто поработать на газу,чтобы всё давление из системы стравить. После того как авто перейдет на бенз,спокойно снимаешь фильтра и меняешь. На ютубе много роликов по замене. |
Подумаю... Или отдам рубль и париться не буду ещё тысяч 20 т.к на 30 только начали вылазить симптомы забитых фильтров. Заправляюсь всегда на одной заправке, таксисты газ хвалят да ещё и не далеко от дома