Стучали два гидрика. Решил снять и глянуть в чем дело. Покупать новые желания не было, тем более стоят не дешево.
Двигатель Split Port 2.0. (Р) 2001г
Итак:
Снимаем клапанную крышку, предварительно пронумеровав снимаем рокера.(чтобы снять рокер откручиваем болт который его держит).
Снимаем двойные кольца .
Вытаскиваем гидрики.
Вот что имеем:
Продолжение инструкциисобственно сам гидрик
При нажатии на колпачек, 6 из 8 пружинили, а 2 стояли мертво, что и ожидалось.
Разбираем, берем шило и отщелкиваем стопорную пластину.
получится так
Снимаем стопорное кольцо и колпачек. Затем вытаскиваем поршенек при помощи тонкой отвертки или шила, подцепив за масляный канал.
Если поршень подклинивший из-за всякой срани ,тогда чтобы его вытащить пшикаем очистителем карбюратора и нажимая вперед-назад разрабатываем.затем подцепив за масляный канал шилом вытягиваем его.в итоге он выйдет.
В поршне находится клапан (шарик) подпружиненый. Залив в поршенек очиститель карбюратора,шилом нажимаем на шарик, давая очистителю вытечь и промыть сам шарик.
вот гидрик подетально
Разобрав моем все детали гидрокомпенсатора очистителем карбюратора, затем в уайт спирите ,продуваем воздухом или вытираем. Затем окунув в масло собираем в обратной последовательности. Проверяем - от нажатия пальцами на колпачек он должен перемещаться равномерно вперед-назад без заеданий. Затем сжав гидрик в тисочках и потихоньку отпуская заливаем в него масло из шприца через масляный канал, влазит почти 2 кубика.
Все, гидрокомпенсатор как новый, и не стучит.
В итоге сэкономлено баксов 50 (требовалась замена 2 гидрокомпенсаторов).
По времени потрачено 2 часа на разбор и промывку всех 8 гидриков. Гадости кстати внутри было достаточно.в основном отложения.
Изнашиваться в гидрике практически нечему, посему ремонту подлежат любые гидрокомпенсаторы, клинит их только из-за отложений .
x
shayba
15 May 2011
Стучит гидрокомпенсатор или зачем платить больше.
pinguinnddd
9 July 2014mobile
А масло в гидрики перед сборкой обязательно закачивать? Они сами не прокачаются разве. сплит порт
pinguinnddd
Прокачаются, чере секунд 10-20 работы мотора. Но пока будут прокачиваться - будут молотить.
alexsandr.gf
29 October 2014
volk776
а где ты нашел гидро компенсаторы?
Я купил их в магазине "Академия" что в Москве. Брал сразу комплект, оригинал фордовские. Цену не помню, к сожалению
Андраник655
13 March 2015mobile
Подскажите а лювт возможен (2-3мм) на коромыслах или это не нормально
Андраник655
люфта быть не должно. если седла посажены глубже в губ, надо поднимать, а лучше делать другие сухари под рокера.
Всем привет! Скажите, если заправил, собрал, после запуска первые минут 5-7 работал норм, после полного нагрева застучали гидрики, что делать?
bibik.max
масло когда менял? какое залито?
bibik.max
29 May 2015
Перебирал голову, все гидрики промывал, заправлял, маслу неделя (шел хеликс 10-w40), машина стоит, боюсь ездить, какие последствия могут быть не знаю, стук идет со стороны 1-2 цилиндра.
Может стоит перебрать по новой сами гидрики, может хреново промыл?
bibik.max
29 May 2015
Что с этим делать не пойму, может опять гидрики стучат?
https://goo.gl/photos/b8oyGXwiYqQhY9sGA
у меня так же стучат... надо попробовать помыть...
А у меня, опять, не стучали, а после замены масла застучали на холодном движке. На горячем не стучат...
??? Вопрос к знатокам!!! Никто не пробовал ставить гидрики на сплита от Эскорта ?
перебрал гидрики-эффекта ноль, поставил новые-проблема исчезла
nik47
Какие ставил,и какая цена?
Bravo43
25 June 2015
2
Мужики ,вот вы все пишите ..стучит,мыл,поменял на новые ...
А давление масло мерял кто? Ведь стучать могут из-за недостаточного давления и замена гидриков не на долго даст эффект..
У меня вот давление намерили 0,5 что очень мало для движка ,тем более с гидрачами...Должно быть ,хотя бы 1.Хотя на холостых лампа давления масла не загорает.
Кто шарит ?сервисмены точного диагноза не могут дать ,лампа давления не горит ,машина 2года в таком состоянии ,постукивает.
Может посоветует кто ,проверенную присадку для повышения давления масла?Чисто проверить , хана распреду или нет..
Bravo43
Если льешь 5w-20, лей 5w-30 или больше, если льешь полусинтеку, начни лить синтетику.
Замирович
9 August 2015
1
Bravo43:
|
Мужики ,вот вы все пишите ..стучит,мыл,поменял на новые ... А давление масло мерял кто? Ведь стучать могут из-за недостаточного давления и замена гидриков не на долго даст эффект.. У меня вот давление намерили 0,5 что очень мало для движка ,тем более с гидрачами...Должно быть ,хотя бы 1.Хотя на холостых лампа давления масла не загорает. Кто шарит ?сервисмены точного диагноза не могут дать ,лампа давления не горит ,машина 2года в таком состоянии ,постукивает. Может посоветует кто ,проверенную присадку для повышения давления масла?Чисто проверить , хана распреду или нет.. |
При таком давлении в первую очередь проверяют маслофорсунки и маслонасос.если они гуд,то капиталка.А лучше всего сразу капиталка.
xottal
Лил масло формулу 5в40,потом купил моторкрафт 5в30, люки моли 5в40, щас опять мотркрафт.Все равно стучат
aleks79792009a
19 August 2015
я ставил гидрики от эскорта! они не прокачиваются!
Bravo43 посмотри через заливную в движке чисто или слизь, в любом случае попробуй промыть систему поездив (1000км мин) на 15W40 дизельном пока тепло, покрути до 4000 обор. после слива покрути движок руками через колёса (4 пер) в обратном направлении для слива всего, фильтр уже снят, с открытой пробкой поддона пролей литр чистого масла. Герметик (силиконовый)прокладок на движке использовался??
Bravo43
28 September 2015
TOLYA226:
|
Bravo43 посмотри через заливную в движке чисто или слизь, в любом случае попробуй промыть систему поездив (1000км мин) на 15W40 дизельном пока тепло, покрути до 4000 обор. после слива покрути движок руками через колёса (4 пер) в обратном направлении для слива всего, фильтр уже снят, с открытой пробкой поддона пролей литр чистого масла. Герметик (силиконовый)прокладок на движке использовался?? |
В движке слизи нет ,немного черного нагара есть по углам . Помыть попробую,но наверно результата не будет. Ездил в сервис сново, слушали движок 4 человека, сказали что на гидрачи не похожу - слишком сильно стучит. Говорят сложно будет найти давление ,весь движок можно разобрать... и толком то не говорят ,с чего и начать ремонт...
Вот и думаю, что делать с машиной, скидывать наверно пора ,пока ездит...
Есть ли на форуме отчеты по капиталке сплит порта ,что там делают и как?
TOLYA226
29 September 2015
1
Bravo43 если не дымит и расход по маслу и топливу в норме не лезь, проверь давление на нескольких приборах, перейди на масло 10W40. По отключай фарсунки сразу поймёш в каком целиндре стук ( шатун, палец поршня..) Гидрик иногда тоже громко стучит, сними крышку, на цепь защиту придумай а то масло ленит (канистру режут), крышку головки легче всего снять, начни с простого.
TOLYA226:
|
Bravo43 если не дымит и расход по маслу и топливу в норме не лезь, проверь давление на нескольких приборах, перейди на масло 10W40. По отключай фарсунки сразу поймёш в каком целиндре стук ( шатун, палец поршня..) Гидрик иногда тоже громко стучит, сними крышку, на цепь защиту придумай а то масло ленит (канистру режут), крышку головки легче всего снять, начни с простого. |
Спасибо за помощь, записался в др. сервис на замер давления масла.
Померял компрессию 1,2 цилиндры -12,7 ; 3-14,5 ; 4-14,7
Заснял видос движка, есть предположения с чего начать ремонт
?
http://www.youtube.com/watch?v=uWZtjJBdZ3c
aleks79792009a
30 September 2015
снимай клапаную крышку и смотри не повернуло ли какой гидрик!
aleks79792009a
30 September 2015
у мя на холодную не гремят гидрики! а на горячую гремят! залил масло дизельное полусинтетику все равно так же!
Bravo43 однозначно ремонт и стук очень сильный, в масленом фильтре можно стружку посмотреть!