по просьбе желающих, попробую сделать что-то типа фака.
Что нужно для установки бесключевого запуска?
1. Модуль RFA 8M5T-19G481-Bx
2. Проводка пола для бесключевого запуска
3. Проводка под торпедой для бесключевого запуска
4. Проводка моторного отсека для бесключевого запуска (можно добавить провода, об этом ниже)
5. GEM серии Jx (по мурзилке пойдет и серия Fх, но я решил не рисковать)
6. Приемник брелков в потолок
7. Замок рулевой колонки
8. Рулевая колонка (обычная не подходит, т.к. эл. замок на нее ставится, но руль не блокирует из-за другой формы вала в этом месте)
9. Эмулятор замка зажигания, пластиковый (можно и родной метал. корпус с передатчиком оставить, но надо из него все выдернуть, чтобы не заблокировал руль случайно)
10. Антенна и проводка в подлокотник
11. Кнопка запуска, ставится в подлокотник
12. Передняя антенна, такая же как и средняя в подлокотнике
13. Задняя антенна с проводкой
14. Концевик педали сцепления ( в дополнение к имеющемуся)
15. Два ключа кейлес и обычный ключ
16. Замок двери и капота
17. Для нормальной работы нужен РЕСТАЙЛОВЫЙ блок ABS/ESP
Для бесключевого входа (только при наличии бесключевого запуска):
1. Проводка пола под бесключевой вход
2. Модуль RFA 8M5T-19G481-Ax
3. Антенна в задний бампер, такая же как и две передние в салоне
4. Ручки передних дверей с кнопками и антеннами
5. Замки всех дверей с третим мотором под кейлесс
6. Верхняя часть дверного скелета с концевиками желаний открыть дверь.
7. Проводки дверей.
8. Проводка заднего бампера
9. Сабля двери багажника с кнопкой
10. Проводка двери багажника
Я пока поставил себе только запуск, поэтому комментирую эту часть.
У меня было все из первого списка, кроме подторпедной проводки. Для реализации штатной схемы я добавил пять проводов в проводку моторного отсека:
1. Провод управления реле стартера от с113-16 до реле стартера в EJB (Engine Junction Box), серо-черный
2. Провод управления реле нового реле зажигания от с113-11 до нового реле.
3. Провод питания парковочных огней при выкл. зажигании от с111-8 до нового реле, нормально замкнутый контакт
4. Провод от F19 до с111-7, при этом родное питание абс было отрезано.
5. Провод от с111-38 до провода питания мозгов абс. Зачем эта петля, я описал в сообщении
Установка Keyless-системы (сообщение #15261999)Реле в EJB нужно пятиконтактное, маленькое. Как видно по схеме плюс на него идет от F11 (как и питание замка зажигания в обычном варианте), минус на катушку управления берется от ближайшего провода массы (вставлен в реле омывателя фар), ну и основной провод, на которм появляется плюс при задействовании реле, нужно соединить в EJB с проводом питания предохранителей F19, F22, F25 - 1.5 квадрата, зелено-белый.
Реле по штату ставится под реле сигнала - второе сверху, от лобовика.
По установке ничего сложного нет, просто много разбирать.
Прописать данную систему можно только IDS, причем если у вас блок RFA, замок рул. колонки и ключи с одной машины, то у вас будет включаться зажигание и достаточно будет только инициализировать блок PCM для запуска. Панель приборов тут роли вообще не играет, меняется только ее конфиг - выбирается бесключевой вариант.
Далее ниже схемы систем (для 1.6, но для остальных моторов практически не отличаются):
Штатный замок
Бесключевой запуск
Бесключевой вход
Если есть вопросы или надо что добавить - пишите.
firesanek
14 April 2014
Установка Keyless-системы
Lexa_1987
23 February 2015
Вот и моя реализация "Ford Power" жалко не штатным железом ,но по функционалу превосходит любой штат так как в процессе можно программировать этот блок в графической среде (это гораздо легче чем со знанием языков)
Для реализации кнопки использовал контролер Canny7 прошивка моя
всё что умеет штатная кнопка то я реализовал в своём запуске (ну кроме блокировки рулевого вала)
Щас всё привожу в человеческий вид
mandalore105
23 February 2015
Lexa_1987
А иммо как себя ведет?
Lexa_1987
23 February 2015
mandalore105иммо давно отключил (разобрал считыватель вставил туда чип) у меня есть автозапуск
А по поводу охраны у меня стоит нормальный комплекс
На штатные средства охраны надеяться нет смысла так как это уже умеют быстро обходить
mandalore105
23 February 2015
Lexa_1987
А, ну тогда конечно))
Sash75
23 February 2015mobile
Lexa_1987
ух ты ! А повторить получится ))
Lexa_1987
23 February 2015
1
Sash75да я вроде не кому не запрещал
прошива открыто на форуме canny выложена
ну если честно то после нового года этот контролер стал стоить 3800 раньше 3000 был да и покупался он совсем для других задач просто были свободные выхода поэтому и реализовал кнопку
Можно и готовые купить ,НО не устраивает ихняя работа (невозможно заточить под себя) + еще все статусы машины вытаскиваю по CAN шине
может и скоро Keyless (нештатный) сделаю на (StarLine i95Lux) просто денег пока жалко
З.ы. Здесь продолжать не стоит так как это устройство не соответствует теме
Я просто предложил альтернативу (не полную конечно)
Сегодня приехала еще одна часть кейлесового комплекта.
Чем пополнился мой комплект:
Модуль парктроника 9*** так что при интеграции камеры зх на блау еще будет выводиться расстояние по парктроникам.
Чехол рулевой колонки
На фото нету - пришла потолочная антенна ключей.
И еще пришла антенна крыши для блау с GPS.
А вот то что пришло но так как у меня уже есть то пойдет с молотка
Еще пришел GEM, KVM, проводка парктроника под кейлесс.
mandalore105
4 March 2015mobile
-Wolf-
Гем же получается вообще полнее некуда?
Клубни подскажите:
Для реализации бесключевого запуска - если акпп нужно ли ставить доп концевики на педали?
-Wolf-:
|
Клубни подскажите: Для реализации бесключевого запуска - если акпп нужно ли ставить доп концевики на педали? |
нет, у тебя же нет педали сцепления.
firesanek
Спасибо Саш, слкшай а ты не вглядывался - скелеты замков для бесключевого и обычные схожи или нет?
-Wolf-:
|
firesanek Спасибо Саш, слкшай а ты не вглядывался - скелеты замков для бесключевого и обычные схожи или нет? |
какие именно?
верхние под ручку разные абсолютно.
вертикальный каркас - одинаковый
firesanek:
|
какие именно? верхние под ручку разные абсолютно. вертикальный каркас - одинаковый |
Да, я про вертикальный. При транспортировке один надломился.
и еще...интересно...кейлесовые ручки от 3 фокуса на 2 подойдут?
firesanek
12 March 2015mobile
-Wolf-
Нет, принцип работы разный
-Wolf-
13 March 2015
firesanek:
|
-Wolf- Нет, принцип работы разный |
Хм, печаль, придется свои красить. Спасибо.
-Wolf-
14 March 2015
6
Кстати, подобрал тут список проводки необходимый для keyless entry. На кузов СЕДАН, но многое и на другой подходит. Год с 07.2010, но опять же многое подходит и на другие года. Только польник указан для 2009г, но он у меня был.
Может кому будет полезно.
1. Проводка дверная водительская проводка под keyless - 8M5T-14A584-HAC - 1693663
2. Проводка дверная проводка пассажирская под keyless - 8M5T-14K138-HAB - 1749268
3. Проводка дверная проводка задняя правая под keyless - 7M5T-14240-EBG - 1747674
4. Проводка дверная проводка задняя левая под keyless - 7M5T-14240-EAG - 1747672
5. Проводка подторпедная под keyless - AM5T-14401-FYB - 1701272
6. Проводка подкапотная под keyless - AM5T-14K733-JSB - 1692256
7. Проводка багажника седан под keyless - 5M5T-17N400-DDE - 1674700
8. Проводка пола под keyless для седана 8M5T-14014-JBB - 1508515 ( upd - проводка эта только под keyless go)
9. Проводка консоли подлокотника под keyless 8M5T-15K857-BEA
10.Ручка багажника под keyless - 8M51-F43400-BA - 1581835 (1365883)
-Wolf-
Зачем проводку в задних дверях менять?
Кнопки вроде только спереди!
malenkiy
провода на доп. моторы и концевики этих моторов.
mandalore105
14 March 2015mobile
firesanek
Это чего именно моторы?
firesanek
14 March 2015mobile
mandalore105
Чтобы дверь открывалась когда ты за ручку тянешь
mandalore105
14 March 2015mobile
firesanek
А, то есть как спереди, так и сзади, только без кнопок блокировки.
А если назад поставить ручки от передних и запараллелить кнопку блока с передней? Понятно придется тянуть в переднюю дверь на модуль, но все же в теории?
Скажите пожалуйста ручка кейлсс для фф3 не подойдёт? В курсе у фф3 шесть провод,а фф2 - 4 проводки это плюс и минус и кнопка?антенны нет?
malenkiy
22 March 2015
Подскажите пожалуйста!!!
Установил сегодня замок кейлеса на пассажирскую дверь, перепиновал проводку т.к. У меня и проводка и моторы от праворульки. И случилась у меня беда! После сборки и попытке поставить на сигналку, запираются только передние двери, задние не реагируют! Так же раньше мигали поворотники, сейчас это происходи только когда открываю. Все это пока делаю с пульта тк не прошивал еще ничего.
Почему не реагируют задние двери и не мигают поворотники? Потому что я только одну дверь собрал или потому что замки с одним запиранием? Как вообще понять что они с двойным или одним запиранием?
Может кто уже сталкивался?
Devil004
29 March 2015
malenkiyвот замки без двойного запирания, но под Кейлесс
С двойным верхние части замков другие...
Devil004
Не очень понял какие верхние части.
Ну я правда все собрал сегодня. Дело было в проводке!
Осталось все прошить и ручки покрасить.
firesanek
29 March 2015mobile
malenkiy
В чем же косяк был?