Уважаемые коллеги, хотелось бы узнать Ваше мнение по следующему вопросу: с наступлением жары расход топлива стал почти как зимой (10 л), до этого был 8,4-8,7 л. У меня объём двигателя 1,6\100 л.с. Как у Вас? Спасибо за ответы.
ФФ-1 .1,8 литра. Езжу под Дмитров на фазенду:туда и обратно 160 км.Сжирает с вкл.климатом около 11-12. По компу где-то 6,8-7,4 на сотню( 7,4 считаю для трассы непозволительно много.Обычно при изредка вкл.климат контроле расход составляет 6,5-6,7 на сотню что считаю нормой ).По городу(не Москва) расход 8,4л.Всё проверялось не раз и по компу и по количеству залитого и потраченного топлива. Тупит восновном при вкл.климате на старте. На высокой скорости тупизна почти не заметна. Если можно вопрос: говорят на BP какое то новое топливо появилось.Как оно-кто нибудь пробовал заправляться .И можно ли перейти на 95 с 92 (хочется попробовать),но чтобы без последствий.
Леонид Александрович
30 May 2007
Sp_
Да, это точно, на низких оборотах двигатель становится вялым, совсем плохо, когда едешь на подъём
Victor:
|
на BP какое то новое топливо появилось.Как оно-кто нибудь пробовал заправляться .И можно ли перейти на 95 с 92 (хочется попробовать),но чтобы без последствий. |
По поводу нового топлива ничего особенного сказать не могу
Перейти с одного на другое топливо можно, сам бывает заправляю то 92, то 95. Если погонять хочется то и 98 бывает(но крайне редко)

. С двигателем все в порядке.
P.S.
А по новым топливам читл статейку в каком то автомобильном журнале.
Как показали исследования, ничего выдающегося не обнаружили. Читай самообман.
Сейчас по городу с включенным кондеем и учётом пробок расход составляет 15,1 литра.
Пробовал обнулять комп (средний расход) и одновременно заполнял бак до отсечки, так же обнулял ежедневный одометр. В итоге при след заправке до отсечки сравнил показания компа и того что высчитал исходя из показаний одометра. Разница составила 0,1 литра (я думаю погрешность заправки), поэтому склонен верить показаниям компа.
МоЙ (скотинка) ест 15 по городу и около 10 по "трассе", если МКАД днем можно так назвать, это с кондеем. В пробках ставлю "2" на автомате и ползу не газуя особо. Движение получается более плавное и расход ненамного вырастает...
Удивился расходу топлива.
Фокус-1, седан, 1.8 Зетек, ручка.
Хавает 12 литров на сотню. Мерил по заправкам:
- полный бак, обнулил километраж
- снова на заправку: смотрю сколько залил опять до полного и сколько проехал.
Получилось 403 км на 48.5 литрах. То есть 12 литров на сотню.
ЖЕСТЬ какая-то. Да, я не очень спокойный водитель и иногда люблю тапку подавить. Но ведь и спокойно тоже езжу. Причем не только в городе, но и по трассе. И кондеем не пользуюсь почти - только если включать режим "на лобовое стекло", чтобы отпотело.
Раньше (ранней весной) в таких же режимах около 10-ки кушал.
Мде. Наверно надо заканчивать на газ давить
Snusmumrik
У меня такой расход на моей бывшей ГАЗ3110 Волга был! И тапок я тоже любил там притопить! Тута дело не стиле. По городу со всеми пробками расход повышается до 10-10,5 л. А по трассе, даже когда на полном ходу катаюсь, за десятку не переваливает. Отец у меня на Форде до Питера доехал на баке и еще по городу осталось покататься. Скорость тоже любит.
pabliksol:
|
Snusmumrik У меня такой расход на моей бывшей ГАЗ3110 Волга был! И тапок я тоже любил там притопить! Тута дело не стиле. По городу со всеми пробками расход повышается до 10-10,5 л. А по трассе, даже когда на полном ходу катаюсь, за десятку не переваливает. Отец у меня на Форде до Питера доехал на баке и еще по городу осталось покататься. Скорость тоже любит. |
Когда прохладно, у меня тоже не так много ест

Тоже почти до Питера доезажл.
Кстати, какой у отца двигатель на форде?

А в жару, т.е. сейчас - ужас сколько жрет!!
Snusmumrik
Фордец у отца - это мой который. Движка 1,6 ДУРАТЕК. Сейчас катается на ШЕВИ Эпика. Так там на 2 литровую движку с 6-ю цилиндрами и автоматом расход - 7,5 - 8 л/смеш. цикл - ФЕНТЕСТИК!
А сейчас специально проверял расход (несколько заправок до полного прокатал). Залился до полного и в город. Ездил - тапок в пол, не взирая на пробки и прочее, т.е. постоянно разгон-торможение, обороты до 4000-4500,до третьей передачи не всегда успевал переключаться - все равно расход 10-10,5 литров получился в городском цикле. Конечно в вяло-текущих пробках, как на третьем кольце, так не ездил, ползал на первой-второй не давя на газ. Для большей чистоты экперимента, бак осушал до загорания лампочки - по пробегу получалось от 450 до 550 км.
америкокус ... никаких изменений...как была 10ка на сотню так и осталась... в динамике авто , также соблюдается полная стабильность...