Заметил при включении задней передачи она не полностью включается начинаешь потихоньку трогаться она довключается но иногда ее выбивает? У кого такая ситуация что делать?
Aleks19812208
6 February 2012
Проблемы с МКПП
Самуил
сцепление и кпп - примерно сопоставимы, только нынче нет 1,8. а вот движка стала нежнее, зато ходовка крепче. ну и электрики стало в разы больше - со всеми вытекающими...
Приветствую счастливые обладатели фокуса 3). 1,6, 125 л.с. 2012 г.в.МКпп 44000км.У меня такая проблема стала обострятся,при начале движения задним ходом,а теперь и на первой передачи, появляется шум во время отпускания медленно педали сцепления,очень похож на шум неотжатых колодок,скрипа тормозного щитка о диск,(которых нет у меня )либо как будто нет смазки на валу первичном в шлицевом соеденении двс и кпп.Подскажите что может быть?и Что можно сделать?
Вопрос такой при не сильном разгоне на первой скорости переключаюсь на вторую и появляется вибрация как будто не хватает оборотов! 2 литра механика фокус3!
slava160186
23 February 2015mobile
Да это болезнь фокусов! У меня на 2-ом фокусе вылетало и сейчас на 3 так же вылетает. Нечего страшного в этом нет.
Mitri
23 February 2015
Qwer102
А сколько в это время оборотов? Я сейчас заметил сильная вибрация когда нужно на бордюрчик вьехать передом или затом, прям колбасит движок.
И присутствует вибрация в районе 2000 оборотов, эт у многих точно двиг 2.0
Когда при не большом разгоне с первой обороты где-то до 1500 на вторую обороты падают до 700 Mitri
700 это очень мало, двиг на таких оборотах не тянет, момента крутящего мало, он глохнет, топливо плохо сжигается, его трясет. Кароч это в норме вещей )) и делать так не надо
lazerboy68
23 February 2015
Mitri
А вы на скольких оборотах с 1 на 2 переключаетесь?
lazerboy68
да по разному, по ощущениям и потребностям)). Чтобы меньше 1500 не опускались, разве что в пробке без газа. Вообще у каждого двигателя есть области наибольшей тяги или экономичности. У фокуса вроде наиболее экономичен в районе 2500, то есть 1500-3500 вполне рабочий спокойный диапазон. Но если нужно ускориться от 3000 (макс крутящий момент около 4500 оборотов ), если меньше расход топлива огромный, если тапку в пол, а толку нету. Поэтому вначале можно двиг покрутить до нужной скорости, а потом тошнить на экономичных оборотах без резких ускорений на высокой передаче )) смотрите по бк расход
timoxa1113
25 February 2015
День добрый! Подобную проблему выше описывали, но решения я так и не вычитал. В общем проблема в тугом переключении КПП. Машинка 1,6 125 сил. Особенно заметно в морозы, сейчас на улице потеплело, проблема частично ушла. Но все равно коробка переключается не как по маслу...И на заведеной, и на заглушеной скорости включаются туго. Еще заметил, что рычаг КПП как то громко ходит, на заглушеную машину при включении скоростей слышится стук (как будто несильный удар в районе рычага). После долгой поездки все нормально. Может было у кого-то подобное?
lazerboy68
26 February 2015
Mitri
Блин непонятный затуп какой то при переключении с 1 на 2. Обороты ниже 2000 не падают. Такой затуп только при пернключениние с 1 на 2. Так должно быть и что это может быть
lazerboy68Не заморачивайтесь так)) про 1500 я примерно написал, не менее). Скорость линейно зависит от оборотов двигателя, ну и наоборот) Значит просто ваша скорость на второй передаче соотвествует более высоким оборотам)
Если интересно можете просто на второй передаче отпустить газ, обороты будут падать, машина замедляться и посмотрите на 1500 оборотах какая будет скорость... на дорогу только не забывайте смотреть
Все в порядке у вас!
Dimmaster
27 February 2015mobile
Подскажите товарищи "фокусники" нормально ли то что педаль сцепления жесткая? Отталкивает ногу аж с рывком. При переключении передачи и после нажатия газа сразу в движении, после того как воткнуть1-ю или 2-ю идет легенький ударчик.
Но так же на 1500 оборотах машина вибрирует .
Dimmaster
27 February 2015mobile
timoxa1113
Авось кулиса разболталась, это на станции регулируется. У меня тоже такая же фигня былабыла на фрилендере, через пол года привык))
Dimmaster
27 February 2015
timoxa1113
кстати банально может быть вытянулся тросик сцепления, изза чего и плохо врубается передача - не дожим педали получается, у меня такое на 8-ке было
timoxa1113
27 February 2015
1
Dimmaster
А на фокусе разве тросиковое сцепление?? не гидравлическое??
Механическая коробка при трогании какое то дребезжание? Если торогатся на одном сцеплении то сильно дребезжит. (Точно не антибукс)Если газу потдаешь пропадает. Только при трогании. Было небольшое дтп бампер лопнул передний ,железо цело. Что это может быт? 105мт, пробег 30000км.
slava160186
3 March 2015mobile
lazerboy68, так у всех автомобилей на МТ.
slava160186
Не неувсех) у меня на 2.0 нету) на сцеплении трогается ровно и четко
Qwer102
а при переходе с первой на вторую, при отключенной магнитоле, звука такого цоканья не сильного нету?)
forsaz88
9 March 2015mobile
Есть у кого хруст при переключении на 3тью на оборотах 5500-6000?? В чем причина@?
pavel11111111
9 March 2015
forsaz88
Бывает очень редко только , обычно когда быстро переключает передачи сильно раскручивая двигатель
Говорят просто нужно дать двигателю при переключение сбавить обороты
ПС помоему это даже в этой теме обсуждали уже
Andrei777250
10 March 2015
Братцы подскажите какой сальник в коробке,сопливит. 1.6 механка.
Andrei777250
10 March 2015
Они все одного стандарта?
Доброго времени суток. В поисковике ничего не смог найти про сальник селектора коробки передач, меняется ли он не снимая коробки?
Всем добрый день! Вопрос в следующем...Машине ровно три года пробег 30 000 км... Не так давно обратила на себя внимание можно сказать неприятность... при включении 1-ой передачи (особенно если проделывать это торопливо) раздаётся глухой стук или "тупой" не очень громкий удар в районе коробки перед непосредственным "введением" рычага в переднее положение, и вообще первая стала втыкаться как-бы потуже, чем была сновья (остальные и без того всегда требовали плавности при переключении)...Если такое кому-либо уже устраняли (и устраняли-ли вообще) то поделитесь каким образом и в чём здесь дело ... и является ли это собственно проблемой (а то может у всех также) ? Возможно надо что-либо подкрутить (типа отрегулировать)? Переключению передач такое явление особо не мешает, хоть происходит через раз и неприятно режет слух... Смысл в том, что скоро на ТО... естественно буду задавать вопрос...но не скажут ли там, что "так и должно быть"... Заранее спасибо...
[b]Gvan
Вопрос? в момент включения 1 передачи авто стоит или может медленно едите накатом...?
timoxa1113по симптомам - похоже на загрязнение шлицов первичного вала. лечится только снятием кпп и чисткой/смазкой шлицов. но похорошему - к диагносту, отсюда не вижу, зрение видать садится...
Dilan_007 Машина при этом стоит на месте...
4 people online