Уже все мозги себе сломал
С одной стороны очень хоца АТ
плюсы:
1) не нада парица со сцеплениями кпп и пр.
едешь как белый человек а по городу в пробках ваще кайф на педальку нажал и балдеешь, комфорт и прогреесс одним словом
2) эстетически намного круче смотрица
минусы:
1) дорого (но поскоку тема 2,0 vs AT, то те же деньги даже чуть дешевле)
2) мало коней (всего 100 лс на потежелевший фф2, да плюс с АТ, а если еще кондей включить маловато будет. а может и фик с ним ну где мне гонять по городу в пробках что ли, ну за городом раз 10 в год пару сотен км вояжи к теще делаем в ссоседнюю облать, ну конечно на трассе фуры обгонять тяжело будет, да и в снег и грязь вылазить тоже канечно мощи побольше не помешает но это же в 3% всей мой езды будет)
с другой стороны 2,0 МТ
один большой плюс ДВА ЛИТРААА!!! 9,2 до сотни
УУХ даже мурашки по спине
ФМК сволочи редкостные не могли 2,0 АТ сделать чтоль
я б лучче опций повыкидывал но его взял
один день думаю: все решено ... эти два литра - беру конфорт и удобство
на следующий день думаю: да че мне впадлу чтоли рычаг кпп помесить зато 145 лошадей - все ... АТ беру 2,0 МТ
Кароче че делать не знаю
наверно буду дожидаться первых тестовых машин потом заказывать
Mike13
19 April 2005
Двигатели с автоматом 1.6 AT или 2.0 AT
anatolij1977
28 November 2014
Соглашусь с xLOKYx тоже катаюсь в этом же режиме расход подтверждаю / 2 литра автомат титаниум .
2 литра автомат титан 2010 89т пробег по городу не ношусь раз в неделю езжу за 100 км к родакам и 100 обратно бенз 95 средний расход 9.5л
Hallucinogen_13
6 December 2014
АКПП 2 литра, средний расход 14,0 литра показывает, но это при том что езжу очень мало, (грею, еду 5 км до работы, опять грею еду 5 км до дома), и бензин 92 в основном (халява просто), если приходится ехать куда нибудь, проезжаешь 50 км по трассе и соответственно средний расход сразу снижается.
Можно как-то перпрошить логику работы автомата на focus 1.6? Мне не нравится, что он держит движок при ровной езде в районе 1.5-2к оборотов. Двигатель хуже тянет и больше жрет чем если бы он работал на 2.5-3к, я проверял разницу на драйве и при ручном перключении. Непонятная настройка..
1,6 AT, 100 лошадок..расход поднялся до 14-14.5 зимой, летом 10.5-11, как снизить, что подскажите? с чего начать?
pacific85
12 December 2014
Legendary
ни с чего. Это нормальный зимний расход для 1.6+АКПП.
Ребят подскажите по машинке. Хочу купить 2 литра автомат 200 т пробег. Есть вопросы. Сколько км ходят в этой связке и дергания при переключении режимов ощутимые это норм?
Stewie_MSK
15 December 2014
1
Катался и на 1,6 дорест, а потом пересел на 2,0 рест титаниум +.
Земля и небо! Разница огромная. 2,0 на автомате после 1,6 - ВАЛИТ!) Но при этом расход меньше!)
расход 1,6 средний 11-12 литров
расход 2,0 средний 10, максимум 11 литров.
Dmitry1982
15 January 2015
По собственному опыту:
Город/трасса примерно поровну, езда активная.
ФФ2 1,6 Автомат в среднем 12-12,5, при этом по трассе паспортные 6,5 при 120 км.ч.
ФФ2 2,0 Автомат в среднем 12-12,5, при этом по трассе около 7 при 130 км.ч.
Свет, кондиционер/климат включены всегда.
На первом - масло не ел от слова совсем, на 154000 не доливал в межсервисные (до 130 тыс. были регламентные 20000 км.)
На втором все же планирую менять каждые 10 тыс. - движок провоцирует крутить.
TabisDorsalis
31 January 2015
-1
Не читал все 52 страницы, но мне кажется за почти 10 лет, человек уже определился с выбором...
Станислав 818
2 February 2015
Исключительно 2 литра, про страховку - не надо (2000 руб. как на калину), правда бензин только 95 ! зато надежно !!!
TabisDorsalis
я думаю, что не только автор темы стоял перед выбором)
а вообще нет смысла брать 1.6 АТ. Ни по расходу, ни по обслуге экономии не будет, а будет дискомфорт на трассе, летом с кондеем, тещей и полным багажником картофана))
grem
25 February 2015
соглашусь полностью, владею 1,6 АТ, летом кондей включал только в дождь,
при 100 л.с это просто ..., одному ездить норм, а вот с пассажирами, да и кондей это перебор )
pttaxxa554
28 February 2015
Друзья, купил форд 2.0 АТ 2008 год . у меня большая проблема с коробкой если машина ровно стоит то первое включение "D" без проблем, но если я заехал под уклон или как то стоит не ровно, тогда когда включаю толчок, что делать? что менять??? в какие суммы это выйдет??
dimossina
28 February 2015mobile
pttaxxa554
Первым делом проверь все опоры КПП!
pttaxxa554
28 February 2015
dimossina
а так можно продолжать ездить?
pttaxxa554
28 February 2015
объясняю скорость как то с усилием включется и при этом толчок
а ты когда под уклон встаешь, на ручник не пробывал ставить? когда на уклоне стоишь так оно и будет, вот поэтому и надо ставить на ручник чтоб не дергало, и стопор не сорвать)
dimossina
28 February 2015mobile
pttaxxa554
Возможно из-за плохих опор она смещается и из-за этого включается с усилием (моё мнение). Но я бы сначала проверил опоры.
grem
Окей , не знал раньше не эксплуатировал автомат
pttaxxa554
так что на наклонах всегда пользуй ручник,
David_Markovich
12 March 2015
Взял ФФ2 рестайл 2008 года с пробегом 83 тысячи 2.0 АКПП. До меня по компу был расход 12,4. Поехал я - стал 14,5
Предыдущий владелец, правда, больше по пригороду ездил, я только в городе. После дизельного мондео - в легком шоке от расхода )))
Gotzman
как вариант, чистка форсунок должна помочь
Всем добрый вечер!Ford focus2 коробка автомат кто подскажет что может быть, при наборе скорости до 30 км час появляется вибрация и загорается чек ! с чем это может быть связанно ?
Здравствуйте! Помогите понять, а то совсем запутался, насчёт акпп на фокусах 2!
1.Какой тип акпп ставили на Форд Фокус 2, 2006-07г., седан на двиг. 1.6TDCI(109л.с) и 1.6Бенз(101л.с)? Машины в Германии, где пишут, что вариатор, а где-то, что обычная 4-х ступка! а 100% инфы не нашёл(
2. И какую акпп ставили на Фодк фокус, Рестайл ,2008г., двиг. 2.0TDCI(110л.с)
KlansНа 1.6 бензин 4-ступенчатая АКПП 4F27E. По дизельным лучше спросить в разделе
Дизельные двигатели
Какой двигатель надежнее 1.6 или 2 литра?
А кто может подсказать? на 1.6 и 2.0 одинаковые АКПП ставили?
И на каком двигателе АКПП дольше проживёт?
2 people online