| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Итак... меня начало напрягать, что ручник мертво схватывал только на 8-9 щелчке (иногда машину приходится под уклон ставить). Ну и решил я подтянуть... Уточнил через Димы (
CD) у Жени (
commics'a) как это делать... и в процессе все сфоткал.
Инструкция с фотографиями:1. Поддеваем кожух ручника плоской отверткой или другим жестким плоским предметом
2. Поддтягиваем этот кожух вверх
3. Выворачиваем кожух наизнанку
4. Видим заглушку регулировочной гайки ручника (чтобы она не раскручивалась)
5. Отверточкой аккуратненько снимаем эту заглушку... и начинаем подкручивать
ПО ЧАСОВОЙ стрелке...
6. Теперь собираем все в обратном порядке (
НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОСТАВИТЬ ЗАГЛУШКУ ГАЙКИ на место!!!) Сначала вставляем заднюю часть, потом переднюю...
TpAkToPuCT™
12 September 2006
Ручной / стояночный тормоз. (Р)
wandek сколько же они прошли у тебя?
Vasiliipavlov
4 March 2015mobile
-2
Подскажите пожалуйста: американец, с покупки ручник мертво стоит в нижнем положении, даже если приложить усилие, пользуюсь режимом Р автомата. В каком направлении копать? Тему полностью не читал, если уже было прошу ссылку на пост
Vasiliipavlov копай в сторону тросов, наверняка закисли намертво внутри рубашки.
Вадя31:
|
И качество неплохое, все четко работае, появился ручник и тормоза стали более чоткие. После установки пару раз нажал на педаль и услышал характерные щелчки. Ручник 4 щелчка и на скорости не проворачиваются колела а тянутся по асфальту. |
Кстати радость была недолгой после замены Год назад. Месяца через два ручник опять пропал, тогда забил на это. А недавно загудел правый подшипник и в связи с этим решил провести полную замену. Барабаны, подшипники, тросики, цилиндры, единственное что не взял это механизмы и колодки, так как менял в прошлый раз 18000 прошли (TRW) в итоге после вскрытия оказалось, что барабаны с очннь сильным износом и колодки тоже, а все остальное в хорошем состоянии. После этого и ручник вернулся после притирки и тормоза более адекватные.
Думаю что выработка на дисках и не позволяла ручнику дотягивать колодки, а хода поршей хватало что бы дадовить их немного сильнее.
Подскажите пожалуйста, на механизме самоподвода. Двигается только треугольник или колесико тоже должно?
Ponomarтолько треугольники.
народ, чего им (механизьмам самоподвода) еще надоть?
, все отчистил как у кота яйца хотя треугольник двигался руками и так, смазал графиткой, залил ВД-шкой, зубчики есть хорошие, и че? правая сторона щелкнул мех-зм а левая фигушки, в итоге нифига не держит ручник. Сильнее натягиваю трос ручника (в салоне) барабаны начинают шоркать об колодки (соответственно авто вывешено, ручник натягивал по мануалу), колодки которые тоньше т.е. задние (на которых рычажок) по износу процентов 50... вобщим караул какой-то, чего еще надо-то
Oleg_59_rus а на барабанах есть выработка? цилиндры давят колодки сильнее и дальше, а ход колодок при натяжении ручника небольшой, как и самого механизма самоподвода. в низу у рычага на колодке хода см 2 максимум, а колодка при этом на пару мм отходит, может в этом все же причина. ведь не зря барабан рекомендуют менять после 1,3 мм стирания.
http://www.autodoc.ru/Web/part/brembo/65/art/14939510 Характеристики:
Диаметр барабана 203
Макс. размер расточки тормозного барабана [мм] 204,3мне помогла в итоге только замена.
Вадя31:
|
мне помогла в итоге только замена. |
сегодня смотрел на новые колодки, толщина накладки 3мм, у моих 2мм, шибко сомневаюсь что замена колодок избавит от проблемы. Все-же склоняюсь к ручному взводу механизма (где-то в этой теме было сказано как сделать), т.к. по совету расслабил трос ручника и покатался день, сегодня натянул, в итоге левое колесо держит а правое вообще ноль, с этого делаю вывод что механизм слева не взвелся.На днях буду менять ступичный левый и заодно попробую взвести мех-зм вручную, посмотрим...
да, и выработка ну не более 1мм.
rombik
23 March 2015
Вадя31А раздвинуть колодки не пробовали?
Я так себе решил проблему ручника
Задние барабанные тормоза. (Р) (сообщение #16139729)
rombik:
|
А раздвинуть колодки не пробовали? |
вот я так один в один и хочу сделать, а то уже и тросики присматриваю и механизьмы, да ну на...
Oleg_59_rus
я в итоге тросик продал))) т.к. не понадобились. Уже накатал тысяч 5, ручник держит, машина тормозит)
rombik Oleg_59_rus пробовал и не один раз ))) хоть руками разводи, хоть самовзвод срабатывает. в итоге результат один, при нажатии на педаль - тормоза колом, а при затяжке рычага крутятся но с усилие, хотя рычаг тянется до упора. в итоге менял сначала колодки, потом тросы, потом механизмы в итоге только после замены барабанов появился нормальный ручник. и выработка не особо большая на них была, но тем не менее.
я не к чему не призываю, а делюсь опытом своих поисков.
Вадя31
Ээ погодь, там самоподвод, он подводит колодки к барабанам, а не наоборот. Если руками выставишь, то обратно они не уйдут.
rombik у подвода тоже есть предел. колодки при снятии у меня стояли на максимуме, т.е. дальше уже подводу некуда двигаться. но при этом если нажать педаль тормоза, то хода цилиндра хватает чтобы прижать колодки к диску, а хода ручника нет.
ПРИМЕР НА ПАЛЬЦАХ: ну чтобы понятно было: развод уже на максимуме, выработка на дисках - 1,5мм на правом и 1,3мм на левом. при натяжении ручника его ход - 1,4мм, а при нажатии на педаль цилиндр ходит на 2мм. соответственно тормоза хорошие, а при поднятом ручнике колодки на одной стороне не дотягиваются, а на другой еле держит.
ну как то так
Oleg_59_rus будешь менять подшипник, попробуй при снятом барабане натяни ручник и посмотри на сколько при этом уйдут колодки. думаю многим будет интересно.
rombik
24 March 2015
Вадя31
так я про то и говорю, ему некуда двигать колодки, поэтому их и руками разводят. У меня выработка барабанов больше и все работает, и ручник, и тормоза. правда пришлось с буртиками повозиться, иначе не налезали барабаны, т.к. колодки были разведены. Если буртики не стачивать, то придется свести их и самоподвод их не разведет до нужного уровня.
Валик2
1 June 2015
5
Ручник перестал работать, в ходе проверки и визуального осмотра выявлено, что трос ручника закис. Один в порядке, один закис.
Порядок действий, авто в гараж на яму, залез под машину, снял один теплозащитный экран над глушителем.
И мы видим
Затем вытаскиваем тросик, снимаем его с пластиковых креплений. Снимаем колесо, видим соединение двух тросиков, длинного и короткого. Разъединяем тросики
Далее выкручиваем болт крепления, тросика в продольном рычаге подвески
Откручиваем крепление троса
Вытягиваем трос наружу и смотрим. Мой оригинал прошел 350 тысяч. Повреждения видны на фото
Взял себе донора американца, буду на днях демонтировать тросик и ставить себе.
цитата: |
На бочке сними фишку там будет вилка она двойная идет с одной стороны на саму фишку 3 контакта на бочек 2 контакта со стороны бочка обычно окислено сильно почисти и наслождайся ездой без лампочки. |
Простите за тупость под конец дня голова не варит... на какой бочке снять фишку?
шурецДоброго времени суток. Адресую вопрос тебе, как самому ГУРУ)
Как отпустить (ослабить ручник на дисковых тормозах?
Откручиваю в салоне гайку до упора, ручник все равно прихватывает. Если гайку совсем открутить, тросик убегает и ручник отпускает.(ощущение, что не хватает длины тросика) Все чудеса начались после замены колодок...
Прошу направить меня в правильное русло решение данной проблемы... Еще одна поправка. сразу после замены колодок ручник не держал, а после изложенной инструкции подтяжки такая ерунда получилась
student15rus
спасибо на добром слове, уверен, тут много соображающих людей на форуме))
принцип подтягивания ручника что на барабанах, что с дисками - один: ослабить гайку, неск.раз нажать педаль чтобы тросики натянулись по двум сторонам равномерно, затянуть ручник на 3 щелчка и закрутить гайку по появления небольшого усилия.
если проблема началась после замены колодок и ничего другого не трогал, то их и смотри.
поршни тормозных цилиндров до конца вкручивал?
шурецПроблему решили
Было два варианта: 1) замена тросиков которые по непонятным причинам укоротились за счет удлинения внешней оболочки тросика;
2) укоротить оплётку тем самым освободить необходимую длину тросика
Выбрали второй вариант так как не хотел заказывать и ждать... А старые тросики вполне себе живые
цитата: |
замена тросиков которые по непонятным причинам укоротились за счет удлинения внешней оболочки тросика |
ты первый
обычно, у всех тросики удлиняются из-за растяжки
еще ты не ответил, при замене колодок поршни тормозных цилиндров до конца вкручивал?
Приветствую! Подскажите, на сколько критично отличаются средние тросы от NK 9025139 и 9025111? Только длиной или еще чем? У меня седан USA 2002г. 9025111 короче на 3 см, но их нет в наличии. Подойдут ли тросы 9025139 на седан? Получится ли натянуть эти лишние 3 см? Помогите, срочно нужно на ТО, месяц заканчивается.
BlakBratan
1 July 2015
Подскажите не могу понять что делать... Ситуация тут описывается в шапке темы "При движении то загорается то гаснет индикатор ручника". У меня так же... НА дизельном ФФ написано: "На бочке сними фишку там будет вилка она двойная идет с одной стороны на саму фишку 3 контакта на бочек 2 контакта со стороны бочка обычно окислено сильно почисти и наслождайся ездой без лампочки." Вот не могу понять какую фишку снимать и откуда.
Торм. жидк. менял вместе с колодками, уровень жидкости в норме.
Oleg_59_rus:
|
народ, чего им (механизьмам самоподвода) еще надоть? |
победил я все-же
... механизьм на левом колесе, взвел ручками а точнее отверткой, что-бы долго
моск не колупать, открутил ступичную гайку (всеравно скоро менять барабаны с подшипниками), барабан снялся легко, потом отверточкой подковыривая полумесяц на механизме развел до состояния что-бы оделся барабан (колодки разошлись еще на 2 мм), собрал все как-було и,
о всемогущий Дух гаражей и всех ремонтников, хвала тебе, ручник держит как приваренный на сварку
Заменю барабаны посотрю как будет отрабатывать мех-зм, если опять такая байда-механизьмы поменяю, ведь они должны сами разводить колодки по мере износа, а не колупать отверткой.
Oleg_59_rus
Если барабаны новые поставишь, то все будет ок.
streetrman
4 August 2015
BlakBratan:
|
Подскажите не могу понять что делать... Ситуация тут описывается в шапке темы "При движении то загорается то гаснет индикатор ручника". У меня так же... НА дизельном ФФ написано: "На бочке сними фишку там будет вилка она двойная идет с одной стороны на саму фишку 3 контакта на бочек 2 контакта со стороны бочка обычно окислено сильно почисти и наслождайся ездой без лампочки." Вот не могу понять какую фишку снимать и откуда. Торм. жидк. менял вместе с колодками, уровень жидкости в норме. |
под капотом куда заливаешь тормозуху, крышка этого бочка с поплавком, к ней подрубается датчик и вот этот датчик с окнтактом частенько икисляется...