Ручной / стояночный тормоз. (Р)

6 years

25



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Итак... меня начало напрягать, что ручник мертво схватывал только на 8-9 щелчке (иногда машину приходится под уклон ставить). Ну и решил я подтянуть... Уточнил через Димы (CD) у Жени (commics'a) как это делать... и в процессе все сфоткал.
Инструкция с фотографиями:
1. Поддеваем кожух ручника плоской отверткой или другим жестким плоским предметом
posted image
2. Поддтягиваем этот кожух вверх
posted image
3. Выворачиваем кожух наизнанку
posted image
4. Видим заглушку регулировочной гайки ручника (чтобы она не раскручивалась)
posted image
5. Отверточкой аккуратненько снимаем эту заглушку... и начинаем подкручивать ПО ЧАСОВОЙ стрелке...
posted image
6. Теперь собираем все в обратном порядке (НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОСТАВИТЬ ЗАГЛУШКУ ГАЙКИ на место!!!) Сначала вставляем заднюю часть, потом переднюю...
posted image
регулировка ручника, ручной тормоз, подтянуть трос, регулировка тросов, ручник, стояночный тормоз

avatar
TpAkToPuCT™
12 September 2006

Ручной / стояночный тормоз. (Р)
435,9K
views
300
members
1K
posts

avatar
BlakBratan
4 August 2015


streetrman
Спасибо, побежал пробовать
avatar
revilar
7 August 2015mobile


Касательно ручника, возник вопрос. При замене подвески заметил, что на задних дисковых тормозах при полностью опущенной ручке ручника немного задраны флажки куда тросики крепятся. Т.е колесо прокручивается, но довольно быстро останавливается. Немного открутил гайку ручника, вроде флажки легли, но складывается впечатление что зад стал тормозить хуже. Отсюда вопрос, при правильно настроенном ручнике флажки должны лежать или быть немного подняты?
avatar
maxiels312
10 August 2015


And-rey-79
Ну что, разобрался или нет? А то у самого стоит такой вопрос по длине тросика ручника
And-rey-79
10 August 2015


maxiels312 Поставил в итоге те, что короче 9025111. Стали нормально, только коромысло из комплекта не подошло, оставил старое.
avatar
maxiels312
10 August 2015


And-rey-79
А я всетаки 39 решил заказать))
And-rey-79
10 August 2015


maxiels312
Ну, вот потом и поведаешь тут народу. Думаю 3см-не критично будет.
avatar
maxiels312
10 August 2015


Мне просто рассказали, что вроде как до 2002 года 111 а после 39й. Я так понимаю они отличаются в рестайле и дорестайле
And-rey-79
10 August 2015


Возможно. Мне говорили, что длинные типа для универсалов, хотя применимость и у того и у того на все кузова. Вот только почему короткие дороже трохи -не понятно
And-rey-79
11 August 2015


Меня тут вличку поправили. А ведь верно, разница не 3см, а 3мм всего
avatar
Romash
26 August 2015


привет всем.
я откровенно не понимаю что делать и что покупать. ручник у меня каменный, уже полтора года им не пользуюсь вообще, случилось это после замены колодок, пытаюсь поставить на ручник, а он как будто приваренный, аж страшно выломать стало, но с какой то попытки дернула и как будто сорвало что-то. ручник теперь вообще никак не держит, даже на ровном месте покатится.

в общем не суть наверно. в сервисе сначала пытались что то там подтянуть, или что еще. мудрили, поднимали опускали машину 3 часа. но ничего не сделали. в другом сервисе, уже проверенном со временем сказал мастер надо менять трос ручника. а на вопрос какой ответа не дал.

теперь вопрос. на экзисте есть 3 разных части троса стояночного.

что именно нужно менять? какой покупать? задние которые 2 штуки? форд немец, 2000 года, зетек-е 2.0, хэтчбэк.
и 2853 трос стояночного тормоза, передний. 2А603 трос стояночного тормоза центральный, а по 2А635 вообще нет информации.
posted image
может кто артикулы подскажет?
avatar
Вадя31
26 August 2015


Romash ну после года непользования не удивительно что могли закиснуть тросы. с передним который к рычагу крепиться ни чего не будет, а вот средний и два задних поменяйте.
если не ошибаюсь то хетч с седан одинаковые тросы.
я себе такие ставил (БАРАБАНЫ)
9025117 NK Трос короткий задний.
ATE 24372706492 Трос руч.тормоза FORD FOCUS 1.4-2.0L 98-2004 средний.
и обратите внимание на механизмы саморегулятора, тоже часто закисают WPS1F021-левый WPS1F020-правый.
avatar
Romash
26 August 2015


Вадя31
avatar
Вадя31:

Romash ну после года непользования не удивительно что могли закиснуть тросы.


год неиспользования уже после того как ручник перестал работать, а гол потому что никак инфу найти не могла.

avatar
Вадя31:


я себе такие ставил (БАРАБАНЫ)
9025117 NK Трос короткий задний.
ATE 24372706492 Трос руч.тормоза FORD FOCUS 1.4-2.0L 98-2004 средний.
и обратите внимание на механизмы саморегулятора, тоже часто закисают WPS1F021-левый WPS1F020-правый.


у меня дисковые, конструкции разные, я думаю?
на счет саморегуляторов, хм, даже не поднимался этот вопрос, мастер проверил суппорта, чтото там еще ковырялся смотрел, и заключил что нужно менять трос.

сейчас проверила по экзист. трос короткий задний мне не подходит, а вот средний по применимости мой фокус числится.
avatar
Вадя31
26 August 2015


Romash именно по этому и указал что барабаны. там другая конструкция, сам супорт и подводит колодки. вот этот 1228027
помоему и есть ваш задний трос, но на 100 % не скажу.
avatar
Romash
26 August 2015


avatar
Вадя31:

1228027

по этому артикулу выдает центральный трос...
avatar
Вадя31
26 August 2015


Romash странно. 9025138 ну вот заменитель по этому же номеру автодок екзист
avatar
BlakBratan
3 September 2015


цитата:
под капотом куда заливаешь тормозуху, крышка этого бочка с поплавком, к ней подрубается датчик и вот этот датчик с окнтактом частенько икисляется...

Увы... покрутил эти контакты посмотрел, убедился что даже намека на окисление нету, куда дальше копать подскажите? Лампочка мигающая уже достала, скоро типать начнет от нее
avatar
Вадя31
3 September 2015


BlakBratan а если с помощником проверить? снять крышку рукой поднять поплавок, опустить. там ведь все банально. уровень нормальный - контакт разомкнут, лампа не горит. упал уровень - замкнул контакты загорелась лампа. может крышке с датчиком кранты?

я бы с этого начал. а потом уже дальше по проводке, может где то изоляция потерлась и коротит на корпус при движении.
avatar
BlakBratan
3 September 2015

1

Вадя31
я об этом уже думал... есть в моем доме парень на фф, попробую его использовать в качестве донора(поменяюсь крышками) уровень т.ж. в норме, недавно менял ее. Спасибо
avatar
revilar
3 September 2015mobile


BlakBratan
У тебя именно мигает или слабо горит?
avatar
BlakBratan
3 September 2015


revilar
Именно мигает, если загорается то горит конкретно . Слабо горит(очень редко) аккумулятор на приборке, видно только в темное время. Зимой в -27 не завелся разок(авто на улице ночует)
avatar
maxgol
10 September 2015


Одноклубники, доброе утро

Подскажите пожалуйста, как правильно смонтировать малый тросик с монтажной скобкой, что на фото - как и чем обжимать и как это вообще делается?

posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
шурец
10 September 2015

1

maxgol
я большими кусачками зажимал и молотком добивал на подставленной железке
avatar
Валик2
11 September 2015

3

maxgol
Вообще толстый кончик тросика с набалдашником серебристого цвета заводиться в серединку монтажной скобки протягиваться на свое место, и фиксируется при необходимости.
posted image
kirillll
23 September 2015


Подскажите плиз номерок троса ручника на универсал америка с барабанными тормозами,спасибо.
avatar
rombik
23 September 2015


kirillll
Запрос на коды запчастей ! (Р)
kirillll
23 September 2015


Это понятно,просто может кто менял и уже знает какой и где раньше ответ будет здесь или на форуме о запросах на коды запчастей.
romiros
23 September 2015


Привет всем! Читал эту ветку, но не нашел ответа на мою проблему (или не заметил?). Поменял колодки и тормозные цилиндры. После сборки проверяю ручник - одно колесо затягивается, а одно нет. Трос вроде ходит. Саморегулирующаяся планка она влияет на ручник или нет?
avatar
TOLYA226
23 September 2015


romiros да влияет, рычаг ЕЮ (планкой) распирает колодки. одну толкает сам другую толкает через планку, и если планка не выбирает свою длинну то колодки не прижмутся к барабану с нужным усилием. и если глубже смотреть то и ход педали основного тормоза будет большим или может не хватить для полноценного тормажения, жидкость потратиться на перемещение большого хода заднего цилиндрика! ЕЗДИТЬ НЕЛЬЗЯ!!
romiros
23 September 2015

1

avatar
TOLYA226:

romiros да влияет, рычаг ЕЮ (планкой) распирает колодки. одну толкает сам другую толкает через планку, и если планка не выбирает свою длинну то колодки не прижмутся к барабану с нужным усилием. и если глубже смотреть то и ход педали основного тормоза будет большим или может не хватить для полноценного тормажения, жидкость потратиться на перемещение большого хода заднего цилиндрика! ЕЗДИТЬ НЕЛЬЗЯ!!

То есть этот рычаг регулируется и из прочитанного я понял, что его надо поставить, чтобы зубья зацеплялись за круглую штуку с зубьями, а там он сам отрегулируется?
avatar
TOLYA226
25 September 2015


romiros Да. саморегулирующуюся планку надо собрать со свсеми пружинками и кулачок установить в самое минимальное расстояние распора, МИНИМАЛЬНОЕ расстояние! после установки барабана и полностью отпущенном ручнике гайку регулеровки тоже ослабить до конца шпильки первого троса, нажимаеш несколько раз на педаль тормоза и послышаться щелчки, это механизм планки выбрал люфт и кулочок своим поворотом добавил нужную длину планки, далие из кабины затянуть гайку шпильки и выставить ручник по щелчкам 5-8шт.
тут фото планок: чем растяннутей пружина тем растояние планки меньше, то-есть максимально растянутая пружина это и есть положение в котором планку надо поставить в собранные колодки!

Ручной / стояночный тормоз. (Р) (сообщение #16336339)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up