| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.
Двигатель Duratec 1.6.
Вид со стороны выпускного коллектора:1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.
Вид со стороны ресивера:
1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Wrundel
21 July 2013
Двигатель Duratec 1.6. (Р)
Замирович
все понял)
огромное спасибо за совет!
Народ нужна помощь. Сейчас всё тает, и когда ныряю в лужу, у меня самопроизвольно поднимаются обороты, буквально секунд через 10 простоя на сухом участке, всё приходит в норму. Но вот это очень напрягает. Что это может быть, я так думаю заливает какой то датчик, но куда копать не понятно.
ZhIgor
Датчик давления ГУР в нижней трубке? (как вариант - но не уверен, он на аварийную лампу или также на обороты)
Ewoo
Кстати вполне возможно, так как руль тугой становился, хотя я думал, что ремень проскальзывает, по этому, а возможно и этот датчик барахлит, попробую заменить или изолировать его.
ResshuЗамирович:
|
О тдельно их нет,подбери подходящее в тазовазах. |
Или в сантехнике можно резиновые уплотнительные колечки подобрать. Я так на эскорте года два назад рулевую рейку ремонтировал - колечки на штуцера подводной и отводной трубок жижи усилителя, которые в рейку входят. Специально для горячей воды искал, чтоб температуру выдерживали.
Потом не текли, рейка до сих пор у нового хозяина сухая "бегает"
Argon555
да думаю найду без проблем
Подскажите. Компьютер показывает положение дроссельной заслонки минимум 14%, максимум 94%. Это нормально или лучше почистить (купить новый) датчик положения? Так же расход на холостых не падает ниже 1 л/ч, это плохо?
Sileцитата: |
Компьютер показывает положение дроссельной заслонки минимум 14%, максимум 94%. |
А ты физически посмотри на сколько открываетя у тебя заслонка в крайних положениях? На основании этого и будешь делать выводы.
цитата: |
Так же расход на холостых не падает ниже 1 л/ч, это плохо? |
Важнее фактический расход на 100 км пробега, чем этот мало на что влияющий...
Sile
4 March 2015
deni9876
Ну закрывается она полностью. Расход в районе 11 на 100 км (смешанный), тоже многовато.
Ведь количество топлива ЭБУ рассчитывает в зависимости от показаний, он не знает что там в реальности и если там в закрытом положении должен быть 0%, а там 14%, то и топлива будет больше уходить.
deni9876
Вот мои данные:
При полностью закрытой заслонки показание 0%
При полностью открытой 75% (физически полностью открыта, и такое с рождения авто, возможно глюк именно бортового компа)
Расход на холостых 1.0-1.1 л/час
Расход фактический 6.0 -6.5 л/100км, в самые морозы (-20) до 7.0.
И не думаю что на твой повышенный расход так сильно влияет показания положения ДЗ.
По моему смотреть надо в сторону чистоты форсунок, стабильности давления в топливной магистрали, а так же забитости катализатора и в правильности показаний лямбда зонда.
ребят, тема такая, вчера хотел помыть тачку, погнал за водичкой, пока набирал (минут 15-20) машина была открыта, потом завожу , она заводится и глохнет практически сразу, прислушался - бензонасос не крутит! пробую еще раз - вообще не заводится. а если чуть чуть подождать то заводится и глохнет..короче потащился в сервис, думал бензонасос крякнул, ща с утра кореш с сервиса звонит, говорит что все заводится с пол тыка! что такое может быть?( че за фокусы такие?)) может грязь в бензонасос попала или сигналка на защиту встала как то? я хз..
killer.onexУ меня такая барабашка на Гольфе была. И всегда когда приезжал в сервис или подкатывал к нему она заводилась
Так с этим и ездил. Ибо на сервисе все как 1 говорили, что пока я им ее не дам не заводящуюся ничем помочь не могут. Надеюсь тебе повезет больше и это единичный случай.
killer.onex:
|
ребят, тема такая, вчера хотел помыть тачку, погнал за водичкой, пока набирал (минут 15-20) машина была открыта, потом завожу , она заводится и глохнет практически сразу, прислушался - бензонасос не крутит! пробую еще раз - вообще не заводится. а если чуть чуть подождать то заводится и глохнет..короче потащился в сервис, думал бензонасос крякнул, ща с утра кореш с сервиса звонит, говорит что все заводится с пол тыка! что такое может быть?( че за фокусы такие?)) может грязь в бензонасос попала или сигналка на защиту встала как то? я хз.. |
Похожая ерунда, пока вышел на реле включения бензонасоса. Самое неприятно, что проблема самовосстанавливающаяся
Всем привет!!! Ребята подскажите пожалуйста, у меня стуканул движка, стоит вопрос о его замене. У меня 1.6 8кл По модели дв. CDDA чем можно его заменить? Чтобы все навесное и МКПП подошло, предлагают FYDA он же 16 кл? подскажите пожалуйста кто что знает, буду очень благодарен!!
blagovvipЧитай - спрашивай:
Замена двигателя с Duratec 1.6 на Zetec-EА так навесное на дурике все свое оригинальное. От других моторов ФФ1 ни чего не подходит.
Может проще вскрыть движок и откапиталить?...
blagovvip
Делай свой! Обойдется дешевле и будет почти новый движек! Замена на контрактный 50-70 тыс. + работы по замене! Ставить зетек тоже не вижу смысла!
Други! Хочу поделится моими действиями по насосу ГУР.(проблему описывал ниже) Изначально насос потек. Замена сальника не привела к положительному результату(течь стала меньше), залил герметик ГУР - течь стала еще меньше! Но все это до поры до времени. Решил купить новый насос. По перезаказывал много насосов которые выдают как заменитель! НЕ ПОДХОДИТ НИЧЕГО! Все дело в диаметре штуцера трубки высокого давления! У всех заменителей резьба меньше чем на рокамовском насосе.Оригинал стоит 20 тыс. и то как я понял с переборки и без шкива( замена шкива это отдельная "приятная" тема) Купил я неоригинал CF и штуцер под этот насос. Посмотрел тему как пилят старый рокамовский штуцер и ставят новый под размер насоса. Но не пойму как он ставится! Может кто ставил, а так я думаю точить переходник.
А так кто будет заморачиватся АНАЛОГА НЕТ! ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ! Кстати новый стоит 38 тыс.
Подскажите код этих фиксаторов
Адик
Переходник - лучший вариант.
wandek
15 March 2015
mishka_anderson:
|
wandek 1 070 094 |
А это точно он? просто меня смутило то что он называется "фиксатор трубки топливной", а шланг, который они крепят, идёт с бачка антифриза.
dima_spider
15 March 2015
1
Помнится когда заказывал тоже задавался этим вопросом
вроде он!
перепроверил - код верный!
Ewoo
Да штуцер наш какой то длинный -трубка c манжетой или может отрезать все это и переходник с 19мм на 16мм.
АдикСудя по всей информации - если старый спилить полностью, то новый щтуцер должен защелкнуться на трубке.
Или твой вариант - отрезать удлинитель штуцера и сделать переход.
А полностью оставить старый штуцер нельзя? слишком длинный переходник получается?
По насосам - б/у хотят 7тыс (
)
Новый - можно купить 16690
dima_spider:
|
Помнится когда заказывал тоже задавался этим вопросом вроде он!
перепроверил - код верный! |
посмотрел под капотом, там 2 одиночных, и один двойной (два шланга держит), это я так понимаю коды одиночных, а тогда можно ещё и код двойного) Спасибо.
wandekHC3 тот самый 1070094 (которых 2шт)
HC2 крепится недалеко к корпусу, держит 2 шланга в районе бачка - 1070113
HC1 в районе корпуса термостата, точнее выше него. Держит пару шлангов.
1091890
Вам насколько я понял нужен именно НС2
wandek
20 March 2015
Пришла прокладка клапанной крышки Erling 026.540. Есть фотоотчёт по замене? Чего-то не нашёл. В частности интерисует что там с зажиганием, как снимается и не собьётся ли зажигание, и какие тонкости замены есть?
И с какой силой затягивать болты? надо 7H вроде-бы, а это сколько в человеческих мерках? на сколько силы хватит?
mishka_anderson
20 March 2015
wandek
Ничего не собьётся. Снимаешь крышку, вытаскиваешь старую прокладку, протираешь пазы от масла, вставляешь новую прокладку и заворачиваешь болты, но не от всей силы, болты хлипкие. Заворачивать надо от центра крест на крест.
mishka_anderson:
|
wandek Ничего не собьётся. Снимаешь крышку, вытаскиваешь старую прокладку, протираешь пазы от масла, вставляешь новую прокладку и заворачиваешь болты, но не от всей силы, болты хлипкие. Заворачивать надо от центра крест на крест. |
А болты новые надо? или можно и старые оставить?