Двигатель Ибадуллаева - прорыв или манипуляция



Натолкнулся тут:
цитата:
Российским ученым Гаджи Ибадуллаевым сделаны открытия, которые позволят всем автопроизводителям мира перейти на двигатели, потребляющие в 3-4 раза меньше бензина(дизтоплива). Ему удалось решить задачу, считавшуюся неразрешимой - повысить степень сжатия бензиновых двигателей до 23, компрессию - до 40, КПД на средних нагрузках - с 10 до 40%. Переделанный им в полукустарных условиях двигатель ВАЗ-21083, установленный на автомашину ВАЗ-2110, имеет мощность около 180 л.с. (вместо 75 л.с. в стандарте), при этом расходует меньше 4 л. бензина АИ-95 на 100 км. на средних нагрузках (вместо 7 с лишним). По расчетам Ибадуллаева Г.А. наилучшие эффективные характеристики будут иметь бензиновые двигатели со степенью сжатия около 50-51, дизельные - со степенью сжатия около 60.

Поиском у нас не нашел, надеюсь - не боян, хотя далеко не новость.
Впрочем, на тюнинге эту тему до сих пор обсуждают, и, кажется, уже доказали, что этого не может быть. Впрочем, у самого Гаджикадира Алияровича на сайте тоже не очень внятно изложено...

Не возможность ли это сделать рывок во время кризиса - ну или хотя бы проверить эту возможность. Собрать комиссию, дать денег на нормальный образец... И или отвергнуть доказательно, или использовать со всей государственной мощью... Наших автогигантов это не заинтересовало, ждем ненаших?

posted image
двигатель, ибадуллаев, тюнинг двигателя, мотор, степень сжатия, мощность на стенде

may_be
31 March 2009

Двигатель Ибадуллаева - прорыв или манипуляция
63,4K
views
20
members
40
posts

drujok
17 May 2009


"Фонарь" в ближайшие две-три недели планирует провести сравнительные тесты свой машины со стандартной.

Примерная программа новой демонстрации

1. Две автомашины: стандартная десятка с двигателем ВАЗ-2108 и авто Ибадуллаева. Съемка обеих машин на автозаправочной станции (желательно, Лукойл – бензин более стабильного качества). Бензин полностью сливается из обеих автомашин. После чего машины подкатываются руками к заправочной колонке бензина АИ-95 и из одной и той же колонки заправляются под завязку, пока бензин не начнет выливаться из горловины. Закрываются крышки бензобака и пломбируются липкой лентой. Весь процесс снимается на камеру.

2. У обеих автомашин снимаются показания суммарного пробега спидометра, счетчик спидометра устанавливается на 0. Съемки общего вида автомашин, номерных знаков, выхлопных труб (косвенное свидетельство состояния двигателя и полноты сгорания топлива). Старт автомашин с одной из автозаправочных станций, расположенных около с. Покров Подольского района, в направлении области. В момент начала движения фиксируются показания часов. Впереди следует контрольная автомашина, за ней на расстоянии 30-50м. – автомашина ИГА. Движение по всему маршруту – примерно на таком удалении друг от друга. Скорость движения – 90-140 км/час, со снижением скорости на контролируемых участках. Расстояние – около 200 км. Финиш – на той же АЗС. В каждой автомашине – по два пассажира (примерно 150 - 170кг). В автомашине ИГА – оператор. Через каждые 15-20 минут оператор включает камеру на 1-2 минуты, чтобы заснять впереди едущую машину, дорожные указатели населенных пунктов, показания спидометра и часов. Во время каждого включения оператор комментирует: проезжаем там-то, время в пути столько-то, проехали столько-то. В контрольной машине тоже может быть оператор, если кто-либо захочет принять участие в демонстрации. Не исключена параллельная езда желающих принять участие в заезде на своих авто, со своими камерами и измерительными инструментами. В автомашину ИГА кладется навигатор. Любой желающий может положить или в авто ИГА, или в контрольную автомашину свой навигатор.
После приезда на финиш (на АЗС) производятся съемки показаний спидометров, часов, навигатора, опломбированных крышек бензобака. Из той же колонки, откуда заправлялись автомашины, в канистры сливается бензин. Из канистр прозрачными мерными кружками бензин заливается сначала в бензобак контрольной автомашины под завязку, пока бензин не начнет выливаться из горловины, фиксируется количество бензина, поместившегося в бензобак, потом точно так же в авто ИГА. Закрываются крышки бензобака и пломбируются липкой лентой.
Результат протоколируется и подписывается всеми участниками заезда. Количество бензина, поместившегося в бензобак обоих автомашин – это и есть расход бензина при езде на 200 км. для данного автомобиля.
Выводится средняя скорость движения автомобилей (расстояние разделить на время).
На калькуляторе выводится сравнительная цифра расхода бензина контрольной машины и авто ИГА, для чего больший расход делится на меньший, и эта цифра снимается камерой и комментируется голосом.

3. Съемка подкапотного пространства неподвижной камерой (со штатива). Съемки проводятся сразу же после окончания заезда на 200 км. недалеко от АЗС. Рядом ставятся две автомашины: стандартная десятка с двигателем ВАЗ-2110 и авто Ибадуллаева. Съемки начинаются с замера компрессии стандартной десятки. После этого она заводится и работает около 10-15 секунд. Потом, не прерывая съемки, не выпуская из объектива манометр, камера переводится на подкапотное пространство автомобиля ИГА. Производится замер компрессии. После этого запуск двигателя, работа двигателя в течение двух-трех минут на холостом ходу, средних и максимальных оборотах. На максимальных оборотах двигатель крутить в течение 15-20 секунд. Желательно к камере подключить выносной микрофон для записи звука работающего двигателя с минимального расстояния (специалист услышит, имеются ли детонационные звуки).

4. Съемки тахометра при отключенном двигателе, запуск двигателя, секунд 10-20 записи холостого хода, после чего быстрая раскрутка двигателя с холостого хода до 6500 оборотов (газ в пол). Так 4-5 раз.

5. Съемки автомашины ИГА со стороны, с расстояния примерно 8-10 м. , в момент начала движения с максимальным ускорением. Расстояние – примерно 80-100м. Демонстрация пробуксовки. Так 2-3 заезда.

6. Замер времени разгона до 100 км/час. Съемки спидометра и тахометра автомашины ИГА. В объективе – спидометр, тахометр и секундомер. Секундомер включается в момент начала движения, выключается при достижении скорости 100 км/час. На каждой передаче двигатель раскручивается до 6200 об/мин. Так 2-3 заезда.

7. Заезд на 400м. Съемки производятся со штатива с точки, расположенной около финиша. В кадр берется секундомер. Запуск секундомера в момент начала движения, отключение – в момент пересечения финишной линии. Так 2-3 заезда.

8. Заезд на 400м. с одновременного старта двух автомашин: стандартной и ИГА. Съемки производятся со штатива с точки, расположенной около финиша. В кадр берутся два секундомера. Запуск секундомеров в момент начала движения, отключение – в момент пересечения финишной линии каждой машиной. После этого демонстрация в кадре показаний обоих секундомеров. Так 2-3 заезда.

9. Тест момента на низких оборотах для двигателя ИГА. Ехать накатом на холостом ходу, скорость 40 км/час. Включить 4-ю передачу, нажать газ в пол, и не отпускать пока не разгонится до скорости 150 км/час. В объективе тахометр, спидометр и секундомер. Секундомер включить в момент нажатия газа в пол, отключить в момент достижения максимальных оборотов.

10. Тест момента на низких оборотах для стандартного двигателя. Ехать накатом на холостом ходу, скорость 40 км/час. Включить 4-ю передачу, нажать газ в пол, и не отпускать пока не разгонится до скорости 150 км/час. В объективе тахометр, спидометр и секундомер. Секундомер включить в момент нажатия газа в пол, отключить в момент достижения максимальных оборотов.
Показания секундомера для обоих двигателей сравнить. Оба заезда разместить на одном ролике.

11. Тестирование на роликовом стенде по максимальному количеству параметров: мощность, крутящий момент, анализ выхлопных газов и т.п. Съемки названия фирмы, где проводится тестирование. Съемки всего процесса тестирования. Получение графиков, диаграмм и прочее. Короткое интервью специалиста, работающего на стенде.

Будем посмотреть
ПАПИК
17 May 2009


D
drujok:


1. Две автомашины: стандартная десятка с двигателем ВАЗ-2108 и авто Ибадуллаева.
Съемка обеих машин на автозаправочной станции
После чего машины подкатываются руками к заправочной колонке бензина АИ-95 и из одной и той же колонки заправляются под завязку, пока бензин не начнет выливаться из горловины. Закрываются крышки бензобака и пломбируются липкой лентой. Весь процесс снимается на камеру.

Жжош
у Ибадулаева "тонированый шестерко" ?
к сведению - восьмой мотор на десятках не ставят -ставят минимум 2111 двигатель
впечатлил ваш "прогон"
может не надо разливать бензин на заправке и пломбировать скотчем заливные горловины ?
avatar
ЖИЗНЬ
17 May 2009


не оч. понимаю как 95 бензин будет переживать компресию в 35 и более очков

саму по себе такую компресию сделать не проблема, но уже нужен более высокооктановый бензин..

П
ПАПИК:



к сведению - восьмой мотор на десятках не ставят -ставят минимум 2111 двигатель 


ухаха.. жжошь чертяга

вы думаете когда начали выпускать десятки на них ставили новые дрыгатели?) сначала ставили восьмые
ПАПИК
18 May 2009


avatar
ЖИЗНЬ:



саму по себе такую компресию сделать не проблема, но уже нужен более высокооктановый бензин..

вы думаете когда начали выпускать десятки на них ставили новые дрыгатели?) сначала ставили восьмые

игде Вы такой раретет найдети ? если только специально воссоздать из пепла
вы шутите нащет 35 бар компрессии ? гонщеги ! жгите еще такую компрессию сделать ПРОБЛЕМА
avatar
ЖИЗНЬ
18 May 2009


П
ПАПИК:


игде Вы такой раретет найдети ? если только специально воссоздать из пепла
вы шутите нащет 35 бар компрессии ? гонщеги ! жгите еще такую компрессию сделать ПРОБЛЕМА

вы слашали про продажу б/у автомобилей? таки на автоточкару и не такое можно найти))

а 10ку эту я своими глазами видел в крокус экспо, и мне до сих пор не понятно.. каким макаром 95 бензин будет выберживать такую компрессию
ПАПИК
18 May 2009


реально карбюрную десятко с восьмым мотором мне кажется уже не найти...если только в регионах гденибудь очень далеко...они столько не живут...
с восьмым дрыгателем достичь 35 бар -это бред сивой лошади.
современные предкамерные дизеля работают на таком давлении но это надо усиливать весь мотор и насос ставить
may_be
18 May 2009


ПАПИК
Это первая стадия - такого не может быть никогда
Тельман997
20 September 2012

-1

Чтобы понять надо хотя бы увидеть, или по крайней мере послушать специалистов. Я подтверждаю - да действительно ДВС Ибадуллаева существует и работает, сам видел своими глазами. А что касается времени которая растянулась - это чванство наверху, от которых зависит много, но не могут ничего. Локти кусать начнут когда ДВС уйдёт в другую страну и начнёт диктовать условия всем остальным государствам. Требования по сохранению экологии во всём мире велики.
Smil0doN
11 October 2012

2

Я занимаюсь по работе микротурбинными установками Capstone, которые работают на воздушном подшипнике без смазки и без охлаждающих жидкостей. Многие люди до сих пор твердят о том что это невозможно но по факту только в России уже более 800 установок успешно работают. Так вот данная технология воздушного подшипника была придумана в России ещё в 80 годах или ранее, но до ума не была доведена. Американцы выкупили патент, довелии технологию до совершентства и зарабатывают сейчас огромные деньги. Аналогов в мире больше нет.
oleggg59
1 March 2015


Я бы назвал автора идеи просто хорошим умельцем. Ничего нового в термодинамику он не внес - его "цикл Ибадуллаева" - ничто иное, как обыкновенный цикл Дизеля, ну или (если уж быть дотошным) цикл Сабатэ-Тринклера - и тому и другому уже более сотни лет.
Когда Рудольф Дизель изобретал свое детище, он не рассчитывал использовать для его работы солярку - этот двигатель способен работать практически на любом топливе. И основная конструктивная изюминка дизельного двигателя - воспламенение рабочей смеси посредством высокой степени сжатия воздуха (компрессии) в цилиндрах. Сам Дизель сначала хотел применить 100-кратную степень сжатия, но вовремя остановился - не выдерживали детали и узлы, поэтому ему пришлось умерить "аппетит" до 2-3-х десятков.
Все остальные "открытия" Ибадуллаева - хорошо забытое старое. Детонация в движке Ибадуллаева не происходит по той простой причине, что двигатель инжекторный, и пока в сжатый воздух не впрыснуть бензин, детонировать в цилиндре нечему. Разумеется, в карбюраторном двигателе трюк с повышением степени сжатия не прокатит - детонация неизбежна.
Единственное, чего я так и не смог понять - зачем этот умелец в своем двигателе использует систему зажигания? Ведь по всем законам природы рабочая смесь после впрыска бензина в 30-кратно сжатый воздух должна воспламеняться сама (как в дизельном двигателе).
avatar
Бедуин
1 March 2015mobile


Smil0doN
Knorr Bremse в своих компрессорах используют такие подшипники. Охлаждение поступаемым из атмосферы воздухом.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up