Сегодня открываю капот а тосол уже ниже минимума на пол сантиметра наверное((( у кого еще появились такие проблемы? Как открыть крышку расширительного бачка?
Shady8377
15 December 2011
Система охлаждения двигателя ФФ3
Skywallker, ремень снимается, можно махнуть до кучи. Вместе с помпой меняется прокладка, должна идти в комплекте.
Skywallker
15 December 2014mobile
Obrezok
А разве можно обратно ставить старый ремень?
Skywallker а почему нет? Нормальный если, без трещин. Может, Фордовские инструкции не допускают такого, поэтому и на замене настаивают. Там два ремня, если не ошибаюсь. Тогда уж оба под замену.
Прочел мануал. Ты прав. Пишется - вспомогательный ремень обязательно заменить. Подозреваю, его не снять не покурочив. Вспомогательный, не ГРМ.
dyos-motor:
|
Крышка вроде в идеале, 2 раза заливал антифриз, отручивал, прикручивал - ничего не заметил. А что может быть с крышкой? |
посмотри саму крышку!там клапана стоят! повидимому один клапан заклинило который держит давление!
спасибо крушку поменял, клапан на радиоторе заматал изолентой.. все ок..
Albertus2012
12 January 2015
Вспомогательный ремень можно поставить обратно если он не имеет повреждений и не большой ресурс отъездил. А вообще он стоит то не дорого, к чему экономия?
Albertus2012
12 January 2015
И ещё, лучше промывать систему охлаждения не обычной водой, а дистиллированной, стоит 5 литров около 40 руб.
Друзья, подскажите,что за хрень, Может, сталкивался кто. Начал капать антифриз. Снял защиту посмотреть. Капало с помпы. Прошло три дня, и течь прекратилась. Долил пол-литра ОЖ и катаюсь. Успел заказать новую помпу. НО менять пока не стал. Почему течь прекратилась?
Testpilot, антифриз и тосол текут холодные. Свойство такое.
mr_sorokin
17 January 2015
Здравствуйте всем!
Есть загадка: при заводке на холодную работает вентилятор охлаждения радиатора двигателя. Кондиционер и печка выключены. Термостат, датчик температуры и датчик давления кондиционера исправны (по данным комп. диагностики). Блок управления вентилятора, который на диффузоре радиатора, тоже рабочий (подтыкали другой). Также подключали заведомо исправный модуль PCM. Все тщетно! Ошибок никаких не висит. Провод от PCM к модулю управления на радиаторе прозванивали... Все, мысли кончились. Причем вентилятор во время поездки по городу выключается, но стоит заглушить машину на минуту и снова завести,- снова начинает работать.
Авто второй день зависает у дилера на диагностике, думаю чего-бы еще подсказать мастерам?
FF3, 1.6/125 PS, 11.2011
mr_sorokin
Запускается после заводки, или после включения зажигания??
Двигатель 1,6. Прогревается быстро, в машине тепло. Но при езде по трассе/городу без длительных остановок БК (в тестовом режиме) показывает температуру 82-84, в пробках быстро добирается до 100. Это мало?
mr_sorokin
18 January 2015mobile
9Мишуха
Только после заводки...
Skywallker:
|
Всем привет! Подтекает антифриз с помпы, фф3 1.6 125л.с., в сервисе сказали, что надо менять помпу. Уточнили, что меняется она с ремнем ГРМ вместе. Так ли это? И что вообще меняется вместе с помпой? |
При снятии помпы вытекает на ремень антифриз, поэтому меняется и помпа и ремень ГРМ и ремень приводных.
Двигатель для проведения работ по снятию помпы снимается с правой опоры.
-metalex-
Ничего подобного, процедура замены помпы без смены ремня прописана и у официалов, даже болт КВ не откручивается, просто скидывается ремень с РВ.
-metalex-
1 February 2015mobile
Мишуха
Рассказываю о том, что видел сам. В прошлом году помпу по гарантии меняли. В процедуре действительно написано, что ремень грм не снимается. Мастер нисковать не стал, уверил меня, что попадание охлаждайки на ремень ничем хорошим не грозит.
Мишуха:
|
-metalex- Ничего подобного, процедура замены помпы без смены ремня прописана и у официалов, даже болт КВ не откручивается, просто скидывается ремень с РВ. |
а скана нет случайно, где можно ознакомиться?
becoolВся суть в фиксации ремня, что бы с меток не съехал.
А от тосола можно и водой помыть.
becool
9 February 2015
Мишуха
спасибо понял. а можно ссылку где вы картинку взяли? синие колышки насколько я понимаю какие то особенные должны быть
mr_sorokin
13 February 2015
2
mr_sorokin:
|
Здравствуйте всем! Есть загадка: при заводке на холодную работает вентилятор охлаждения радиатора двигателя. Кондиционер и печка выключены. Термостат, датчик температуры и датчик давления кондиционера исправны (по данным комп. диагностики). Блок управления вентилятора, который на диффузоре радиатора, тоже рабочий (подтыкали другой). Также подключали заведомо исправный модуль PCM. Все тщетно! Ошибок никаких не висит. Провод от PCM к модулю управления на радиаторе прозванивали... Все, мысли кончились. Причем вентилятор во время поездки по городу выключается, но стоит заглушить машину на минуту и снова завести,- снова начинает работать. Авто второй день зависает у дилера на диагностике, думаю чего-бы еще подсказать мастерам?
FF3, 1.6/125 PS, 11.2011 |
Update:
Причина найдена. Плохо контачил один из пинов (клемма) в разъеме большого жгута проводов, подходящих в коробку с предохранителями под капотом.
mr_sorokin
В электрике бывает два вида неисправности. Нет контакта там, где он должен быть, и есть контакт там, где его быть не должно.
Как нашли?
Друзья подскажите. Сегодня был на станции.
Причина в следующем: Короткий шланг печки перетерся об трубки кондиционера и выбежал АНТИФРИЗ (опечаточка). Мастер починил шланг путем двух хомутов трубки и герметика, но шланг нужно заказать. Подскажите номер или хотя бы название вот это короткого шланга, который идет от печки куда то в двигатель.
Всем привет. Пробег 50000 км, двиг. 2.0 150 л.с. мокнет насос охлаждения (помпа), гарантия уже закончилась. Кто нибудь менял ее самостоятельно?
IamDenсмотря как мокнет. если вот так
Система охлаждения двигателя ФФ3 (сообщение #13621866) можно не менять. на 2.0 меняется легко, ремень грм снимать не надо.
Да примерно так же как на фото. Но рано или поздно все равно менять придется раз потекла. Вот хотелось бы услышать мудрый совет, от того кто уже менял самостоятельно.
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста для чего этот пластиковый наконечник (зеленым пометил) Протекает антифриз где красная стрелка.Как зафиксировать пластиковый наконечник он проворачивается
Л-Михаил:
|
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста для чего этот пластиковый наконечник (зеленым пометил) Протекает антифриз где красная стрелка.Как зафиксировать пластиковый наконечник он проворачивается |
та же проблема, протекает в этом сочленении (к печке), снять никак не получается, места там практически нет, да и не очень понятно как снимать... Подскажите пожалуйста как снять этот патрубок.
Что бы снять патрубок надо повернуть светлую штуку (я думаю это фиксатор) против часовой стрелки и сдернуть патрубок.А когда будете ставить все обратно обратите внимание на вырез на трубке радиатора печки и выступ внутри патрубка,они должны совпасть.