Выхлоп на FF2



Как и обещал выкладываю информацию по крепежу и уплотнениям.

Mini FAQ


Отчет по установке механической обманки от DILAN
РАЗ
ДВА
ТРИ
Next (2024)
выхлоп, резонатор, глушитель, катализатор, паук, разводка, насадки

avatar
Aspee
4 September 2009

Выхлоп на FF2
1,2M
views
711
members
10K
posts

avatar
lulu
5 June 2007


так скажите же, как всётаки правильно поставить лямбды в данном случае, с пауком 4-2-1?

и что входит в полный выпуск от Сталкера?
паук, пламягаситель, прямоточная банка, разведёнка? всё верно?
25 с установкой? +обманку надо?
avatar
FocusDriver
5 June 2007


GTS

опять ненаучный стеб... Понятно, что лямбда стоящая в соединении всех 4-х коллекторов отследит изменения в конкретном цилиндре и скорректирует смесь именно в нем

lulu

Если все что я написал не вызвало никакого отклика, то можешь заняться извращениями
А так, ставь как на фото у меня.
По моему ты не прочитал мое объяснение, что сделал я. Я написал, что родной резонатор по конструкции ничем не отличается от пламягасителя. Он такого же дисметра банки и прямоточный, как и у MG-Race. Потому поставил только "паука". Замена же глушителя не даст почти ничего, кроме ора... Ну чуть, но лучше я буду тихо бубнить, как сейчас


Да кстати, обманка нужна. Я заказал в Германии, приехала. НА фото ее видно. Почитай на предыдущей странице.
avatar
-=shved=-
5 June 2007


ИМХО тут всё дело не в том куда и как вкручены лямбды (т.е. менее точная корректировка толком ни на что не влияет), а в обманке. Если бы на ФФ можно было сделать нормальный чип (т.е. будь там нормальный блок управления) уже давно бы сделали бы прогу без второй лямбды да и голубой фокус с выпуском от Lucas Turbo ездил бы нормально, а не тусил в боксах в ожидании настройки... Обманка позволяет присылать на мозги правильное соотношение между показаниями первой и второй лямбды и в данном случае не важно берет ли первая показания с 1го двух трёх или 4ёх цилиндров - соотношение всегда верное и блок управления получает то, что ему нужно, чтоб не было ошибок.

Но в общем я согласен с GTC - на не турбо и не дудках этот выхлоп толком ничего не даст (может паук конечно даст, но ИМХО это того не стоит).

У меня в определенный момент стал плавать хх в свое время. На сервисе приговорили кат. и сказали, что не гарантия. Жаба задушила платить за него - пришло время его удалить.
Удалил его (его разрезали и сделали нечто вроде пламягасителя). Загорелась ошибка. По ощущениям машина поехала чуть лучше (звук изменился).

Но хх продолжил плавать. Кароче в результате оказалось, что дело в дроссельной заслонке. ХХ выправился. Всё хорошо.

Получилось, что у меня нет катализатора и горит ошибка, но при этом машина типо едет бодрее.

Ошибка подбешивала (обманку от россиян за 300 грина я ставить не хотел) и я подумал, что надо попробовать найти у когонить нормальный катализатор. Нашел друга на 2 литра фокусе, который себе поставил паука (кстати все эти движения происходили в сталкере и голубой форд неплохо ехал - у него стоял первый паук кстати). Взял у него кат рабочий. Но перед этим мерялся Gтеком. В результате показатель с катом был лучше на пол секунды чем без него.

ИМХО, при стоковом моторе, если есть возможность надыбать катализатор недорого, не заморачивайтесь - вложитесь лучше в подвеску. На фокусе приход от подвески намного более ощутим чем от выхлопа...
avatar
smira
5 June 2007


Да, баталии разгораются не шуточные
А между тем наш соклубник уже решил проблему второй лямбды...
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=58398
avatar
FocusDriver
5 June 2007


-=shved=-

А подвеска и так стоит уже

smira

А что я не решил? Обманка у меня тоже работает...
avatar
smira
5 June 2007


FocusDriver
Ну вашу обманку еще поискать, поискать
avatar
-=shved=-
5 June 2007


avatar
FocusDriver:

-=shved=-

А подвеска и так стоит уже

smira

А что я не решил? Обманка у меня тоже работает...

ты любые посты на свой счёт воспринимаешь?
Я не претендую на истину ни в какой инстанции...

avatar
smira:

FocusDriver
Ну вашу обманку еще поискать, поискать

не надо ее искать, ее можно заказать.
avatar
FocusDriver
5 June 2007


smira

Ничего не надо искать, процесс заказа ее в Европе описан в соответствующем топике. И из того магазина уже не один соконфетник заказывал всякий "хлам"

-=shved=-

Но я с тобой не спорил В целом то все написано правльно ...
avatar
Soloma
5 June 2007


FocusDriver
Да , хорош тут бисер метать..))) Всегда найдется человек, которому что либо не так...не то...Хотя, сам ничего не сделал ВООБЩЕ!! Мне единственное надо было узнать будет ли существенная разница после удаления ката, тк мотор задушен ...))) СПС
avatar
FocusDriver
5 June 2007


Soloma

Не, в том то и дело, что он на позапрошлой машине ваял много чего серьезного... однако прошлые заслуги в нынешних реалях не в счет
СРМ
5 June 2007


avatar
FocusDriver:

СРМ

Это фотки из Сталлкера. Они при мне варили по месту эти самые места под лямбды.
Можно сделать так: я с ними дружу, я им дам фотку, они приварят так же тебе и отправят паук уже с ввареными.

MiShanya

Цена установки в Сталлкере 2500. Паук я брал у них же давно, нынешнюю цену надо уточнить.

Буду признателен если поспособствуешь этому. Разберусь с ДТП в который угодил не по своей вине и наверно потом тоже займусь удалением ката.
avatar
GTS
5 June 2007


avatar
Soloma:

FocusDriver
Да , хорош тут бисер метать..))) Всегда найдется человек, которому что либо не так...не то...Хотя, сам ничего не сделал ВООБЩЕ!! Мне единственное надо было узнать будет ли существенная разница после удаления ката, тк мотор задушен ...))) СПС

Смешные вы, вам говоришь как надо, а вы спорите, доказываете, что-то, да мне глубоко паралельно как и что там сделано, не хотите слушать не надо, я ведь не сказал что конструкция паука неправильная, а всего-лишь указал на положения зонда, но вы то все с ученой степенью, все знаете, куда уж нам до вас.
А про то что я ничего не сделал своими руками, надо сначала знать это, чтобы так говорить, сделал и уж поболее чем вы, фокус даже с его 2-мя литрами так не едет хоть с пауком, хоть с валами. Я то через все это прошел, а вы так и застряли на этом этапе.
А про задушеность мотора это тоже самовнушение, так задушен, ну прям так, на целых 10 сил
avatar
FocusDriver
5 June 2007


GTS

Ну мой ВАЗ ехал тоже быстрее этого Фокуса...
Yarongov Alex
6 June 2007


avatar
FocusDriver:

GTS

Ну мой ВАЗ ехал тоже быстрее этого Фокуса...

А если бы на фокусе были передаточные числа, как на твоем ВАЗе ?

блин хочу хоть соотношение главной пары исправить хоть на 0,5
ведь наверно есть они разные на MTX 75, коробка то ставится на очень большое кол-во разных моделей.

никто не заморачивался по этому поводу, а то у федора 2 литрового коробка очень уж длинная, в ней много мощности растворяется
avatar
Soloma
6 June 2007


GTS
Думаю, Вы не на тот форум зашли.. ВАЗы и Опели OPC мы обсуждаем не тут. У нас задача минимум затрат отдача максимум. Я думаю, что люди , которые здесь общаются, в большинстве своем далеки от вникания в технические подробности. Им ... , как подключена лямбда и тп ..Они не будут ездить до конца своей жизни на этой машине и выкинув кат поездив года 2-3 ее продадут и им будет глубоко параллельно , была она там подключена по "науке" или нет.
Человек 1й который тут отписался по поводу выхлопа...Он хоть что то сделал на Форде... А делать это на ВАЗе- не велика заслуга))) Этого на нем только ленивый не делает..Благо есть база. А Вы вот на форд сделайте, а мы оценим
avatar
GTS
6 June 2007


avatar
Soloma:

GTS
Думаю, Вы не на тот форум зашли.. ВАЗы и Опели OPC мы обсуждаем не тут. У нас задача минимум затрат отдача максимум. Я думаю, что люди , которые здесь общаются, в большинстве своем далеки от вникания в технические подробности. Им ... , как подключена лямбда и тп ..Они не будут ездить до конца своей жизни на этой машине и выкинув кат поездив года 2-3 ее продадут и им будет глубоко параллельно , была она там подключена по "науке" или нет.
Человек 1й который тут отписался по поводу выхлопа...Он хоть что то сделал на Форде... А делать это на ВАЗе- не велика заслуга))) Этого на нем только ленивый не делает..Благо есть база. А Вы вот на форд сделайте, а мы оценим

А Вы не думайте, я сам решу на какой форум мне заходить.

Я ВАЗы обсуждал с Фокусдрайвером, а опель ОПЦ вообще ни с кем, чего его обсуждать он и без пауков едет .

А я заметил, что люди не вникают в технические подробности, но пытаются что-то делать с машиной. 2-3 года можно и так проездить, а можно и не проездить испортив систему своим всмешательством.

Ну я заметил, что купить что-то велика заслуга, а сделать самому нет причем разница от ВАЗа до фокуса это как от земли до солнца, совсем другой уровень , другие законы физики , а главное критика это всегда плохо, надо только респекты всем высказывать и бибифафа

Ну что с ВАзом делают ленивые я видел, ни одного что-то достойного на дороге не встречается, как и форда впрочем.

С вами мне все понятно, делайте дальше, не вникая в технические подробности, только на мой взгляд разумно все таки вникнуть, иначе вмешательство в сложную систему без достаточных знаний и понимания того как и что работает может выйти боком.
avatar
FocusDriver
6 June 2007


GTS

Хорош наезжать ... кто хочет въезжает в технические подробности и т.д. На меня то ты не будешь наезжать, чтоя не вникаю ... не смотря на не совсем совпадающие мнения Суть моей установки паука не прибавка там каких-то 10 л.с. , а возвращение взад, что купил Купил 145 сил и 185 моменту, выньте и дайте... А когда это уторможено Еврами, меня не устраивает ...

Жаль не встретились на дороге Поганялись бы Я всречал время от времени весьма достойные ВАЗы ... местами слишком было даже обидно ...
avatar
GTS
6 June 2007


FocusDriver

Почему ты все на свой счет воспринимаешь, я ж не тебе написал. И не наезжаю я вовсе, отвечаю помоему вполне адекватно

Ну мне кажется, чтобы убрать евро 4 как раз выбросить кат достаточно, паук он же на определенных оборотах дает прибавку за счет резонансных явлений, так что уже больше чем 145 должно получиться.
avatar
FocusDriver
6 June 2007


GTS

Я не про свой счет принимал, я писал хорош на людей . Больно ты уж сильно ...
kurt_kurt
7 June 2007


Может кто подскажет, возможно ли где нибудь в Москве поставить обманку ценой около 2000р. и конкретно где, в Сталкере предлагают за 7200. Учитывая, что схема обманки не очень сложная жалко отдавать такую сумму.
Заранее благодарю.
СРМ
8 June 2007


kurt_kurt
А как вообще работает эта обманка? Нужен второй лямб для его работы или нет? Можно его просто подсоединить без второго лямб зонда или обязательно подсоединять через лямб зонд?
avatar
FocusDriver
8 June 2007


kurt_kurt

А заказать сложно как я сделал?
marseanen
11 June 2007


В тему установки лямбда-зондов на паук: а что если установить их после паука, там где газы из всех цилиндров соединяются? Будут ли они корректно работать? Вариант очень интересный, лично меня от установки паука останавливает только вопросы по местам установки лямбд.

Кстати, интересно, а этот паук как-нибудь рассчитывался?
evo™
11 June 2007


Вот это да!
Сколько шуму.
Но кажется мне что суть проблемы упущена. FocusDriver просто решил уберечь себя от возможной будущей проблемы с каталитическим нейтрализатором стоимостью в 30000рублей, а плюсом ещё и выиграть на этом - добыть 3-5 лошадок на резонансном выпуске, (Было бы наверное больше, еслиб ребята из B-Tunig соотносили длины патрубков коллектора).
По поводу места установки первого лябда-зонда (прим. я ничего кроме велосипеда в своей жизни ещё не тюнил) - думаю следует исходить из физических процессов - соглашусь с господином GTS что окисление оксида циркония газами из двух цилиндров будет происходить медленнее чем происходило бы, если бы выхлопные газы попадали на лябда-зонд из всех четырех цилиндров, следовательно скорость изменения потенциала (примерно с 0,2 до 0,8V) будет меньше, и тем медленнее будет реагировать комп на обогащение (обеднение) смеси. Это чисто теоретически, на практике может этого и не заметно, тем более что частота считывания сигналов с лямбдо-зонда штаными мозгами не так уж велика (это вам не MOTEC).
Для себя делаю вывод: если загнется катализатор, то - 1) куплю по-дешевке у FocusDriver 2) поставлю настроенный выпуск со спортивным катализатором и двумя работающими лямбдами (если будет много денег) 3) сделаю как FocusDriver с единственным изменением - рабочую лямбду воткну после соединения всех четырех патрубков.
evo™
12 June 2007


Кстати, на какую частоту настроен выпуск?
avatar
MiShanya
12 June 2007


Интересно, а почему правда не поставить вторую лямбду там где трубы сходятся в одну?
avatar
Drakula_51
12 June 2007


Из опыта: перенос Лямбды на ТАЗу (083-мотор, систама АКСТЭК) дальше по выпуску, около 70см, никаких побочных явлений не вызвала. Все равно щасс все зонды с подогревом, а скорость их реакции никак не соотносится со скоростью прохождения ОГ расстояния 0.5-1метра.
evo™
цитата:
...окисление оксида циркония газами из двух цилиндров...

жжош, товарисч! Таффай исчо!
avatar
Silver_Age
12 June 2007


вот
posted image
avatar
Silver_Age
12 June 2007


сарайчик
posted image
evo™
12 June 2007


Drakula_51
ДЕло не в температуре - даю ещё
Принцип работы широкополосной лямбды объяснять не хочется, счаз ссылку найду...
Поговорка, если есть чувство юмора - поймешь: дело было не в бабине - д... сидел в кабине

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Выхлоп ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Насадка на глушитель
FF2 оборудование и з.ч.
Настройка звука выхлопа.


up