В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.
Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка Также рекомендую пользоваться
поиском в разделе | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Grigory2008
19 December 2008
Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
gluh64Кронштейн дизеля отличается от кронштейна бензинки.
До середины хода где-то педаль возвращается пружиной, до конца - давлением.
Про колечки не помню - в мае дело было.
BSG проходил не долго. При этом гидравлическая часть у него осталась рабочая, а шток обломало.
gluh64
9 February 2015mobile
kozzy
Недолго это сколько?
gluh64
Предыдущий владелец менял ГЦС незадолго до продажи. От силы 10к наверное. Может и того меньше
Взамен него поставил оригинал - ходит уже 17к
тихон23
9 February 2015mobile
Ребята подскажите . Машина ни заводится(коник 1.8- 90 лс дизель) на сервисе сказали что для пуска ни хватает 20бар насос в норме . Говорят надо снимать форсы и чистить так как они саляру в обратку гонят. Если ни поможет на замену а машина тянет отлично и расход в норме. Есть соображения что делать ? Форсы вообще ремонтируются или только под замену.
Kuper2011
9 February 2015mobile
тихон23
Интересно, а как они узнали что не хватает 20 бар. И форсы забиты? Они их на стенд ставили?
тихон23
9 February 2015mobile
да я был у официала они прогнали по стенду и говорят что для пуска не хватает 20 баррелей то есть а форсунка льет в обратку из-за этого ее надо чистить или на замену.
тихон23
Они форсунки снимали?
тихон23
9 February 2015mobile
Нет по моему форсы ни снимали. Я так думаю форсунка просто льет в обратку . Я вроде бы слышал что в форсунке стоит клапан который изнашиваеися и начинабтся проблеммы с пуском движка. Только я ни знаю на моей форсе он меняется или нет. В сервисе сказали есть два пути снимаем чистим если ни помогает замена.а на вопрос разбирается ли она сказали нет.
тихон23
Форсунки какой фирмы? Если они не снимали, то они не могут быть уверенны. Ищите компанию которая проверяет форсунки на стенде. Снимайте и везите им. Кстати, а ошибки есть какие?
reobass
9 February 2015
Ewald
машина хороша как ни крути, без разницы новичок/старичок. Проблемы могут возникнуть как и в любой другой машине дизель/не дизель. Следить за топливом, топливным фильтром и заботиться. Всё.
Есть недостатки в рулевой некритичные и в маховике (МТХ75).
в приличном состоянии, после покупки вложения кроме замены масла и расходников не потребуются.
проходил диагностику???
пробег 130 тыщ сомнительный ИМХО
тихон23
9 February 2015mobile
Название форсы не знаю . Вот фото
Kuper2011
9 February 2015mobile
тихон23
Похожи на сименс вдо, они не ремонтопригодны. Сам попадал. Лучше свозите старые на стенд, там точно скажут что с форсунками.
тихон23
9 February 2015mobile
Я вчера когда на сервис приехал попрасил сделать диагностику думал обойдется так как мне ребята подсказали что возможно датчик давления топлива умер. Но мастер сказал что давления в системе в норме надо снимать форсы и на стенде смотреть чистить а там будет видно или поможет или под замену. А я уже вечером приехал и оставлять машину ни захотел сказал подумаю. Вот я и думаю они только чистятся или еще ремонтируются.
reobass
Автомобиль нашел через знакомых, хозяин накатал на нем последние 50 000 пробега, так что он не скрученный, этим людям я доверяю. Диагностику пока не делал, но если соберусь приобрести, то обязательно все досконально проверю. Спасибо Вам за уточнения, обращу особое внимание на рулевую. Еще особенно тщательно хотелось бы проверить состояние движка, все таки турбированный дизель - конструкция непростая. Вот по этому я и сомневаюсь, как бы не возникли проблемы с движком в ближайшем будущем.
Ewald:
|
reobass турбированный дизель - конструкция непростая. |
движок 1.8 производится уже почти 30 лет с небольшими изменениями, простой как велосипед, изучен вдоль и поперек.
Ewald
Проверь компрессию и все будет ясно
TDCi 1.8 глохнет и мигает лампа накала свечей
переход по ссылке приводит на страницу, где сообщается, что такой страницы нет
Добрый день. Владею автомобилем Форд C-MAX 2008 2.0L Duratorq-TDCi (136PS) - DW10 6-ступенч.Powershift 6DCT450 - MPS6 ЕВРО-4.Накрылся сажевый фильтр.Что делать!?
ребят купила ФФ2TDCI 1.6, коробка не переключается с D на P короче глючит коробка ошибки выдает P0700 и P0701 что делатьподскажите?
Люди добрые помогите.фокус2 1.8tdci 115лошадей(пробег 115000).масло ест в приделах разумного.проблема в следующем:при езде выше 3000 об.м выскакивает ошибка(неисправность системы двигателя).проподает тяга и до 3000 не набирает(в гору 60 максимум) восновном это чаще происходит по трассе чем в городе.при сбрасывании зажигания(стоит турбо таймер(не глуша машину)пропадает но через некоторое время езды сново появляется.приезжал на диагностику с этой ошибкой(надписью)сканер ошибок не показал никаких.самодиагностика тоже тишина.кто сталкивался с подобным чтоо это может быть?ну или хотябы подскажите с чего начать проверку?
metel
15 February 2015
a2108a:
|
выскакивает ошибка(неисправность системы двигателя)...приезжал на диагностику с этой ошибкой(надписью)сканер ошибок не показал никаких...подскажите с чего начать проверку? |
начать с нормальной диагностики у людей, понимающих что такое диагностика, и имеющих нормальное оборудование для этого.
snowleopard
16 February 2015
Добрый день, вопрос такого плана:
машина рестайлинговая, движок 1,8 TDCI. Как я понимаю, стоит электроусилитель. Бачка ГУР нигде под капотом не видно. Есть ли там вообще жидкость? Если да, как можно проверить ее уровень?
Kuper2011
16 February 2015
snowleopardДобрый вечер, у вас стоит эгур, бачок под правой фарой
snowleopard
16 February 2015
Kuper2011:
|
snowleopard Добрый вечер, у вас стоит эгур, бачок под правой фарой |
Я правильно понимаю, что мне нужно снять фару и поискать бачок там? Есть ли у бачка горловина для долива?
kefir2002
16 February 2015
Подскажите пожалуйста, где тут на форуме описывалась процедура замены ремня аксессуаров на 1.8 TDCi, не мог найти...помню была в теме про замену ремня ГРМ. Спасибо за помощь.
Всем привет. Запустил на Transite регенерацию сажевого фильтра (через программу). Во время регенерации нажал на педаль газа, появилась ошибка о неудачном завершении регенерации, после чего машина перестала заводиться.
Kuper2011
16 February 2015mobile
snowleopard
Да, вы правильно понимаете. Снимаете фару и бачок перед глазами. Заливное отверстие есть
snowleopard
крышку открути обязательно,т.к. стенки могут быть покрыты жидкостью,а на самом деле жидкости меньше