Стук в рулевой рейке (2)



Провели мне "проверку качества". Что делали - подняли на подъемнике, осмотрели так же, с фонариком, покачали колеса.. все. Дальше принесли "люфтомер", стали мерить "общий люфт рулевого механизма", итог - 1.3-1.6 градусов, что-то в этом роде --- НОРМА (допускается до 10 градусов, и как мне сказал инженер по гарантии - это ГОСТ). По моей просьбе, сами не хотели делать, сказали что и двух процедур хватает для вердикта, повесили микрофоны на рейку, поехали кататься с инженером. Все. Сказали приходить завтра ( т.е. сегодня) за результатами =) Диагносту нужно прослушать шумы...
Звонят сегодня, мол приезжайте, все готово. Я спросил, как там "шумы-стуки", расшифровали? Ответ, нет, так как у вас машина с ЭУР, мы не смогли найти новую "эталонную" машину с ЭУР, новых нет их выпуск закончен, все идут с ГУРом, сравнить не с чем... Вот и вся проверка качества авто .
Так что, со стуками у кого эур, можно не обращаться. Стук это норма - Форд-Аметист Волгоград.
Archive (2014)
стук, рулевая, рейка, тяга, наконечник, управление, течь, масло, стук рулевой рейки

avatar
Igor889
24 September 2014

Стук в рулевой рейке (2)
468,5K
views
377
members
2,1K
posts

avatar
Dimon102
5 February 2015mobile

1

Славухон
Но ведь люди делают рейки, перебирают, перетачивают втулки и всё получается. Вроде ни у кого не заклинило и т.д. Значит реально это сделать.
Славухон
5 February 2015


Dimon102
Если стуки из-за зазора вал-втулка, может и получится, о другом посмотрите в ответах журналу...
По поводу"говорят"- так и Вы говорите, а правда ли это?
(Я новости смотрю, но правду тоже знать хочется!)- это по поводу :"ГОВОРЯТ". А Вы всем верите?
Решение проблемы вижу только от ФМК, ни один "дядя Вася " не смог составить конкуренцию ФОРДУ и ему подобным, даже за 100лет,
а гарантийные рейке мало кто подверг модернизации, кто собрал причины и сделал анализ, где отчеты по этим модернизациям?
region-76
6 February 2015


W
weltkinds:

На киа рио киа сиид киа оптима хендай не стучат рейки а на Форде прям особенные

Я дополню-Только у Форда так болтается рейка в картере.Даже на китайских машинах типо лифан все хорошо, не стучат рейки.Начинают они стучать на других авто из за износа через 120-300тыс км.На маздах не чего не стучит, проверял и на 6ке и 3ке с пробегом 60тыс км.
avatar
saleh_2
6 February 2015

2

Ребята а знаете что интересно у брата тоже фокус но у него комплектация титаним и 2012 г. у него пробег уже 65000 км и электро руль брат ездить ужасно но у него ни стука ни звука как это так не понимаю...
avatar
kiks79
6 February 2015


saleh_2
на фордах тоже не на всех стучат, у кого не стучит не будет сюда заходить и писать, есть конечно и такие, но их единицы.
avatar
alsave
6 February 2015

5

kiks79
Как Вы не поймете!Никто не собирается соревноваться с инженерами Форда.Какие где там зазоры мне,лично,фиолетово.Как простому владельцу авто,мне нужно,чтобы рейка не тарахтела. И еще мне нужно,чтобы ФМК реагировала на жалобы владельцев.
Вот и все.
avatar
alsave
6 February 2015


kiks79
В первой части при опросе на пробеге 20 тык я отметился,что рейка не стучит.А хрен там (пардон),на 30 тык. застучала.Согласен,что на многих авто рейки стучат,но не в таком % отношении.А на Форде они стучат практически поголовно на небольших пробегах.
avatar
kiks79
6 February 2015

-4

alsave
При каких условиях стучит?
avatar
alsave
6 February 2015

1

kiks79
Стучит при проезде неровностей и на гравийке (при подъезде к даче).На хорошем покрытии не стучит (пока)!?
Новая не стучала.Пробег 37 тык.А что будет дальше?А дальше неизвестность и этот стук сильно напрягает.
avatar
Evgenchick083
7 February 2015

-1

Добрый день всем.подскажите у меня рулевая рейка с ГУР загнул немного тягу при ударе выпрямил её но всеравно она немного гнутая и руль чуток непрямо стоит резину не кушает вот мне интерестно рулевые тяги одинаковые у меня с дачикам скорости одинаковые ли они с тягой которая без дачика скорости может просто одинаковые а сумму больше тратишь по виду на картинке они одинаковые вроде .
avatar
Slider007
7 February 2015

5

Evgenchick083
Три раза прочитал. Ничего не понял. Запятые рулят.
avatar
Evgenchick083
20 February 2015


у меня рулевая с дачиками скорости поворота, дак вот мне интерестно есть рулевые без дачика скорости поворота одинаковые у этих реек рулевые тяги или они разные потомучто сумма разная а на вид они одинаковые

вот дачики эти а тяги рулевые одинаковые с тягой где нет этих дачиков
avatar
san2004
7 February 2015


Evgenchick083
Это перепускная воздушная трубка!
avatar
Indi
8 February 2015


Коллеги, добрый день ... что скажете?
ФФ3 Выпуск Март 2014 ГУР, 7635 пробег ( с покупки 15.06.2014).
небольшие потеки на рейке (+неопознанное пятнище на кпп). На не заведенном весьма ощутимо по ушам...
posted imageposted imageposted image
Начинать бодание с ОД? (так то бы конечно подтянуть и забыть но гарантия улетит).
avatar
kiks79
8 February 2015

-4

Indi
Хочешь бодаться, бодайся, вон region-76 вроде до замены добадался, и ни кого не волнует как и из за чего.
Если тебе сказать что это нормальное явление, ты всё равно не поверишь, потому что ты здесь и ты задаешь вопросы.
Так что выбор за тобой, все зависит от поставленной цели. Если бы я захотел машину вернуть, я бы ее вернул. Так и тут. Кто докажет, тот и выиграет. Самое главное правильно оценить свои силы и думать головой, а не чьими то извилинами.
В законе очень много изъянов и если ими воспользоваться, то можно добиться цели. Удачи.
avatar
Indi
8 February 2015

1

region-76
Конечно с новья не было стука (где то под 6 тыс. началось). Решение то давно с фф2 известно гайка от фьюжика и все проблемы - но тут гарантийная машина.. и если не дай бог чего . рейка потекла - а там будет неуставная гайка )) все!
Спасибо.
Ответ по делу!
Для лирики есть курилка)
region-76
8 February 2015

1

avatar
Indi:

region-76
и если не дай бог чего . рейка потекла - а там будет   неуставная гайка )) все!

Еще есть метки специальной краской (синей,зеленой),на каждой гайке
region-76
8 February 2015

3

kiks79
1)Стук в рулевой рейке ДОЛЖЕН БЫТЬ,и он конструктивно заложен, что подтверждается тех документацией,я согласен что нет таких реек которые не стучат Ну вот только там говорится при ударе об ограничитель,при выворачивании руля в упор,УДАР,СТУК
А некоторые недобросовестные людишки скрывают этот момент, про отбойник,и ссылаются на тех документацию,на стук при вращения руля заложен в конструкцию. У нас же стук при вращении руля, "влево-вправо" НЕ до упора!
Миф разрушен?
dDen_
8 February 2015

5

Ну хватит уже троля кормить, просто поймите стук в рулевой рейке это не нормально, и наплевательское отношение со стороны ОД это тоже не нормально.
region-76
8 February 2015

1

Я раскрою карты-Главный козырь ФМК - это стук в рулевой рейке,который заложен конструктивно.
На любом автомобиле при резком выкручивание руля до упора,мы слышим стук,удар в ограничитель.
Представители ФМК ссылаются, не бывает тихих автомобилей, так же ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО- Стук заложен конструктивно и издает звук "дон-дон" при резком выкручивание руля до УПОРА,имеют ввиду удар,стук в ограничитель.Согласитесь любая рейка стучит если ее бабахать в упор.Вот и судья считает так же, не понимая сути жалобы!!!
Так вот ОД и пользуются нашей неграмотностью, подкалывают,что она у всех стучит, и Суд посчитает так же, потому что ему не понятна жалоба,а ФМК подольет керосину,что стук является заложенной конструктивной особенностью.
У нас с Вами стук в рейке при вращении не до упора,а при вращении "влево-вправо" стук не от ограничителя, Мы же его не в упор крутим.
Теперь понятно надеюсь, для тех кто бодался и проиграл дело с ОД .Все рейки стучат при упоре в ограничитель.У нас стук при вращении руля не до упора.То есть в технической документации прописано про выкручивание руля до упора в ограничитель.
PS. прочитай еще раз,может дойдет о звуке "дон дон"
guest202
9 February 2015

1

region-76
Кстати на первых гидро рейках ФФ3, которые ставились в 2011 модификации АВ был поистине ужасный удар в ограничитель, как-будто метал об метал, далее в модификации АС уже удар был упругий.
avatar
Фрутифрути
15 February 2015


правильно ли я понял что стук только на электро усилитеиле?на ГУР норм все с рейкой?
mkmen
15 February 2015

5

slider123
нет не норм, стучит!
avatar
Человек05
22 February 2015mobile


Сегодня заехал к мастеру насчет рулевой. Он предложил поставить фторопластовые (название могу не правильно написать) втулки. Возник вопрос, а из какого материала с завода втулки? Не получется ли шило на мыло менять.
avatar
kiks79
23 February 2015

-6

Hidden post
Человек05
а ты сам подумай, и подумай еще у кого совета спрашиваешь..
avatar
ART33
24 February 2015

4

Человек05
Делать втулки скольжения лучше из фторопласта, проехал почти год после переделки рейки, проблем нет.(только замена правой втулки проблему полностью не решит, там много чего делать надо ) Если есть вопросы задавай, помогу чем смогу!
avatar
Dimon102
24 February 2015mobile

2

Человек05
Изготавливают из капролоктама или капролоктама графитонаполненного. Механические свойства намного лучше и коэффициент скольжения раза в три меньше.
avatar
alexij
24 February 2015


Dimon102
цитата:
Изготавливают из капролоктама или капролоктама графитонаполненного. Механические свойства намного лучше и коэффициент скольжения раза в три меньше.

Вы ошиблись в термине. На самом деле используется капролон. Капролон используется для изготовления втулок скольжения. В некоторых случаях используется добавление графита. Очень удобный материал для изготовления таких деталей-легко обрабатывается, но имеет ограничения по температуре: -40 до +70(но для деталей рейки-это пофиг). Фторопласт-аналогично, можно использовать для втулок скольжения, но имеет некоторую "текучесть"-если объяснить на пальцах, то значит, что раздавливается и не держит форму, как капролон. Существуют фторопласты в составе которых есть и молибден, стекловолокно, графит, кевлар и даже кобальт. Я думаю, даже фторопластовая втулка будет лучше работать чем то, что стоит в наших рейках(назвать это втулками, рука на клаву не поднимается)
avatar
alexij
24 February 2015


Фторопалст 4, свойства и применение:
исключительно высокими диалектрическими показателями;
низкими заначениями тангенса угла диэлектрических потерь и диэлектрической проницаемости, почти не зависищими от частоты и температуры;
исключительно высокой стойкостью к вольтовой дуге;
электрической прочностью (при изменении на тонких пленках толщиной 5-20 мкм электрическая прочность достигает 300 МВ/м и более);
черезвычайно высокой химической стойкостью, которая объясняется высоким экранирующим эффектом электроотрицательных атомов фтора;
стойкостью ко всем минеральным и органическим кислотам, щелочам, органическим растворителям, газам и другим агресивным средам. Разрушение материала наблюдается лишь при действии расплавленнных щелочных металлов.
способностью не смачиваться водой;
высокими антифрикационными свойствами, исключительно низким коэффициентом трения.
Благодаря высокой тепло-, морозо-, и химической стойкости, антифрикационным, антиадгезионным и исключительным диэлектрическим свойствам фторопласт считают высокотехнологичным пластиком, который широко применяется:

как антикоррозионный материал - фторопласт применяется в химической промышленности для изготовления аппаратов, теплообменников, насосов, труб, клапанов, облицовочной плитки, сальниковых набивок и др. Использование фторопласта-4 в химических аппаратах в качестве труб, уплотнений, прокладок способствует получению продуктов высокой степени чистоты;
как диэлектрик - фторопласт применяется в электротехнике, электронике;
как материал для изготовления уплотнителей и подшипников скольжения - в машиностроении в чистом и наполненом виде фторопласт применяется для изготовления деталей машин и аппаратов, подшипников, работающих без смазки в коррозионных средах, в виде уплотнений в компресорах, кранах и др. оборудовании;
в производстве клейких и красящих веществ - для защиты оборудования от загрязнений;
фторопласт также применяется в пищевой промышленности (облицовка валов, покрытие форм, уплотнение оборудования);
фторопласт также применяетсяв медицине * протезы и трансплантанты, емкости , держатели протезов и т.д.).
Взято:http://www.ftoroplast.com.ru/reference/materials
avatar
Человек05
24 February 2015mobile


Всем спасибо за помощь, в выходные буду разбирать рулевую, сил нет уже терпеть эту погремушку, именно левая сторона при проезде по шуршавой дороге.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up