Двигатель Duratec 1.6. (Р)

11 years

11



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.

Двигатель Duratec 1.6.


Вид со стороны выпускного коллектора:


1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.

Вид со стороны ресивера:


1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Duratec, 1.6, дюратек, двигатели фф1, ремонт двигателя

avatar
Wrundel
21 July 2013

Двигатель Duratec 1.6. (Р)
1,4M
views
631
members
6K
posts

sanecc
1 February 2015

1

Недавно хотел посмотреть кольца, половина дела сделал по разбору навесного, а когда дошел до поддона, столкнулся с этой бедой (2 болтами) до этого 2 машины разбирал, такого гемора нигде не встречал+еще правая опора к голове прикручена (надо поддомкрачивать движок, а снизу надо поддон еще снимать, куда домкрат ставить???). . Т.к. стартер был снят, увидел через его окно болт, узкой головкой с карданом туда можно подлезть, пробовал подлазеть но не откручивал, т.к. на тот момент понял что 2-го болта не видно и к нему не подлезишь, не сняв коробку. В расстроенных чувтсвах плюнул на это дело до лучших времен, собрал все на место. Спустя неделю (пока в течении этого времени искал на форуме как же к нему подлезть, нашел что отодвигается коробка, + могу выскочить сателиты на шрусах) что-то эта идея не понравилась, слишком много надо было делать. Понял что если можно подлезть к одному из этих болтов, то и др поддастся. Ну вот короче сегодня думаю дай попробую этот вариант, риска в принципе никакого, болт вынул нормально выходит, лучше на головку нанести какую ниб вязкую хрень, чтоб болт лучше держался при выемке. Поддон еще целиком не снимал, собирался на сл неделе , пока только опробовал метод т.к. как мне кажется это главная головная боль (а может и НЕТ). Думаю все должно вынутся нормально, если только фордовские изобретатели еще какую ниб изъе...ку не придумали, в плане конструкции. Просто я поддон со стороны сцепления не видел, как он устроен (искал фотки толком ничего не нашел, все ни с того ракурса). Если кто снимал то знает как там все ----Народ подскажите, вынется он при открутке всех болтов, не снимая коробку и эту металлическую прокладку, между ними??? Заранее благодарен за ответ и думаю народ тоже...
Nicholas_
2 February 2015


sanecc
проблема в том что металлическая прокладка между коробкой и двигателем будет мешать вытащить поддон, поддон нужно слега наклонять вниз и он тогда выходит , а при притянутой коробке мне кажется это проблематично ,хотя придумал хорошо , потому что открутить болт над стартером у меня не вызывало проблем , а вот второй трудно пропихнуть головку приходилось клинья вбивать между колоколом и коробкой . Вообще попробуй будет интересно узнать.
Ewoo
2 February 2015


S
sanecc:

Народ может кому поможет, я на счет снятия поддона. Как еще можно открутить спрятанные оставшиеся 2 болта. Мне лично было лень заморачиваться с этим способом и я решил раз и навсегда решить эту проблему- так... Приблизительно прикинув где находится недостающий болт, берем дрель и сверло для начало можно на 2-3 мм, в конце на 12мм для удобства ремонта. Сверлим колокол картера сцепления, .


А не опасно? в плане что колокол треснуть может?
sanecc
2 February 2015


На счет треснуть время покажет...я думаю нет, он жестко сидит на 6 вродеб болтах. На крайняк после процедуры разбора если есть возможность можно заварить если уж наверняка, но думаю это лишнее. На счет второго болта ,он у меня вылез впритирку, а головку( из набора APELAS) использовал тоньше болта, т.к. болт со шляпкой . По поводу прокладки меня тоже это тревожит, на сколько там хватит места для маневра, вот поэтому кто снимал его знает всю суть и может подскажет...
супермашин
2 February 2015


sanecc
может проще скинуть двигло с 3 подушек и спокойно зделать свои дела? чем что то делать и стрематься? только моё мнение)))
sanecc
2 February 2015


Не может оно и так, каждый делает как ему по душе...главное достичь результата
valera-g
2 February 2015


Я откручивал эти злополучные два болта. коробку отодвигал примерно на 2 см. Железный кожух ,который стоит между коробкой и двиглом не цельный, а имеет разрез в районе крепления стартера, просто берёш руками и немного отгибаеш его вниз и поддон легко снимается
Kick Ass
3 February 2015


Народ кто знает может, ставился ли этот же двигатель на фокус 2?
avatar
mishka_anderson
3 February 2015

3

Kick Ass
Ставился на Ford Ka - Duratec (RoCam). На втором фокусе другой 1.6. - Duratec (Zetec SE).
Kick Ass
3 February 2015


mishka_anderson
мне просто интересно подойдет ли двиг. со 2го на 1ый.
wandek
13 February 2015


Собираюсь менять прокладку клапанной крыжки, оригинал дорого (1 700р.) какой достойный аналог посоветуете? На ехисте есть фирмы Dello, Elring, Hans Pries.
avatar
mishka_anderson
13 February 2015


wandek
Я в августе 13-го года поставил Elring - 026.540. До сих пор ходит без проблем, сделана на вид и ощупь добротно.
супермашин
13 February 2015


ставил Elring - 026.540. пока нормально
avatar
Адик
16 February 2015


А кто приобретал на наш движек насос гидроусилителя? Номерочек бы? В эксисте два оригинала за 11т. и 19т. какой из них правильный. Даже б.у искать надо правильный номер!Из не оригинала я вычитал что то там с размером штуцера непорядок. Может у кого б.у завалялся. Менять сальник не хочу потому что ненадолго я думаю(наверняка выработка под сальник)
VyacheslavBes
17 February 2015


кто подскажет заводские параметры дюратек 1,6 8 кл до скольки крутить на каждой передаче можно?
Ewoo
20 February 2015

1

avatar
Адик:

А кто приобретал на наш движек насос гидроусилителя? Номерочек бы? В эксисте два оригинала за 11т. и 19т. какой из них правильный. Даже б.у искать надо правильный номер!Из не оригинала я вычитал что то там с размером штуцера непорядок. Может у кого б.у завалялся. Менять сальник не хочу потому что ненадолго я думаю(наверняка выработка под сальник)


по моим данным , всего 2 варианта - пластик.патрубок верхний или металл? если пластик 1364116

НО есть еще куча инфо...

Замена Штуцера Трубки Гура ФФ1 1.6 rocam (сообщение #13127949)

еще возможно стоит обратить внимание на трубку высокого давления.

а вот тут уже о 3-х идет речь...

Насос ГУР, проблемы, ремонт. (сообщение #15741082)

Насос ГУР, проблемы, ремонт. (сообщение #15934923)

Надо еще раз проверить по микрокату - попробую сделать...
avatar
Адик
20 February 2015


Ewoo
Сегодня взял в магазе какой то итальянский за 8 т. Продаваны уверяют что пойдет.У меня вход в насос пластмассовый а у этого металлический. Завтра попробую ставить. Ну и смущает штуцер высокого давления.Не подойдет-придется возвращать!
Ewoo
20 February 2015


avatar
Адик:

Ewoo
Сегодня взял в магазе какой то итальянский за 8 т. Продаваны уверяют что пойдет.У меня вход в насос пластмассовый а у этого металлический. Завтра попробую ставить. Ну и смущает штуцер высокого давления.Не подойдет-придется возвращать!


не должен подойти! это zetec "овский 16V - вот вариант "адаптации"

Насос ГУР, проблемы, ремонт. (сообщение #14210947)

На наш двигатель неоригинала нет.

П.С

фирма то какая? название?
avatar
Адик
20 February 2015


Ewoo
Не пугай меня! Вот я и боюсь за штуцер! Насос от 1.8 и 2литра. Ну завтра посмотрим. Нет так сдам(с продаванами такой уговор) и буду менять сальник на своем! К покупке оригинала я финансово пока не готов. У меня он просто писает и то терпимо! Просто я часто езжу в дальнобой поэтому и хотелось поменять. Коробка с ним в машине -если подойдет завтра выложу пароли-явки!
avatar
Адик
21 February 2015


Ewoo
Ну ты оказался прав! Штуцер не подходит.Печалька!
Ewoo
21 February 2015


Адик
Может попробуешь переходник замутить?
avatar
Адик
21 February 2015


Ewoo
Размеры бы его? Я там посмотрел в дырке какие то отверстия и каналы.Не перекрыть бы что нибудь? Слышал народ вроде штуцер какой то покупают и переставляют.
Ewoo
21 February 2015


avatar
Адик:

Ewoo
Размеры бы его? Я там посмотрел в дырке какие то отверстия и каналы.Не перекрыть бы что нибудь? Слышал народ вроде штуцер какой то покупают и переставляют.


какой на авто стоит? 1 или 2?
и какой должен стоять на купленном насосе?
Может фотку с размерами отдать на изотовление?
если будешь делать - пож-та укажи под какой номер насоса

posted image
avatar
Адик
21 February 2015


Ewoo
На авто стоит нижний штуцер а под купленный насос надо я так понял верхний!Я не пойму какую роль выполняет трубка с манжетой которая после резьбы левее. Может его отрезать и сделать переход на верхнюю резьбу
Ewoo
21 February 2015


avatar
Адик:

Ewoo
На авто стоит нижний штуцер а под купленный насос надо я так понял верхний!Я не пойму какую роль выполняет трубка с манжетой которая после резьбы левее.  Может его отрезать и сделать переход на верхнюю резьбу


Возможно на установленном насосе обводной канал есть. Есть там доп отверстия в корпусе в районе ?
или может это как уплотнение используется?
хорошобы бы штуцер сохранить под старый насос, но если резать желательно уточнить :
-длину резьбы промерить - хватит для надежного уплотнения штуцера?
avatar
Адик
21 February 2015


Ewoo
Я имею ввиду отрезать всю мондулу левее а резьбу оставить для переходника
Ewoo
21 February 2015


Адик
И я про это...
6742740 - короткий - идет у нас ff1 на какие-то двигатели.
скорее всего он и нужен...

Вот тут все про штуцеры... хоть и из ff2

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (сообщение #9598309)
Ewoo
21 February 2015


Адик
добавлю - там где "адаптация" переходником - скорее всего сохранили старый щтуцер.
если будешь резать - то возможно он сразу подойдет к насосу ... ?
avatar
Адик
21 February 2015


Ewoo
Он не подойдет-разные диаметры резьбы. Короткий идет на все кроме нашего!
avatar
Адик
21 February 2015


Ewoo
6742740 заказал сегодня. Стоит копейки-хочу посмотреть и пощупать!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up