Сегодня в салоне смотрел фокуса 3-его с двигателем 1,6 105 л.с. в комплектации амбиент.
Так вот что меня удивило: Двигатель 1,6 105 выглядит точь в точь как 1,6 115 на фокусе 2, и муфты смещения фаз есть, и дросельная заслонка стоит как на 115 сильном а не как у 100 сильного мотора (у мотора 100 л.с. она стоит между 1 и 2 цилиндром), и клапана маслянные (ну такие фитюлички около муфт) стоят на обоих валах. на старом 1,6 100 она одна.
Просто 1,6 115 у меня был и мотор я хорошо знаю. Мотор тот же, открыл капот и даже сразу не понял.
Я еще уточнил а это точно 1,6 105 л.с. Менеджер сказал да.
Получаеться что 1,6 105 л.с. все тот же 1,6 115 от второго форда только "придушенный" (со слов менеджера).
BioWulf1981
13 September 2011
Двигатель 1.6L /105л.с.
Carleone43
14 January 2015
sergeylebedev777
и? ты температуру за бортом видел? на скко плавают? на 1000 оборотов чтоли? или 50-100 если 50-100 то у всех так на морозе
sergeylebedev777
14 January 2015
плавают 100-200 газану и стрелка перестает плавать на тахометре! на улице +1
Carleone43
14 January 2015
sergeylebedev777
все норм
ZAREMBA_174
14 January 2015
sergeylebedev777
НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ЭТО НОРМАЛЬНО.
sergeylebedev777
14 January 2015
спосибочки !
У меня плавают в пределе одного деления что летом что зимой.
Добрый день!
У меня С-мах 2007, двигатель 2,0
Эксплуатирую 1 год. Расход тоже великоват, на мой взгляд. В городе до 15 литров на 100 км, а по трассе меньше 8 литров не получается. Я уже смирился было с расходом, но брат купил диагностический комп. Ради любопытства подключили и кажется нашли КОСЯЧОК!!!
Подскажите:
1. как протестировать исправность датчика дроссельной заслонки?
2. Как настроить угол открытия дроссельной заслонки?
Дело в том, что при включенном зажигании заслонка физически полностью закрыта (при снятом патрубке видно). А при подключении диагностического устройства, комп показывает угол открытия 14 градусов.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Еще, при движении с горы на скорости более 60 км в час на 4 передаче (АКПП), да и при переключении на пониженную, вместо торможения двигателем, машина продолжает набирать скорость. При этом моментальный расход топлива показывает 2-3 литра на 100 км, а должен показывать 0.
SergMM
У нас тут ФФ3 с двиг. 1,6 (105л.с.)
Пишите в своей ветке. Знал бы - помог бы ответом.
Доброго времени суток. В автосервисе сказали, что компрессионные кольца поршневой не меняются, это правда?
ребят подскажите можно на фф2 1.6 115 л поставить двигатель от фф3 1.6 115?
нашел донора а свой накрывается по тихоньку
Уважаемые господа, свистит при прогреве ремень гены, пробег 39000, это гарантийный случай?ремень покупать самому?
adilrzn
22 January 2015mobile
1
Elnur
И не такое ставят, а это можно сказать однояйцевые близнецы :-)
Камрады подскажите.
1.Пробег 60.0000, когда лучше всего поменять ремень ГРМ?
2.Свист при прогреве ремня подвесных агрегатов, потом проходит. Менять или нет?
120000 пишет форд, а выводы делай сам.
Добрый день. Имеется машинка FF3 Focus 2011, 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma, Moondust Silver (met).
Пробега сейчас под 80 тыс. в связи с чем на следующем ТО планирую произвести замену ремня ГРМ.
Подскажите правильный ли я выбор сделал, все ли подойдет:
1.Ролик ГРМ SKF VKM 14224 (как фирма? Ходит? На данный мотор подойдет?)
2.Ремень ГРМ Ford 1 675 963
3.Болт коленвала Ford 1 677 517
4.Ремень приводной Ford 1 692 105
5.Фильтр масляный Ford 1 714 387
Может кто то ставил другие ремни и ролики? Как на комплекты Gates смотрите? Больно уж у них цена привлекательна.
Имеем фф3 1.6 105 + прошивка от паулюса, ПШ, пробег 58.000, все ТО у дилера.
При положении "P" каждые 15-20 сек., идет вибрация по салону (скожие ощущения когда глохнет двигатель), при этом стрелка тахометра не дергается - стоит на месте. Возможно, что заслонка? У кого какие мысли?
kasheybesmertny
2 February 2015
Romko1989
Посмотри свечи, катушку зажигания. Тюнинговые прошивки, как правило, имеют "поджатые" параметры и чувствительны к износу свечей. Потом смотри форсунки. Возможно подушки двигателя. Где-то проходило сообщение что вибрация, на холостых может быть из-за сцепления на пауэршифте.
Доброго времени суток. В сервисе мне приговорили высоковольтные провода к замене. в магазине их стоимость примерно 3500, продавцы говорят аналогов нет. Может кто-то менял и что-то посоветует?
Имею 1,6 105 мкпп. Имеет ли смысл ставить б/у катколлектор с лямбдами и перепрошивать под 125, или же игра не стоит свеч?
joymaker
1.6/105 с прошивкой и гп 3.82 и 1.6 125 с гп 4.26. У второго только расход ниже, в остальном также, местами даже хуже.
tonio909
3 February 2015
2
saipras
Вроде ж наоборот, чем ниже число, тем хуже разгоняется и выше максимальная скорость. У меня гп 4.06.
joymaker
Всё верно, 4.06 от 3.82 отличается только числом гп, поэтому будет побыстрее. А вот с гп 4.26, поменяли ещё и числа на 2-5 передачах (сделали меньше).
saipras
Т.е 4.06 как я понимаю самый оптимал?
Мужики сижу уже битый час читаю эту тему но никак не понять что мне делать???
Имею авто фокус 3 2012 г.в. 1,6 105 л/с ПШ
Электрик ОД предложил перешить официальной прошивкой на 125 л/с
Помогите советом стоит ли?как себя машина ведет после этого?как на расход влияет?
И главное начала она "ВАЛИТЬ" после перепрошивки?)))
oleg104Я ездил на 125, прошивке. Ехать лучше стала, но эффект не значительный (на пару дней). Расход не поменялся.
Потом уже шился тюненой прошивкой, вот там разница ощутима и расход упал
kasheybesmertny
4 February 2015
oleg104
Перепрошился почти год назад на 125 л/с. прошивкой BV61-14C204-LF. Перешил сразу двиг и коробку. Расход не изменился. Не сказать, что валит, но разница весьма заметна, особенно когда пригружена машина. Обгонять стало комфортнее - чувствуется запас. Результатом доволен.
жгучий
правда - не меняются. официально. но слышал что турки делают ремкомплекты и в гаражах 1,6 ремонтируют. лично - ни с одним владельцем после ремонта не общался. и не горю желанием - ну не видел и не слышал о техпроцессе ремонта шорт-блока. каким моментом тянуть вкладыши? порядок затяжки ещё можно угадать - но с моментами - извините... а это - определяющее в ремонте блока, не говоря уж о проточке коленвала - для чего нужны ещё и ремонтные размеры вкладышей...
MIRON86
8 February 2015
а чо клапана надо регулировать 105 л.с
MIRON86
не только на 105 - на всех 1,6 и 2,0. другое дело - процедура эта далеко после 100 тыщ пробега. так что не парься. за те годы что я работал на сервисе - только однажды делал сие по пробегу, и честно говоря - напрасно деньги клиент выкинул. не - я не отговаривал. это как раз тот случай когда грамотный водятел захотел, а я повёлся. не знаю как в москве а на периферии точно нет запасных стаканчиков для регулировки. недешевое удовольствие - хранить их на всякий случай...
6 people online