Сгнили контакты подсветки заднего номера. Лампы.



Потухла одна лампочка - ну думаю бахаю постоянно крышкой багажника - вот она и стряслась... Не тут то было ))

Полез и вот что увидел и афигел

Причем как мне кажется, что влага туда попадает не из вне, а просто накапливается там конденсатом что-ли... ? Ну в-общем думал, что поменяю сам, теперь нифига - поеду в Рольф и буду их драть

З.Ы. Причем заметьте - правая лампоччка тоже вся внутри в ржавчине.
posted image

---

Решение аналогичных проблем на C-Max: Замок багажника и кнопка (сообщение #1006716)
контакты, подсветка заднего номера, лампа, плафон, ржавчина, габариты, габаритные огни

Lieut
22 December 2005

Сгнили контакты подсветки заднего номера. Лампы.
573,3K
views
551
members
1,4K
posts

avatar
-Ал-
19 September 2014


avatar
З.у.Х.е.Л.ь.:

... Сходил проверил, подсветка номера включается одновременно с включением габатаритов, не зависимо от того есть ключ или нет.

Вместе с габаритами, если переключатель вправо. А если переключатель влево (стояночный свет) то не включается.
avatar
deatwisedog
20 November 2014

6

Менял у себя плафоны уже два раза. Недавно они снова "Умерли", причём оба сразу.
Т.к. был свободный вечер и не было почти никакого инструмента и материалов под рукой - сделал новые контакты из консервной банки (Прошу не кидаться тапками). Получилось быстро, дёшево (Дык, банка консервов всего 19 рублей обошлась))) ) и сердито.
Ман под катом.
Фотки и отчёт
avatar
З.у.Х.е.Л.ь.
22 November 2014


Оказывается, я в мае прошлого года поставил себе диодные фонари из Китая. Думал, что недавно поставил ))
Полтора года - полёт нормальный, всё светит ))
avatar
Enott
3 December 2014

3

Вопреки статистике., первым сгнил правый фонарь. В хетче на восьмом году жизни.
Полистав форум, нашел способ со скрепкой самым простым и быстрым.
Китайский диодный маяк на фото живет уже пару лет, рекомендую.

posted image
Focus178
8 December 2014

1

Расскажу что у меня получилось:
сгнили полностью только "+"-е клеммы, вместо них поставил скрепки, новые клеммы на провода"мамки", все смазал литиевой смазкой, от души .
Поставил led лампы Osram 6498CW, такие(тоже слегка смазал цоколи):

По самому краю сабли, по периметру очень хорошо наклеивается двухсторонний скотч 3М(шириной примерно 5 мм), не нужно особо извращаться с герметиком и другими уплотнителями, найти легко(примерно так выглядит), в результате очень герметично и эстетично:

Теперь сабля герметично прилегает к крышке и не будет больше царапать краску(как инженеры ваще додумались так похабно сделать эту деталь , я успел предотвратить серьезные проблемы с ЛКП, но несколько очагов со сколами уже образовались под саблей из-за трения, закрасил). После притяжки сабли на болты, снизу, ближе к углам появились промежутки, замазываются герметиком и убирается тряпкой лишнее. Внутри сабли прокладки с двух сторон на герметик, тоже от души, но что бы на подтекало. Сами фонари и кнопку багажника тоже на герметик, болты и гайки смазаны смазкой(даже вместе соприкосновения гайки к кузову чтоб наверняка). Фото процесса не делал, вроде их уже хватает в теме, светят лампочки ярко, может даже слишком, но посмотрим. Остался вопрос, есть на сабле снизу заводские "пропилы" овальные, 4 шт вроде, если я все загерметизировал может и эти отверстия замазать?
avatar
metel
8 December 2014


недавно свои снимал, ставил диоды. За 7 лет ничего не сгнило, лишь слегка поржавело. Намазал контакты медной смазкой и поставил обратно. Седан.
avatar
Jaguar4ik
20 January 2015


Вопрос вот какого характера, не работает освещение номерного знака, решил снять и купить лапочку, открутил, а там нет лампочки и некуда ее вставлять, там просто как плата и все? Может такое быть? Если да где такую плату взять? Искал по вину - нету
avatar
DenMach
20 January 2015

3

Вех приветствую уважаемые форумчане!

Вот и я столкнулся с аналогичной проблемой, перегорела лампочка, открутил плафон, обнаружил ржавую массу и отсутствие контактов. Первым делом открыл форум, который уже не раз выручал меня (Огромное спасибо всем участникам!) прочитал тему и ознакомился с представленными решениями одноклубников, благодаря которым обрел понимание проблемы и смог сформировать собственный подход к решению данного вопроса.

Точнее даже два. Один достаточно долгий (два дня, потому что полное отвердение эпоксидной смолы происходит спустя сутки) и второй достаточно быстрый, (один вечер) но как мы увидим в дальнейшем - не менее эффективный.

Подробно постарался описать второй способ, так как он проще в исполнении, да и при перегорании светодиода не требуется таких больших усилий и времени для его замены.

Итак, вначале опишу долгий, непростой способ.

Подсветка номера работала, радости моей не было предела. Я наивно полагал что года на 2-3 забуду о проблеме. Но бракованный китайский светодиод изменил мои планы. Перестал гореть правый диод после двух дней езды. Было решено поменять сразу оба, на фирменный китай с годовой гарантией.

Не устанавливайте дешевые китайские светодиоды в ответственные места и места где их сложно заменить!

На первый взгляд кажется что приведенное выше решение одноразовое и при перегорании светодиода всю конструкцию вместе с фонарем придется выбрасывать.
НО - голь на выдумки хитра. Ниже представил решения проблемы которую сам себе создал. Если кому будет интересно можете ознакомится с процессом высвобождения фонаря и приведением его к "заводскому" виду.

Скрытый текст

Теперь второй способ. Приступаем!


С новыми фонарями проездил уже две недели, все отлично никаких нареканий нет, грязи в плафонах не наблюдаю.

Отдельно сделаю пост про модернизацию сабли.
avatar
DenMach
20 January 2015


Jaguar4ik
Похоже что у вас отсутствуют контакты для лампочки. Отдельно контакты не продаются. Можно либо купить новый плафон с контактами (китай ~200 рублей, оригинальный ~600 рублей). Либо изготовить контакты самостоятельно из скрепок, консервных банок и просто кусочков жести и меди. Как это сделать при помощи скрепки рассказывает batalkin1 ffclub.ru/topic/21106/go_post/8679187/
Решение от bamser ffclub.ru/topic/21106/go_post/8939169/
Решение от deatwisedog ffclub.ru/topic/21106/go_post/16101262/
avatar
dmax74
21 January 2015


DenMach
Скрытый текст

хотелось бы рекомендовать на будующее, лучше клеммы и провода обжимать, чем паять! пайка сгнивает очень быстро, если ее ни каким образом не защитить (только герметично, покрыть лаком например)!
avatar
Jaguar4ik
21 January 2015


DenMach
У меня вот какая картина
posted image


и одной штучки в которую вставляются эти кончики которые в самой машине выходят, с наконечниками, 3 есть, а один ток кабель болтается (
avatar
Jaguar4ik
21 January 2015

1

Вот что я намострячил) надеюсь будет работать )
posted image

Вопрос только что с кабелем одним делать торчащим, 3 штучки на ушко есть одеть, а одной нет(
avatar
З.у.Х.е.Л.ь.
21 January 2015


цитата:
Вопрос только что с кабелем одним делать торчащим, 3 штучки на ушко есть одеть, а одной нет(

Залезте под обшивку 4-й двери и нарастите кабель.
avatar
Jaguar4ik
21 January 2015


З.у.Х.е.Л.ь.
я купил папу, маму по штучке, вопрос какой из них с одной стороны так
posted image
с другой так
posted image
avatar
dmax74
21 January 2015


Jaguar4ik
прям на провод обожми маму, только зачисть от окиси его!
avatar
DenMach
21 January 2015


avatar
dmax74:

DenMach
хотелось бы рекомендовать на будующее, лучше клеммы и провода обжимать, чем паять! пайка сгнивает очень быстро, если ее ни каким образом не защитить (только герметично, покрыть лаком например)!

Так я пайку термоусадкой заизолировал)
avatar
DenMach
21 January 2015


Jaguar4ik
Я бы порекомендовал не только провод нарастить, но лучше заменить полностью целый участок провода, потому что при такой стадии провода внутри черные. У отца на машине пол метра провода заменили потому как под оплеткой потемнело все. Отрезали до появления "чистой" меди небольшими кусочками и потом нарастили.
avatar
dmax74
22 January 2015


DenMach
цитата:
Так я пайку термоусадкой заизолировал) 

ну это смотря какая термоусадка?!
а то еще хуже будет!
avatar
DenMach
24 January 2015


dmax74
А какая она должна быть? я обычную в магазине электроники купил.
avatar
dmax74
24 January 2015mobile

1

DenMach
Термоусадочная трубка с клеевым слоем. При нагреве выделятся дополнительно клеевой слой, он то герметизирует дополнительно от агрессивной среды. А с обычной термоусадка вода спокойно попадает внутрь. О последствиях можно додуматься. При этом процесс коррозии происходит значительно быстрее. Так как вода в нутри не сразу высыхает.
avatar
DenMach
24 January 2015


avatar
dmax74:

DenMach
Термоусадочная трубка с клеевым слоем. При нагреве выделятся дополнительно клеевой слой, он то герметизирует дополнительно от агрессивной среды. А с обычной термоусадка вода спокойно попадает внутрь. О последствиях можно додуматься. При этом процесс коррозии происходит значительно быстрее. Так как вода в нутри не сразу высыхает.

Аааа вот оно что, спасибо, учту на будущее. Но там эти контакты далеко находятся, под крышкой багажника (я провода специально подлиннее сделал) плюс ко всему сабля еще на прокладках резиновых и все заизолировано) так что я думаю влага до них не доберется)
avatar
-Ал-
25 January 2015


avatar
dmax74:

... с обычной термоусадка вода спокойно попадает внутрь...
Ну это если на морское дно опустить
avatar
dmax74
26 January 2015


-Ал-
цитата:
Ну это если на морское дно опустить 

из без морского дна сгнивали на ура!
avatar
-Ал-
26 January 2015


avatar
dmax74:

...из без морского дна сгнивали на ура!

У меня подземный телефонный кабель лежит уже 10 лет с изоляцией соединения простой термоусадкой. Вот сейчас по нему 50мб качается
avatar
dmax74
26 January 2015


-Ал-
соединение какое? и как лежит?
я приличное количества соединений заменил! и в менее подверженных воздействию воды местах!
сгнивали быстрей соединения сделанные пайкой!
avatar
-Ал-
26 January 2015


avatar
dmax74:

соединение какое? и как лежит?
Вот именно пайкой, вернее 2 пайки так как вставлен кусок в перерубленный кабель. Каждая жила в термоусадке и общий кабель снаружи тоже. Просто брошен в землю и закопан.
avatar
dmax74
26 January 2015


-Ал-
так получается как минимум двойная защита!
а в других случаях, клемму припаивают, которую обычной термоусадкой не изолируешь толком! да еще подвержены влажности!
да и вообще, дело каждого как, чем и как мучатся в дальнейшем!
был совет, прислушиваться к нему или поступать по своему, выбирать вам!!!
avatar
chub
20 February 2015

4

Всем привет!
Все началось с того что перестал работать правый фонарь подсветки номера. Думал: ну и ладно, на скорость не влияет!
Когда перестала реагировать кнопка багажника, тут я решил провести ревизию. Оказалось сгнили все контакты плафонов и провод до кнопки...
Прочитав всю ветку, было принято решение колхозить плафоны от калины.
Купил два плафона с разъемами по 200р, примерил - не понравились стекла.

Срезаем стекла с калиновских плафонов:

Вынимаем "отражатели" (металлические пластинки на фото)
Спиливаем с места разреза еще пару миллиметров и расширяем посадочное место в сабле под плафон
С родных плафонов удаляем места где раньше были контакты цоколя и садим на суперклей к калиновским плафонам гнездами в стороны

Саму саблю и крышку кнопки промазал тонким слоем герметика по кругу
Собираем саблю и идем проверять

Раз, два и три:


Щель вверху сабли - тонким слоем выдавил герметик и провел пальцем, излишки удалил салфетками.
avatar
krof
26 February 2015

-5

Hidden post
Решил тоже замарочиться, достала эта вечная грязь внутри фонаря, и было принято решение покончить с этим раз и навсегда. В общем вклеил прямо на плафон три кусочка светодиодной ленты, ну то есть всего 9 диодов получается на один фонарь. По периметру сабли наклеил двусторонний скотч, в качестве уплотнителя, ибо именно через щели между саблей и самой крышкой грязь и летит(конструкторам ).
Вот как светит фотка,
posted image
делал именно красный, так как и раньше были красные диоды, да и вообще белый сзади не в тему , да простят меня любителе стандартов.
B112
3 March 2015


Может кому надо!
Вставил светодиодные лампы под оригинал, контакты внутри промазал смазкой для электроконтактов, залил всё это дело прозрачным силиконовым герметиком (лампа+стекло).., почти пол тубы герметика ушло. Теперь три года катаюсь, вообще без проблем.
Откручивал недавно, ради интереса.., сверху грязь, а внутренняя часть светильника чистая, как стеклянный монолит.
Все удачи!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up