Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
1M
views
979
members
10K
posts

S_Andr
13 January 2015


Добрый день.Капитал мотор 1.8tdci 2006г.р. Сняли распредвал а там вкладыши с замками(со слов механика),я заказал через ексист,но пришли без замков.Подскажите кто занимался таким вопросом с замками или без надо?Сам не могу видеть вкладыши,я в Норильске,а машина в Красноярске.
avatar
Sobach
14 January 2015


avatar
Андрей562:

Сколько ампер часов аккумуляторы ставят на 1.6 TDCI и какой на 1,6 бенз. с завода ?

Родной сдох и я купил эксайд на 72а/ч. В —30 заводится на ура. Стоит он у меня 1.5 года и нет проблем хоть он и необслуживаемый.
YodaRussia
14 January 2015


Что если машина уже больше полугода не поставлена на учет ? Штраф все так же 1500 по установки ? Я задолбался с этим номер движка, у нас в городе обязательно надо знать где он находиться, мне тут на форуме ответили:
Что на форд фокус хетч дизель, находится над топливным насосом высокого давления
Но ни в одном сервисе найти номер так и не смогли. Не знаю уже что делать
avatar
Barbel
14 January 2015


Расположение кода (vin номера) двигателя на блоке цилиндров двигателя Duratorq-TDCi
posted imageposted image
avatar
Serj in Rogervik
14 January 2015


цитата:
Не знаю уже что делать

Для начала написать какой двигатель
avatar
Student 88
14 January 2015


1.8 tdci появилась небольшая вибрация на хх подушки двс в поряде сцепление в норме,EGR заглушен.И ещё на холодном двигателе при оборотах 1500-1900 слышен стук (щелканье) в двигателе, по мере прогрева стук проходит,что может быть?
reobass
14 January 2015


Student 88
сцепа, маховик
avatar
Student 88
14 January 2015mobile


reobass
Еще есть варианты? Что скажешь на счет щелканья? Клапана?
avatar
АлТекс
15 January 2015


Student 88
Форсунки.
kasper5801
16 January 2015


avatar
АлТекс:

Student 88
Форсунки.

нет это не форсунки(
avatar
Student 88
16 January 2015


kasper5801
А что тогда? Только не говори что сцепление, маховик!
avatar
danilin575
16 January 2015mobile


Какая-то часть коллектора, вопрос только какая... Предположительно от ЕГР.
joker072
19 January 2015


Всем доброго Времяни суток! Подскажите плс Где находится клапан сброса избыточного давления турбины или как его называют)),1.8 tdci 2009,двигатель KKDA
saxar2621990
19 January 2015mobile


Парни не запускается предпусковой подогреватель. Помогите пожалуйста в чем может быть причина?фокус2 1,8 tdci
avatar
Serj in Rogervik
19 January 2015


saxar2621990
Проблемы с штатным ППП
Предпусковой подогреватель ППП
avatar
metel
19 January 2015


J
joker072:

клапан сброса избыточного давления турбины ... 1.8 tdci 2009,двигатель KKDA

на 1.8 нет такого клапана.
GAT036
20 January 2015


Всем привет! У меня ford focus turnier 1.6 TD 2009 г. Проблема такая : С наступлением морозов двс иногда стал ... и глохнуть . Едешь спокойно , надо совершить обгон или перед подъёмом переключаешься на повышенную или пониженную передачу ... и тут ... ХЛОП!!! моя ласточка заглохла!!! Чтобы особа не ржали сразу сообщу следующее: заправляюсь зимней салярой (проверял в пластиковой бутылке закопал в сугробе при -22 , 3 дня - как слеза ни намёка на плавающие ошмётки парафинов ) , недавно заменим топливный фильтр. Притом этот бзик выскакивает что при минус 15-27 , так и при -4. Может что-нибудь в электронике? У кого что по делу есть - подскажите плиз!!!
avatar
Serj in Rogervik
20 January 2015


цитата:
Может что-нибудь в электронике?

А может "дубеют" уплотнительные кольца на топливопроводах и идет подсос воздуха.
Евгений из НиНо
21 January 2015


Привет Дизелистам!!! Ребят,у меня Фокус 3 ,2 литровый дизель.Подскажите пожалуйста,где у меня находиться реле свечей накала или предохранитель свечей,если они вообще у меня стоят.В книжке их вообще не существует,весь интернет облазил,ничего не могу найти.Спасибо!!!
avatar
ЧерныйФокус
21 January 2015


Евгений из НиНо
Свечи должны быть в любом случае иначе в мороз не запустишь мотор! На 2х литровых свечи стоят с задней стороны двигателя к салону! Реле должно быть в коробке под капотом где и преды!
Евгений из НиНо
21 January 2015


ЧерныйФокус
да я в курсе про свечи.Просто в обозначениях реле и предов,в книжке они не не обозначены.Питание не идёт на свечи.Меня смущает то,что я не слышу ,как реле свечей щёлкает,после нагрева,тишина
avatar
ЧерныйФокус
21 January 2015


Евгений из НиНо
Если мотор при 5 градусах и ниже заводится и не трясется значит работают!
avatar
ВячеславЛатвия
22 January 2015


всем привет! 1.8 тдци 2003, возникла токая проблема. при глушении (остоновки) мотора, некоторое время из под капота издается затяженный вой, напоминающий вой умеращего вентилятора, но охладительный в норме (живой пока), да и на тот момет он и не крутит. У кого какие варианты? Подскажите куда копать:)
avatar
Student 88
23 January 2015


ВячеславЛатвия
Турбина останавливается с таким звуком
avatar
Doroh84
23 January 2015


Доброго дня,парни помогите, форд фокуса2 1.6 90 л.с,при разгоне до 100 всё хорошо,задвигаешь 5-ю едешь спокойно 110-120 всё норм,как только начинаешь резко втапливать газ зразу "СТОП" движка перестаёт тянуть и загорается эта злополучная шестерня,глушишь заводишь всё пропадает но только начинаешь разгоняться резко опять эта шестерня,сажевик вырезан его предыдущий хозяин вырезал,турбину я воткнул новую,пробег 160000 но я думаю там уже где-то 210000,клапан ЕГР я снимал чистил он вроде бы рабочий,ЧТО ВЫ ПОСОВЕТУЕТЕ,МОЖЕТ У КОГО БЫЛА ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА?да и первый раз когда загорелась шестярня на приборке я заехал в сервис диагносты сказали что выскачила ошибка неисправности турбины.
avatar
ВячеславЛатвия
23 January 2015


avatar
Student 88:

ВячеславЛатвия
Турбина останавливается с таким звуком


А это серъздно???
avatar
gluh64
23 January 2015mobile


Ребят потёки под педалью сцепления о чем сведетельствует?
avatar
ЧерныйФокус
23 January 2015


gluh64
Главный цилиндр сцепления ! Потек!
avatar
gluh64
23 January 2015mobile


ЧерныйФокус
Там что смазка?или тормозная?и насколько это серьезно?
avatar
Doroh84
23 January 2015


gluh64
там тормозуха,а серьёзно это на столько,что в один прекрасный момент ты не сможешь затормозить,тебе просто нечем будет

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up