| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Проблема в том ,что у меня фокус американец 2 литра АВТОМАТ 2002 года , неисправен датчик TPS , если бы была механика, нет проблем, подходит с европейца. А так больше таких американских датчиков невыпускают, выпускают модифицированный, а чтобы его поставить ,нужно покупать корпус дроссельной заслонки + переходник ..это удовольствие стоит от 6 300 +переходник...
Кто может показать мне на фотке этот датчик TPS чтобы можно было на разборке откопать , так у него их нет , надо копаться в машинах , но нужно видеть что искать))
в поиске ничего не нашел.
заранее спасибо.
| TPS - Throttle Position Sensor (Датчик положения дроссельной заслонки) |
Big man
29 June 2007
Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
yuriy_south
Датчик я думаю можно найти и без заслонки, но у меня это не получилось. Я почему искал б/у, просто когда заехал к официалам они сказали с полной уверенностью, что новый датчик с таким номерам я не найду. Они предлагали новый аналог с заслонкой в сборе по моему около 300$, если не больше, не помню, но с какой-то не уверенностью. Поэтому я не рескнул. А ты свой датчик разберал? Я свой разбирал и раздвигал немного усики, помогало но не надолго. А с рывками спецы по АКПП ездить не советуют.
yuriy_south
9 October 2014
xAndreyx
Свой то я разбирал: одна из полосок полностью стерлась - раздвигай усики не раздвигай не поможет. Самое интересное что датчик не работает в районе начала (от холостых) и где-то в районе 2/3 хода заслонки (обороты плавают). Рывков нет. Оригинал (заслонка+датчик) у нас стоит 12 килорублей. Дороговато... Нашел китайские сайты где продают отдельно датчики, НО количество от 50 штук. Буду искать конторы которые с этими китайцами работают.
yuriy_south
Если есть возможность то закажи с ebay.com он там есть, это точно он. Напиши в поисковике номер датчика и он тебе его выдаст. Не знаю как до тебя , но до Минска доставка очень дорогая.
feduilov019
3 December 2014
Коллеги помогите,в чем проблема. Сегодня тронулся со светофора чуть резче, чем обычно и сразу зависли обороты 3-5 тысяч. Думаю это ДПДЗ. Двигатель 1.8 ZETEC 115 л.с..
feduilov019
тросик у тебя закис или заклинил... поддергай его, нормально ходит?
feduilov019
20 December 2014
1
Ig0r3kНее браток. Слава богу не на жигулях ездим. А дело было в другом (КХХ). В профильной теме отписал
Друзья, подскажите, могу ли я считать свой ДПДЗ рабочим, если открыв программу диагностики, при нажатии на педаль "газа" я вижу ровный, без обрывов график?
zuzioНа мой взгляд - нет.
Но надо проверить, найти неисправный ДПДЗ с неправильным сопротивлением и посмотреть что покажет диагностика.
Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) (сообщение #10363042)Malish:
|
провели компьютерную диагностику сказали всё ок |
xSpikeRx
11 January 2015
4
Мой опыт с ДПДЗ.
Машина ford focus 1 usa 2.0 16v zetec акпп
Начала однажды пинаться при переключении 1-2-3-4 передач и загорелся чек.
Считал чек оказалось родной датчик ушёл в обрыв, причём как потом оказалось в тонкой дорожке сверху.
Заказал новый Era 550248 поставил а чек и пинки так и остались.
Дальше считал чек и оказалось датчик положения дроссельной заслонки показывает 5% и вылетает чек, тоесть машина его не воспринимает. Сам датчик изначально имел чуть заниженные сопротивления чем в таблице в теме.
Итак я взял подстроечный резистор на 2кОм и сделал три провода с резисторами, чтобы каждый из подходящих проводов к датчику можно было отрегулировать. Суть простая, к датчику соединяемся мамами, а в разъём хорошо влазит сплющенный залуженный провод 0.5мм2. Как показала практика настройки за положение дросселя отвечает провод в колодке под названием А. Выставил положение дросселя в 17.5% как было раньше итого получилось сопротивление 520 ом. Врезался перед колодкой к проводу и запаял туда этот резистор.
Теперь передачи переключаются плавно и больше нет никаких проблем.
Всем рекомендую проверять положение дросселя и корректировать по необходимости! Не обязательно вам поможем провод А, поэтому сразу рекомендую 3 резистора, так же можно и понизить положение.
PS
старый датчик можно сказать убил я сам своим любопытством и сотней разборок сборок, причём обрыв был в мелкой не контактной дорожке которую можно легко восстановить токопроводящим лаком, но я решил уже поставить новый и забыть.
Добрый день!
У меня С-мах 2007, двигатель 2,0
Эксплуатирую 1 год. Расход тоже великоват, на мой взгляд. В городе до 15 литров на 100 км, а по трассе меньше 8 литров не получается. Я уже смирился было с расходом, но брат купил диагностический комп. Ради любопытства подключили и кажется нашли КОСЯЧОК!!!
Подскажите:
1. как протестировать исправность датчика дроссельной заслонки?
2. Как настроить угол открытия дроссельной заслонки?
Дело в том, что при включенном зажигании заслонка физически полностью закрыта (при снятом патрубке видно). А при подключении диагностического устройства, комп показывает угол открытия 14 градусов.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Еще, при движении с горы на скорости более 60 км в час на 4 передаче (АКПП), да и при переключении на пониженную, вместо торможения двигателем, машина продолжает набирать скорость. При этом моментальный расход топлива показывает 2-3 литра на 100 км, а должен показывать 0.
dosipv1987
20 January 2015
SergMMВо первых тут тема для фокусов 1-го поколения
А Вам тут стоит поискать нужную тему
Ford C-MAXЕсли вы почитаете даже эту тему - то увидите, что тут тоже у ребят процент открытия заслонки стоит порядка 17.
По мне расход в зимний период, пробки и т.д. для 2,0 движка, которому 8 лет норм, а там не знаю.
цитата: |
Еще, при движении с горы на скорости более 60 км в час на 4 передаче (АКПП), да и при переключении на пониженную, вместо торможения двигателем, машина продолжает набирать скорость. |
а педаль газа тоже давите при этом?
цитата: |
При этом моментальный расход топлива показывает 2-3 литра на 100 км, а должен показывать 0. |
а тут вообще ничего не понимаю почему заведенный авто должен расход "0" показывать? может конечно не прав
alekseymixov
20 January 2015
xAndreyx
привет! ты решил проблему с датчиком какой подойдет номер можешь сбросить
xAndreyx
21 January 2015
alekseymixov
Кроме оригинального датчика ничего не подходит, перепробовал всё что можно. Короче на Форд фокус 16 клапанный Zetek АКПП нужен только оригинал XS2A-9B989-AB. Купил в Минске б/у в сборе за 30$. Рывки при переключении передач убрались. Удачи.
alekseymixov
22 January 2015
xAndreyx
СПАСИБО
А ЕЩЕ ВОПРОС НЕ ЗНАЕШЬ СЛУЧАЙНО ШРУС ВНУТРИНИЙ ПРАВЫЙ КОД
Ребят, зитек 2л европа, где под капотом ДПДЗ находится и как его поменять?
Albert84
26 February 2015mobile
Интересен процесс замены, можете подсказать? В сервис нет времени ехать, а сам ни разу не менял, вот хочу попробовать
dosipv1987
26 February 2015
Albert84
откручиваешь два болта на датчике, снимаешь датчик отключаешь фишку, ставишь новый датчик.
Товарищи! Готов заказать изготовление этих "лент"( гибкие печатные платы) в дпдз
Уже готова документация для завода, осталось номиналы резисторов подправить:)
Но, нужно заказывать минимум 10 штук, кто готов? Ориентировочная цена до 500р будет(надеюсь на 200-300)
+ нужно больше данных или кто-то кто временно свой исправный (желательно оригинал) пожертвует, по окончании верну в целости и сохранности И презентую "ленту" сменную
Будет ценна любая доп информация по номиналам!
цитата: |
кто-то кто временно свой исправный (желательно оригинал) пожертвует, по окончании верну в целости и сохранности И презентую "ленту" сменную |
интересный вариант! есть у меня запасной от 1и8 с пробегом почти 137к.м.
есть контакты в Брянске чтобы передать?
DuieselDuiesel:
|
свой исправный (желательно оригинал) |
Так по хорошему наверное нужен не просто оригинал, а новый оригинал, что бы не копировать ошибки использованного ДПДЗ.
шурецПробег 137 тыс км? Или 137 км?
Duieselизвиняюсь, конечно же, тысяч
Добрый день, на ХХ компьютер показывает открытие дросельной заслонки на 19.6. Я так понимаю, что это не нормально, и скорее всего проблема в датчике ДПДЗ?
patrik88
у меня 18 градусов показывает, проблем не испытываю.
Привет всем! Случилась беда! После чистки дросселя решил почистий этот датчик т.к. кома давал ошибку на него. Но своими кривыми руками при вскрытии датчика я слом крепление усиков... кое как приклеил... пока ездит. Вопрос: подойдет ли этот датчик на мою Era 550248 Машина у меня FF1 USA 2.0 ZETEC 2000 года. СПасибо
Неужели ни кто не знает???
цитата: |
Era 550248 Машина у меня FF1 USA 2.0 ZETEC 2000 года |
в применимости датчик идет на 1,4-1,6
в теме про кхх почитай последние пару страниц - там, вроде бы, была замена и был код эры на 1,8-2,0
либо тут листай
шурецспасибо почитал, но там по коду на картинке в эзсисте вообще не такой
Что делать