Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)

10 years

20



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Двигатель 1,8 Zetec.
Проблема такова: машина иногда глохла после заводки (редко - раз в неделю - две, но было). проблема исчезала после часа простоя автомобиля...
Через пару дней, после покупки машины, были "промыты": РХХ, дроссель и форсунки. Работа проводилась у официалов. НО! Проблем осталась.
Все, что использовано для промывки:
1. Балончик очистителя карбюратора "Abro"
2. ключ "на 8"
3. отвертка
4. яма
5. мозх и прямые руки
6. пару часов свободного времени.

Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec 1.8/2.0


Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec 1.8/2.0: Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (сообщение #724424)
Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec-S 1.4/1.6: Двигатель Zetec-S 1.4/1.6 (сообщение #2034820)
КХХ, РХХ, клапан, холостой ход, хх, регулятор, обороты двигателя

Rosomaha
16 July 2007

Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)
960,4K
views
546
members
3,2K
posts

avatar
duke77
25 December 2014


шурец
ERA не пойдет-она только на RS подходит,вообще не пойму какого они его в один ряд с другими пихают?Один парень уже на ней обжегся-писал на форуме.Думаю может с разборки заказать-1260р.?
avatar
шурец
25 December 2014

1

цитата:
Думаю может с разборки заказать

решай сам,а то буду потом икать
я дал тебе магазинные цены - помогу с приобретением, есичо
avatar
duke77
25 December 2014


шурец
Cпасибо зема!Сейчас праздники пройдут (cколько бабосов утечет на них х.з.),а там видно будет.
avatar
шурец
25 December 2014


цитата:
Era 556025

цитата:
ERA не пойдет-она только на RS подходит

цитата:
Один парень уже на ней обжегся-писал на форуме

ага - глянул применимость
Focus хэтчбек I (DAW, DBW) RS [HMDA] 215 л.с. Бензиновый 2002 — 2004
и как можно было так обжечься
ps^ подожди, если не срочно, может, доллар просядет
avatar
duke77
25 December 2014


шурец
Просто хитрожопые ребята в магазе сидят.В инет магазе если ты сам без запроса по ВИН у них заказал его,то они его назад уже не примут.
avatar
шурец
25 December 2014


duke77
они не столько хитрожопые, сколько малоквалифицированые
и взад они принимают не без ругани, конечно
avatar
duke77
25 December 2014


шурец
Я сам не сталкивался,но почитав соглашение с тем же е...ом,заметил,что если деталь подобрана самостоятельно без помощи менеджера или запроса по ВИН,то магаз за то что подойдет деталь или нет ответственности не несет.Поэтому приедешь за запчастью какой,а там сидит дядька и манагер ему час по каталогам подбирает шаровые,стойки стаба и рулевые наконечники.Делов на 5 минут если в каталогах шаришь.Нет ...ь час.Но за то гарантированно подойдет.
avatar
шурец
25 December 2014


duke77
пофиг на их соглашение - оно противоречит заканодательству о защите прав потребителей - это раз
и, во вторых, они продают запчасти "заочно", т.е. сам покупатель не имеет возможности ознакомится с товаром
и т.д.
avatar
duke77
25 December 2014


шурец
это из соглашения отрывочки- Помните, что ответственность за неправильно выбранные номера деталей лежит на покупателе. Просим учесть, что претензии по применимости деталей к Вашему автомобилю, при самостоятельном подборе не принимаются. И зачем это писать если это противоречит законодательству?а про заочно, это так,кот в мешке .Манагеры на выдаче даже не предлагают распаковать коробки.Сразу товарный под подпись тычат.А что там в коробке ?Х.З.
avatar
шурец
25 December 2014


цитата:
И зачем это писать если это противоречит законодательству

чтобы нас с тобой пугать, не приобретая головную боль по возврату и не терять прибыль
Kesava
8 January 2015


Помогите советом. Не заводится при -15 и ниже FF1 Zetec Rocam 1,6 (Duratec). При этом картина такая:
Стартёр крутит бодро (аккумулятору меньше года), воздух из глушителя идёт, иногда чуть схватывает, но не заводится. Просушиваю двигатель, ещё попытки, с 10-12 раза может завестись. Если завёлся, то надо поддерживать газ немного 3-4 минуты. После этого - всё нормально: не троит, не дурит.
Вчера отгонял на чистку форсунок и рампы. Не помогло.
Свечи, фильтры - новые, под датчиком ОЖ немного высохшей красной жижи, но контакты не залиты. Стрелка термометра ведёт себя адекватно, по тесту - 13С - похоже на правду, но буду сопротивление мерить.
Собственно, вопрос: смотреть в сторону зажигания или клапана ХХ ? Катушка дорого стоит, не охота становиться счастливым обладателем запасной...
На что больше симптомы похожи?
Ещё, заводится в минуса как будто по одному горшку оживает постепенно. Сначала один цилиндр начинает схватывать, затем парочка. Когда по три начинает хватать - можно газу подкинуть и заведётся.

Сегодня -10гр. Заводиться не хотел принципиально. После 5 раза залез под капот, снял ВВ провода с держателей. После этого - по старой схеме: чих, чих-пых, чих-пых-пых, газу поддал и завёлся. Тешу себя надеждой, что вместо копания в проводах мог просто фары протереть или колесо по-пинать... Через минуту поддержания газа (1500 оборотов) отпускаю педаль и обороты падают до ХХ (800) за 1 секунду. Это нормальная работа КХХ?
avatar
duke77
9 January 2015


Kesava
Стрелка тахометра должна плавно вместе с поднятием температуры опускаться на холостые 800 об.
Cappoint
10 January 2015


К слову, на моем моторе FYDA (1,6 16кл.) уже больше года установлен Era 556025, проблем с ХХ или заводкой никогда не возникало. Конструктивно отличатся от оригинала только пластмассовой запорной тарелкой (на оригинале металлическая) + запиленное фордовское клеймо. Помню тоже были сомнения на счет применимости, но обкатка показала что все гуд.
avatar
dosipv1987
10 January 2015


Всем привет!
На холодную появились проблема заводится с пол оборота в любую температуру, но примерно при температуре -10, (в морозы работала норм) через минуту после как завелась машина, обороты резко падают и начинает колбасить, может заглохнуть или же может побиться в конвульсиях и восстановить обороты, либо можно подержать педаль газа и все становится отлично.
кхх тупит или же в чем-то другое дело?
Aleksandr2006
10 January 2015


avatar
dosipv1987:

Всем привет!
На холодную появились проблема заводится с пол оборота в любую температуру, но примерно при температуре -10, (в морозы работала норм) через минуту после как завелась машина, обороты резко падают и начинает колбасить, может заглохнуть или же может побиться в конвульсиях и восстановить обороты, либо можно подержать педаль газа и все становится отлично.
кхх тупит или же в чем-то другое дело?

Была у меня такая же проблема в одну зиму,года четыре назад,помучился прилично,прошло само и больше не повторялось.Возможно на штоке КХХ конденсат намёрз(но это мои предположения ни чем не обоснованные,КХХ не разбирал,не смотрел)
avatar
dosipv1987
10 January 2015


Aleksandr2006
да вот помнится когда впервые появилась эта проблема, снимали чистили кхх, но не чем не помогло то есть эта проблема - то нет.
Думаю по весне поменять клапан.
В другом проблемы не вижу.
avatar
Chily
10 January 2015

1

dosipv1987
Думаю, что КХХ в твоём случае совсем не при делах.
Объясняю почему. Алгоритм работы клапана довольно прост. Когда утром заводишь- клапан должен быть открыт, он не может сам произвольно закрыться спустя минуту.
Симптомы и причины глюка КХХ,
Клапан заклинило в закрытом состоянии:
- заводишь машину, двигатель схватывает, но без поддержки газа тут же глохнет.
- в движении при сброса газа и при торможении двигатель глохнет.
Клапан заклинило в открытом состоянии:
В движении или в статике после сброса газа двигатель не сбрасывает обороты.
Причины всем известны - загрязнение от нагара подвижной части самого клапана.
В твоём случае я бы обратил больше внимания качеству и чистоте бензина. Заправку попробуй поменять, спиртику плеснуть в бак или любую новомодную жижу от очищения бензина от воды.
Да, на проседание оборотов могут влиять такие факторы как большая нагрузка на генератор при включении мощных потребителей как обогрев лобового, печки на полную катушку и пр. То есть любая лишняя нагрузка на не прогретый двигатель влияет на устойчивость его работы на ХХ.
Кстати если вентилятор печки свистит, заедает и пр. - это тоже одна из причин возможных конвульсий двигателя при прогреве.
avatar
dosipv1987
10 January 2015


Chily
При заводе машины, включен только вентилятор печки.
В первые это проявилось еще когда мне движок помыли, но прошло.
Были морозы -20 пару дней, заводилась идеально, прогревалась, не глохла.
Сейчас потеплело -8 -10, утром выезжал, обороты 1000-1100, чуть работает минуты, обороты проседают, может сама выровнять обороты, а может заглохнуть. И после этого все идеально.
Бенз разный пробовал и от этого не зависело.
avatar
Chily
10 January 2015

1

avatar
dosipv1987:

В первые это проявилось еще когда мне движок помыли,

Вода и ликтричество враги на всегда , а наш народ в угоду мнимой чистоплотности ни как это понять не может.
Тут два варианта решения проблемы: либо предохраняйтесь конкретно, чтобы кардинально предотвратить всплывающие траблы после мойки двигателя (что не просто), либо забить на эту мойку. Я сторонник второго варианта, ветошь и внешний доступный марафет - всё.
За три с лишним десятка лет общения с ДВС и мысли нет поступать по другому.
Ну а по теме, как я уже писал выше , ККХ не причина твоего бага. Ну и насколько я понял он не так страшен. Что ещё посоветовать? Наблюдай, если ситуация будет усугубляться, то к доктору...
avatar
dosipv1987
10 January 2015


Chily
с кхх Вы меня убеди, но все же кроется где-то бяка.
Вот найти бы ее и устранить, но как понимаю проще ожидать пока полностью не всплывет проблема, либо сама собой не пройдет.

Спасибо за совет
лексс
11 January 2015


dosipv1987
Такая байда была в точности, проводили эксперементы с кхх, и кучей других приборов датчиков, аказалось расыпался катализатор, и когда заводил до конца канденсац закрывал выход отработанным газам, а поддаешь газу давление пробивало себе путь.
В этом убедил меня знакомый у которого была такая же проблема и таже машина.В кат я не лазел просто пришло время ее продать.
Сколько было потрачено времени и средств, а надо было лишь выбить его от туда.
avatar
fordzx3
17 January 2015


я всё равно не как не могу найти этот ... клапан КХХ,не вижу и всё его,снял и корпус фильтра воздушного уже, не вижу,помогайте...
картинки в шапке почемуто не открываются
2 литра зетек
Aleksandr2006
17 January 2015


avatar
fordzx3:

я всё равно не как не могу найти этот клапан КХХ,не вижу и всё его,снял и корпус фильтра воздушного уже, не вижу,помогайте...
картинки в шапке почемуто не открываются
2 литра зетек

posted image
Вид снизу.
Вот здесь почитайте Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (Р) (сообщение #724424)
avatar
fordzx3
17 January 2015


Aleksandr2006
Да не ту там нихрена его))завтра сфоткаю сам,скину
avatar
fordzx3
17 January 2015


На экзисте не нашёл нового клапана на зетек,скиньте номер пожалуйста,посмотрю почём аналоги=)
avatar
duke77
17 January 2015


fordzx3
Двиг какой?
avatar
fordzx3
17 January 2015


duke77
Зетек 2 литра
avatar
duke77
17 January 2015


fordzx3
Ford1 086 369Регулятор холостого хода
avatar
Oleg_KRSK
18 January 2015mobile

1

fordzx3
Советую взять от мазды YF09-20-660B, самый лучший вариант
avatar
dosipv1987
18 January 2015


Oleg_KRSK
duke77
Глянул ради интереса цены и в легком шоке от них, fordzx3
помнится era брал в том году работает он хорошо.
Сверху ты данный клапан не увидишь нужно на подъемнике поднимать машину. Просовываешь руку между двигателем и впускным ресивером и он будет там.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up