появилась проблема с тугим открыванием передних дверей снаружи. дверь открывается с первого раза, но чтобы произошел момент отщелкивания, нужно приложить определенное усилие, многие даже думают, что дверь закрыта. почитав темы с 1-го фокуса, где описан процесс регулировки тягами, думал сделаю, но! как оказалось все по другому. не скажу что сложнее иил проще, просто по другому. дверь пришлось разобрать полностью)))
Устанение проблемы заедания дверных ручек на Фокус 2 рестайлинг. опишу процесс с самого начала.
Инструмент: набор торксов (10-40), головки: 8 и 10, съемник обшивки, отвертка плоская.
Желательно делать в теплом гараже или подогреть заранее дверь, чтобы не обламать клипсы при съеме обшивки.
1. снимаем обшивку (видео много в сети)
скажу одно: есть спец инструмент очень удобный для этого дела. нужно подлесть им как на фото и отогнуть, чтобы клипса открылась.
вот так должно стать, и тогда обшивка легко снимается
далее снимаем стекло, опустив его примерно на половину и головкой на 10 немного ослабив (не откручивая до конца) винты
затем накладку на верхний динамик, прото аккуратно сдернув
а после и само основание(закреплено на 2-х легких клипсах и 2-х металлических пластинах, которые цепляются за наклонную часть двери), в котором сидит динамик, и отсоединяем 2 штекера: и сам динамик
и отсоеднияем остальные штекеры
после снимаем ручку(открутив 1 винт) и отсоединяем тросик (сдернув эл-т №1 вверх)
снимаем клипсы крепления проводов (эл-т №3 - 5шт -- сниружи; эл-т №4 - 2шт -- с внутренней стороны). уплотнительную резинку №2 пропихиваем внутрь. и откручиваем 10 болтиков крепления основной пластины.
проталкиваем внутрь (потом достанем, когда будет свободный доступ) 3 пластиковых цилиндра
вот что должно получиться
сдергиваем основную рамку на себя (может немного прилипнуть к двери) и со стороны замка отсоединяем штекер ЦЗ(нажав на пружинку внизу штекера). (фото нет)
что мы видим
потом снимаем дверную ручку. для этого снимаем заглушку в торце двери и там торксом (15 или 20) откручиваем (винт не вывалиться), пока не сможем выдернуть неподвижную часть дверной ручки
затем сдвинув саму ручку назад и потянув на себя вынимаем ее.
под ручкой видим винт, который откручиваем.
так же откручивает 3 винта дверного замка и 1 винт чуть выше замка
и теперь посмотрев на дверь снаружи, а точнее в место, где крепится дверная ручка, видим, что несколлько пластиковых усиков цепляются за дверное полотно. двигаем их в сторону и наш замок внутри двери немного отпадает. вынимаем его.
видим наш замок и ту его часть, которой он открывается
и с другой стороны
а это та часть, к которой крепится дверная ручка (внешняя)
как и говорил, никаких тяг и регулировок обнаружить не удалось. разобрать замок тоже.. поэтому, все обильно смазалось (жидкость для АКПП и солидол) и почистилось. и собралось в обратном порядке, не само конечно, а с моей помощью)))
когда будете производить сборку, то не забудьте подключить штекер ЦЗ, 2 клипсы крепления проводов с внутренней стороны и те места, из которых выбивали пластиковые цилиндры надо прижять к центру отверстия
и засунув палец в отверстие, через которое откручивали стекло прижать ее с обратной стороны и вставить цилиндры постучав по ним легким молотком
в итоге: я думал что задние двери открываются идеально, но!! передние теперь открываются еще лучше задних и тише.