| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
У меня российский Фокус 1.8 Гия сборки конца 2004 года пробег 7тыс. В режиме диагностики приборной панели Фокуса можно просмотреть коды ошибок DTC. У меня высвечивается код 262 (Check Engine не горит). В Факе нашел, что это Injector Circuit High - Cylinder #1.
Вопросы к знатокам.
1. При каких неисправностях инжектора загорается Check Engine на
русских Фокусах? Есть подозрения, что Check Engine
не загорается при неисправностях, которые позволяют ехать дальше... и все ездят до тех пор, пока не будут серьезные неполадки.
2. На сервисе дилера говорят, что диагностика приборной панели Фокуса и ошибки DTC для американского Фокуса, и в России они не умеют эти коды расшифровывать. Применима ли расшифровка ошибок DTC, выложенная в ФАКе, к русским Фокусам?
3. Есть ли какой гуманный способ сброса ошибок, кроме отключения АКБ?
Есть ли у кого из форумчан достоверные ответы на возникшие у меня
вопросы?
AlexSilver
29 March 2005
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
Vasily.NКажется, что эта лампочка загорается не только при увеличении токсичности выхлопа, но и наоборот - при его снижении: пару дней назад у меня она зажглась, когда патрубок большого диаметра, идущий от воздушного фильтра соскочил на входе в инжектор (ослаб хомут). Воздух в инжектор попёр прямо из атмосферы. Смесь, как я понимаю, резко обеднилась...или я не прав???
sailor_cool
Вывод сделал сам, читал стр 8-9, 241. Предложенный цикл работы авто описан на стр. 241.
Результаты практики - лампа не горит, расход по городу 12,5.
Была с американцем такая проблема. Код ошибки не помню... Но решилась заменой проводов к свечам зажигания на новые, хотя старые с виду были в порядке. Пока тьфу-тьфу...
Рожденный в СССР
9 May 2007
Сегодня загорелся чек, вошел в режим самодиагностики, а там показывает dtc none.
А чек горит.
Может, это как раз та ситуация, когда с движком все нормально, но проблемы в экологичности выхлопа?
Чего с этим дальше делать?
Лучше съездить на компьютерную диагностику. У меня сейчас тоже чек горит. В тестовом режиме ошибок нет. Заехал на компьютерную диагностику, обнаружили код обрыва нагревателя лямбды. Так что отсутствие ошибок в тестовом режиме ни о чем не говорит.
ЗЫ Сначало попробуй скинуть клемму с аккумулятора. Может глюк какой был.
Я ужо в несколько тем писал про проблемы у друга, так он столько сделал интересного, и появилось некоторое количество информации для размышления... ну пока она не очень тянула продырявили днище, получили доступ к бензонасосу...почистили, счатья не прибавилось...он отправился на промывку инж/форсунок, ну сделал это профилактически(машинка недавно из штатов), но и это не дало случайно ожидаемого результата...потом стал терять мощьность и глохнуть...ба, НАШЛИ!!! катушка зажигания(по всем тестам 100%труп)-поменял, ща проблема исчезнет... фиг вам, стало еще хуже, и, наконец вспыхнул ЧЕК...слава Б...есть за что зацепиться на компьютерной диагностике...ну, что там? и... датчик испарения бензина из бензобака...
, как я понял из его слов, причем он ещё более строгий по нормам нежели Лямбда,...опа... замена свечей и смена заправки, вместо ЛУКа, наконец перешел на КИНЕФ(как на сервисе и посоветовали)...вот такие дела...причем только америкосы как говорят отличаются наличием сего датчика из-за их требований к Эко-нормам...
БЫВАЕТ же такое...
Рожденный в СССР
10 May 2007
DoctorH
Чего-то не понял - какой-то датчик испарения бензина поменять надо было?
salam
На всякий случай проверь на целостность шланги вентиляции картера, что-бы не было подсоса наружного воздуха. Я в свое время тоже маялся, а после замены все стало в порядке.
С приветом Петрович!
Рожденный в СССР
в том и дело, что никакой...датчик не испортился, а лишь показывал усиленные испарения из бензобака, из-за низкого качества топлива(то есть загрязнение окружающей среды-в штатах с этим строго)...а вот отсюда и все проблемы-плохое топливо-проблемы со свечами, а отсюда и с мощностью...а катушка, как мне кажется вааще сама собой накрылась(хотя может какой пробой в свечах ей в этом помог???)
у меня была такая проблема! Чек загорелся в один прекрасный день! на низах движок вообще не тянул,машина дергалась, тапку в пол тогда после 3000 оборотов едет! что только не поменял! оказалось, что пробило высоковольтный провод 4го цилиндра. я на них даже не думал!! (новые почти, 5тыс откатал )
Рожденный в СССР
10 May 2007
Заглох окончательно. Не заводился вообще.
Еле влез на эвакуатор (на холодную завелся-таки) и поехал в сервис. Пусть ребята копаются.
Подсвистывание какое-то было, может, действительно воздух подсасывал...
Рожденный в СССР
11 May 2007
Елы-палы...
Приехали в сервис - с эвакуатора сам съехал и работает себе, как ни в чем ни бывало.
Я оставил, потом звоню - говорят - чего ты его привез, все работает, покатались на нем
Еще завтра покатаются, чувствую, так и заберу его оттуда.
Форсунки что ли засрались чем а потом прочистились?
Рожденный в СССР
Может это бензонасос. Сетки давно чистил? Сколько примерно литров было в баке?
veetoos
15 April 2012
При включении зажигания загораются все лампочки, кроме Check Engine. В чем может быть дело.
Спасибо.
veetoos
Проблема может быть очень простой, проверь лампу Check Engine на приборной панели
для этого придется снимать приборку
veetoosСамый простой вариант - самотестирование. Пользуясь ФАКом находим
Тестовый режим. На третьем шаге - BULB test : проверка всех сигнальных лампочек на панели приборов. Если не светит - тогда лезем в приборку.
Вован из Питера
30 May 2007
А у меня чекенжин загорается при старте и при тесте, но например при снятие разъема с лямбды не загорается. Типа трудолюбивые литовцы просто релюшку какую-то поставили или как?
У меня раньше тож вообще не загорался, а с лампой все в порядке, т.к. когда накрылся датчик ЕГР, он загорелся как миленький
У меня аналогичная проблема, утечка в системе ЕVAP, подскажите кто в Москве может протестировать в каком шланге утечка? Дилеры отказались делать, говорят что нет подходящего оборудования.
adelak:
|
Загорелся индикатор "неисправность двигателя" . Диагностика WDS показала ошибку P2008 (разрыв эл.цепи IMRC(управление заслонками каналов впускного коллектора)) Померяли сопротивление на заслонках- 35 и 46 Ом.(какое должно быть на станции не знают) Ошибку они сбросили, индикатор погас.Через несколько заводок загорелся. Сбрасывали несколько раз,загорается снова. При включеном индикаторе разгон вялый,газ запаздывает,при прогретом двигателе иногда не заводится с первого раза. На сервисе ничего внятного сказать не смогли. Была ли у кого-нибудь подобная проблема |
Поддерживаю вопрос! Дядьки поможите умной мыслей
У меня все тоже самое и вариантов решений куча, только за немалые $$$
Elog
Тут вам врят-ли кто ответит, здесь обсуждение ФФ1.
если кому интересно -- у меня Check Engine горел в машине судя по всему потому, что снизу, где из-под капота выходит труба железная такая (похоже, что идет на выхлоп), так вот в ней была маленькая дырочка. Похоже, что в неё попадал воздух, и датчик срабатывал. хотя инфа не проверена, т.к. диагностику двигателя я не делал.
раньше загорался через 10 км после сброса, сейчас заварили на СТО, и пока что индикатор check engine не горит.
Ситуация следующая .
ГОРИТ ЖЕЛТАЯ ЛАМПА Check engine.
Машина едет хорошо,но есть следующие симптомы тупит когда нажимаешь на педальку сильно,чуть по мягче нажимаешь и начинает ехать.Переодически после тапка в пол начинает мигать,потом горит постоянно.
Помогите советом..
Medved05А протестить self тестом не пробовал, может определит код ошибки.
Смотри
FAQ
Знатоки! Подскажите где найти расшифровку кодов для самодиагностики и что и как можно с помощью ее проверить.
Спасибо! Но неужели это все? Некоторые пишут о кодах неисправностей. Или это только с помощью диагноста?
Александр1975
18 August 2007
Лучше с чеком разобраться, если он будет постоянно гореть, то не узнаешь о возникновении действительно неприятных вещей. У меня тоже недавно загорелся, в сервисе сказали, что ничего серьезного, обнаружил сильную утечку паров бензина (в Российских фордах такого датчика вообще нет-так сказали). Но меня он смущает, как бы его погосить и что там с испарениями?
В режиме диагностики щитка приборов вылезла неисправность:
9359 B1359 Неисправность
электрической цепи
зажигания Run/ACC (Работа/
аксессуары)
скажите куда копать?
Двигатель работает нормально, прёт как танк. Кондиционер то же работает. Все системы в порядке.
ckervon
11 June 2012
Други мои, загорелась проклятая лампа, код ошибки Р0135 - если из фака по англицки P0135 Heated O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1, Sensor 1)
Вопрос, что это значит по русски, чем грозит, чем лечится?
2 people online