Выезжая сегодня со двора колеса немного ушли в пробуксовку.Увидел мигнула лампочка ESP. Через триста метров компутер выдает НЕИСПРАВНОСТЬ РАБОТЫ ESP Я чуть не офигел!!!
Загорелись одновременно лампы ручника, ABS.ESP. Предохранители в норме. скорей всего что-то глючит в самом модуле ABS.
Читаю мануал - прекратить движение. Срочно обратиться к дилеру.
А мой ближ. дилер 160км Казань. Что делать, ума не приложу?
На асфальте пробывал тормоз в пол - ABS не сработала.
Скидывал клемму аккумум.- безполезно.
Были-ли у Вас проблемы с ESP. |
Да. RUS_Фокус | | 487 | 39,4% |
Нет. RUS_Фокус | | 353 | 28,6% |
Да. Euro_Фокус | | 195 | 15,8% |
Нет. Euro_Фокус | | 200 | 16,2% |
Total 1236 votes, last 17 December.
rus12
23 July 2005
Неисправности, глюки, траблы IVD (ESP)
Aleksandr_Homko
21 November 2014
arij3:
|
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, советом. Не хочется читать 30 страниц этой ветки форума. Предыстория: Я купил автомобиль Focus C-Max 2005 г.в. (дизельный двигатель 2.0 tdci g6db, 6МКПП, с ABS и ESP). При покупке обратил внимание, что каждый раз при заводке выскакивает сообщение "Неисправность системы ESP" и горит пиктограмма этой системы и желтая лампочка неисправности на приборной панели. Кнопка отключения ESP не реагирует на нажатие. ABS при этом работает исправно. Машину проверили на дилерском сканере Ford и сказали, что вышел из строя датчик давления в тормозной системе. Суть проблемы: Где находится данный датчик в моем автомобиле (на вакуумнике, на гидроблоке управления, на главном тормозном цилиндре???), меняется ли он отдельно, или надо покупать полностью какой-либо узел. |
Блин!!! Тоже самое, что и у тебя
Есп не работает, пишет мол неисправность и все дела, хотя абс работает как обычно. Проблемка образовалась после езды в ливень.. Не знаю что делать. Диллер сказал (в свою выгоду) надо менять блок абс, а он стоит 64 тысчи
Хотя если бы он сломан был, то и абс не работал, верно? Я думаю, что надо датчики на всех колесах проверить. Я прав или нет? Нужна ваша помощь друзья, помогайте
Aleksandr_Homko:
|
Есп не работает, пишет мол неисправность и все дела, хотя абс работает как обычно. |
Для начала нужно коды ошибок модуля IVD посмотреть. Будет видно куда копать.
Aleksandr_Homko
21 November 2014
Brewster:
|
Для начала нужно коды ошибок модуля IVD посмотреть. Будет видно куда копать. |
вот, что говорит диагностика
цитата: |
Проблемка образовалась после езды в ливень.. Не знаю что делать. Диллер сказал (в свою выгоду) надо менять блок абс, а он стоит 64 тысчи |
Меняйте блок, его на разборках от 4 до 6 тысяч можно найти.
цитата: |
Хотя если бы он сломан был, то и абс не работал, верно? |
АБС будет работать и без ЕСП
цитата: |
Я думаю, что надо датчики на всех колесах проверить. Я прав или нет? |
Ну если только для собственного успокоения.
Aleksandr_Homko
Если действительно датчик давления, то замена блока IVD. Но проверьте на всякий случай оконечник педали тормоза.
У меня тоже ошибка "С1288 - Датчик давления". А как оконечник педали тормоза проверяется?
Aleksandr_Homko
22 November 2014
да, как его проверить то этот оконечник? Кстати, есп ошибка выскакивает сразу после поворота ключа зажигания, еще до запуска двигла
Ребят всем привет С-MAX 2008 год. ESP каждую зиму выносит мозг -20. ВСЁ ОШИБКА ESP. Это можно победить или это глюк по жизни?.
Когда тепло все ОК.
fob
Смотрите разъемы С111 и С113. Очень вероятно плохой контакт в одном из них. Зимой конденсат усугубляет проблему.
BrewsterДружищя подскажи пожалуйста где их найти? может сылка есть на схему
з.с. Прошу камня не кидать поиск не помог
возникла вот такое, поломка или глюк не знаю, ехал на авто форд фокус 2 1.8. рестайлинг чиа, слышу где то в подкапотном пространстве звук похожий на рык так как будто шлитцевое соединение не до конца соединено, и при этом при нажатии на педаль тормоза она становиться тугой и звук усиливается и после это загораются есп и абс, но через некоторое время лампочки гаснут, и всё работает. Что может это быть подскажите
и ещё перед всем этим начинает дергаться стрелка спидометра
Golden-21
16 December 2014
Влага возможно. Форды не любят сырую погоду. У меня один раз сгорел генератор после лужи, а второй раз он сгорел просто из за езды в сырую погоду. Проверь блок предохранителей в подкапотном.
GARRI_M
16 December 2014
Как можно полностью отключит ESP? Необходимо для диагностики ходовой. ФФ2 2010 г. 1,8, МКПП. В меню компа отключаю, (машина висит) довожу обороты др 1500 и ESP начинает работать. А мне надо "разогнать" машину и послушать, чего шумит. Я так понимаю, что ESP полностью не отключается никогда. Как ее все-таки вырубить?
GARRI_M
вынуть предохранители ЕСП под капотом.
Greka61
Вероятно в разъем датчика ЕСП (на колесе) попала влага и проводок начал окисляться / отгнивать что вызывает ложные срабатывания датчика.
(Утрирую для понимания)
Не оставляйте ключи в заведенной машине если у Вас включена функция запирания замков при начале движения.
nok258:
|
GARRI_M вынуть предохранители ЕСП под капотом.. |
Спасибо. Как то не пришла в голову такая простейшая мысль. Просто отключить рубильник.)))
GARRI_M
ЕСП выключается полностью в меню через приборку, но в этом случае не отключается антибукс, он вообще не отключается. Как вариант отключить хотя бы один датчик абс. Я лично так делал, ну или как то там через предохранители.
Сегодня подключил сканер elm ошибок не нащел а на панели продолжают гореть esp и abs.И ещё стрелка спидометра на заведённом двигателе прыгает хотя машина стоит, начинаешь движение из по копотного пространства доноситься жужжание и ест и абс гаснут но не на долго что это такое даже не знаю уже
Подскажите что делать...
Утром ездил по делам, подъезжая к дому загорелись АБС и ЕСП датчики. Заглушил, завел, все пропало.
Через 2 часа поехал по делам отъехал от дома на 400 метров загорелись датчики АБС ЕСП и аккумулятора. Сразу развернулся, пока доехал до дома начал глючить бортовой компьютер, как будто напряжения уже почти нет. Генератор ремонтировал 15 000 назад. Диагностического оборудования у меня нет... СТО откроют только 3 января, а машина нужна сегодня-завтра. Что мне проверить самостоятельно, какие контакты? Что могло выйти из строя?
Может не в тему но сперва загорелись именно лампы есп и абс.
1.6 100 лс 2007 ghia
godyuk
Если совместно с ЕСП загорелась лампа АКБ, то нужно любым вольтметром проверить напряжение борт сети. Зайдите в тестовый режим бортового компьютера. Там есть напряжение АКБ. Если оно ниже 13,5-14в, то неисправен генератор
Вчера загорелись лампы авс и есп. загорелись после езды по лесной дороги на протяжении 60 км. дорогая заснеженная, с поворотами. значок есп срабатывал каждые 50 м, а то и меньше. пробовал сегодня снимать клемму аккумулятора - не помогло. куда копать?
Rics
11 January 2015
51Region
Для начала я бы посоветовал помыть машину и колёса особенно.
Уважаемые подскажите.
Программой ELMConfig, (((Благодарность сivil-zz
))) вышла ошибка 1956-20. Удалил.
Залез в FORScan. Сделал тест ЕСП. Программа пишет *Тест ЕСП не пройден, обратитесь к разработчику*
Вопрос. Где что менять и проверять. Делал сход -развал может что сбили.
Благодарю.
Rics
надо в теплый бокс загонять, т.к сегодня был на яме и осмотрел там все. Льда и снега немерянно! Посбивал не много, в итоге выгреб пять снеговых лопат! Это только с передней подвески, защиту не снимал. Диски, с внутренней стороны, во льду примерно по 2-3 см. Вот так вот прокатился. Мойка там не поможет, нужно в тепло ставить.
А есть вероятность, что где-нибудь снегом\льдом забито и от этого есп перестала работать?
Три или четыре раза бывало такое что я застревал в глубоком снегу и один раз при езде по заснеженной дороге. Пока буксовал и пытался выехать елозил туда сюда и загорались лампочки ЕСП. Мойка помогала. По всей видимости забиваются датчики АБС.
KARWEST454
[b]KARWEST4
привет дружище...подскажи, как ты лечил свою проблему??? у меня возникла такая же, голова теперь болит, не знаю куда лезть, с чего начать...
Rics:
|
51Region Для начала я бы посоветовал помыть машину и колёса особенно. |
мыли машину полтора часа. не помогло, только с дисков лед сбили. заехал на яму, снял все колеса, вокруг датчиков абс вычистил весь лед, передернул все разъемы на них и все заработало.
Подскажите если кто знает
загорелись лампы абс и есп
диагностика сказала что не отвечает датчик передний левый... датчик поменял, проводку прозвонил ( все ок) ошибка не гаснет.. где искать проблему? Или через комп нужно сбрасывать?
Ребятки еще вопрос. Ремонтировал всю подвеску отключал все 4 датчика. Потом все установил обратно. Снимались разъемы датчиков очень тяжело а оделись очень легко. После этоо не работает АБС и есп. Вот думаю как заставить датчики сесть на свои места. Может их чем промыть надо?
2 people online