S-Max Titanium 2.0 купил в автосалоне, не у офф.дилера (нет их у нас в регионе, ближайший за 1500 км.). Прошу владельцев подсказать,
это неисправности или так и должно быть:
1. Брелок не регистрируется (по алгоритму C-Max), соответственно не работает дистанционное закрывание-открывание (батарейка исправна).
2. Ключом закрываются все двери, но открывается только водительская. Чтобы открыть остальные нужно из салона закрыть-открыть центральный замок (двойной блокировки нет).
3. Стояночный свет (габариты) включается только при работающем двигателе. При положении ключа в II - не горит.
4. При переводе ключа в положение II и через несколько секунд перестают работать управление стеклоподъёмниками и зеркалами с водительской двери. Стеклоподъёмники с остальных дверей продолжают работать.
5. Как работает задержка выключения фар и подсветка подхода к дверям водителя и переднего пассажира? Ни того, ни другого пока не обнаружил, хотя в спецификации это есть?
6. Часы останавливаются через какое-то время после выключения зажигания, т.е. каждое утро часы приходится корректировать (6000CD)
Спасибо!
pemka
20 August 2007
Электрика и электроника. Вопросы для Знающих...
лампочки давно снял. но после этого стал есть аккум, а снятые лампочки от проблемы не избавят. и на бортовике появилась надпись, что не исправна лампа стоп сигнала, хотя они горят
где можно найти схему проводки на габариты
drepa:
|
лампочки давно снял. но после этого стал есть аккум, а снятые лампочки от проблемы не избавят. и на бортовике появилась надпись, что не исправна лампа стоп сигнала, хотя они горят |
У нас лампочка стоп-габарит есть, если ее не правильно поставить может коротить. Попробуй покапай в эту сторону. Может на разъёме фонаря какой косяк...
Стоп сигнал будет писать ошибку если не правильная лампа. Те усики что с боку на правильной лампе находятся на разном уровне. Если вставить лампу с усами на одном уровне то стоп сигнал работать будет а компьютер будет высвечивать ошибку.
valeriy_v
24 December 2014
Может провода поломались в гофре пятой двери и замыкают ) ?
Сашкец:
|
Стоп сигнал будет писать ошибку если не правильная лампа. Те усики что с боку на правильной лампе находятся на разном уровне. Если вставить лампу с усами на одном уровне то стоп сигнал работать будет а компьютер будет высвечивать ошибку. |
Не усики, а пимпочки
) И они роде еще не симетрично расположены, что бы только один вариант установки был...
А еще если не той стороной поставить - то там вроде как замыкаются контакты габарита и тормоза...
valeriy_v:
|
Может провода поломались в гофре пятой двери и замыкают ) ? |
тогда бы просто не работало...
Nikis_23_rus
25 December 2014
А лампу-то оригинальную ставишь ?
Часто проблема такая из-за неоригинальных ламп, как бы это смешно не звучало.
Просто попробуй местами лампы на фонарях(левом-правом) поменять.
Друзья помогайте!
Стукнулся левой стороной бампера - покоцал блок управления двигателем. У меня стоял ESU-312 6g91-12a650-fh (SMAX 2006 г.в.). По вину типа подходит ESU-412, но хлопцы прошивальщики говорят что не привяжется иммобилайзер, т.к. уже пробовали. ESU-312 не найти.
Это правда? Чо делать?
geen79:
|
Друзья помогайте!
Стукнулся левой стороной бампера - покоцал блок управления двигателем. У меня стоял ESU-312 6g91-12a650-fh (SMAX 2006 г.в.). По вину типа подходит ESU-412, но хлопцы прошивальщики говорят что не привяжется иммобилайзер, т.к. уже пробовали. ESU-312 не найти.
Это правда? Чо делать? |
Может у ребят кривые руки или оборудование?
Jaroslaw210282
12 January 2015mobile
народ-подскажите, из за чего может неравномерно работать мотор насоса омывайки??? то нормально жужжит то как бы просаживается-хуже прыскает??? перед этим, когда в бачке была замерзшая вода-несколько раз нажимал кнопку на рычаге...из за подобных действий в свое время,на фф1 перегорала дорожка в подрулевом,а тут-работает но могут плавать обороты моторчика!!!???
Jaroslaw210282 грязь или лед
Jaroslaw210282
Ну или моторчику кирдык . А если долго держать что происходит ? Также волнами или всё хуже и хуже крутит . Может коротыш на моторчике , может поэтому и дорожки сгорели . ( временами ес- но )
Jaroslaw210282
12 January 2015mobile
если долго держать-то в основном начинает затухать.я вот думаю,мож предохранитель подплавился,но не до конца, вот и плавает напряжение...?
Jaroslaw210282 предохранитель он либо работает либо нет. Др вариантов нет.
Jaroslaw210282
14 January 2015
Народ- опять вопрос по электрике..(что-то этой зимой прихватило ее бедную) - начала пощелкивать релюха в подкапотном блоке, та. которая на крышке обозначается значком книжечки(типа-читай инструкцию) если стоять лицом к двигателю- верхний ряд реле, три в ряд вертикально(квадратные серые), средняя. при ее щелчках подпросаживается аккум(в тесте смотрел) и мерцает ближний!!! где можно посмотреть, за что эта релюха отвечает??? и по опыту - если реле умирает, то оно либо размыкается либо наоборот, а ее неравномерное пощелкивание говорит о том, что где то подкорачивает??? блин-только разобрался с моторами дворников, начал дурить насос омывайки...а теперь еще и это...ХЕЛП ПЛИЗ!!!
и не может ли подобное быть из-за того, что катаюсь с перегоревшим задним габаритом??? (на всякий случай спрашиваю...!!)))
Jaroslaw210282
14 January 2015
Нашел тут таки - щелкает у меня реле R6 которое отвечает за обогрев лобового стекла...получается в проводке обогрева коротыш???
Jaroslaw210282:
|
Нашел тут таки - щелкает у меня реле R6 которое отвечает за обогрев лобового стекла...получается в проводке обогрева коротыш??? |
нет, дружище, это не КЗ. Обогрев лобовухи - очень энергоемкая вещь. Там даже два! предохранителя стоят по 80А, если мне память не изменяет, один за правую сторону отвечает, другой за левую...
Jaroslaw210282
14 January 2015
zemlecop
сейчас ходил-проверял-обогрев лба работает, да и он работает и тогда, когда релюха пощелкивает. я это изначально увидел, когда в пробке стоял и увидел что фары помаргивают иногда, раньше такого небыло никогда.Причем помаргивает даже на оборотах. Тоесть имею ситуацию - иногда пощелкивает реле обогрева лба и этим вызывает долесекундные провалы холостых и промаргивание ближнего.В тесте смотрел заряд акб - на незаведенной - 12,4 на заведенной - 14 с копейками.
Может релюху поменять??? (только стоит она конско - 1600р!!!
Jaroslaw210282 скорее всего защита отключает обогрев чтоб аккумулятор не высадить или еще по каким то причинам, поэтому и щелкает. В реле 2 элемента не исправности - контакты и катушка. Контакты отваливаются, обгорают или пригорают. В первых двух случаях не работает, в последнем не выключается. Сгорает катушка - не включается. Раз щелкает значит катушка цела. Обогрев физически работает? Если да то по контактам первые две неисправности исключены. Последний вариант при сегодняшней погоде тоже легко проверить. О целесообразности замены релюхи делай выводы сам))
Скрытый текстколхозный метод диагностики реле простой заменой местами с аналогичным соседним
x
Nikis_23_rus
14 January 2015
1
Jaroslaw210282Была в моём стаже такая фигня:
- клиент обратился с примерно такой проблемой как у тебя(моргает, просадка, что-то там отключалось и прочее ...) ну это не так важно, суть в том, что искали мы эту заразу(по другому не могу назвать из этичности форума) два рабочих дня и я её нашёл !!!
Разобрав то самое реле, которое периодически щёлкало(мы так же как и ты его обнаружили практически сразу) я увидел, что сердечник плохо приклёпан и болтается !!! Вызывая тем самым размыкание контакта при повышении нагрузки ! Так что раскрой реле аккуратно и проверь, а ещё было, что силовая коса в реле, та которая приварена точечной сваркой просто напросто отвалилась и иногда касаясь своего места подавала признаки жизни. Короче говоря, эта наука о контактах оооочень забавная вещь !
Удачи тебе в ремонте !
Jaroslaw210282
15 January 2015
Nikis_23_rus
Сашкец
Обогрев лобового работает, а щелчки релюшки временно не постоянны, к примеру вчера их не было вообще, сегодня от дома до работы-тоже. В ближайшее время махну реле, и куплю одно про запас,Ю хоть и дорогие они - но пусть будет.)
доброй ночи форумчане. как писал ранее о проблеме с габаритами. теперь разобрался до конца. у меня горит вся левая сторона габаритов как будто включен поворотник при стоянке на выключеном авто. говорят накернился блок комфорта. вот где он стоит только бы узнать. сделать могу сам. а еще началась беда. при определенных оборотах начинает дергаться и падает тахометр, т.е троит. сделал диагностику, сказали датчик положения коленвала. но даже чек не загорается. а если и загорится, то достаточно выключить зажигание и все норм. потом едешь и где-то после 2 тыщ на второй дергает, включаешь 3-ю после 3 тыщ дергает а на пятой до 4 тыщ дает ехать а потом дергает. раз встал и он троит. проверил 3 и 4 целиндр не работают. поменял свечи заработали. дал больше 5 тыщ затроил. пошевелил провода катушек не помогает. заглушил завел заработало ровно. вообщем хрень какая-то
Nikis_23_rus
16 January 2015
drepa:
|
писал ранее о проблеме с габаритами. теперь разобрался до конца. у меня горит вся левая сторона габаритов как будто включен поворотник при стоянке на выключеном авто. |
Надо заменить переключатель поворотов
Nikis_23_rus
17 January 2015
Зато решит твою проблему
не реши это точно. потому что этой хренью управляет блок. весь вопрос в том, где он установлен, а обмануть и генри форда я сам смогу. родившейся в россии привык к проволочкам на прямую к зубилу и кувалде. а против этого и наш генри не устаит. шутка. просто устал от этих проблем. давно своему форду обещаю его продать, но пока жалко. лучше поджечь. как говорится не доставайся же ты ни кому.
А тупо отключить его пробовал? Если проблема в переключателе -уйдет при снятии разъёма с него, если нет - то тогда искать блок комфорта. К сожалению, сейчас посмотреть где он установлен не смогу...
Nikis_23_rus
18 January 2015
2
drepa:
|
а обмануть и генри форда я сам смогу. |
Ты не неси хрень, а делай как тебе говорят !
Какой нафиг модуль ? Кто тебе такое в уши надул ? Выше и
andel тебе правильную идею написал, до которой ты сам и не смог додуматься почему-то. Всё гениальное просто !!! Доказано годами !
Удачи тебе, дружище.
1 person online