Всем добрый день!
Вот пришел и мой час, вернее моей машины.
Отписываюсь как обещал выше, что да как.
Вот такой стук у моего ФОКУСА,
http://www.youtube.com/watch?v=NXqNJrm7izkТак что у кого такой же стук, ребята я Вам сочувствую...
Да как не странно я думал что будет все гораздо проще, но увы все оказалось гораздо сложнее.
Ни какой зазор между толкателями замерять смысла нет, даже если он и есть то он роли не играет. От неправильного зазора клапанов, звук идет другой.
Вчера добрался я до машинки и решил все таки проверить, от куда идет стук и почему ест масло на 2000 - 1л. масла. В воздушный фильтр выкидывает масло с сопуна. Столько вопросов у меня было пока не разобрал машинку. Так вот кому интересно, кто что сможет добавить???
Машинка ведет себя не плохо, тяга не знаю какая была, приобретал в таком состоянии, но мне кажется гораздо хуже, чем была. Разобрав и сняв крышку клапанов, решил замерить зазоры клапанов. Ага фигушки, под все клапана, залезает только один щуп, 0,20 и то с трудом. Выкрутив свечи, в трех они просто чистенькие все отлично ни нагара ни чего нет, а вот четвертый котел, УМЕР, самым натуральным образом УМЕРРРР СУК***. Взяв фонарик и заглянув во внутрь поршня, я просто очень сильно расстроился, все котлы чистые, а четвертый весь черный в масле. Он не работает или работает но с трудом, очень плохо, кольца в нем умерли 200%.
И теперь самое интересное. Собрав все назад, завел машину и решил снять на свечник с четвертого котла, и бац, машинка начала просто троить а стук пропал.
Это может стучать палец в поршне, так как отключаешь котел стук пропадает, значит котел не работает, и он его в холостую крутит.
Но самое интересное, когда добавляешь обороты выше трех тысяч стук пропадает.
Может стучать палец в поршне, если он просел или что там с ним может произойти?
Вобщем что мне делать, капиталить очень дорого, мастер сказал около 60 рублей выйдет, самому делать нет гаража. Проще все таки я думаю купить б/у движок перекинуть а старый на лом продать за 20 рублей думаю уйдет.
Кто что подскажет? Где движок приобрести или запчасти по дешевле с финансами напряг, и что менять нужно если все таки прийдется ремонтировать самому. Мастер говорит снизу какаето плита которая на заводе выставляется по шаблону, в ней нет меток и всего остального что бы поставить на место правильно, что можно не правильно поставить и будет не очень хорошо. Можно поменять только один поршень или нет?
Ребята у кого какие мысли, что мне делать, очень много вопросов, ПОМОГАЙТЕ???