Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ?

19 years ago

8



Народ, у меня на холодном двигателе при оборотах 1500-1900, отчетливо слышен стук (щелканье) в двигателе, по мере прогрева стук проходит. Думаю что стучат гидрокомпенсаторы. Есть у кого такое ? А может это нормально? Или мне повезло ?
ремонт двигателя, клапана, стук пальцев, гидрокомпенсатор, клапанная крышка, стук в двигателе

go777
8 November 2005

Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ?
673,1K
views
501
members
1,8K
posts

avatar
Mechanicus1
24 December 2014


valeric_
Правильно, померяйте зазоры, если окажется, что вне допуска только несколько клапанов, то заморачиваться нет смысла. Люди вообще умудряются не менять стаканчики, а просто их подшлифовывать до нужного размера.
И не забудь уточнить у мастера какой у него набор щупов, нужен повышенной точности, чтобы там были пластины от 0,02 мм (стандартный идет от 0,05 мм)
Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.
avatar
valeric_
24 December 2014


Mechanicus1
За тему спасибо. Ну думаю мой мастер и так знает что да как. можно было конечно самому все сделать, да вот только гаража нет. После проделанной работы отпишусь обязательно.
jQuery
25 December 2014


Братья фокусники, помогите пожалуйста, вчера приобрел поддержаный фф2 2010г. 1.4 / 80лс. Покупал в СПБ сам живу во Пскове.
Покупал, было все супер ничего не кряхтело не стучало. пробег ~105 000.
Доехал до своего города без проблем, покатались по городу, приехали домой, решил еще раз выйти насладиться машиной, завел и тут прямо слух резать начало, с правой стороны стуки начались как будто в двигателе, на прогретой тоже стучит при чем на повышенных оборотах стук учащается. Отогнал утром к диагносту но тот развел руками, мб у кого была такая проблема, кто что делал? что посоветуете?
Нашел видео на утубе, у меня 1 в 1 как там. но к сожалению решения проблемы не найти, боюсь ездить на машине что бы не поломать ничего и не заплатить за ремонт круглую сумму.
avatar
valeric_
25 December 2014


shade40RUS
Добрый день! Хотел еще уточнить по клапанам и звуку. При заводе машины они очень хорошо звенят, начинаешь газовать и поднимая обороты до 2т. и выше звук пропадает и движок работает уже без стука и постороннего звука.
Вопрос, это все же клапана?
avatar
valeric_
25 December 2014


jQuery
Привет. Друг у меня точно так же стучит, это клапана. Когда обороты поднимаешь до 2т. звук пропадает и двугун начинает работать плавно, я тут выше задал вопрос знатокам. Посмотрим на ответ. Сам до мастера еще ни как не доведу, как доеду будем вместе решать проблему. Напишу что да как.
А ездить на машине можно. ни чего с ней не будет. сам езжу все нормально, вот только расход увеличился да масло по моему ест (хотя не фак нужно проверить).
avatar
shade40RUS
25 December 2014


valeric_
Нет, если цокот пропадает на оборотах скорее всего это не клапана,как вариант заслонки на выпускном коллекторе
avatar
valeric_
25 December 2014


shade40RUS
Но все же снять крышку и замерить зазоры не помешает. Это получается нужно снять заслонку и почистить или что то другое. Просто не могу пока понять что именно делать?
Есть идеи что можно сделать и это бядой?
avatar
shade40RUS
25 December 2014


valeric_
По этой проблеме есть тема отдельная, вроде что то придумывали
avatar
valeric_
25 December 2014


shade40RUS
Не подскажешь куда пойти к кому обратиться, по поиску по заслонкам нашлась только одна тема и то там совсем про другое отписано.
avatar
valeric_
25 December 2014


Причем у меня на мондео было точно такая же ерунда, мы гидрики меняли и все равно звон остался, было обидно, но мастера так и не нашли причину. (Это было давно и в другом городе). А мой сдешний пока не знаю что скажет.
avatar
shade40RUS
25 December 2014


valeric_
В выпускном коллекторе куча заслонок и вот они со временем начинают стучать
avatar
Mechanicus1
25 December 2014

1

Заслонки во впускном коллекторе есть только у двигателей 1,8-2,0. фазовращателей тоже нет. Переставайте себя утешать, это звук от перекладки поршневой, лечится капиталкой. Если забить, то жить не мешает, можно проездить с ней и 100 тыс., а возможно и 200 тыс.
Клапанный зазор проверяется за полчаса в любом сервисе. Проверьте его уже, чтобы не мучиться.
avatar
valeric_
25 December 2014


Mechanicus1
Как понять "от перекладки поршневой" я просто в этом немного не понимаю.
Sprint887
26 December 2014


jQuery
Доброго времени суток!
Для начала я бы все же померял зазоры на клапанах (набор щупов от Таза не подойдет!). Все что связано с ГРМ и клапанами по своему опыту доверяю только официалам- Да - дорого!, да - много времени, но и предъявить всегда можно - мой дилер всегда готов рассматривать претензии, хтя таких и не возникало, поэтому чувствую себя уверенно!

P.S. У меня мотор 1,6/100л.с. - полагаю что от Вашего ничем кроме раб объема не отличается, пробег 105 - пока ничего не бренчит.
avatar
Mechanicus1
26 December 2014


avatar
valeric_:

Mechanicus1
Как понять "от перекладки поршневой" я просто в этом немного не понимаю.

Можно начать читать отсюда:
Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ? (сообщение #15609765)
А это статья чтобы понять в чем суть процесса:
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detai...ID=7741
avatar
valeric_
27 December 2014


Что то мне подсказывает, прочитав всю информацию, придется капиталить мотор по любому...
avatar
valeric_
27 December 2014


shade40RUS
А от какой мазды гидрики подходят на фокуса?
avatar
shade40RUS
27 December 2014


valeric_
мазда 3
avatar
Mechanicus1
29 December 2014mobile

1

avatar
valeric_:

shade40RUS
А от какой мазды гидрики подходят на фокуса?

Не гидрики, а толкатели (стаканчики). От Мазды только, если движек 1.8, 2.0. В остальных случаях только оригинал.
avatar
kasper-900
5 February 2015


купил бы свежий двигатель на фф2 рестайл.
avatar
valeric_
6 February 2015


kasper-900
Где его купить этот свежий двигатель, и где будут гарантии что он будет ходить? Вот от немца бы поставить то да.
avatar
kasper-900
6 February 2015mobile


Кто подскажет что нужно дополнительно ставить если вместо застучавщего двигателя фф2 2.0 ставить
Двигатель от фф3 2.0 Очень хочу именно от фф3
avatar
valeric_
9 February 2015


Всем добрый день!
Вот пришел и мой час, вернее моей машины.
Отписываюсь как обещал выше, что да как.
Вот такой стук у моего ФОКУСА,
http://www.youtube.com/watch?v=NXqNJrm7izk
Так что у кого такой же стук, ребята я Вам сочувствую...
Да как не странно я думал что будет все гораздо проще, но увы все оказалось гораздо сложнее.
Ни какой зазор между толкателями замерять смысла нет, даже если он и есть то он роли не играет. От неправильного зазора клапанов, звук идет другой.
Вчера добрался я до машинки и решил все таки проверить, от куда идет стук и почему ест масло на 2000 - 1л. масла. В воздушный фильтр выкидывает масло с сопуна. Столько вопросов у меня было пока не разобрал машинку. Так вот кому интересно, кто что сможет добавить???
Машинка ведет себя не плохо, тяга не знаю какая была, приобретал в таком состоянии, но мне кажется гораздо хуже, чем была. Разобрав и сняв крышку клапанов, решил замерить зазоры клапанов. Ага фигушки, под все клапана, залезает только один щуп, 0,20 и то с трудом. Выкрутив свечи, в трех они просто чистенькие все отлично ни нагара ни чего нет, а вот четвертый котел, УМЕР, самым натуральным образом УМЕРРРР СУК***. Взяв фонарик и заглянув во внутрь поршня, я просто очень сильно расстроился, все котлы чистые, а четвертый весь черный в масле. Он не работает или работает но с трудом, очень плохо, кольца в нем умерли 200%.
И теперь самое интересное. Собрав все назад, завел машину и решил снять на свечник с четвертого котла, и бац, машинка начала просто троить а стук пропал.
Это может стучать палец в поршне, так как отключаешь котел стук пропадает, значит котел не работает, и он его в холостую крутит.
Но самое интересное, когда добавляешь обороты выше трех тысяч стук пропадает.
Может стучать палец в поршне, если он просел или что там с ним может произойти?
Вобщем что мне делать, капиталить очень дорого, мастер сказал около 60 рублей выйдет, самому делать нет гаража. Проще все таки я думаю купить б/у движок перекинуть а старый на лом продать за 20 рублей думаю уйдет.
Кто что подскажет? Где движок приобрести или запчасти по дешевле с финансами напряг, и что менять нужно если все таки прийдется ремонтировать самому. Мастер говорит снизу какаето плита которая на заводе выставляется по шаблону, в ней нет меток и всего остального что бы поставить на место правильно, что можно не правильно поставить и будет не очень хорошо. Можно поменять только один поршень или нет?
Ребята у кого какие мысли, что мне делать, очень много вопросов, ПОМОГАЙТЕ???
avatar
valeric_
9 February 2015


Да забыл написать, ФОКУС 2, 2007 года. 1,6 115 лошадок
avatar
Mechanicus1
9 February 2015

1

valeric_
По ссылке мой Фокус, масло он не жрет, это я так, к слову. То что гремит горшок, это да, но греметь он может в двух местах, в пальце, как ты и сказал и в перекладке по цилиндру. Вероятно, что гремит, там и там.
Совет следующие, покупай лавр и отмачивай свой поршенек, от звука это может не избавит, а вот от закоксования колец, а соответственно и от жора масла может помочь, они у тебя 100% лежат. В остальные цилиндры лавр даже не расходуй зря.
Я уже 30 тыс. накатал с такой дробью, но стучит у меня только на холодную, а у тебя не понял?
Как ремонтировать все описано в соответствующей теме про ремонт. При условии целых цилиндров, можно попробовать махнуть поршни номинального размера без расточки. На запчасти в данном случае в 20-ку уложишься, а за работы как договоришься, но это скорее способ для самостоятельного малозатратного ремонта, т.к. не один слесарь не захочет давать гарантию на такую работу, и лучше он ее брать не будет, чем портить себе репутацию.
avatar
valeric_
9 February 2015


Mechanicus1
Сейчас созвонился с мастером который занимался ремонтом двигателей. Говорит что гремят вкладыши. Что при отключении одного котла давление на него пропадает и он не гремит, при оборотах не успевает стучать и стук пропадает.
Объясни мне "покупай лавр" - это что??? и как им пользоваться??? Есть ли смысл его покупать и им воспользоваться, если кольца уже сели???
Как у меня стучит завтра выложу. сегодня дождь
Завтра с утра буду заводить и выложу как на холодную и как на горячую.
avatar
Mechanicus1
9 February 2015mobile


1. Мастер не прав
2. Да. Погугли: Раскоксовка Лавр.
avatar
valeric_
9 February 2015


avatar
Mechanicus1:

Раскоксовка Лавр

Помогает даже в таком запущенном виде?
avatar
Mechanicus1
9 February 2015mobile


valeric_
Тут, либо поможет, либо нет. Тебе то уже терять нечего. Стоит не дорого. По раскоксовку есть отдельная тема, все вопросы по ней там. А так пробуй в 3 - 4 захода. Может даже Лавр поищи, а другую, чтобы масло дуром каждый раз не менять.
avatar
valeric_
10 February 2015


Как и говорил
Двигатель на холодную
https://yadi.sk/i/NjcmG7jwea7jR
На прогретый
https://yadi.sk/i/7H8F4SmIea7hs
На прогретую работает конечно гораздо тише, но стук все равно стоит

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up