Andr283:
|
Заменил бензонасос. Дорогое удовольствие. О результатах сообщу в понедельник |
Не тяни, дорогой. Общественность волнуется. Slav вот победил заменой моторчика, а у тебя как?
Slav:
|
pashgan Самому моторчику бензонасоса вместе с встроенным в него нагнетателем на самом деле пофиг температура бензина, настолько просто они устроены. Моторчик может отказать только, если его нагреть выше точки Кюри - тогда в нём магниты размагнитятся. |
Я же говорю что эту версию мне у официального диллера сказали, это не значит что я с ними согласился

Я тоже думаю что бензин в жару в баке нагревается не настолько сильно чтоб прям все из строя выходило, он же все-таки не кипяток гонит
pashgan:
|
Slav:
| pashgan Самому моторчику бензонасоса вместе с встроенным в него нагнетателем на самом деле пофиг температура бензина, настолько просто они устроены. Моторчик может отказать только, если его нагреть выше точки Кюри - тогда в нём магниты размагнитятся. |
Я же говорю что эту версию мне у официального диллера сказали, это не значит что я с ними согласился Я тоже думаю что бензин в жару в баке нагревается не настолько сильно чтоб прям все из строя выходило, он же все-таки не кипяток гонит |
Какая нахрен точка Кюри?!

У бензина повышенная испаряемость, и в жару это особенно проявляется. Чем выше температура, чем активнее бензин переходит в парообразное состояние и просто получается переобогащенная смесь.
Рожденный в СССР
5 June 2007
Сегодня наконец заправил кондей и поменял прижимной ролик аксессуаров.
Вклдючил холод, еду и радуюсь: никаких вибраций. Куда только все подевалось!
Выключаю кондициоер - опа! Опять вибрация на холостых.
Что за хрень такая - под нагрузкой нет вибрации, без нагрузки - вибрация.
майкл-5301
5 June 2007
Хотел перепрошиваться. а теперь передумал !!! Еще раз повторюсь, ПОПРОБУЙТЕ, НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ. Снял я штатный воздухозаборник(гусь) вовсе и машину не узнать, хотя и звук впуска при разгоне стал громче( гудит басовито). Даже с включенным кондиционером едет весело
Slav:
|
book_keeper Подтверждаю, Евгений - весьма контактное лицо...))) |
))) Да...был у него в субботу (02.06.07) починил меня. Наконец-то тупизна пропала

наслаждаюсь машикой, а всего-то помыл радиаторы.
book_keeper
7 June 2007
Ураааааааааааааааааааааа
Всем Всем Всем
пишу специально большим шрифтом что б было лучше видно (осень хоца поделиться и помочь остальным)
| НЕ надо писать большими буквами! Прочитайте Правила! |
Господа фокусники, как и обещал информирую вас о результатах борьбы с потерей тяги. в субботу (02.06.07г.) был у жени-commics в сервисе.
Помыл радиаторы и почистил сетки в б/насосе. узнаю свою машину...Наслаждаюсь

.
Т.к. сетки в баке были практически чистые, то склоняюсь к тому что проблема бала в грязных радиаторах. Мою мысль подтверждает то, что по утрам федя бегал довольно резво, но недолго

. Так что вот - победа, а сколько было поменяно...
Женька спасибо тебе и твоей команде.

Ждите меня на замену дисков и колодок.
book_keeper:
|
ТАК ЧТО ВОТ - ПОБЕДА, А СКОЛЬКО БЫЛО ПОМЕНЯНО... |
Когда будет настоящая жара, градусов 35, отпишись пожалуйста, как машина едет. Не всем помогает промывка радиаторов и сеток. Двигатель 1.8?
В понедельник сам снял бак почистил сетки и промыл бензобак результат есть стало лучше
Ну клева, чуваки, вам повезло. Сейчас не так жарко и машина тупит меньше, но туууупиииит. Еще помораживает то, что троит двигатель када нагревается. Включаешь кондей - не троит.
[QUOTE=EyE,Jun 7 2007, 09:37] [/QUOTE]
Когда будет настоящая жара, градусов 35, отпишись пожалуйста, как машина едет. Не всем помогает промывка радиаторов и сеток. Двигатель 1.8? [/QUOTE]
Хорошо, отпишусь. Да двигатель 1,8 зитек
У меня 2.0сплит с автоматом.Вроде не тупит,зато кушает 10л по трассе и 14-15л в городе и это без кондера.Это нормально или надо что-то делать?
rubob:
|
У меня 2.0сплит с автоматом.Вроде не тупит,зато кушает 10л по трассе и 14-15л в городе и это без кондера.Это нормально или надо что-то делать? |
Да практически нормально, особенно если стиль вождения приближен к "спортивному".
rubob:
|
У меня 2.0сплит с автоматом.Вроде не тупит,зато кушает 10л по трассе и 14-15л в городе и это без кондера.Это нормально или надо что-то делать? |
Абсолютно нормальный расход для этой машины
Тут немного пособирал статистики среди обладателей машин других марок (по поводу тупления при жаре). Немного, но все же:
1. Митсубиси Каризма - 1,6 - 7 из 11
2. Митсубиси Спейсстар - 1,6 - 8 из 9
3. Тойота Королла - 1,6 VVTi - 5 из 9
У большинства проблемы были связаны с системами подачи топлива (бензонасосы (90% Митсубиси), форсунки инжектора (80% Королл)).
PS: Бензин, мать его. Дайте народу нормальный бензин и проблем не будет
Был у Commics в сервисе, помыл радиаторы (со снятием), двигатель, сетки бензонасоса. Поменял свечи. Машину не узнать, едет с кондеем конечно помедленнее чем без него, но не тупит слишком откровенно и не глохнет на холостых.
Прошиваться уже не буду.
FocusNik:
|
Был у Commics в сервисе, помыл радиаторы (со снятием), двигатель, сетки бензонасоса. Поменял свечи. Машину не узнать, едет с кондеем конечно помедленнее чем без него, но не тупит слишком откровенно и не глохнет на холостых. Прошиваться уже не буду. |
А можно расценки? Плииииз
Леха Казанский
13 June 2007
Поменял фсё: бензонасос, топливный фильтр, все воздушные фильтры - тухлый номер. Сегодня всего +27, а уже проблемы. Скорее всего проблема где-то под капотом, т.к. тупить он начинает после срабатывания вентилятора либо охлаждения двигателя, либо кондея, т.е гонит горячий воздух от радиаторов к движку. Причем почти сразу после срабатывания вентилятора. Может быть причина в забитом радиаторе(ах), т.к. вентилятор радиатора кондея включается почти через каждые 3 минуты на стоячей машине (при вкл кондишине ессно), но промывать радиаторы со съемом, т.е. с последующей заправкой фреоном кондишена - жаба

, т.к. только-только заправил, да и опупевшие кондиционерщики, которых в Казани вообще по пальцам посчитать (как в деревне

, млин) просят 3 тык деревянных + очередь на две недели. Попробовал промыть сам без съема радиаторов, купил шампунь для безконтактной мойки и алга ("вперед" - перевод с тат.), благо есть керхер и площадка перед домом, провел все процедуры, но результата (читай увидеть двигатель через решетки радиаторов) достичь не смог. И вообще, что за "мегамозг"

придумал их (радиаторы) ставить почти вплотную друг к другу, ну да шут с ними. Вторая причина, которая может иметь место - съем гуся, до которой наверное доберусь завтра, но причина под капоооооотоом 1000%.
Насколько я знаю, не обязхательно перезаправлять вреон для помывки радиатора. Я вчера был в сервисе и была опция помыть радиатор со снятием. Стоила это опция около 2000 р и при этом никакие жидкости (фреон, охлаждающая жидкость) менять не надо было. Но я в итоге радиатор не стал мыть пока.
Вот такую феньку неприятную заметил у своего ФФ (2,0 АКПП) на днях. Первый раз в понедельник после
длительной езды на МКАДе на скорости, а второй раз сегодня (четверг)
после тошнилова в пробке на Яузе сразу после того как разогнался на свободной дороге: после разгона отпускаешь педаль газа полностью чтобы накатываться на принудительном ХХ, а машина заметно подтормаживает. Обычно машина конечно тоже подтормаживает, но еле заметно и очень плавно, а тут как-будто слегка на педаль тормоза придавил. И вроде не жарко было. В первый раз около 20, а сегодня максимум градусов 25 с утра было. И разгон вяловатый стал немного, хотя может это только кажется, плюс легкая вибрация или скорее даже мелкая рябь чувствуется на педали газа. И такая байда то есть, то нет её. Чаще что нет её. Неужто сетки насоса мозг парят?

Уж очень похоже на плохое смесеобразование и как следствие - потеря мощности, слегка повышенная шумность и мелкие вибрации двигателя на высоких оборотах. На общепринятое тут, судя по описаниям, понятие
тупизны двигателя это не похоже, но возможно одного поля ягодка.
Подскажите кто знает что может быть с моим авто!!!
Еду, еду все нормально пока не в пробке. А в пробке начинается следующее: после того, как тронулся, проехал немного поставил на нейтраль и при нажатии на тормоз перед остановкой машина глохнет, и такое постоянно. А вчера вообще катился на нейтрале примерно под 80 начал жать тормоз машина заглохла. И иногда плавают холостые обороты.
Roman21102
по поводу того что глохнет - это клапан холостого хода. для начала почисть если не поможет замена. А вот с оборотами пока не разобрался.
замена клапана ХХ обошлась где-то около 4.000 руб. в "ПРЕВОКСе".
Вверху страницы ссылка Ремонт и запсасти у Commicsa...позвони
Заменил приемную сетку бензонасоса ку Коммикса. Все проблемы исчезли. Сетка в ужасном состоянии и втянута в каркас. Будет время - выложу фотку.
Симптомы:
При нажатии на тапку в жару машинка клевала носом и отказывалась ускорятся выше 2000 оборотов. Проблема не разовая...
После замены сетки и чистки - супер ! Ехал с 4-мя пассажирами. все ок. Давил в пол.
Привет всем!
У меня появилась такая же проблеа как у PIER только я уже успел почистить сетки и даже успел помнять бензонасос. После замены тупизна и дергонье прекратилось не надолго минут 30 ездил как парень, а потом 40 км в час до дома

останавливался каждых 5 минут. Машина не тянет хоть убей. Люди вы писали про датчик ХХ где он стоит (скиньте ссылку плиз) Помогите людиииииии!
Тупизна это плохо...
Roman21102
book_keeper
У второго фокуса нет клапана ХХ. У него дроссель электронный стоит - он оборотами управляет.
Roman21102
Попробуйте почистить дроссель.
CEMEH4uKЧистка клапана ХХ от тупизны не поможет
Может катализатор забит... Чек не горит?
В том то и дело катализатор вырезан и у меня стоит движок Split port

и помоему у мну первый фокус может я не шарю)) пока в фокусах еще ломак
И еще вопросик где этот дросель искать и как почистить подскажи пожалуйста
знаю ступил по поводу дроселя и фокуса второго

Но когда вырезали катализатор стала загораться комп стал выдавать ошибку катализатора. Обнулял тачку лампа перестовала го реть а потом через 100 км опять загоралась. Лампочку переключили поблем нет. Тока ударила жара пошла такая хрень.
Сегодня проехал 20 км на холодную шла как ракета как нагрелась... все, ппц, теже симптомы
хоть до зимы ставь машину:((