Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)

10 years

20



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Двигатель 1,8 Zetec.
Проблема такова: машина иногда глохла после заводки (редко - раз в неделю - две, но было). проблема исчезала после часа простоя автомобиля...
Через пару дней, после покупки машины, были "промыты": РХХ, дроссель и форсунки. Работа проводилась у официалов. НО! Проблем осталась.
Все, что использовано для промывки:
1. Балончик очистителя карбюратора "Abro"
2. ключ "на 8"
3. отвертка
4. яма
5. мозх и прямые руки
6. пару часов свободного времени.

Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec 1.8/2.0


Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec 1.8/2.0: Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (сообщение #724424)
Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec-S 1.4/1.6: Двигатель Zetec-S 1.4/1.6 (сообщение #2034820)
КХХ, РХХ, клапан, холостой ход, хх, регулятор, обороты двигателя

Rosomaha
16 July 2007

Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)
955,1K
views
546
members
3,2K
posts

avatar
kojanij
11 December 2014


Kali0stro
спасибо, мысль интересна.
тогда по такой логике можно предположить 2 штуки:

1. если считать, что пропускаемый воздух примерно пропорционален мощности в л.с. то КХХ от Split Port 2.0 110 лс и Zetec 1.8 - 115 лс по этому параметру похожи, и можно предположить заменяемость КХХ между ними.
2. Можно предположить, что двигатель 1,6 16v берет примерно столько же воздуха как Split Port 2.0 8v (камеры меньше, но клапана сосут больше)

в общем я ради интереса попробую этот вопрос добить. или
- сам закажу какую-нибудь еру за 1600 рублей, не подойдет - перепродам.
- или есть один знакомый америкос в штатах с фокусом первым, можно его попросить поискать на фокус фанатикс информацию по данному вопросу, у меня пока уровень языка не позволяет сделать это быстро.
Aleksandr2006
11 December 2014


avatar
Kali0stro:

Zetec-E имеет 16 клапанов, а Split Port только 8. Соответственно Zetec-E потребляет больше воздуха за цикл, и его КХХ на это рассчитан. Для Split Port такого количества воздуха будет слишком много.
Вывод: от Zetec-E не подойдет.

Обьём потребляемого двигателем воздуха от количества клапанов не зависит.
avatar
Kali0stro
12 December 2014


A
Aleksandr2006:

Обьём потребляемого двигателем воздуха от количества клапанов не зависит.

Серьёзно?
А ничего, что совокупная площадь впускных и выпускных каналов на 16 клапанной голове больше чем на 8 клапанной?
А мощность 16 клапанного двигателя выше наверное из-за "святого духа"?
А турбина тогда получается просто "украсивка"...

Или, всё таки, большее количество воздуха обеспечивает более полное сгорание топлива
avatar
Oleg_KRSK
12 December 2014mobile


Очень сильно Кхх от сплита похож на Кхх от дюратека, тот что 8 клапанов
eskado
15 December 2014


Форд фокус 1, 1.8. Помогите, не знаю что делать и никто не знает в чем проблема, все перепробовал. При выжимании сцепления или перехода на хх поднимаются обороты до 2000, и когда начинаю тормозить поднимаются выше и выше до полной остановки
avatar
rombik
15 December 2014


eskado
что значит
цитата:
и когда начинаю тормозить поднимаются выше и выше до полной остановки
?
Т.е. когда останавливаетесь машина глохнет или что?
А так, надо смотреть КХХ, ДМРВ я бы глянул, возможно ДПДЗ.
avatar
OvsyannikovSF
15 December 2014


eskado
Я предположу, что причина может быть в вакууме, он может влиять на работу датчиков, изменяя свою величину при нажатии на тормоз...Посмотри все ли трубочки в порядке...
Булдаков
17 December 2014


Всем привет! ФФ 1 2004г.в. Двиг. 1,8 Zetec
ПРобовал мыть и менял КХХ, но проблема осталась...
Напрягает то, что на хх двигатель колбасит, как буд-то не рабатает к.л. целиндр, на рабочем ходу, все в норме и тяга и расход. Масло не жрет... Официалы говорят, что в одном из цилиндров компрессия 9,5, а норма 12-13. И вот надо перебирать двигатель, проверять и менять клапана и проч. т.е. затраты около 30-40 тыс.руб. Но из-за этого по моему хх и неравномерность работы двигателя не должно влиять...
avatar
fordzx3
17 December 2014


я не могу найти этот кхх!!!под днищем не нашёл,сверху не вижу.может есть фото
Aleksandr2006
17 December 2014


avatar
fordzx3:

я не могу найти этот кхх!!!под днищем не нашёл,сверху не вижу.может есть фото

Между двигателем и впускным коллектором.Увидеть можно только если снять воздушный фильтр целиком.Увидеть это ещё ничего,снимать и ставить нужны руки пианиста.А фото тут ребята выкладывали.
avatar
rombik
17 December 2014


fordzx3
На крыше смотрел?(шутка)))
Какой двигатель?
avatar
kojanij
18 December 2014


V
Vasily.N:

31 Августа 2007
в частности ,на американцах на спине  клапана торчит  апендикс закрытый жестяным колпачком диаметром сантиметра два . Так вот,  при помывке такого клапана  обязательно снимайте его (легко напресован)  Это компенсатор (развоздушка) канала поршня. Под крышкой  находится войлочный-фетровый фильтрик, который после промывки и продувки  клапана соберёт  и будет бережно хранить всё дерьмо. Возвращая его в клапан по мере необходимости . 


чё-то не нашел никакого жестяного колпачка диаметром 2 см.
сегодня для профилактики почистил КХХ на америкосе Split Port 2.0
(вот такой www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=934660&cc=1414976)
С одной стороны фишка напаяна, с другой цельнометалл с шестигранным отверстием в центре для регулировки пружины как я понял. Снимается за 2 минуты - два болта на 8, подлез рукой, открутил, провода отсоединил.

Сам кхх не разбирал, просто побрызгал в посадочные отверстия карбоклинером Абро (тот что на ацетоне), черноты так повытекло оттуда, поставил обратно. Пока никаких изменений не ощутил.
avatar
kojanij
18 December 2014


Булдаков
у меня симптомы похожие - на хх иногда подколбасивает, на ходу всё ровно. Но у меня травит клапан ЕГР (проверяли выпускную систему дымом), и я на 90% уверен что дело в нем, заказал новый. Может его тоже проверьте
avatar
kojanij
18 December 2014


rombik fordzx3
по нику предположу, что двигатель Zetec 2.0 16v для FF1 ZX3. Если так, то КХХ скорее всего как у всех - под дроссельной заслонкой слева (если лицом к машине).
Булдаков
18 December 2014


для kojanij:
Что это за клапан ЕГР?
У меня тоже дымом проверяли. И вначале определили, что травит воздух через впускной коллектор. Коллектор снимали, проверили, сказали, что всё ок! Но проблема осталась... Теперь грешат на компрессию в цилиндрах, а я не верю, что по этому поводу может глохнуть и так его колбасить на хх.
Aleksandr2006
18 December 2014mobile


Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости.Если врёт,то может и из-за него быть проблема.
avatar
kojanij
19 December 2014


Булдаков
EGR - Exhaust Gas Recirculatiоn
Егр - "Система повторного сжигания отработанных газов", процесс всасывания выхлопных газов назад в двигатель сжигание их заново. Это методика, которая уничтожает загрязняющие вещества, испускаемые двигателем.
это отсюда ffclub.ru/topic/22161/jump_760/?pid=16173860#entry16173860
там для американцев, и много про DPFE датчик, которого у вас нет, но смысл примерно такой.

Сам ЕГР-клапан это такая летающая тарелка, через которую по мере надобности проходят отработавшие газы и смешиваются со впускным воздухом.

тут на форуме читал, что у кого были проблемы с EGR-DPFE (американские форды) после глушения этой системы, ХХ выравнивался.

У меня конкретно, однажды утром машина на ХХ заглохла и выдала чек "Бедная смесь". Диагност дымом нашел несколько дырок + клапан ЕГР худой. Всё кроме клапана заделали, ХХ стабилизировался, но машина иногда подергивается на ХХ + тянет в печку еле различимым выхлопом - ясно, что через этот клапан травит воздух, неучитываемый мозгами и, как я думаю, на ХХ смесь готовится немного некорректно. Всё остальное проверено, почищено, помыто.

У вас система устроена немного по другому, но хз, внимание обратить на клапан можно. Если не он, то -1 возможная причина)
Ну и как написал Aleksandr2006 проверьте датчик температуры (как не знаю, думаю на форуме инфа есть)
Polinsky
23 December 2014


Проблема такого рода. Сегодня утром как обычно завел машину и поехал. Но тут же обнаружилась проблема. Машина сама газует. На газ не давишь, а она прет. На нейтралке на скорости обороты до 3500 доходят и держатся до полной остановки. После остановки падают примерно до 1000. Только начинаешь движение резко возрастают до 3500 . Если просто газануть то обороты очень медленно падают. Скинул фишку с клапана хх, все пришло в норму. Что заставляет клапан хх так обороты поднимать?
avatar
Oleg_KRSK
23 December 2014


Polinsky
Сам клапан, похоже, клинит.
Мне помогла только замена на новый.
Polinsky
23 December 2014


До этого пеиодически обороты подвисали при езде на нейтралке, но не напрягало. А сегодня ваще жесть. Пока ехал на газ практичеки не давил она сама газовала.(((
Polinsky
23 December 2014


Oleg_KRSK
Такое ощущение, что клинит не его. Как будто в него бес вселился. Либо что-то его открывает на максимум. Ведь после его отключения все проблемы пропали, а если вставить фишку обратно обороты сразу поднимаются до 1000.
avatar
Oleg_KRSK
23 December 2014


Polinsky
Летом было то же самое, потом отпустило, клапан снял-промыл, помогло ненадолго, в итоге заменил на новый оригинал и забыл про него.
Polinsky
23 December 2014


Oleg_KRSK
Завтра попробую промыть. Потом закажу новый.
Polinsky
24 December 2014


Помыл клапан. Проблема ушла, незнаю как на долго. На всякий случай куплю новый пусть лежит, ждет установки)))
avatar
Oleg_KRSK
24 December 2014mobile

1

Polinsky
Не гони лошадей, подожди пока доллар упадёт
avatar
kojanij
24 December 2014


Oleg_KRSK
я думаю доллар ниже 53р не опустится
avatar
duke77
24 December 2014


Oleg_KRSK
Я тоже блин протянул резину-хотел взять пирбург КХХ стоил 2900-3000 р.,сейчас как посмотрел -4850рупий и не меньше Я вообще в ауэ.
avatar
шурец
25 December 2014


duke77
пиши код - я посмотрю
avatar
duke77
25 December 2014


шурец
Ford1 149 611Заслонка регулятора холостого хода,Pierburg4.02003.54.0Клапан холостого хода бензин
avatar
шурец
25 December 2014


duke77
5800 и 4000р.
есть Era 556025 за 3600

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up