Плохо заводится двигатель или не заводится вообще



Помогите разобраться.
Ford Focus 1,8 TDCi.
Машина стала очень плохо заводится. До случившегося – заводилась с пол оборота, время работы стартера, в режиме автозапуск, было, установлено 0,8 сек, стартовала с первой попытки, даже после ночных заморозков. Сейчас заводиться после 3-5 попытки по 5 сек. каждая, после запуска – мотор дёргается и подтраивает, через 1 минуту всё ОК. При езде никаких проблем не заметил, нормально разгоняется, ведет себя как обычно, как будто ни чего и не случалось.
А теперь всё по порядку.
В прошлый четверг ездил на большое расстояние. За день проехал более 1000 км. Проехав 800 км - заправился на трассе. Домой доехал нормально, на утро машина не завелась. Крутил стартером – пока не заморгала лампа «накал», диагностика показала ошибку Р2291 - Injector Control Pressure Too Low – Engine Cranking.
Дошло!, попался! – заправили летнюю соляру, а ночью был мороз t - 6.Залил в бак антигель, оттянул машину в сушку малярного цеха, после двух часов прогрева – одометр в тестовом режиме показал температуру мотора t + 20. Попробовал завести – не сразу, но завелась. Насколько смог, не снимая бака – слил солярку, в баке оставалось менее 10 литров, залил 20 литров нормальной, заменил топливный фильтр.
Сегодня откатал по городу около 100км, при езде ни каких проблем, а вот заводится плохо. Боюсь с таким запуском – аккумулятора надолго не хватит.
Что могло повредиться? Что предпринять?
Местные механики успокаивают – да всё нормально, не ты первый, но ведь раньше заводилась нормально. Никто ни чего в ответ сказать разумного не может.
Кто также попадался – ПОМОГИТЕ!
не заводится двигатель, плохо заводится, стартер, система зажигания, пуск двигателя

Nikservice
20 December 2008

Плохо заводится двигатель или не заводится вообще
420,7K
views
260
members
1,3K
posts

avatar
metel
4 December 2014


Евгений из НиНо
прицепи контрольку на свечи и посмотри приходит-ли питание на них при включении зажигания, и сколько секунд горят, если горят.
avatar
LeoniD-Kamen
4 December 2014


Евгений из НиНо

Да возможно .что сопротивление гуд а свечам капут.проверь питающий провод свечей .если на приборке спираль накала горит как надо по временному интервалу,то это не значит что свечи работают и на них приходит питание! для начала визуальный осмотор проводки и предохранителе но чаше проводка или свечи .выверни свечу минус на корпус плюс за контакт с верху свечи достаточно 2-3 сек убедится в работоспособности свечей.
avatar
АлТекс
4 December 2014


Евгений из НиНо
Сверху на клапанной крышке разъем свечей накала.Это чтобы тебе не лесть к каждой свече с контролькой.
vgatalov
6 December 2014


Ребята,подскажите у меня фф1 1999 г.в 1,8 тдди дергается на холостом ходу ,но при этом на оборотах двигателя это не сказывается.Я уже проверил форсунки (1,6 и 1,7 давление) и воздуха в системе топливной нет,да и фильтр топливный сразу же поменял.Разгон и динамика при этом не поменялось ,только заводится стала хуже и увеличился расход, при этом при заводке дает белый дым.Двигатель на холостых дергается не все время ,а время от времени.Помогите пожалуйста,а то я не знаю что и делать
vgatalov
6 December 2014


Ребята,подскажите у меня фф1 1999 г.в 1,8 тдди дергается на холостом ходу ,но при этом на оборотах двигателя это не сказывается.Я уже проверил форсунки (1,6 и 1,7 давление) и воздуха в системе топливной нет,да и фильтр топливный сразу же поменял.Разгон и динамика при этом не поменялось ,только заводится стала хуже и увеличился расход, при этом при заводке дает белый дым.Двигатель на холостых дергается не все время ,а время от времени.Помогите пожалуйста,а то я не знаю что и делать
avatar
LeoniD-Kamen
7 December 2014


Аvgatalov
А антифриз не уходит?
vgatalov
7 December 2014


нет
avatar
LeoniD-Kamen
7 December 2014


Проверьте подушку кпп.нижняя у меня из-за неё дергает.подтрясывает.
vgatalov
7 December 2014


спасибо посмотрю
Евгений из НиНо
21 January 2015


Привет Дизелистам!!! Ребят,у меня Фокус 3 ,2 литровый дизель.Подскажите пожалуйста,где у меня находиться реле свечей накала или предохранитель свечей,если они вообще у меня стоят.В книжке их вообще не существует,весь интернет облазил,ничего не могу найти.Спасибо!!!
avatar
formap
31 January 2015

2

Всем Привет! Форд с-мах 2,0 TDCI была проблема при заводке на теплую. Все факторы указывали на датчики давления топлива ввиду чего были заменены оба датчика на ТНВД. Проблема не решилась. Была установлена новая система ТНВД с другого двигателя не говоря уже о новой системе очистки топлива в виде новых фильтров и т.д. Были проверены форсунки давление, все в норме. Компьютер не показал не каких ошибок (естественно комп. не официального дилера). Проблема решилась проверкой дроссельной заслонки, не открывалась после за глушения двигателя. Тут на сайте есть про это тема, там подробно описано. В общем все работает как часы.
posted image
matvey050580
1 May 2015mobile


matvey050580
29 Апреля - 19:57 0
Всем привет!

перестала заводится! купил б/у федора, поменял буксовую сцепу и решил пожогать по полной с новым маховиком и сцеплением, раскручивал мотор до отсечки 4000 примерно, неожиданно начала глохнут прямо на высоких оборотах и тут же заводилась. далее еду медленно вроде все норм, только поддал надавил тапку и после 2000 примерно опять заглохла-толчок-завелась. при этом мощности не теряла просто тупо глохла и тут же заводилась как с толкача. поставил, сходил домой и через час она уже не заводится!!!
У кого так было откликнитесь! к чему готовится? двиг 1.8 дизель, мкпп. ff2 рест.
matvey050580
4 May 2015mobile

1

оказалось разьем датчика коленвала
snowleopard
8 May 2015


Всем привет, FF2 рестайл TDCI 1.8 115 л.с.

Проблема такая: сначала были все симптомы проблем с ЕГР. Дерганье на ~2000 оборотов, машина заводилась и тут же глохла. Наконец, в одно прекрасное утро, в итоге, она вообще не завелась. Заглушил ЕГР пластинкой из нержавейки. Однако машина все равно не завелась. Стартер крутит бодро, но из трубы вообще ничего не летит. Я грешу на клапан ЕГР, который, возможно, остался в подклинившем положении. Сейчас занимаюсь его разборкой. Есть ли, могут ли быть другие варианты?
DenkaNF
9 May 2015


snowleopard
так же посмотрите регулятор давления топлива...
Регулятор давления топлива X39-800-300-005Z / A2C59506225
snowleopard
9 May 2015


DenkaNF
Насколько я понимаю, когда глючит регулятор давления топлива, машина плохо заводится на горячую тоже? У меня на горячую прекрасно заводился, проблемы начинались только после полного остывания.
beatlejuse
13 May 2015


Доброго времени суток.
ФФ2 рестайл 2010 года, дизель 1,8.
История такова - проехал чуть более 1000км (ростов на дону - москва). Ничего необычного не заметил.
Заглушил под домом. Через сутки завёл, собрался ехать. Завелась нормально, опять же, ничего необычного.
Проработала на холостых секунд 10, максимум 20 и заглохла. Ни рывков, ни чихания, ни дыма.
Просто также как с ключа глохнет. Пробую заводить - не заводится. Опять же - никаких рывков, чиханий и дыма - стартер крутит ровно, но не заводится.
Облазил всё с фонариком - никаких подтеканий, луж и т.д.
Бензин есть, выхлопная не заткнута ничем.
Скинул крышку от воздушного фильтра, снял его (авось он забился слишком) - без него картина не изменилась.
Заправки на трассе только газпром (вообще ещё БП и лукойл уважаю, но не попадались).
Покрутил раз 5 по 10 секунд и пошёл домой
Позвонил в "форд помощь на дорогах" - предложили открыть бензобак и послушать в момент завода есть ли характерный звук топливного насоса. А в остальном - эвакуатор и сервис
Буду заниматься уже завтра.
Наверное на ночь скину клемму с аккума. Пускай мозги отдохнут, вдруг с ними чего.
Сервисмен из помощи на дорогах сказал, что очень часты случаи, когда не заводившаяся вечером машина утром стартует как ни в чём не бывало (если аккум не вшатали вечером).
Что ещё посоветуете посмотреть, проверить?
beatlejuse
14 May 2015


пошёл скидывать клеммы. решил сделать контрольный пуск. на 11 секунде, в момент, когда я уже отпускал ключ, мотор чихнул.
почуяв признаки жизни стал крутить ещё. на третий раз мотор завёлся.
сделал пару кругов вокруг дома. заглушил, завёл ещё раз.
вроде норм.
по ходу дела вспомнил, что сутки назад я заглушил движок не как обычно, а бросил сцепление забыв поставить нейтраль.
у меня пару раз такое было, но никаких проблем с запуском после этого не было.
а ещё заметил, что раньше, когда глушишь двигло, там под капотом что то довольно громко щёлкает. раз 8 примерно.
ещё в сервисах спрашивал, что это - никто объяснить не мог, но говорили, что у дизелей у всех так.
так вот сейчас, когда заглушил первый и второй раз ничего не щёлкало.
кто знает, что это щёлкает? и почему оно могло перестать щёлкать? надо ли на всякий случай показаться в сервис?
avatar
Serj in Rogervik
14 May 2015


цитата:
Позвонил в "форд помощь на дорогах" - предложили открыть бензобак и послушать в момент завода есть ли характерный звук топливного насоса.

Не звони туда больше, у дизеля нет насоса в баке.
Регулятор давления топлива X39-800-300-005Z / A2C59506225
FF
14 May 2015


Тема перенесена из раздела "Ford Focus 2".
avatar
Константин676
14 May 2015


beatlejuse
возможно заклинил клапан EGR, вот эту тему вниательно изучите
Заглушил EGR
avatar
Ёжык
14 May 2015

1

цитата:
Бензин есть, выхлопная не заткнута ничем.

может лучше всё же соляркой заправлять?
Vadim_s
14 May 2015


Добрый день!! машина Ford Mondeo 1.8TDCi/125л.с. второе утро подряд заводится раза с 5-6го причем оочень долго приходится стартером крутить. Происходит все так: утром, после ночной стоянки, двигатель запускается с первого раза и практически сразу глохнет, потом 5-6 раз очень долго приходится крутить стартером в это время двигатель иногда схватывает и в конечном итоге раз на 6 заводится и потом весь день ни каких проблем. В чем может быть причина?
avatar
cvet21
14 May 2015


в твоем направлении нет ни одной АЗС газпромнефть! обрати внимание в след раз, это были просто газпром, стилизованные под газпромнефть, т.е. франшизные АЗС, с черт знает каким топливом. Советую заправить нормальное топливо для начала.
азс газпромнефти

я тут тоже на майские за 700 км от мск заправил бензин на лукойле... такого большого расхода топлива по трассе за всю жизнь не было в фокусе...
avatar
Dead686
14 June 2015


проблема такова, плавает давление топлива, слышно по форсункам и видно по показаниям через форскан, после перегазовки авто глохнет, либо провал дикий и выравниваются, а могут и плавать постоянно, погрешил на регулятор топлива опять, сегодня купил, поставил, завел...и ничего не изменилось,а изначально началось все после того как я его снял, поставил другой чтоб проверить( на том не завелась) и я поставил обратно старый.. но если чуть подвыкрутить регулятор, то можно найти положение в котором и машина не глохнет, и провала не, но плавает давление все равно... а на холодную сразу после заводки глохнет, если педалью подыгрывать и погреть, то потом все норм, выручайте люди добрые, замучил федя меня совсем((( (1.8 tdci)
avatar
fokspro
22 September 2015


Привет. Проблема появилась изначально такая: потекла форсунка с обратки, стала плохо заводится после простоя. Поменял уплотнительное кольцо на обратке и все исправилось. Течь перестала и заводится.

Буквально через неделю наоборот - плохо заводится на горячую. Можно завести, проехаться, заглушить и уже сразу не заводится. Если стоит несколько часов или ночь - заводится более менее нормально.

Это регулятор давления или могут быть другие причины?
avatar
fokspro
22 September 2015


У меня точно клапана цокотят, иногда на холостых вылетает ошибка на дисплее: двигатель не исправен. По форскану - ошибка Р0088. Плюс ко всему по форскану всегда одна форсунка лила... все были 0.6, а одна 1.3.

Сейчас ситуация по цилиндрам такая 0.85, 0.6, 1.3, 0.6 Куда копать? С чего начинать лечение?
cinezeli
11 October 2015mobile


Добрый день!помогите,пожалуйста,если кто может. фокус 1.8 дизель tdci 08 год стал плохо заводиться,при t меньше 5 градусов тепла начинаются проблемы,менял акб,свечи накаливания,фильтра и масло,машина заводится после ночи,пара секунд работает и глохнет,потом гоняю стартером около 2-3 минут,на горячую заводится хорошо...
Gringg
11 October 2015


cinezeli
Скорей всего воздух в топливной системе, прокачай систему хорошенько.
Было похожее, правда летом.
cinezeli
11 October 2015mobile


Gringg
Трубку форсунки откручивать ?или есть надежнее способ,спасибо!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up