Хочу купить подержанный Фокус. (Р)

5 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Попробую сформулировать: Основные действия при приобретении б/у автомобиля.
1. Сформулировать принципиальные требования к будущему авто:
1.1. Важные: например курили ли в салоне, прокуренный салон никогда не выветрится.
1.2. Модель
1.3. Тип кузова (седан, универсал, хэтчбэк)
1.4. Тип двигателя (бензин / дизель, мощность)
1.5. КПП (МКПП или АКПП)
1.6. Цвет кузова.
1.7. Цвет салона. (темный / светлый)
1.8. Возраст.
1.9. Сколько владельцев.
1.10. Будете ли брать у перекупщиков. (советы как выявить перекупщика писать не буду, т.к. перекупщики могут попытаться обойти их, включите голову)
1.11. Комплектация, то что Вам важно:
1.11.1. обогрев лобового стекла,
1.11.2. обогрев наружных зеркал,
1.11.3. обогрев сидений,
1.11.4. подголовники на задних сиденьях
1.11.5. литые диски.
1.11.6. Комплект летней и зимней резины. А самое главное их пробег и остаток протектора.
1.11.7. задние дисковые тормоза (очень редко встречается, но можно установить самому)
1.11.8. ABS
1.11.9. Кожаный салон.
2. 1-ый этап проверки (по телефону) начинайте по порядку, если продавец откажется, то думайте сами стоит ли продолжать общаться или лучше поискать другой вариант:
2.1. Запросить возможность проверки авто в «Вашем» автосервисе, именно Вашем, а не его, пусть это даже будет сервис на котором Вы ни разу не были, но есть много положительных отзывов. На крайний случай можно договориться на проверку у Официального дилера, а потом отказаться. Сам факт возможности проверки авто на сервисе говорит о многом.
2.2. Запросить VIN автомашины и сверить то описание, которое дает продавец с информацией производителя. Если глобальное несоответствие (цвет, тип двигателя, КПП) есть повод задуматься, может автомобиль с перебитыми номерами или был собран из нескольких.
Забить в поисковики VIN номер и посмотреть на результаты, вдруг прошлый владелец угнанного авто выложил свой VIN в интернете, всякое бывает.
2.3. Запросить фото по e-mail (обязательно нужен e-mail, обоснование для продавца: так будут фотографии хорошего качества, что бы внимательно всё рассмотреть) посмотреть фото при увеличении на предмет следов кузовного ремонта, соответствия комплектации и описанию автомобиля.
2.4. Если авто американское, то нужно пробить информацию по Carfax об истории автомобиля (участие аварии, пробеге и тд.) не факт, что там информация будет и не факт, что если там информации нету, то машина чистая.
3. 2-ой этап проверки (на месте), позволит сэкономить средства на 3-й этап, некоторые машину могут не пройти 2-ой этап. Приехать самому посмотреть то, что можно посмотреть на месте:
3.1. Документы на автомашину. Свидетельство о регистрации, ПТС, ОСАГО, Вод удостоверение и паспорт продавца. Нормальные продавцы не возражают, хотя и немного удивляются.
3.2. Сервисная книжка, документы на ремонт автомобиля, может есть файл со списком всех производимых работ с машинкой (единичные случаи, но бывают)
3.3. Включение на приборной панели всех лампочек индикаторов систем, которые есть на автомобиле, они должны загореться и через некоторое время тухнуть и не все сразу а поочередно после диагностики систем. – это означает, что система работает исправно. Бывают ситуации, когда умышленно тушат лампы или цепляют к соседним. Хочу купить подержанный Фокус. (Р) (сообщение #19197605)
3.4. Зазоры на кузовных деталях, они должны быть одинаково маленькими, не ВАЗ же. Если зазоры где то большие, сразу на карандаш обратить внимание мастера в сервисе при 3-ем этапе проверки.
3.5. По свету фар и потертости фар (если отличаются иил несоответствуют сроку жизни авто) можно сделать предположение что фары менялись, обычно это бывает при переднем ударе. Но бывают так же и внутренние неисправности фвры и просто можно разбить камнем, но в любом случае надо будет повнимательнее п осмотреть на переднюю часть.
3.6. Маркировка на стеклах в т.ч. год выпуска на всех стаклах должна быть похожа, в противном случае должно быть внятное объяснение почему и желательно документы на замену. Лобовое стекло может банально разбить камень, тогда надо обазятельно проверить обогрев, если есть в комплектации. Боковое стекло могут разбить что бы залесть в салон. А вот если все стекла сборня солянка - тогда перед вами скорее всего конструктор.
3.7. Поднимите коврик в багажнике, если был удар в зад то должны быть следы вытягивания и покраски.
3.8. Состояние под капотом, если там идеально чисто – сразу вопрос для Вас зачем мыл там, скорее всего, что бы что-то скрыть. (продавец может назвать массу отговорок почему там чисто, будьте бдительны)
3.9. Проверить количество владельцев по ПТС, срок владения крайним владельцем, если менее месяца, то скорее всего перед Вами перекупщик. И не важно, какие сказки он будет рассказывать.
3.10. Прокатиться самому, проверить: плавность хода, стуки подвески, переключение передач, разгон, работу кондиционера, тормоза.
4. 3-ий этап проверки (в сервисе):
4.1. Компьютерная диагностика.
4.2. Диагностика ходовой
4.3. Диагностика кузовных замен (у мастеров есть список контрольных точек. Которые постоянно дополняются, по которым они понимают, что менялись, снимались и красились определенные детали)
4.4. Диагностика детских болезней.
По результатам проверки Вы сможете составить примерный список того что надо будет делать с автомобилем и сколько это будет стоить. На мой взгляд, на 5-ти летней машине не может быть все в идеале и ничего не надо делать.

Полезные ссылки:
Хочу купить подержанный Фокус из USA.
Хочу купить подержанный ST 170 / SVT.
Минусы / плюсы / детские болезни ff1.
Что можно доработать после покупки.

Надеюсь будет полезно.
Если есть замечания дополнения, пишите обсудим и если будет полезно поправлю данное сообшение.
С уважением,
Malish
купить, б/у, рынок, подержанный, покупка автомобиля, б/у авто, покупка, продажа

avatar
Malish
1 March 2012

Хочу купить подержанный Фокус. (Р)
180,1K
views
277
members
1,3K
posts

avatar
Oleg_KRSK
13 November 2013

1

Vazyzy
Имеет, Фокус будет комфортнее и приятнее.
Рекомендую с недельку почитать форум, подумать, не страшны ли проблемы.
В целом я потратил на ПОЛОМКИ (именно поломки, а не замененные планово детали типа стоек) за 4 года около 20 тысяч. Не думаю, что это много.
avatar
Tim013
2 December 2014


Други, подскажите по фокусу 1! Товарищ в раздумьях - брать-не брать
форд фокус 1
avatar
deni9876
2 December 2014

1

Tim013
Вроде не плохо, но я бы усомнился по поводу пробега. 90 тык для почти 10-ти летней машины как то неприлично маловато...
По мне надо на диагностику к проверенным ребятам, а результат покажет... стоит ли "овчинка выделки"
avatar
шурец
3 December 2014

1

Tim013
выглядит свежо: смотри, может, бит и полностью перекрашен и стекла должны быть одного года и пробег точно скручен. об этом говорит потертый руль и дырки на чехле кпп
avatar
Tim013
3 December 2014


шурец
deni9876
спасибо, дядьки

а еще вопрос: а по движку 1,8 115 проблем много? щас, конечно, покурю форум на эту тему, но все же задам такой вопрос
avatar
шурец
3 December 2014

1

Tim013
жрет много если топить активно и клапана, кроме америкоса, гнет, если ремень грм рвется
avatar
Kali0stro
3 December 2014

1

Tim013
Что можно проверить быстро:
1. Заглянуть сбоку под расширительный бачок, если там в пластике видны параллельные вертикальные или горизонтальные полоски, то это значит, что в системе охлаждения повышенное давление и бачок с крышкой под замену (примерно 4000 руб).
2. Снять с любой стороны патрубок идущий от крышки клапанов к корпусу воздушного фильтра, если там капли масла и/или сильно(резко) пахнет бензином, то у двигателя проблемы с поршневыми кольцами.
3. Прислушаться, при работающем двигателе, к звукам в районе заднего правового пассажирского сидения, если слышится писк или подвывание, значит бензонасос под замену.
4. Желательно проверить запуск двигателя "на холодную" (обычно продавцы либо приезжают на авто либо греются в нем с заведенным двигателем), только так можно услышать как работает стартер, как схватывает зажигание, стучат ли клапана и т.д.
5. Двигатель и агрегаты д/б пыльными. Пыль д/б сухая и не сальная, иначе есть утечки масла. Должны отсутствовать красноватые потеки, иначе утекает антифриз.
6. На проводках возле штекеров к датчикам (КЗ, МАФ и др.) не должно быть надломов изоляции. Коннекторы д/б целыми, без признаков насильственного снятия.
7. Небольшим магнитом, завернутым в тряпочку можно проверить пороги и др. элементы на предмет сильной коррозии. Там где много ржавчины, магнитится не будет.
8. тормозные диски не должны иметь сильно борта по краям или сколов. Не должно быть потеков на передних тормозных суппортах или задних барабанах, шлангов к ним. Шланги не должны иметь потертостей, грыж, "лохматой! оплетки.
9. При нажатии на педаль тормоза не д/б слышно шипения.

Можно еще много чего написать...
avatar
шурец
3 December 2014


цитата:
9. При нажатии на педаль тормоза не д/б слышно шипения.

у меня пошипевает и что
avatar
Kali0stro
3 December 2014


avatar
шурец:

у меня пошипевает и что

между "подшипевает" и "шипит" на секундочку приличная разница
avatar
шурец
3 December 2014


Kali0stro
когда нажимаю педаль тормоза, то слышен отчетливый пшик
или шипение - как будет удобнее
avatar
mr47th
4 December 2014


avatar
Kali0stro:

3. Прислушаться, при работающем двигателе, к звукам в районе заднего правового пассажирского сидения, если слышится писк или подвывание, значит бензонасос под замену.

Писк не может быть индикатором для замены. Я менял бензонасос в сборе BOSCH. У него писк при работе присутствует с первого запуска. Перед покупкой читал соответствующую ветку форума. Обладатели такого же бензонасоса дают точно такое же описание про писк. На работе никак не сказывается.
avatar
Kali0stro
4 December 2014


avatar
mr47th:

Писк не может быть индикатором для замены. Я менял бензонасос в сборе BOSCH. У него писк при работе присутствует с первого запуска. Перед покупкой читал соответствующую ветку форума. Обладатели такого же бензонасоса дают точно такое же описание про писк. На работе никак не сказывается.

Это скорее исключение из правил, ибо Вы ставили запчасть-аналог.
avatar
Oleg_KRSK
4 December 2014mobile


Kali0stro
Родной тоже писк даёт, просто прислушиваться надо, и это норма для всех авто.
avatar
шурец
4 December 2014


Oleg_KRSK
у меня уже второй родной и писк не издает, как и первый
Speedyman
5 December 2014


дада, про шипение поподробнее. У меня всегда при нажатии на тормоз шипит
avatar
Kali0stro
6 December 2014


S
Speedyman:

дада, про шипение поподробнее. У меня всегда при нажатии на тормоз шипит

Это не герметичность вакуумного усилителя тормозов.
avatar
шурец
6 December 2014


avatar
Kali0stro:

Это не герметичность вакуумного усилителя тормозов.

и...?
avatar
Kali0stro
7 December 2014


avatar
шурец:

и...?

И ремонт однако. Ибо хуже тормозит и есть подсос воздуха в двигатель.
avatar
шурец
7 December 2014


avatar
Kali0stro:

И ремонт однако. Ибо хуже тормозит и есть подсос воздуха в двигатель.

такя петрушка уже нескольео лет, може, с момента покупки не обращал внимания - тормозит нормально, подсос воздуха в дигатель не замечаю
да и вроде как решили считать этот пшик на фокусе за норму - тема была - обсуждали
avatar
Kali0stro
7 December 2014


шурец
Каждый выбирает для себя сам, что ему «нормально». Многие годами ездят на убитой подвеске, и им нормально. Дрифтуны ездят без задних тормозов с заваренным дифференциалом, и им тоже нормально.
У меня нет ни шипения, ни пшиков. Я считаю (и сервис мануал со мной согласен ), что это нормально.
upa
7 December 2014

1

Думаю еще не герметичность вакуумника проверить можно если заглушить машину, подождать какое то время, и нажать на тормоз, если будет нажиматься как с усилением, педаль не станет дубовой(на первом втором нажатии, далее должна подубеть и не проваливаться, иначе уже утечка тормозной), то система герметична.
MageMerlin
18 January 2015


Всем привет. Хочу купить подержанонго фокуса, и смотрю по объявлениям что машины продаются или с рук, или с площадок дилеров (короче в контактных данных всякие ООО с адресами).

Где лучше покупать машину, с рук или на площадке, при прочих равных? Площадки пишут типа проводят предпродажную диагностику (техническую и юридическую) - на сколько вообще это правда? А если я повезу такую площадочную машину на другое СТО на проверку - насколько велика вероятность, что типа там все знакомые и диагностику мне сделают липовую?
Semenoff Yuri
19 January 2015

1

M
MageMerlin:

Где лучше покупать машину, с рук или на площадке, при прочих равных?

+++ Ну сам подумай... Если владелец на машине езди и может о ней рассказать, что ты про машину на площадке узнаешь? Кроме того, что сам увидишь и хорошо если бумаги какие дадут...

M
MageMerlin:

Площадки пишут типа проводят предпродажную диагностику (техническую и юридическую) - на сколько вообще это правда?

+++ На заборе тоже пишут, дальше продолжать?

M
MageMerlin:

А если я повезу такую площадочную машину на другое СТО на проверку - насколько велика вероятность, что типа там все знакомые и диагностику мне сделают липовую?

+++ Ты сначала определись - куда ты гнать собрался? Ну и второй вопрос скорее риторический - а с площадки тебе машину в сервис сгонять дадут? С вероятностью 99% - нет. Хозяина то не всякого уговоришь в знакомый сервис на диагностику съездить...
avatar
Oleg_KRSK
19 January 2015mobile

3

MageMerlin
Только с рук, площадки это сплошные аферисты.
MageMerlin
19 January 2015


В чем суть аферистости? Цены на машины с площадок бывают на сайтах ниже. чем на те же с рук. На счет диагностики - если мне кто-то не разрешит везти на диагностику машину - это сразу досвиданья, я ее не буду брать в принципе. т.к. я полный нуб в механике, и меня обмануть - что ребенка.

Меня честно говоря больше беспокоит не техсостояние (его оценит автосервис а дальше будем посмотреть), а юридическая чистота. Нет ли риска с рук купить угон или кредит, а с площадки соответственно не иметь этого риска?
avatar
zuFF
19 January 2015


MageMerlin
Какую машинку желаете взять?
avatar
Oleg_KRSK
19 January 2015mobile


MageMerlin
На площадке могут и с ценами мудрить, например, просят одну цену, потом в договоре подсунуть другую. На площадке всегда губы накрашены у машин и реальные проблемы будут умело скрыты. На диагностику они не выезжают, это факт. Угон так же точно там может быть. Юридически проще взять у реального собственника, чем у перекупа, он в итоге не отвечает ни за что. Нет смысла кормить дармоедов.
MageMerlin
19 January 2015


ФФ1 понятное дело (ветка про них), желательно 2 литра бензин автомат универсал, допустимо 2 литра автомат седан. Хетчи не люблю, автоматы обязательно

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up