Всем привет.
Сразу не пинайте за непрофильную тему в разделе, ну и у Михаила прошу прощения.
Но лучшего места не нашёл, в курилке сразу заклюют и помидорами закидают, поэтому здесь.
По теме...
Вроде бы есть возможность и некоторое желание поменять авто.
Но нет решимости и понимания что брать.
Не уверен, что вообще решусь потратить такую сумму на авто.
Сумма всёж для меня немалая.
Тем не менее, посмотрел несколько вариантов в указанном бюджете.
Бензин не хочется, пока рассматриваю только дизель.
Сейчас для себя вижу основных два варианта:
Volvo XC60, D5, 215 сил, R-дизайн, 20- колёса, на всех "пирогах" = примерно 2,8-2,9 млн. Наверняка по факту меньше получится.
- BMW X3, xDrive 30d, 250 сил, М-пакет, 19- колёса, почти все опции = примерно 3,0 млн.
BMW однозначно дороже, и если "добивать" по опциям, то к 3,2 млн приближается.
У каждого варианта ИМХО свои плюсы/минусы.
BMW однозначно выше как марка, в перспективе более ликвидно на вторичке.
Двигатель 30d едет лучше, 35d наверняка ещё лучше, но и дороже.
Volvo скорее всего "неликвид" на вторичке, но говорят и не угоняем.
Страховка наверняка дешевле, официалы чипуют Polestar на 230 сил без потери гарантии.
Не ураган конечно, но ехать должно более-менее.
Смотрел Range Rover Evogue.
Очень прикольный снаружи и внутри, особенно комплектация Динамик.
Но адски маленький внутри и мотор дизельный только 190 сил ... не едет
Ценник тоже под 3 ляма.
Очень нравится новый Sport, салон и внешне космос, но ценник конский ...
Audi Q5 не смотрел, по причине большого информационного негатива в интернете в адрес моторов ... может и зря, 3-х литровый дизель у них вроде нормальный.
GLK тоже не смотрел, хотя вобщем нравится.
Надо смотреть, но ценник думаю тоже будет в районе 3-х. Конфигуратор какой-то у них не прозрачный, не посчитать нормально стоимость на сайте.
Нравится SRT, но бензин жрать будет как верблюд и ценник за 3,5 млн ...
Prado можно в эти деньги взять, но это другой авто совсем...
Финик FX (теперь вроде Q70 зовётся), внешне ОК, салон трэш ... вольво круче на порядок.
У Вольво вобще салон очень приличный и по дизайну и по качеству, даже торпеду можно кожей обтянуть. Опции любые от адаптивного круиза с полной остановкой, до привода багажной двери и интегрированных детских сидений. Пред пусковой подогрев в базе идёт.
ИМХО по соотношению цена/качество оптимальный авто, но всё равно есть внутренне ощущение, что не должна Вольво стоить таких денег.
Х3 если пустой, в простой комплектации, то салон вообще ниочём, практически Фокус.
В нормальной комплектации наверное, хотя мне посмотреть не удалось, тоже всё должно быть на уровне.
X5, X6 это понятно отдельная песня, там всё отлично, но и ценник само-собой соответствующий.
Хотя сейчас есть очень хорошие предложения, возможно это за машины 13-ого года, не уточнял.
В салоне X6 3,5, бензин вроде, стоял за 3,2 млн, при начальной цене в 4,0 млн.
Но это уже другого уровня авто, так же как и RR Sport собственно, не уверен что готов к этому.
Вобщем есть над чем серьёзно подумать.
Ну и соответственно буду рад услышать любые мнения и советы, критику, другие варианты...
Всем пис
santana75
Порш Макан еще не предлагали?
от 2550 в базе за бензинку,дизель увы только в следующем году обещают
по мнению авторевю - лучший на сегодня кросс по всем параметрам...
в апреле будут живые машины в салоне,заказы уже принимают
diman416:
|
santana75
Порш Макан еще не предлагали? от 2550 в базе за бензинку,дизель увы только в следующем году обещают по мнению авторевю - лучший на сегодня кросс по всем параметрам... в апреле будут живые машины в салоне,заказы уже принимают |
Не предлагали, но я в курсе вобщем.
Тачка огонь, спору нет, но в более-менее приличной комплектации далеко за три (а то и за 4) млн получается.
SwoiЛадно, предлагаю, закончить этот спор, Эвок хороший авто, но понял, что не под мои задачи, маленький авто уже есть, нужен побольше.
Сегодня снова снова по салонам проехали с товарищем.
Субъективно, душа лежит к Х3, но 30d, да ещё с М-пакетом нет в наличии в принципе, типа дорого, такие комплектации не заказывают люди.
Если под заказ, то срок поставки 6 месяцев, боюсь не сдюжу столько ждать.
XC60 R-design тоже нет конечно, но срок поставки под заказ 2 месяца, что вобщем терпимо.
Объективно, по качеству отделки XC60 лучше X3, плюс есть "плюшки" для X3 не доступные в принципе, типа VOC, торпеда кожей обтянутая, детские сиденья ... забыл спросить возможен ли для X3 предпусковой подогреватель
, для XC60 он фактически в базе идёт, что огромный плюс по нашей погоде.
Туарег глянули, хороший авто, как говорится много авто за небольшие (относительно) деньги.
Всё вроде на уровне, но не вставило, что называется. Лучше уж ИМХО Прадо взять.
GLK тоже посмотрели... внешне прикольный, но ИМХО внутри "топорный" дизайн центральной консоли и переключатель КПП "кочерга" на руле для меня не вариант ... вообще не понравилось
Вобщем в основном выборе остаётся XC60 и X3, как потенциальный, но маловероятный вариант SRT
(ещё не смотрел)
Ну и Prado надо всё таки посмотреть, может не зря их так много на дорогах
Как то в один день тестил XC60 и туарег. Как мне показалось туарег классом выше. Это заметно по качеству пластика в салоне и по размеру салона, даже по тому как двери закрываются.
Ну и вольво все таки в дальнейшем неликвид.
я за туарег - имхо лучший за эти деньги
кстати порш макан будет с 2.0 турбо, так что ценник будет не такой большой
CYBORGТуарег понимаю, что это пожалуй лучший выбор за эти деньги, но мне вообще никак ...
В связи с приобретением недвижимости, вопрос выбора и покупки авто отложил до осени, оно и к лучшему вероятно ...
За это время посмотрел только SRT.
Снаружи тачко огонь!!!
Но внутри, несмотря на то что торпеда общита кожей, понимаешь что это просто мощный американский драндулет
с архаичным двигателем и простецким дизайном, при этом совсем не большая внутри.
Недавно было подорожание, ценник сейчас за 4 млн переваливает.
Машин в наличии нет в принципе, только под заказ.
XC60 R-design вроде как наоборот подешевел, на всех опциях 2,7-2,8 млн получается, но как это обычно бывает
"Имею желание купить дом, но не имею возможности. Имею возможность купить козу, но не имею желания".
Обновился Х3 кстати, в основном морда, стала в стиле нового Х5, плюс небольшие косметические изменения по салону.
Говорят, что первые обновлённые машины будут летом, надо смотреть.
Вроде как, есть возможность получить 10%-ную скидку от конфигуратора, т.е. практически топовый x3 xDrive 30d в М-пакете по цене Volvo XC60 D5 R-design.
Тут появляются альтернативы
Держа в уме возможную скидку, проскакивают мысли о Х5
хотя там ценник уже в районе 5 млн получается, даже со скидкой
Опять же не даёт покоя мечта RRS
С одной стороны тоже подорожал, с другой появился в конфигураторе новый турбодизель SDV8
Ценник тоже в районе 5 млн получается, скидок нет
CYBORG:
|
кстати порш макан будет с 2.0 турбо, так что ценник будет не такой большой |
О да, Macan это отдельная песня
Думаю о нём всё больше.
Но 2.0 турбо это точно не мой вариант ... гулять так гулять - либо Турбо 400 сил либо дизельный S
Дизельный конечно дешевле, ценник насколько понимаю на уровне S-ки, т.е. база от 2,55 млн
Опять же машин живых нет ещё, а дизельного даже в конфигураторе нет ещё.
Надо ждать, смотреть живьём.
Сейчас в принципе не понимаю что это за машина по габаритам и размеру салона.
В общем всё как всегда в жизни, при всём казалось бы богатстве выбора, альтернативы то особо и нет
santana75по макану, машина это ку5 грубо говоря, живых машин как говорят - "нет и не будет" до декабря точно.
квота вроде около 1000шт на РФ до конца года - продали уже 700-800 - машину еще никто не видел
я просто со своей колокольни - мне через 250 л.с. ну никак нельзя перелазить
Смотрел Макан ради интереса. Q5 по габаритам что внутри что снаружи, но из далека спереди на Кайен смахивает. Цельный кусок крышки капота, объединённого с крыльями и "мордой", сильно смутил - лёгкий удар и под замену считай весь передок.
А в целом ни чё так, но во всём сквозит удешевление. Видно что во всём что старались искусственно принизить по отношению к Кайену. За осопоставимую цену лучше будет всё-таки Q5 взять.
гранд чероки vs туарег. вот с этим выбором я долго мучился. победил чирок, поскольку туареги собирают в России. нет веры, пока, этой сборке.
Ну и чирок более брутален, красивее, ярче, чем туарег. притом, чуток дороже, я уложился в 2,3 млн. Впрочем, дороже на столько, на сколько красивее, ярче и больше.
по функционалу, размеру и оснащению, это наиболее близкие друг другу варианты.
leonvw
9 June 2014
2
Lim:
|
гранд чероки vs туарег. вот с этим выбором я долго мучился. победил чирок, поскольку туареги собирают в России. нет веры, пока, этой сборке. Ну и чирок более брутален, красивее, ярче, чем туарег. притом, чуток дороже, я уложился в 2,3 млн. Впрочем, дороже на столько, на сколько красивее, ярче и больше. по функционалу, размеру и оснащению, это наиболее близкие друг другу варианты. http://media.ffclub.ru/up408MG] |
внешне соглашусь, интересней)) но салон в чероки просто ужас, за такие деньги я бы не решился. Думаю и по ходовым и по комфорту он тоже сильно уступить . Один мотор дизельный на туре чего стоит.
цитата: |
салон в чероки просто ужас |
А по мне, так салон очень ништяк. сиденье удобное, подушка длинная. музыка хорошо. сзади подогрев сиденья и воздуходуи на пассажиров, дочке нравится (живу на севере).
После фрила, меня устраивает полностью, кроме некоторых эргономических идиотизмов, типа одного подрулевого переключателя на все функции. ну, и простить отсутствие подлокотника на сидении невозможно. впрочем, кроме лендроверов, таких подлокотников, больше нигде и не видел.
loguna28
2 September 2014
-1
У меня всегда предпочтение было на японские кроссоверы. Наверно близость с этой страной влияет и обилие запчастей, т.к. в моих краях европейские и американские встречаются намного реже. Новый харек очень даже не плох, не знаю где япы черпают вдохновении, но авто вышел годным)) avto-flot.ru/blog/vyibiraem-samyiy-luchshiy-krossover-sredi-vseh-mirovyih-marok.html
CYBORG
toyota harrier - Lexus RX
loguna28:
|
не знаю где япы черпают вдохновении, но авто вышел годным)) avto-flot.ru/blog/vyibiraem-samyiy-luchshiy-krossover-sredi-vseh-mirovyih-marok.html |
Спорное утверждение, особенно про такие мало совместимые вещи в автодизайне как япы и вдохновение.
Limдай ссыль, пожалуйста, на эту сравнивалку...
При выборе кросса за 3 млн лучше постараться добавить и всеже взять порш маккан в нормальной комплектации. Отличная машина.
#LiS#:
|
При выборе кросса за 3 млн лучше постараться добавить и всеже взять порш маккан в нормальной комплектации. Отличная машина. |
Универсальное правило выбора машины любого класса и сегмента - лучше добавить и взять классом/уровнем выше
цитата: |
Универсальное правило выбора машины любого класса и сегмента - лучше добавить и взять классом/уровнем выше |
тогда BMW X5 грантуризмо!)
Sarumjan:
|
Универсальное правило выбора машины любого класса и сегмента - лучше добавить и взять классом/уровнем выше |
Да маккан и в 3млн уложится, но комплектация будет довольно простая - барабан эдишн
Favoritos2014
24 March 2015
шевроле каптива отличный кроссовер за свои деньги, , и цена в два раза ниже чем рассчитывает автор. советую рассмотреть такой вариант. если действительно есть желание купить себе хороший и недорогой кроссовер
Graf (77 RUS)
15 April 2015
2
santana75:
|
Сейчас для себя вижу основных два варианта: Volvo XC60, D5, 215 сил, R-дизайн, 20- колёса, на всех "пирогах" = примерно 2,8-2,9 млн. Наверняка по факту меньше получится. - BMW X3, xDrive 30d, 250 сил, М-пакет, 19- колёса, почти все опции = примерно 3,0 млн.
BMW однозначно дороже, и если "добивать" по опциям, то к 3,2 млн приближается. У каждого варианта ИМХО свои плюсы/минусы.
BMW однозначно выше как марка, в перспективе более ликвидно на вторичке. Двигатель 30d едет лучше, 35d наверняка ещё лучше, но и дороже.
Volvo скорее всего "неликвид" на вторичке, но говорят и не угоняем. Страховка наверняка дешевле, официалы чипуют Polestar на 230 сил без потери гарантии. Не ураган конечно, но ехать должно более-менее.
Смотрел Range Rover Evogue. Очень прикольный снаружи и внутри, особенно комплектация Динамик. Но адски маленький внутри и мотор дизельный только 190 сил ... не едет Ценник тоже под 3 ляма. Очень нравится новый Sport, салон и внешне космос, но ценник конский ...
Audi Q5 не смотрел, по причине большого информационного негатива в интернете в адрес моторов ... может и зря, 3-х литровый дизель у них вроде нормальный.
GLK тоже не смотрел, хотя вобщем нравится. Надо смотреть, но ценник думаю тоже будет в районе 3-х. Конфигуратор какой-то у них не прозрачный, не посчитать нормально стоимость на сайте.
Нравится SRT, но бензин жрать будет как верблюд и ценник за 3,5 млн ... Prado можно в эти деньги взять, но это другой авто совсем... Финик FX (теперь вроде Q70 зовётся), внешне ОК, салон трэш ... вольво круче на порядок. У Вольво вобще салон очень приличный и по дизайну и по качеству, даже торпеду можно кожей обтянуть. Опции любые от адаптивного круиза с полной остановкой, до привода багажной двери и интегрированных детских сидений. Пред пусковой подогрев в базе идёт. ИМХО по соотношению цена/качество оптимальный авто, но всё равно есть внутренне ощущение, что не должна Вольво стоить таких денег.
Х3 если пустой, в простой комплектации, то салон вообще ниочём, практически Фокус. В нормальной комплектации наверное, хотя мне посмотреть не удалось, тоже всё должно быть на уровне.
X5, X6 это понятно отдельная песня, там всё отлично, но и ценник само-собой соответствующий. Хотя сейчас есть очень хорошие предложения, возможно это за машины 13-ого года, не уточнял. В салоне X6 3,5, бензин вроде, стоял за 3,2 млн, при начальной цене в 4,0 млн. Но это уже другого уровня авто, так же как и RR Sport собственно, не уверен что готов к этому.
Вобщем есть над чем серьёзно подумать. Ну и соответственно буду рад услышать любые мнения и советы, критику, другие варианты...
Всем пис |
Итак по порядку, сам в свое время выбирал внедорожник, в итоге выбрал это:
VW Touareg NF (2010 - по ...)и уже продал, а потому ответы будут честными)))
Volvo XC60 - недавно заходил в вольво, так и не понял за что такие деньги отдавать!ИМХО. Насчет продажи на вторичке не знаю.
BMW X3 - 1 поколение на вторичке реально сложно продать...насчет второго поколения не знаю. Как мне кажется, отдавать такие деньги за рестайлинговую модель смысла не вижу...там рукой подать до дизельного или бензинового МАКАНА и он уже на пневме (только имейте ввиду, что на нормальное укомплектование понадобитьс еще минимум 1 млн, иначе это будет не порше))).. )
ЭВОК - согласен, что маленький внутри.
Ауди Q5 - не знаю где был вычитан негатив про моторы...может это касалось машин до 2011 года? Лично советовал товарищу купить в середине 2011 года Q5 на 3-х литровом дизеле. До сих пор он у него...проблем нет.
GLK - нет смысла брать, в этом году будет презентован новый GLC, соответственно GLK в нынешнем кузове уйдет на покой!!!
Х5 и Х6 - это автомашины совсем в другой ценовой категории играют.
FX - согласен!
Я бы на вашем месте купил все таки туарег (только вышел рестайлинг) и именно с дизельным движком. И это будет сочетание настоящего внедорожника и классного кроссовера. Сочетание достигается только наличием опции - пневмоподвеска. И на вторичном рынке его любят. Никаких технических проблем с данным авто не было!!!
С уважением!
Про туарег полностью согласен с предыдущим комментарием.
Дизель+пневма=очень широкие возможности эксплуатации.
Был у меня тур и на пружинах, и на пневме. С пневмой конечно значительно интереснее машина. Дизель ВАГовский 3л очень надежный мотор!!! и очень хорошо поддается тюнингу- впуск,выпуск, куллер, чип дают прибавку от 40-60лс и дикое количество момента.
Так что Q5 с дизелем можно спокойно рассматривать - с надежностью все будет в порядке!
Щас смотрю цены, на бвм, ауди, лексусы, за 3 ляма уже давно такое купить невозможно. Ну или только в самой тухлой комплектации, с самым дохлым движком.
CYBORG
21 July 2018
VyacheslavNничего что тема кончилась в 2015 году
за 3 ляма сейчас это форд эксплорер и киа соренто прайм, какие еще бмв, бмв теперь от 5, можно конечно барабан идишен за 3 ляма например q5 сейчас взять можно, q7 от 4х
да что писать, вот цены:
Q5 2.0 бензин, коричневый металлик, салон тёмный, цена 2855000
Q7 3.0 дизель, цвет белый, салон чёрная кожа, цена от 3760000
BMW Х3 20d, белый металлик, салон тёмный, комплектация m-sport, цена 3080000
BMW Х3 30i, белый металлик, салон тёмный, комплектация m-sport, цена 3281600
BMW Х3 30d, синий фитоник, салон коричневая кожа, комплектация лакшери, цена 3480000
BMW X6 35i, белый металлик, салон чёрная кожа, 2017 год, комплектация Luxury, цена 4200000
Мерседес GLE 250d, цвет чёрный металлик , салон коричневая кожа, цена от 3620000
Мерседес GLE 300 бензин, чёрный металлик, салон чёрная кожа, цена от 3665680
Мерседес GLE 350d, чёрный металлик, салон чёрная кожа, цена от 3973295
цены от 20.07.2018 если шо
продажей не занимаюсь, так что с этим не ко мне
CYBORG:
|
VyacheslavN ничего что тема кончилась в 2015 году за 3 ляма сейчас это форд эксплорер и киа соренто прайм, какие еще бмв, бмв теперь от 5, можно конечно барабан идишен за 3 ляма например q5 сейчас взять можно, q7 от 4х
продажей не занимаюсь, так что с этим не ко мне |
Ну вот и смотрю, что за три года цены ого как поднялись.