Кто подскажет что может быть?
А история такая. Если на морозе (-15) несколько раз нажать на тормоз (ну по сути прокачать), то тормоза пропадают - работают как будто машина заглушена (без вакуумного усилия), т.е. тормозит, но очень вяло (надо хорошенько приложиться на педаль).
Проедешь немного, как будто что-то прогревается и тормоза становятся как обычно нормальные и до следующего остывания работают в штатном режиме.
Записался к дилеру, но им еще надо будет это демонстрировать ...
sham1294
23 January 2012
Проблемы с тормозами. Обсуждение работы тормозов.
byakaford
Жидкость из бачка ушла? Под машиной подтеков не видать?
byakaford
26 September 2014
Вся жидкость наместе , подтеков нет.
при торможении с левого колеса был слышен негромкии скрежет и металлические звуки, сегодня снял колесо на вывешенной машине и заметил что диск тормозной болтается, гайку на ступице подтягивали все равно так, собрал обратно все звуки пропали, по идее диск затягивается болтами колеса, но на правом диск сидит намертво, в сервисе ничего не сказали, из за чего такое могла быть?
Друзья, помогите советом, может кто сталкивался с проблемой.
При торможении здорово бьет руль и педать тормоза. Машине 2,5 года за это время дважды поменял тормозные диски с колодками и дважды диски протачивал (все на передней оси). Проблема уходит, но возвращается через несколько недель. Езжу спокойно, торможу плавно. После первой замены дисков по совету дилера поставил щитки, не помогло.
Денег в тормоза вложено немерено. Только из-за этой проблемы хочется продать машину, сил уже нет.
Что делать???
almusic
диски и колодки оригинал ставишь?
kiks79
Колодки brembo (опыт эксплуатации на focus 2 - 3 года), диски 1й раз brembo, 2й - swag.
almusic
вот и ответил сам себе на вопрос. А с родными дисками что стало?
kiks79
Ну так первый раз эта проблема появилась с родными дисками. Где-то через пол года эксплуатации.
arkan2403
9 October 2014
almusic
ступицу смотреть надо. туда, куда диски крепятся. м.б. они перекошены.
при возникновении таких вот проблем надо _обязательно уделить повышенное внимание привалочной плоскости ступиц (отдраить до блеска, т.к. наросты всякой дряни и ржавчины могут давать кривую посадку); и направляющим суппортов, они должны ходить легко-легко, если они клинят, то будет вот именно такой эффект. Также подразумевается, что вся остальная подвеска исправна (в особенности подшипники ступиц и рулевые наконечники).
almusic
9 October 2014
arkan2403
Я правильно понял, вы имеете ввиду, что тормозной диск перекошен, и колодки все время создают трение. Из-за этого диск греется и его ведет? Если речь об этом, то диск должен быть горячим после остановки. Я проверял много раз - диски холодные.
arkan2403
9 October 2014
нет. может быть тормозной диск перекошен, но не настолько чтобы колодки создавали трение все время. только при торможении.
и еще не забудьте все же глянуть направляющие суппортов. в инете я встречал несколько раз отзывы о том, что это служило причиной биения.
з.ы. подшипники ступиц и рулевые наконечники точно исправные? раз проблема выявилась еще с родными дисками то более вероятна эта причина.
машина на гарантии? почему "денег в тормоза вложено немеряно"?
arkan2403
Машина на гарантии, Но все, что мне сказал дилер - тормоза - это расходники, поставьте щитки.
Как проверить подшипники ступиц? Они гудеть должны? Вроде не гудят.
arkan2403
9 October 2014
не всегда гудят. у меня когда умер подшипник (на тойоте) вообще тишина была. только машину бросало из стороны в сторону переодически. Вывешиваешь колесо, коробка на нейтрали крутишь как можно сильнее и слушаешь. если тишина, то качаешь колесо в разных плоскостях. если люфт есть, то есть косяк. Люфт может быть как от рулевого (тяга, наконечник), от шаровой опоры, от сайлентблоков изношеных, так и от ступичного подшипника. можно на сто (не к дилеру) заехать на диагностику ходовой.
щитки нужны для того, чтобы грязь на диск не попадала. он тогда дольше служит. к биению это вообще не относится.
alextor1452
21 October 2014
на днях переобувался, за одно решил проверить колодки (26000 пробег, даже не заглядывал). обнаружил следующее: левое переднее колесо - внешняя сторона вплотную к диску, внутренняя с зазором; правое переднее колесо колодки без зазора прижаты к диску, зазора нет, колесо крутиться с усилием, т.е колодки о диск шоркают. завел двигатель, покачал, ничего не изменилось.
Колодки с обеих сторон еще не сносились. Вопрос: это нормально, или нет? все таки наверно колеса должны свободно вращаться...
ага. только если б "с усилием" колесо крутилось, то давно бы уже не осталось колодок и диски б грелись сильно.
а задние нормально крутятся или так же?
с паркинга снимал перед тем, как крутил?
диски греются при поездке?
alextor1452
22 October 2014
задние не проверял, на ручнике были. передние проверял: нейтраль (механика) и на ручнике.
диски не трогал после поездки, сегодня проверю. Вообще, в работе тормозов нареканий нет, ничего не бьет, не тянет и тд.
еще один момент: возрос расход топлива в последнее время (с конца сентября по сегодняшний день 9,8 - 10,6 л), до этого 7,5 - 8 л при одинаковых условиях эксплуатации. конечно, прохладнее становиться, расход все равно увеличиться, но не так же, зимы то еще нет и прогревов двигла тоже (прошлая зима до 11 литров max в самые холода (до -35 и за ночь 4 раза по 20 мин заводилась)).
Может есть взаимосвязь между этим?
конечно может. проверь - греются ли диски. если да - нужно тормоза разбирать/смотреть.
рановато конечно, но вдруг закисли направляющие суппортов или что то с разводящими пружинками.
alextor1452
22 October 2014
Проверил... проехал с работы до дома 4 км, тормозя с легка на повороте один раз. диски не холодные, ну и не горячие (блин как правильно выразиться...) еле теплые (за бортом -1)
arkan2403
23 October 2014
тогда не парься, тебе кажется, что шоркают.
можешь на то 2 обратить внимание сервиса.
alextor1452
Все у тебя норм. Колодки так и должны слегка касаться диска и издавать шуршание.
alextor1452
11 November 2014
MaxAnt
спасибо!
Добрый день. Подскажите, может у кого такое было или что с этим делать. На 50000 менял задние колодки и при замене обнаружил жидкость в суппорте под пыльником цилиндра. Что это может быть? Единственное что могу сказать, что механики очень сильно пыжились, чтоб вогнать цилиндр внутрь. И теперь машина не всегда корректно встает на ручник, бывает, что начинает скатываться на нем. а так же по ощущениям стало более ватное торможение.
SSR
27 November 2014
-1
nik.dobr
Задний цилиндр помимо вдавливания должен еще вкручиваться, в отличие от переднего, может резьбу сорвали
SSR Он именно туго вкручивался...С большим усилием прихоидлось.. Вот и интересно бы как это проверить и что грозит...
nik.dobr
Трудно сказать как проверить, я когда менял задние колодки еще на 2-ом фокусе, то закрутил цилиндр на обоих суппортах с помощью ножниц по металлу, просто вставил концы в пазы на цилиндре и руками закрутил, без большого усилия, судя по Вашему описанию, суппорт повредили
RodionSPb
11 December 2014
Возникла неожиданная проблема с крышкой расширительного бачка ТЖ. На заводе некий талантливый сборщик установил крышку так, что порвалась уплотнительная резинка под ней. Так как отдельно резинка не продается, пришлось новыю крышку заказать. Теперь никак ее на место не поставить-перекашивается (не хочу повторить подвиг криворукого фордовца)
Старая крышка (без резинки) встает идеально. Какая-то хитрость есть что ли?
PS Новая крышка заказана верно, маркировки совпадают
Veresk-Mio
20 February 2015
Если при движении назад нажать педаль тормоза на FF 2.0 автомат 2011 года у меня возникает скрежет.
звук скрежета То появляется, то пропадает. Отчего это может быть?
Zubek76
Поменял за свой счет вакуумный трубопровод, который идет от двигателя к вакуумнику. На конце этого трубопровода действительно есть обратный клапан, но замена совершенно никак не повлияла на поведение тормозов: периодически летом дубеют. Причем это явно связано с компрессором кондиционера. Короче, забил на это! Будем считать это фишкой Фокуса! Просто стараюсь быть аккуратнее при парковке.
Приветствую! Может тут где-то обсуждали уже ?Если да то прошу прощения за повтор... Вопрос такой :Может кто знает,можно ли сделать так, что бы педали газа и тормаза были на одном уровне? Коробка ps. Благодарю
Проваливалась педаль тормоза..
Разобрал задний барабан.
Развалился регулятор колодок и задний тормозной цилиндр работал с большей амплитудой, потому что их полностью сжимала пружина.
Поменял регулятор, проточил бортик на барабане, подтянул колодки и теперь тормозит так как будто якорь кинул
2 people online