Чип-тюнинг ФФ3

10 years

49



В этой теме предлагаю обсуждать чип-тюнинг ФФ3, возможен ли он или нет и есть ли смысл это делать?! Может это уже обсуждали но отдельной ветки не нашел)
чип, тюнинг, двигатель, прошивка, чип тюнинг, тюнинг двигателя, двигатели фф3

AutoFocus51
11 October 2011

Чип-тюнинг ФФ3
1,1M
views
568
members
3,9K
posts

stas-kozbanov
13 November 2014

1

Прошил 1.6 125 л.с.МКПП. разгон стал более плавный, нет откровенных провалов т.е. наживаешь на газ и ровно разгоняешься (раньше был какой-то провал в диапозоне от 2 до 3 примерно, а потом пинок. Работа климата почти не заметна, на трассе правда еще не ездил на дальнее расстояние. Расход остался прежним. Реакции на педаль газа стали более ровными, нет провалов. В принципе доволен. прошивка от Паулюса. на вопрос стоит ли, дело каждого, я не жалею.
Gyz
19 November 2014

3

Прошился сегодня на s-line max 2.0+ps 2ух литровый мотор. Разницу сразу почувствовал, по сравнению с 1 версией:
коробка дергаться перестала, на холостых исчезла вибрация(практически полностью), и под сраку стал получать практически сразу, без провалов, правда расход чутка вырос(если топить, овощную езду пока не пробовал) Пытался догнать VR4 - не получилось (((
Titanium72
20 November 2014


Gyz
Катализатор не вырезал?
avatar
V.Viktor
20 November 2014

1

Gyz
цитата:
коробка дергаться перестала

Да ну, не уж-то кто-то еще и коробку правит? Первый раз встречаю, скорее всего Вам обновили ПО коробки до крайней версии, ЧИП тут не причем. Что бы быть объективным, пишите какого года машина, какое ПО стояло на коробке и двигателе, какое поставили, в том числе на основе какого ПО сделан ЧИП. Если у Вас машина 2011-2012 года и с тех пор не обновлялись коробка и двигатель, то разница между ПО коробки очень существенная, тоже самое скажу про ПО двигателя: на поздних версиях на штатном прошивке были подняты низы. ЧИП делают в основном на крайних версиях штатной прошивки ПО двигателя. Но самое главное во всем этом то, что Вы довольны!!!
avatar
ass0000
20 November 2014


V.Viktor
Чип здесь причем т.к он бывает не только для двигателя, но и для самой коробки (в ней изменяется алгоритм переключений , обороты переключений, время смыкания сцеплений и т.п).
Gyz
20 November 2014mobile

1

Titanium72
Нет, все на месте.

V.Viktor
2.0 ps 2012 года, до этого стоял с-лайн макс+Ps, весной был на ТО в авилоне, спрашивал про наличие обновлений, сказали что по моему вину у меня все ок, обновлять ничего не надо.
tadeushkz
20 November 2014


Приветствую, расскажу про свою проблему возможно она из-за чип-тюнинга, где то примерно в 14.000 загорелся чек машина начала троить и неровно работать поехал к якобы офицалам у нас в Астане, тест показал пропуск зажигания на 4-ом цилиндре, сняли ошибки машина вроде как троить перестала, сообщил о данной проблеме на 1-ом ТО мне почистили форсунки и сделали плановое ТО, вроде как стало все ок. Далее к 17.000 км на трассе опять загорелся чек и машина затроила и стала хуже тянуть, доехал до дома ок. 600 км, вычитал тут на форуме с такой же проблемой помогла замена форсунки, я поступил также купил форсунку т.к. до ближайшего оф. дилера ок. 850км решил сделать за свои деньги. Вроде как помогло, но где то через 2-3 тыс. км появилась детонация при трогании, все проверили сказали грязные форсунки - прочистили детонация исчезла. Кстати при первом ТО когда был в Омске заодно чипанул машину тянуть стала лучше, НО расход значительно увеличился по городу с учетом коротких расстояний и "бодрой" ездой расход от 14-16л\ 100км, по трассе в районе 8-10л. те кто чипанули двигатель у всех так или у меня что-то неисправно? Спасибо за ответ.
Titanium72
20 November 2014


tadeushkz
у меня 2литра ПШ, до чипа по трассе средний расход 5,9-6,1 город 10-11, щас турок залит + коробка DE трасса также осталась, 5.9 последний раз показал бк, город 12-13 стал, меньше не могу уложиться) но валит хорошо после 3500об/мин)) Адреналин прет)
tadeushkz
20 November 2014


Так что-же может быть откуда такой расход? ошибок ни каких нет, проверял у ОД. И бензин у нас подорожал сильно прошивку мне заливали как только они появились на 1.6 125 пш. Может с ней что-то не так? К сожалению какая прошивка у меня залита не знаю не сказали когда делали Как обстоят у народа вот интересно и были ли подобные у кого нибудь проблемы?
avatar
DeadlySin
20 November 2014

-2

tadeushkz
Свечи надо менять не раз в 50 000 а раньше. Залит чип от Паулюса по трассе расход 7л на сотню. По городу 9 летом и 11 зимой (12 км до работы еду час).
avatar
saipras
20 November 2014

-2

tadeushkz
Такой расход может вполне оправдан вашей манерой езды. Как вы ездите на ней?
Если трасса в режиме 120-180 с частыми обгонами, а город с "рывками" между перекрёстками или тупо стоим в пробке по 3 часа ежедневно, то всё в порядке)
tadeushkz
20 November 2014

-1

У меня пробег 22.000км машине еще года нет, свечи менял ОД в 14.000 на ТО сказали это необходимо в связи с чисткой форсунок, до 1 ТО и 1 чистки форсунок расход был около 9 литров по городу по трассе около 7 литров. В чем может быть проблема большого расхода? Жаль что у нас перезалить стоковую прошивку не где и проверить только ехать в Омск - а это далеко...
tadeushkz
20 November 2014

-1

Манера езды разная в основном спокойная, пробки есть но не много. По трассе также езда спокойная в районе 100-160, в основном в районе 120 без резких обгонов.
avatar
petrov121
26 November 2014

-5

Hidden post
Проехал на Sline уже 14 т.км, что могу сказать доволен, машина работает как часы ,реально словна к моим 1600кубикам еще 400пришили, если на заводе сразу так делали ,за фордами очереди выстраивались бы точно ,постоянно гоняю по трассе М4 как купил машину там камер туча , пользуюсь круизом,расход по трассе упал примерно на 0.6-0.8 литра , в городе не сильно упал в пределах погрешности ,но в городе стиль езды стал после записи очень активный , гонялся с 2.0 ФФ2 до 140 ,нос в нос ,даже на первой я его делал на крыло,еще друг на Цивике 1.8 ездит с ним тоже пробовали ,он отстает ,сразу. Так что всем рекомендую. Создателем респект , хорошо поработали .
avatar
kooll2306
27 November 2014

3

avatar
petrov121:

Проехал на Sline уже 14 т.км, что могу сказать доволен, машина работает как часы ,реально словна к моим 1600кубикам еще 400пришили, если на заводе сразу так делали ,за фордами очереди выстраивались бы точно ,постоянно гоняю по трассе М4 как купил машину там камер туча , пользуюсь круизом,расход по трассе упал примерно на 0.6-0.8 литра , в городе не сильно упал в пределах погрешности ,но в городе стиль езды стал после записи очень активный , гонялся с 2.0 ФФ2 до 140 ,нос в нос ,даже на первой я его делал на крыло,еще друг на Цивике 1.8 ездит с ним тоже пробовали ,он отстает ,сразу. Так что всем рекомендую. Создателем респект , хорошо поработали .

какая то фантастика,у меня тоже s-lane,1.6 мкпп,тоже пробывал с 2.0пш,,на первой вроде в ровень,втыкаю вторую,и двушка уверенно уходит,,,2.0-сток.Да и расход не упал а подрос.
avatar
Андрей ВК
27 November 2014

-2

avatar
kooll2306:

какая то фантастика,у меня тоже s-lane,1.6 мкпп,тоже пробывал с 2.0пш,,на первой вроде в ровень,втыкаю вторую,и двушка уверенно уходит,,,2.0-сток.Да и расход не упал а подрос.

2.0 FF2 и 2.0FF3 даже в стоке разница приличная по динамике... Со вторым двухлитровым вполне можно тягаться после чипа 1.6
avatar
FF3_full
27 November 2014

-1

Почитал, голова что выбрать, а можно как-то сравнительную таблицу сделать, тут одни споры и отзывы пиарщиков своих товаров, кто реально моет сказать что выбрать склоняюсь к Паулюсу или S-Line, а Белецкий кто такой? Сертификаты есть у кого? какие гарантии?
avatar
ArveladzeA
27 November 2014


FF3_full
я вот тоже метаюсь, сейчас на турке... видимо на нем и оставнусь
avatar
ass0000
27 November 2014

-1

FF3_full
Достаточно задать чуть другой вопрос , кто на что учился ?
Про Сертификаты , вопрос на что ? на СОФТ для блока ЭБУ?
avatar
FF3_full
27 November 2014

7

ass0000
Автомобиль за 850 000 руб., прошивка за 15000 руб., как давно эти прошивки? что будет с двигателем через 2 года, официалы могут увидеть что машина было прошита? Как бы потом не сесть на попу типа это мои проблемы ремонтируй сам за свои, коробка и двигатель стоит 1/3 машины. Сертификаты что, кто-то на это учился и имеет определённые навыки по изменению прошивок или параметров. Тем более это моя безопасность и моей семьи. Я ещё не знаю хочу ли я этого, не получив ответа на свои вопросы. В корпорации форд там вроде не глупые люди, опыт огромный, да оборудование я думаю такое которого нет у чип-тюнеров, какие-то тесты они же делают они знают как надо. Что я получу после чиптюнинга? Может кто написать конкретно, рисунки у меня сын рисует лучше)))
stas-kozbanov
27 November 2014


FF3_full
Америку ты здесь не открыл. чипуют эти движки уже лет 10-ть точно, данных о том , что это как-то повлияло на работы двигателя нет. Так что не забивай себе голову, тем более гарантия всего три года, дилерам вобще пофиг, что та м у тебя стоит, какая прошивка, они по идее должны сами этим заниматься, но увы.
avatar
ass0000
27 November 2014


2.14 Реклама
Запрещено размещение рекламы или осуществление предпринимательской, коммерческой деятельности во всех разделах Cайта (включая ник и профиль пользователя), в тексте любых сообщений (в том числе личных), без согласования с администрацией Сайта. Подробнее..
avatar
Паулюс
29 November 2014


avatar
FF3_full:

В корпорации форд там вроде не глупые люди, опыт огромный, да оборудование я думаю такое которого нет у чип-тюнеров

тогда уж наверное стоит поговорить о корпорации например Сименс)) ибо блоков управления "форд" не существует в природе совсем.
Это так -для общего понимания. Хотя рассуждения эти полный баян ибо
avatar
FF3_full:

В корпорации форд там вроде не глупые люди, опыт огромный

не говорит ровным счётом ничего.
простой вопрос -почему мотор фокуса 3 1.6 с одним кат коллектором есть 85 сил а есть 105? при этом оба могут под 125 отдать? Это как то связано с глупостью может быть? Очевидно нет)
avatar
FF3_full
1 December 2014

-1

Личное общение в личку или тему партнёров http://ffclub.ru/forum/index.php?act=SF&s=&f=35
ekspert79
5 December 2014


Фокус 3 2л акпп. Прошил Константина Белеского, версия прошивки номер 1, прошивка автомата ДЕ. Пока едет очень хорошо, тяга с низов и во всем диапазоне. Всем удачи!
avatar
Jonn
8 December 2014

1

Чё-то разгорелись споры, почему-то, к зиме)
Я на турке-то тронуться адекватно не могу, буксует при малейшем движении правой ногой) ) )
avatar
V.Viktor
8 December 2014

2

ekspert79
цитата:
Фокус 3 2л акпп. Прошил Константина Белеского, версия прошивки номер 1, прошивка автомата ДЕ. Пока едет очень хорошо, тяга с низов и во всем диапазоне. Всем удачи!

Все-таки для полноты картины было бы не плохо написать на чем ездили до этого
ekspert79
8 December 2014

4

avatar
V.Viktor:

ekspert79

Все-таки для полноты картины было бы не плохо написать на чем ездили до этого

Итак пишу: Форд Фокус 3 150 л.с. ПШ куплен в марте 2014. Не устраивала работа коробки на оборотах 1500 (как-то прерывисто), и не нравился чувствительный к кочкам руль. Через полгода прошил чип на 176 л.с от Белецкого, коробку прошил на последнюю версию DE, и настроил руль (просто поставили галочку "изменять усилие в зависимости от скорости"). Теперь обратная связь меньше, что мне и требовалось. Чип от Белецкого был третьей версии. Мне он не понравился тем, что в сочетании с прошивкой коробки DE он слишком плавный, и плохой отклик на низах. Недавно поставил версию №1, и мне кажется, что данная версия чипа в сочетании с коробкой DE - идеальный вариант, всем советую. Тяга хорошая, и нет дерганья коробки на оборотах около 1500.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up