Перегрев двигателя

10 years

1



Появилась проблема...
Focus 3; 1,6; 125лс; механика; пробег - 24000км.
Значит еду в пробке, внезапно загорается "Высокая температура двигателя. Немедленно остановитесь", при этом стрелка температуры резко подскакивает на отметку в 120гр...ШОК...соответственно глушу машину, включаю аварийку, открываю капот - на первый взгляд всё ок, ничего не пышет, уровень антифриза в норме, под внимательным осмотром двигла проходит минуты 3. Сажусь в машину, завожу - всё ОК, температуру двигателя стрелка показывает 90гр, норма, "ахтунгового" сообщения нет. Еду дальше минут 5 и снова стрелка скачет на отметку в 120гр, сообщение "Высокая температура двигателя. Немедленно остановитесь"...ШОК...что за фигня, не глуша машину открываю капот, опять вроде всё нормально, карлсон крутится (включен климат на тепло). Глушу двигатель, стою минуты 3, завожу - опять всё ок, продолжаю езду, заканчивается пробка (всё это время ехал на 1-й, 2-й передаче, не более 5...7 км/ч). Далее при нормальной езде (без пробок) до дома докатился без каких либо проблем. Доехав до дома решил провести своего рода "диагностику" покатался минут 10 по двору на 1-й передаче, давал обороты двигателю - ничего больше не загоралось, температура в норме.
Кто что думает, что это было и ждать ли ещё(((

P.S. для информации: в этот день шёл дождь, перед этим проехал по достаточно губой луже, к чему все это озвучиваю) - у меня было небольшое ДТП, разбита правая фара и замято переднее правое крыло, не могла ли влага попасть в подкапотное пространство ну и в результате быть причиной этих "глюков"?
перегрев двигателя, двигатель, мотор, перегрев, температура, температура двигателя, система охлаждения

DimonSE
3 September 2013

Перегрев двигателя
76,7K
views
44
members
106
posts

vano_imir
26 July 2014


Датчик показывал именно температуру двигателя. Охлаждение коробки с двиглом не связано вроде.
vano_imir
26 July 2014


UPD Вобщем был на ТО1. Сказал про перегрев. Манагер тоже сказал - коробка. Когда я сказал, что сигналил именно датчик температуры двигателя - промычал что-то невнятное. Та же реакция у мастера, который делал ТО. Хм... все-таки задумался об установке сетки в бампер - больно уж радиатор нежный и, видимо, под два литра и климат не сильно рассчитан.
avatar
Lost1980
27 July 2014


vano_imir
раз был перегрев двигла, второй коробки, но через минуту стояния темп в норму приходила))

реально похоже климат греет двиг ооочень сильно, без него температура падает на глазах...
vano_imir
11 August 2014


Сегодня снова словил перегрев. На сей раз - всего через через 20 минут пробки(!). На улице 25, ничего криминального. Остановился, вырубил кондей, погонял на холостых - температура быстро упала, поехал дальше. Короче это бред, так ездить - записался на диагностику, посмотрим что скажут.
Andrei-Labinsk
15 August 2014mobile


vano_imir
Скажите, пожалуйста, вы решили проблему?
vano_imir
15 August 2014


В понедельник на диагностику, по результатам отпишусь. Но вообще на многое не рассчитываю - я хочу прежде всего зафиксировать сам факт. Если потом от перегревов начнутся проблемы с двиглом - будет хотя бы запись.
vano_imir
18 August 2014


Вобщем как обещал, отписываюсь. Мастер сказал - машине год, ща мы ее подключим, термостат откроется и все на этом. Машине год, все на гарантии - катай пока проблема не станет воспроизводима, если вообще станет.
Да, уточнил про радиатор - мастер сказал, что радиатор на 2 литра ставится больше, чем на 1.6, т.е. типа все предусмотрено.
rubak196
26 August 2014


Подскажите в чем проблема. На 110 км/ч стрелка то в красную зону то в середину.Поменяли термостат, помпу ничего не изменилось.Стоишь -термостат как положено открывается ниж.патрубок становится гор. в движении стрелка поползла вправо,останавливаюсь вент.молотят патруб.от терм.холод. т.е. термос закр.Не двигаясь газанешь термос откр.и нижн.патрубок опять гор.Старый термос проверил дома-работает как положено.Что может быть ,брак нового термоса или еще что
Foxcids
20 November 2014


Привет всем! Подскажите, у меня вчера в очередной раз стрелка температуры поднялась на 110*С, на улице -5. Остановился, выкл. двиг. открыл капот, посмотрел уровень антифриза - стоит между мин. мах. по середине, проверил масло вроде норма. Запустил двиг. всё вроде без изменений, стрелка темп. стоит по середине меж. *С и \ в верхней зоне. Вкл. тестовый режим, показывает 108*С. Пока всё смотрел темп. немого упала. Вентилятор крутится но помойму как то слабо, раньше вроде сильней крутил. Появилось это где то месяц назад, до этого год отъездил, стрелка никогда выше нормы *С не поднималась. Пробег всего 30122км. Делал несколько раз диагн. у разных ОД в рольф витеб., аларме, там делали диагн., она в норме, говорят надо смотреть сами узлы, но у них сей-час нет места всё забито. По ехал в ЕвроМотрс там где покупал, сделали опять диагн. и говорят что всё в норме, и всё исправно, а темп. 105*С и стрелка стоит выше *С, это не является не нормой. Учитовое то что у меня в жару летом в пробке стрелка ни когда не поднималась за *С. Вот теперь и не знаю что и думать и кому верить. Может кто даст дельный совет что делать в такой ситуации?
avatar
Lost1980
20 November 2014


Foxcids
в пробке дело было? у мну и в минус 20 поднималась когда стоял на Д и ручнике
Мишуха
20 November 2014


Foxcids
Держи антифриз на МАХ, и пробку бачка расширительного контролируй, что бы давление держала.
При проблемах с ними система завоздушивается и начинаются проблемы, как и в сообщении выше твоего.
avatar
Lost1980
20 November 2014


если ехать на тормозе в пробке то практически постоянное трение дисков идет, я сам и жена стала чуть отпускать впереди стоящюю машину и отпускать полностью тормоз. ну эт если пробка явно долгая. с тех пор нет перегревов.

я в минус 20 с парктроном игрался , поставил на ручник но не выключил заднюю, позвонили, и я ляси тряси минут 20, и тут бац , перегрев, я был в шоке, но потом почитал что такое ПШ и ДСГ и все ясно стало..
Foxcids
21 November 2014


Спасибо за ответ. Только я не понимаю как это ехать на тормозе, к тому же год даже чуть больше ездил было всё нормально осенью, зимой, весной, тем более летом когда жара была не перегревался в пробках. А тут на тебе по середине осени когда температура на улице опустилась стал греться. Или что за прошедший год стиль езды не с того, не с сего поменялся, ерунда какая то получается. Вчера был у од конкретные сволочи, только деньги стрегут и не чего не делают, а машина на гаран., попробую съездить промыть радиаторы, посмотрим что получится.
avatar
Lost1980
21 November 2014


Foxcids
на тормозе, это чуть отпустить и двигаться, то есть получается что как на полувыжатом сцеплении если на механике ехать))) антифриз должен быть на максе всегда. радиатор мыть хз, если тока в пухе и грязи гонять думаю тогда засрется быстро а так например на пред машине за 110 тыр даже между ними чисто было...ну наверное где ездить..

в общем по опыту это ПШ пипец как разогревает двиг...и если даже антифриз посередине то это как меньше минимума)))
avatar
Albertus2012
28 November 2014


rubak196
пробег какой? самое простое это мыть радитор
Denis Krasny
23 March 2015


Focus 3 год выпуска 2013 мотор 105 лс 1.6. У меня недавно в пробке загорелось сообщение на табло <высокая температура двигателя заглушите мотор>, заглушил, через пять минут завел все в норме. Сделали диагностику- ошибка в блонке управления вентилятором, стерли ошибку и вентилятор начал работать. Через 2 месяца история повторилась, сообщение на табло, открыл капот, вентилятор не срабатывает. Подскажите в чем проблема? Менять блок управления вентилятора? Может у кого нибудь была такая проблема?
FMC77
24 March 2015mobile

1

Denis Krasny
Нужно проверить сам вентилятор напрямую, если исправен, смотреть дальше..
Denis Krasny
29 March 2015


Заменил блок управления вентилятора, не работает! Что делать? Вентилятор чуть чуть дергается раз в 2 минуты но не крутит. Что делать?
Denis Krasny
11 May 2015


Проблема была в моторчиком вентилятора.
Dimon198425
13 January 2018


Друзья, куда копать? Фф3 2012 Греется в пробках безумно, но стрелка температуры на середине. Началось, как долил антифриз. Сейчас не уходит, но малые потеки есть у бачка. При чем, за пару раз выкипел много...сейчас только характерный запах и жар. Вентелятор радиатора не включается. 150тыс пробег.
avatar
NolloN
13 January 2018


D
Dimon198425:

Греется в пробках безумно, но стрелка температуры на середине


D
Dimon198425:

Вентелятор радиатора не включается.


А как определяется тогда, что греется?

я бы начал с проверки термостата, как самой очевидной вещи, но на эксперта в данном вопросе не претендую, возможны и другие причины.
Dimon198425
14 January 2018


NolloN
Очень сильный характерный запах был в салоне, когда третий и четвертый раз закипел. Ну и капот открывал...там жар был слишком сильный...в обшем по ошушениям. Как бы вы проверяли термостат? Есть способ попроще? Так сказать, в уличных условиях.
avatar
NolloN
14 January 2018mobile


Dimon198425

В уличных условиях посмотрел бы горячий ли радиатор в момент перегрева - если термостат не открывается, то радиатор будет холодным.
Но тогда и температура ож должна расти, а этого не происходит, говорите.
Dimon198425
14 January 2018


NolloN
Спасибо. Обязательно попробую и отпишусь.
wulaks
12 July 2018


Всем привет!Вообщем меняли мне радиаторы на фф3 1.6 2012 г.в, получил машину,поехал машина была прогрета до 90 градусов!И вот через 5 минут движения.температура резко поднялась до 120 и бк показал высокую температуру(вентиль крутился как бешаный),сразу остановился заглушил,через минуту завожу.и опять нормальная температура.но стоит подержать высокие обороты как опять температура резко до 120!В чем может быть причина.кто знает?!
avatar
pilot636@rambler.ru
12 July 2018

1

В расширительном бачке жидкость как себя ведет? По признакам похоже на воздушную пробку.
wulaks
12 July 2018


pilot636@rambler.ru
Да вроде на месте стоит!пробовал открывать бачок.воздуха мало вышло,когда завел при открытом бачке.то жидкость пошла вверх когда температутра за 100 перевалила
12345qwert
13 July 2018

2

wulaks
в системе охлаждения деталей мало- если не считать всяких патрубков и.тд. то - 1 . помпа . 2. термостат. 3.датчик температуры . залили новый антифриз ? вообще после замены в сервисе вывешивают колеса или авто на подъемник и дают работать двигателю мин.15 -не меньше . периодически газуют чтобы прогнать воздух (при открытой крышке конечно).если уверены что воздушной пробки нет- а помпу не заклинило - тогда проблема скорее всего в термостате . чудес не бывает - проблема решаемая ! удачи !
avatar
pilot636@rambler.ru
13 July 2018

1

Если вентилятор работает - это уже хорошо! Термостат проверить просто, прощупав патрубки радиатора. Помпа как вариант, тоже диагностируется. Если честно, то я бы ехал туда, где проводились работы, пусть исправляют свои косяки!
wulaks
13 July 2018mobile


pilot636@rambler.ru
Вообщем скорее всего термостат, т. к патрубки холодные а температура за 100

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up