Корпус термостата. (Р)

5 years

2



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Коллеги, вот добрался до обобщения информации по корпусам термостата.
Просьба проверить и при неточностях поправить. Может что еще надо добавить, пишите - добавлю.

Для двигателей: Zetec 1.6, 1.8, 2.0

Вариант 1. (не бюджетный и не самый правильный)
Оригинальный Корпус термостата Ford 1 319 480 3170 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)

Вариант 2.
Корпуст термостата от ff1 USA Zetec 2.0
Ford YS4Z-8592-BD или Motorcraft RH-157 1820 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Есть мнение, что выполнен более качественно и не рассыпается со временем, как те что ставили на европейский Zetec.
Лично у меня отходил 3 года без замечаний.

Вариант 3.
Корпус термостата от Mondeo 2 1.8-2.0 : не эбонитовый, просто сделан из более качественного пластика
Корпус термостата: Motorcraft RH-75 или Ford YS4Z-8592-AA 2540 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Крышка корпуса: Motorcraft RH-42 или Ford F5RZ-8592-A 800 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Для крышки эбонитового корпуса нужны болты М6*25.
Можно так же попробовать его приобрести на разборке.
Фото здесь: Корпус термостата. (Р) (сообщение #11749512)

Вариант 4.
На AliExpress 1500 руб. октябрь 2017 г.
https://ru.aliexpress.com/item/New-Thermostat-Ga...4598441
Спасибо за информацию itdating
Корпус термостата. (Р) (сообщение #18011872)

Общее для всех:
Важно: Уплотнительное кольцо не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!
Кольцо уплотнительное термостата Ford 1 092 262 140 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)

Болт крепежный Ford 1 095 706 , нужно 3 шт. 30 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)

Для двигателей: Duratec 1.6

Вариант 1.
1212852 - весь комплект термостата 5 160 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)

Отдельно:
1212853 - большая часть корпуса (на схеме 8592A) - 2270 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1089792 - маленькая часть корпуса (8592B) - 2620 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1089789 - прокладка термостата (круглая)- 270 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1136703 - прокладка корпуса термостата - 880 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1099267 - болт HB1 (внизу на схеме) - 6 шт. - 50 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)
1473780 - болт HS1 (вверху на схеме) - 3 шт. - 30 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)



Вариант 2.
На AliExpress 1150 руб. октябрь 2017 г.
https://ru.aliexpress.com/store/product/New-Ther...D%D0%BE
Спасибо за информацию Zuki47
Корпус термостата. (Р) (сообщение #18527697)

Для двигателей: SplitPort SPI 2.0

Motorcraft RH-137 или Ford 2M5Z8592AA - 4109 руб. (Exist.ru октябрь 2014 г.)

Термостаты смотрим в теме: Термостат, проблемы. (Р)
антифриз, течь, корпус термостата, термостат, система охлаждения, патрубок, шланги системы охлаждения

avatar
Malish
11 January 2014

Корпус термостата. (Р)
756K
views
438
members
2,7K
posts

avatar
шурец
5 November 2014


Андреич СПб
на вид по фоткам, как новый
а трещин, главное, чтобы на бортике где резинка не было
ps^ через три недели мой еще один новый приедет - сфоткаю, если не забуду
avatar
шурец
5 November 2014


только, что-то втулка, где болты притяжные к корпусу, одна
1,3,4 фотки. не помню - все у меня были или тоже одна
Андреич СПб
5 November 2014

1

шурец
Судя по фотам в этой теме, втулка у всех одна
posted image
avatar
revilar
5 November 2014mobile


Андреич СПб
Я брал в автодоке, новый в коробке, он такой же был. Тока втулок у меня было 3, я это точно помню.
Андреич СПб
5 November 2014


revilar
Именно мондеевский? Потому что у пластикового действительно три.
avatar
mr47th
6 November 2014

2

шурец
Андреич СПб
Ставил весной такой - 1 там втулка была на сколько помню.
vadimvt
7 November 2014mobile

2

Привет одноклубники. Пришла пора и мне заняться ремонтом корпуса термостата. У меня двигатель 1.8 тдци. Началось все с земены помпы. В один прекрасный момент начал грется движок и вытекает антифриз. Была приговорена помпа. Её сняли, там раскрошило лопасти. Но вот момент перегрева двигателя оказался катализатором для дальнейшего ухода антифриза и замены корпуса, вернее для его ремонта. Начал уходить по нём ногу антифриз. Незаметно куда. Дальше больше. Заметил лужу после ночных морозов под капотом. Поездка на сто ничего не прояснила. Методом логических умозаключений пришёл к выводу, что вопрос в корпусе термостата. Купил б/у корпус. На сто заряд или 70-50$ замена. Послал их, решил менять сам. Снял за 50 минут. При осмотре сделал вывод, что текло через прокладку между корпусом и двигателем. Решил не ставить бэушный корпус, а попробовал восстановить свой. Достал прокладку, перевернул её и установил обратно. Смазал ещё герметиком и поставил на место. Посмотрим, на сколько этого хватит. В крайнем случае поставлю бэушный корпус, который пока лежит про запас. Вот фото.


avatar
TOLYA226
22 October 2017

5

""Metalcaucho 03709 Фланец охлаждающей жидкости"" на двигатель рокам-- куплен и успешно поставлен на 1,6 рокам ФФ1, по пласику внутренние стенки даже толще чем у форда, внешний вид и качество без замечаний, в комплекте за 1700р корпус, фланец(2шт) прокладка, термостат, датчик причём на фото в экзисте он отсутствует или поставщик забыл вытащить.
Комплект поставки, разобрал я для наглядности, очень хорошо есть экран защиты от теплового воздействия от выхлопной трубы.
posted image
Фото форд и МС.
posted image
Немного испытаний сопротивление Kom Датчик температуры TSN при кипении воды на дне тряпочка.
posted image
Немного испытаний сопротивление Kom Датчик температуры форд начал работать вентилятор.
posted image
Немного испытаний сопротивление Kom Датчик температуры форд закончил работать вентилятор.
posted image

Немного испытаний сопротивление Kom Датчик температуры MC на улице 10гр антифриз не залит.

posted image

Немного испытаний сопротивление Kom Датчик температуры ФОРД на улице 10гр.

posted image

Немного испытаний сопротивление Kom Датчик температуры TSN на улице 10гр.

posted image

Всё собрано, испытание сопротивление Kom Датчик температуры MC начал работать вентилятор закипания нет, вентилятор включается и выключается , пробка бачка закручена, давление в системе держится, шланги сопротивляются при надавливании..

posted image

Двигатель запускается с первого раза, сразу можно ехать, провалов в газе нет, с прогреванием обороты с 1300 падают до 900, двигатель на холостых работает уверенно.
Наблюдения в особенностях термостатов:
До этого у меня стоял термостат ГЕТЦ у него были отверстия для малого круга у головки с открытием термостата отверстия перекрывались, в термостатах ВЕРНЕТ и МС нижняя тарелка сразу соприкасается с корпусом термостата и малый круг организовывается через печку, может талелка при повышении оборотов о начинает пропускать под напором жидкость, в начале она подпружинена маленькой пружинкой и играет роль клапана.

По Системе охл к 260 тыс заменил: бачёк, три крышки, одну помпу, три термостата, один корпус термостата, радиатор, антифриз 3 раза замена по плану, два раза утечка.

В итоге совет не расчитывайте что радной корпус термостата оживёт после 200тыс он сгнивает без возвратно, я после веше описанного ремонта проехал 2-3тыс и после снятия корпуса думаю зимыбы он не выдержал, вердикт гнилое Только менять!!
Время покажет на сколько хватит "Metalcaucho 03709 Фланец охлаждающей жидкости", если проходит 100тысяч, то не надо колхозить, после 150-200тыс вместо термостата купить это изделие в сборе.Покупал в Экзисте, вылавливал когда появится две недели. Где система охлаждения раванёт в следующий раз???
avatar
slvminakov
9 November 2014

1

TOLYA226
По существу, лови теперь где ни будь на патрубке или радиаторе. Так то термос является самым говняным местом. Во истину самым богатым китайцем станет тот, который додумается сделать корпуса термостата из банального алюминия. У меня второй автомобильчик Тойота -Королла 1992г. Вот нет там такой проблемы. Стоит тупо алюминиевый и никаких проблем!!!
Как я писал выше, мне эта тема достаточно набила оскомину. Было бы немного больше свободного времени, можно было бы замутить небольшую партию доработанного узла.
avatar
dima_spider
9 November 2014

1

TOLYA226
где-то видел данные по сопротивлению. если не сложно указать откуда брались данные то что должны быть.

Стоит родной как корпус так и датчик (менял уже один раз ранее когда просто под прокладкой датчика начало сочится - поставил тогда новый (брал у дилера)).

Корпус фото
Было. чуть стенку одну потянуло но из под прокладки не сочилось!
posted image

Новый

posted image
avatar
IIIAJLAKYP
12 November 2014


avatar
dima_spider:

TOLYA226
где-то видел данные по сопротивлению. если не сложно указать откуда брались данные то что должны быть.

Стоит родной как корпус так и датчик (менял уже один раз ранее когда просто под прокладкой датчика начало сочится - поставил тогда новый (брал у дилера)).

Корпус фото
Было. чуть стенку одну потянуло но из под прокладки не сочилось!
posted image

Новый

posted image

это на какой двигатель корпус?
avatar
IIIAJLAKYP
12 November 2014


avatar
Frolov_andrew:

у меня тоже была сломана внутри стенка и резинка ушла внутрь, отец сделал совецким методом, снял резинку, вырезал прокладку , посадил на герметик и прикрутил, больше не течет и съэкономил на корпусе

прокладку из чего сделать можно, что за материал?
avatar
IIIAJLAKYP
12 November 2014


у меня антифриз херррачит со всех щелей и шлангов, не знаю что делать, особенно из под корпуса термостата!! если снять корпус, можно будет самому прокладку поставить?
хда
12 November 2014


kontrikk
Лично я бы начал с проверки редукционного клапана крышки расширительного бачка
avatar
IIIAJLAKYP
12 November 2014

-1

Х
хда:

kontrikk
Лично я бы начал с проверки редукционного клапана крышки расширительного бачка

ну я его отверткой пихнул, он подвижный,
avatar
dima_spider
12 November 2014

2

kontrikk
1.6 8v Duratec (Rocam)
avatar
IIIAJLAKYP
13 November 2014


avatar
dima_spider:

kontrikk
1.6 8v Duratec (Rocam)

zetec 2.0 16v
avatar
dima_spider
13 November 2014

2

kontrikk
вы спросили, я ответил!
avatar
TOLYA226
13 November 2014

1

По моему стенки ломает из-за солей которые образуются от алюминия головки и антифриза, я временную прокладку ставил сплошным листом с большим запасом по краям с двумя отверстиями внутри с запасом резины и внутри от стенки-это был временный вариант, при первом снятии корпуса пространство глухого треугольника было полное солей на временном варианте эту выямку заложил резиной и залил герметиком залил без всяких пустых внутренних полостей. при постановке нового корпуса также заложил резиной пространство треугольника и залил герметиком в канавку заложил герметик до половины потом поставил родную прокладку, равномерно вдавил прокладку, при установке корпуса закручивал шесть болтов сначало от усилия пальцев на пустую головку-трубку, далее с небольшим прутком (10см-гвоздь) начал затяжку в 6 приёмов до усилия по моим меркам 1-2кг на метр в течении 30 минут. После такой ласковой установки считаю антифриз не сможет проникнуть между выямкой и прокладкой ( а он гад проникнет из-за тепловых расширений) соответственно соли не отложаться и механически не сломают прокладку! В общем следующий осмотр на 360 тыс при замене очередного термостата. Для подстраховки использовал концентрат антифриза G12+. Манол с разведением 4л концентрата и 2л дисводы, и для нового радиатора и для старой печки ну и алюминый головки надо спасать от корозии. в Итоге всё сгниёт но хочется попозже!
avatar
slvminakov
13 November 2014

3

TOLYA226
Не парься. Просто пластик сделан из говна(в целях экономии). А все наши потуги во имя сохранения и продления жизни термоса- ни что иное как мартышкин труд... Где наши Левши и прочие Самоделкины? Есть мысль сделать корпус из алюминия. Просто нет времени и нормального места для творчества. Не буду спорить, купить и поменять - нет проблем, но теряется некий смысл. Ведь у всех есть мечта поставить деталь и забыть. Если кому интересно, то постараюсь на пальцах рассказать что надо сделать на токарном станке, есть мысли про фрезеровку и про литьё. Но не вижу энтузиазма...
avatar
IIIAJLAKYP
14 November 2014


avatar
dima_spider:

kontrikk
вы спросили, я ответил!

понял)
avatar
revilar
14 November 2014


TOLYA226
Скорее всего действительно пластик-говно. На фиесте термостат металлический. Я себе на зетек поставил ебонитовый. Пластик не самое лучшее решение для изделия, которе постоянно подвергается тепловым нагрузкам.
Андреич СПб
18 November 2014


А
Андреич СПб:

Вопрос владельцам RH-75: в каком состоянии был ваш новый корпус при получении. Мне продавец с ебея под видом нового прислал вот это. Выглядит, честно говоря, как пользованный. Может, это специфика изготовления?

Сам себе отвечу.

Продавец заменил корпус, новый выглядит существенно лучше. Втулка по-прежнему одна, похоже, это у всех так.
Вопрос вот какой: в местах, где запрессованы латунные втулки для болтов крышки, на пластике корпуса есть ощутимые приливы. Таким образом, крышка по плоскости не прилегает плотно. Удержит ли кольцо на термостате давление, или стоит намазать привалочную плоскость между крышкой и корпусом герметиком?

Вот здесь хорошо видно:
posted image
avatar
Oleg_KRSK
18 November 2014

3

Андреич СПб
Новенького резинового кольца на термостате вполне достаточно
avatar
slvminakov
20 November 2014

-2

И совсем слегка пройтись правильным герметиком.
avatar
Oleg_KRSK
20 November 2014mobile

2

slvminakov
Зачем?! Вот зачем, если там изначально его не предусмотрено? Вот ведь русская привычка…
Хорошее кольцо резиновое и всё, больше ничего не надо!
avatar
slvminakov
20 November 2014

-2

Oleg_KRSK
Дак спорили мы уже на эту тему... Лучше подстраховаться...
avatar
dima_spider
20 November 2014

1

Oleg_KRSK
Как обычно в этом полностью с тобой согласен!


Не надо там ничего! если не должно там быть то и не надо!
Проработав в оф. сервисе Karcher чего я только не насмотрелся - чего только люди не мажут )
Это я к чему? Да к тому что там в агрегатах давление до 250бар и все на резиновых уплотнителях и ничего стоит колечко и ничего с ним не происходит. Скажите а температура...так АВД (аппараты высокого давления) с подогревом воды есть (греют до 150гр - пар соответственно на выходе).
avatar
slvminakov
21 November 2014


dima_spider
Я не собираюсь спорить. Просто вы мыслите не совсем корректными категориями. Одно дело высококачественные АВД Керхер, а другое дело полное говно из которого слеплены детали термостатов Форд...
avatar
dima_spider
21 November 2014


slvminakov
Мой развалился за 8 лет эксплуатации. притом отвалился один из патрубков на печку.
В место соединения не подтекало! все четко.

Поэтому для фиксации вполне достаточно стандартного кольца (резинового уплотнителя).

Категории по-моему вполне корректные Там где не нужно и не зачем - мазать не нужно!

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up