Все о свечах накаливания



Комрады, всем большой привет. Перерыл весь форум и не нашел ничего подобного. Хочу поделиться с Вами еще одной ВАЖНОЙ ВАЖНОСТЬЮ, которая обнаружилась у моего ФФ2 Рестайл 1,8 TDCI. Вчера решил поменять фильтр топливный. На улице -4 (вроде как тепло ). Заменил фильтр (кстати, старый фильтр мой "любимый дилер" СУРА-МОТОРС установил как всегда неправильно, это я обнаружил при замене). Ну так вот. Случайно (а может и к счастью) небольшое количество топлива попало на силовой кабель свечей накала. Запустил двигатель и секунд через 20 обнаружил что вот в этом месте (прошу прощения, за то, что воспользовался чужими фотками) происходит обильное испарение топлива.
posted image
. Это провод под кат. номером 1357498. Тронул гаечку, указанную стрелочкой - рука не держит. Плюю на неё - шипит. Соответственно, температура за 100 градусов. Это ни есть хорошо, каждый из Вас знает. Скорее всего контакт внутри изолятора плохой, вот и нагревается соединение (где гаечка). А сам провод в районе свечей чуть тёпленький. Пошевелил провод где гаечка - не помогло. В итоге, сейчас снял реле управления свечами накала иначе боюсь загореться. Сегодня заказал данный провод. Срок поставки 12 дней эхиsт пишет. Внимание вопрос (точнее 2): 1. Был ли подобный случай у кого-нибудь? Мож партия косячных проводов попалась?
2. Кто знает как у нас устроена система подачи напряжения на свечи накала? Лично у меня это происходит следующим образом. Включаю зажигание - секунды 2-3 подаётся напряжение на свечи (спиралька на панеле горит, затем тухнет и напряжение на свечки уже не подаётся), произвожу запуск и еще примерно минуту после старта свечи работают на подогрев (соответственно и проводок мой плавится в течении этого времени). В это время спиралька на панеле не горит! Затем питание прекращает подаваться на свечи. Запуск всегда с полпинка. Ошибок нет.
Комрады, жду ваших коментариев!!! И еще, обязательно проверьте этот проводок у себя в первые секунды после запуска.
свечи накаливания, замена свечей, пуск двигателя, свечи

avatar
Awol
5 January 2012

Все о свечах накаливания
343,5K
views
165
members
878
posts

avatar
fedor-belyy
2 November 2014


55sav
молодец.+5
55sav
3 November 2014


Баржевод
Вместо прозвонки брось на аккамулятор и сразу увидишь какая рабочая а какая нет.
avatar
Awol
4 November 2014


Продолжение истории, Комрады. 2 дня ноябрьских выходных я угробил на танцы с бубном вокруг своего трактора. У соседа брал ELM-блюпуп. Коннектился через андроид, снимал данные при провороте двигателя. раза 3 он у меня заводился, на четвертый запустился пару минут поработал, я решил на заведенной машине с рампы стравить воздух, чуток отвернул трубку с паука, пошла салярка, звук двигателя изменился, затянул трубку, снова отвернул посильнее и всё. он заглох и больше не заводился. Что было проделано (возможно, мне уже нужно переходить на другую ветку)с помощью ELM смотрел на давление в рампе. графики рисует ровные. Отворачивал обратку при запуске - саляры с форсунок не течет вообще ни граму, с ТНВД обратка немного идёт. Снимал фишку с датчика давления в рампе - дисплей сразу пишет АХТУНГ, ELM при этом показывает данные, что давление в рампе очень высокое. Снимал и фишку и сам клапан управления всасыванием на ТНВД, в масле его балакал, продувал. После снятия с него фишки появилась ошибка, которую кстати ELM не видит - D900. Также при запуске снимал фишку с датчика положения распредвала - при этом секунды 2-3 давление в рампе есть, далее - нуль. Походу мозги понимают, что их пытаются обмануть. ELM прекрасно видит обороты двигателя при запуске, таким образом на датчик КВ я уже не особо грешу. Я предполагаю, что всё же пришёл каюк форсункам. Такое ощущение, что при провороте стартером они не распыляют, а льют, полагаю, с тулкача он запустится без проблем, но возможности такой у меня не было. На заведенном работает ровно. фильтра все заменил. Осталось одно решение - слить всю саляру из бака и залить туда лукойл. если не поможет - буду разоряться на диагностику. жаль, что до ближайшего криворукого официала 150 км... Комрады, если честно я от вас помощи больше жду, чем от официалов.
ALex 1007
5 November 2014


Поменял свечи.стояли БЕРУ, все рабочие. Пробег 160 т. Обидно.
saxar2621990
6 November 2014mobile


Парни какие свечи приобрести. Хочу поменять.
avatar
Awol
6 November 2014mobile


Оригинал. Они же беру. В цене одинаковы. Лучше оригинал-по крайней мере там на упаковке форд написано)))
avatar
fedor-belyy
6 November 2014


saxar2621990
любые кроме фирмы steloks.они полное гуано.не ходят и 1 дня.китайское гуано.
saxar2621990
6 November 2014mobile


Спасибо парни заказал оригинал.
avatar
Awol
6 November 2014mobile


saxar2621990
Я уже 60 тыс не жалею что оригинал заказал
saxar2621990
7 November 2014mobile


Awol красавца. Значит ждём оригинал.
NEMESISSS
7 November 2014

1

За всё время менял свечи 3 раза:
Оригинал отходил 50 т. км (BERU)
Затем купил FEBI. Очень сильно пожалел, так как даже зиму не отходили. Они не просто перестали работать, они коротили и жгли предохранитель. Поработали полтора месяца всего.
И последними поставил NJK D-power. Вот от них без ума. Они потребляют тока всего 5А (оригинал 20А), а греют так же. В общей сложности оригиналы берут 80А, а НЖК 20А, аккумулятор вам скажет спасибо. Прошли 45 т. км и всё ещё были в рабочем состоянии. После этого машину продал. Сейчас на 2.0 турбодизеле тоже стоят нжк и так же никаких проблем.
saxar2621990
7 November 2014mobile

1

NEMESISSS
А почему эти свечи? На будущее .
NEMESISSS
7 November 2014

1

saxar2621990
Почем или почему?
Если почему, то потому, что потребляют меньше, а производительность такая же. Ресурс точно не меньше.
Стоят дешевле оригинала.
А если почем, то на данный момент экзист выдает цену в 512р. за шт.
А год назад я их покупал за 368р. за шт...Вот вам и инфляция в 8%, о которой нас пытаются уверить)
avatar
fedor-belyy
7 November 2014


NEMESISSS
не факт.
Баржевод
8 November 2014

1

55sav
так и сделал, в третьем цилиндре свечка кирдык, перегорела...
55sav
8 November 2014

1

NEMESISSS
Если потребдяют меньше, то и выделение тепла тоже меньше. Ну а вся беда в том что они на 10в., правда не все производители это пишу.. Надо брать на 11 или 11,4 в и будет щасте.
NEMESISSS
9 November 2014

1

55sav
ДАк у меня и так счастье...Заводилась в любые морозы, ресурс хороший, меньше нагрузки на аккумулятор, что еще нужно.
IIOSS
20 November 2014

1

Поменял родные свечи на пробеге 233000 комплектом. В прошлую зиму в мороз без ППП плохо заводилась, думаю, максимум две рабочие были. В этом году при понижении до -5 без ППП не завелась. Понял - пора!. Взял Бош, вдешку, трубки на 7 и 10. Поменял за полчаса, заодно раскрутил провод, шлифанул все поверхности надфилем и залил медной смазкой, включая и зазор в пластиковой фишке. После сборки контакт стал ощутимо меньше греться. Без ППП заводится нормально, после заводки работает мягче. На свечи тоже брызгал медью. Старые свечи не проверял, лениво.
avatar
Константин676
22 November 2014

2

заменил свечи - пробег 73000, 2010г.в., поставил Bremi 26022. Выкручивал на прогретом двигателе - проблем не возникло.
avatar
LeoniD-Kamen
1 December 2014


Написаные тобою проблемы и их решение ты сам и написал,что-то не обыкновенное быть не может.проверь всё зановою\ свечи.форсы.фильтра и тд
IIOSS
25 December 2014


arkanyaasb
Такое впечатление, что свечи не "догревают" до нужной температуры. Может, конечно пара с браком попалась, отходила сезон всего, но это маловероятно. Скорее всего беда с проводом, который свечи питает током. Там есть такая зловредная фишечка, которая норовит окислиться, отгореть и отнять ток у свечей ))) Ты попробуй, как тут в теме указывалось, провод толстый напрямую на свечи бросить, может, тогда все нормализуется.

А если выяснил причину - поделись в теме, может, пригодиться кому. Наш форум такой уважаемый потому, что люди делятся опытом.
avatar
MikeSh
2 January 2015


Этот провод проверяется цешкой при включении свечей по падению напряжения, если падение >1,2в что-то не так...
Boris059
2 January 2015


Kluchnik
Здравствуйте. Вы как то писали, что знаете как прозвонить свечи накала и их реле, не могли бы Вы подробно объяснить как это сделать?
mihai1111
2 January 2015


подскажите пжл как понять на дизели когда надо менять свечи накала

когда холодает начинается муки

лампа гаснет как обычно

но заводится очень плохо

машина ФФ 2002 дизел
avatar
fedor-belyy
3 January 2015


mihai1111
когда свечам пришёл писец.выкрути и проверь на прямую на акб. негодные заменить.делов то...
mihai1111
3 January 2015


fedor-belyy
подключить прямо на акб?
avatar
virus-88
3 January 2015

7

У меня не первый дизель и я даже проще проверял свечи
Снимаешь планку со свечей ( отключаешь в общем ), а
потом проводом от +клеммы , аккуратно проверяешь каждую свечку
Если искрит , значит живая , нет- меняешь .
Вот и все проблемы
mihai1111
3 January 2015


а на понели приборов нету никаких индикаторов что свечи сгорели или не работают
avatar
fedor-belyy
3 January 2015

1

mihai1111
по понели приборов ни чего не определишь.просто как 3 копейки.выкрути свечи.возьми кусок провода медного.многожильного желательно.один конец на гайку свечи и на клейму акб.а корпус свечи на другую клейму.должна разогрется до красна за 1-3 секунды.до красно мясомалинового цвета.вот тебе и вся проверка.проверил все .плохие - неработающие выкинул на их место новые но тоже проверить их надо.и всё.
mihai1111
6 January 2015

1

fedor-belyy
спасибо большое за совет

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up