Установил другой воздухозаборник (хобот). (Р)



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Выкладываю свои замеры температуры при установки хобота и других приспособлений.
Мерил с помощью БК престиж.
Может кто дополнит данную таблицу, я уже сделать не смогу, т.к. нет у меня уже ff1 но по старой памяти выкладываю проделанную работу с фото:
posted image
Дефлектор радиатора ff1 USA и хобот в теплоизоляции, в качестве теплоизоляции был использован Сплэн 4 мм и сверху был полностью замотан черной тряпичной изолентой:
posted image
"Обтекатель" дефлектора был сделан для того, что бы в пробках теплый воздух от радиатора с внешней стороны не поднимался в верх и не заходил в хобот. Судя по замерам моё предположение оказалось не совсем верным, но какой то эффект всё же есть.
Был сделан из обычной картонки, которая была обклеена скотчем. Выкладываю фото:
posted image


Цена вопроса: 1250 руб.
1. Корпус воздушного фильтра ff USA с резонатором (на форуме) 1000 руб. (на разборке 2000 руб.)
2. Воздухозаборник воздушного фильтра (Хобот ff USA) Ford 1 072 266 1250 руб. (Exist.ru июль 2011 г.) На разборке брал одноклубнику за 500 руб. но были отломаны некоторые фиксаторы, не критично.
3. Дефлектор радиатора (ff USA) Ford 1 212 560 1000 руб. (Exist.ru июль 2011 г.)
Клипса крепления деталей кузова Ford 1 007 932 30 руб. (Exist.ru июль 2011 г.) не покупал, были в наличии, нужны 2 шт.
Корпус воздушного фильтра, родной, продал на форуме. -1 500 руб.
Дефлектор радиатора, родной, продал на форуме. -500 руб.

Malish
(перезалил фото декабрь 2022 г., т.к. пропали)
воздухозаборник, хобот, колхоз, своими руками, своими силами, воздушный фильтр

avatar
Malish
28 April 2011

Установил другой воздухозаборник (хобот). (Р)
153K
views
102
members
462
posts

avatar
Oleg_KRSK
11 June 2014mobile


Dimnext
Фигня, он даже воздушный фильтр не продует, только жар из под капота будет тянуть.
Не мешай машине работать, лучше выхлоп сделай другой, больше толку будет. А это все шалости для детей
vovan1975
11 June 2014


Dimnext
posted image
нашел схему-выделил терморезистор и номера контактов. В районе MAFа ни чего не изменилось, врезка внутри косы
avatar
шурец
11 June 2014


Oleg_KRSK
Верю на слово и то, что фильр не продует - согласен.
Нужно ставиьь после фильтра))
Dimnext
13 June 2014

1

Поставил вентилятор после фильтра, прям на отверстие в направлении MAFa и... фигу. Машина не заводится, поток такой, что ЭБУ считает, что это продувка и блокируется подача топлива)))
Поставил перед фильтром, минус к аккуму, плюс к одному из предохранителей, что начинают работу после вкл.панели прибора. Это чтоб вентилятор не молотил постоянно)))
Пока от души не испытал, напишу отчетик потом
Dimnext
14 June 2014

1

Ура, проехался с Железки до Реутова и машину ни разу не передернуло на малой скорости кондея!
Сетку бензонасоса, топливный фильтр менял, присадку для чистки системы заливал, дроссель чистил, РХХ, MAF, установил хобот и удлинил гуся-НИЧЕГО не момогло, а вентилятор от компа до воздушного фильтра-помогло)))
Conjuctio
31 July 2014

2

Dimnext
vovan1975
Впаял сопротивление 1,8 кОм в цепи контакта 12 разъема С90 (терморезистор в датчике T-MAP, двигатель Duratec 8V).
И подпаял параллельно нему контакты тумблера. Если нету жары-тумблер размыкаем - и не обманываем ЭБУ насчет температуры воздуха на впуске))
При включении резистора ЭБУ счтает, что температура воздуха на впуске не превышает 25-35 град.
posted imageposted image
Эффект есть.
В принципе уже после хобота, убирания сетки и других мелочей с кондюком тупеж почти ушел (только в самую жару остался). А теперь и в самую жару вроде тупить перестало. Кондер конечно немного ощущается (особенно при трогании, на малых оборотах), но не сильно, и совершенно нет провалов. И вообще, теперь с включенным кондюком динамика разгона возросла.
Отрицательных эффектов (детонации, например) пока не заметил.
Conjuctio
22 August 2014


Кстати, мне кажется, что в самую жару при включении кондея подтупливает сильнее по причине повышения давления фреона и поэтому большей нагрузки (по крутящему моменту) компрессора на двигатель.
Потому что если с утра, когда не жарко (и испаритель в салоне не прогрет) вообще не замечашь по поведению машины, кондей включен или нет. А в жару, после того, как вышел с работы и сел в нагретуюд на солнце машину, сопротивление от кондея чувствуется.
avatar
feduilov019
3 October 2014


Коллеги подскажите , стоит на зиму убрать хобот и воткнуть обратно гуся. Хобот установил летом, результатом доволен.
avatar
шурец
3 October 2014


feduilov019
я бы на зиму вернул гуся
avatar
feduilov019
3 October 2014


шурец
Спасибо за ответ. Я бы , то же вернул. Но на американцах(и не только), сея приблуда стоит постоянно. Поэтому мне и интересно, в чем разница. Американцы прекрасно колесят по просторам нашей родины, и ни кто не пытается ставить гуся на зиму.
avatar
шурец
3 October 2014


цитата:
ни кто не пытается ставить гуся на зиму

это не значит, что зимой с хоботом лучше, чем с гусем - не зря же у руссфокуса именно гусь, а не хобот - адаптация к холодным условиям
а американцы с их хоботом потому и американцы, что выпускались для американского рынка
avatar
Замирович
3 October 2014


feduilov019
шурец
На зиму гусь на лето хобот. и так каждый год.
avatar
feduilov019
3 October 2014


шурец
Замирович
Коллеги спасибо. Одна голова хорошо, а FFClub-лучше. Подожду пока температура опустится до 0 , и поменяю. Времени занимает немного.
avatar
Замирович
3 October 2014


avatar
feduilov019:

шурец
Замирович
Коллеги спасибо. Одна голова хорошо, а FFClub-лучше. Подожду пока температура опустится до 0 , и поменяю. Времени занимает немного.

А чё ждать я уже перевёл.
avatar
Malish
4 October 2014


Коллеги, а мне кажется вы заморачиваетесь зря.
Ведь фокусы не только в штатах но и в канаде были, а в канаде не жарко.
И потом, что-то мне сдается, что зимой при серьезном минусе, разница в температуре воздуха во впускном коллекторе при хоботе и гусе не будет сильно отличаться.
Так же я ни разу не слышал, что бы кто то из владельцев ff1 USA жаловался на проблемы, связанные с этим.
Вот если бы кто нибудь сделал замеры с гусем и хоботом на морозе, по аналогии с первым сообщением в данной теме, еещ можно было бы о чем то говорить.
Если кому вдруг нечем заняться, есть соответствующая тема, что еще можно сделать и то больше толку: Что можно доработать после покупки.
avatar
Замирович
4 October 2014

2

avatar
Malish:

Коллеги, а мне кажется вы заморачиваетесь зря.
Ведь фокусы не только в штатах но и в канаде были, а в канаде не жарко.
И потом, что-то мне сдается, что зимой при серьезном минусе, разница в температуре воздуха во впускном коллекторе при хоботе и гусе не будет сильно отличаться.
Так же я ни разу не слышал, что бы кто то из владельцев ff1 USA жаловался на проблемы, связанные с этим.
Вот если бы кто нибудь сделал замеры с гусем и хоботом на морозе, по аналогии с первым сообщением в данной теме, еещ можно было бы о чем то говорить.
Если кому вдруг нечем заняться, есть соответствующая тема, что еще можно сделать и то больше толку: Что можно доработать после покупки.

Не замеря темпер режим но заметил что зимой с хоботом расход увеличивается .рус 1.6 дюратек.
avatar
Malish
4 October 2014


Замирович
А можно узнать методику замера расхода топлива?
avatar
Замирович
4 October 2014


avatar
Malish:

Замирович
А можно узнать методику замера расхода топлива?

Бортовика нет ,а по датчику и тестовомурежиму до 1л ,если жарить то и 1.5л. на 100..
avatar
Malish
4 October 2014


На мой взгляд надо от полного до полного бака, при одинаковом цикле города или трассы.
avatar
gps_nav
17 October 2014


Добрый день одноклубники! Есть идея установить корпус воздушного фильтра от ФФ2 с цилиндрическим фильтром. Этот корпус позволит установить на него прямой воздухозаборник (без многочисленных изгибов и большим сечением). Конечно без серьезных доработок не обойдется. Уже присмотрел корпус Atek 42115610. Кто что думает?
avatar
gps_nav
17 October 2014


Получится, что-то на подобии системы Volant http://www.ebay.de/itm/Volant-Performance-Air-I...d44767b
avatar
Oleg_KRSK
17 October 2014mobile


gps_nav
Никто не пробовал, но если сделаешь-то работать все будет вполне корректно
avatar
gps_nav
17 October 2014


Oleg_KRSK
главное, что бы работало лучше:)
Инель
7 November 2014


Доброго времени суток! А кто нибудь думал или ставил воздухозаборник на капот? например в том месте где этот ,,гусь,, находится??? Хочу поставить что-то вроде ,,жабер,, в капот. И красиво, и воздух холодный в движок поступает)
hearts
9 November 2014


цитата:
И красиво, и воздух холодный в движок поступает

И вода и снег, если так делать то на гуся нужно трубу одевать с нижним изгибом и отверстиями.
vovan1975
13 November 2014


Летом хотел поставить себе хобот, но в магазине привозить отказались так как гусь и хобот бьются по одному коду. Сначала не поверил, но по микрокату тоже код один. Решил наколхозить сам вот что получилось
posted imageposted imageposted image
Воздуха идет из решетки забора воздуха для печки, от двигателя изолирован, температура забортная. На работу печки не влияет.
avatar
OvsyannikovSF
13 November 2014


vovan1975
Очень оригинальное решение, как динамика? И ещё вода во время сильного дождя не будет попадать в фильтр?
Впереди хобота у тебя нет? Если будут проблемы поищу код хобота- себе заказывал, стоил где то в районе тысяче рублей.
vovan1975
14 November 2014


OvsyannikovSF
Динамика конечно улучшилась, хотя по сравнению с установленным сопротивлением ерунда. Вода не попадает, по крайней мере воздушный фильтр сухой, хотя в очень сильный ливень не попадал. По поводу сопротивления-обманки надо ставить тумблер на переключения на штатный режим, так как рено логан с таким сопротивлением в мороз очень плохо заводился. Свою в мороз заводить не пробовал.
avatar
шурец
14 November 2014

1

vovan1975
странно, что вода не попадает все как раз к этому располагает
vovan1975
15 November 2014


шурец
Воздухозаборник находится выше дна панели, край прикрыт пластиком(решетка начинается чуть дальше), даже если несколько капель на лету захватит они останутся на шланге или в корпусе воздушного фильтра. На всякий случай сделал несколько отверстий в нижней части шланга. По крайней мере пол года эксплуатации проблем не выявили .

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up