газ-бензин архив

19 years ago

1



Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
Next (2024)

avatar
AyboliT
30 March 2005

газ-бензин архив
289,4K
views
613
members
9,9K
posts

sid68
29 October 2014


A
abg00:

напрягать газовщиков, проблема в настройке.
и поставьте вариатор

Alex095, вы же поставили Хмель на свой Ф2 1.6? А какая у вас модель двигателя? У меня уже в гараже 2 вариатора лежит-60-2 и Тритон.
Коллекция уже, а нормально работающий пока не нашел (хотя продавцы утверждали. что будут работать). У мну 1.6 SHDA 100 лс, 11 г., вроде бы с адаптивным ЭБУ(может, ещё и из-за этого проблемы)
avatar
G.A.R.
29 October 2014


Кстати у меня на 1,8 тритон без проблем работает (тьфу-тьфу-тьфу , видимо эти 1,6 реально капризные двиглы)
sid68
29 October 2014


avatar
G.A.R.:

Кстати у меня на 1,8 тритон без проблем работает (тьфу-тьфу-тьфу , видимо эти 1,6 реально капризные двиглы)

Да, ЭБУ постоянно выдает ошибки вроде "неисправность датчика" или "неисправность цепи датчика", тахометр не работает, перебои зажигания - в общем, мучения, а не езда! Вот и пытаюсь найти такой, который бы работал, причем ЭБУ после 10-го года, вроде, стали такой ставить, до этого стоял на них обычный, не адаптивный.
abg00
29 October 2014


1.6 нормальные безпроблемные двигатели. хмель на них на ура ставится. почему не работает 60-2 и тритон - нужно спрашивать у разработчика, должны работать
avatar
мордвин
29 October 2014


где можно заказать вариатор . Проверенный магаз . На 1.8 двиг . Оборудование дигитроник .
sid68
29 October 2014


A
abg00:

1.6 нормальные безпроблемные двигатели. хмель на них на ура ставится. почему не работает 60-2 и тритон - нужно спрашивать у разработчика, должны работать

А без вариатора с ним проблем нет! 60-2 вообще не работает, Тритон работает как сказал выше. Разработчики ответили-60-2 вам не подходит вообще (а продавец утверждал обратное!), Тритон с их помощью перепаял, но проблемы остались, хоть и реже.
Причем 1.6 есть как 100 лс, 115 лс, со старыми ЭБУ и с новыми, все разные движки получается! И каждый может по-своему работать.
avatar
G.A.R.
29 October 2014


abg00

На форуме на 1,6 вроде как только с Хмелём более-менее)
avatar
AlenNew
29 October 2014


Alex095
а на филях где ставил?
Alex095
29 October 2014


avatar
AlenNew:

Alex095
а на филях где ставил?

Я устанавливаю ГБО.
Alex095
29 October 2014


цитата:
почему не работает 60-2 и тритон - нужно спрашивать у разработчика, должны работать

Не работают
Alex095
29 October 2014


avatar
мордвин:

где можно заказать вариатор . Проверенный магаз . На 1.8 двиг . Оборудование дигитроник .

http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/variatori.html Вчера от них получил посылку.
Alex095
29 October 2014


цитата:
Alex095, вы же поставили Хмель на свой Ф2 1.6? А какая у вас модель двигателя?

Был 100л.с. Щас уже Крайслер Себринг. Вчера на него поставил Микрнолуч Хол. Тебе нужен Хмель
sid68
29 October 2014


A
Alex095:

Был 100л.с. Щас уже Крайслер Себринг. Вчера на него поставил Микрнолуч Хол. Тебе нужен Хмель

Ага) А какой год выпуска, чтобы с моделью ЭБУ определиться?
Alex095
30 October 2014

1

S
sid68:

Ага) А какой год выпуска, чтобы с моделью ЭБУ определиться?

У меня их было два подряд . Первый 2007г.в. механника, второй 2005г.в. АКПП . Ни на одном Тритон стабильно не работал. Дошло до того , что я его на трассе откусил от проводки и выкинул под фуру. Но товарищ щас ездит с Тритоном. как ему удалось его запустить я не знаю. Лучше все таки Хмель. С ним проблем ни у кого нет.
Ignor-35
30 October 2014


У меня фокус 3 1.6 125 PS, стоит BRC c OBD + тритон 618. На станции сделали автокалибровку, путем 3-е кратного нажатия на педаль газа после 500 км пробега. Как едет машина нравится. намного лучше бензина, но расход был на 25-30% больше бензина. Затем я поставил тритон 618. и подключил ноут к BRC. Калибровка на ХХ показала, что подачу газа надо уменьшить на 20%, под нагрузкой 8%(без тритона я не проверял какие будут показания). Катаюсь месяц после своей калибровки, едет немного лучше чем на бензине, про расход сказать не могу, так как пробег пока небольшой. На днях на прогретом двигателе на холостых появилась вибрация на газе, переключаюсь на бензин тоже вибрация, попробую свечи поменять. Если сравнивать тягу с вариатором и без, то однозначно с вариатором лучше. Вот как то так.
avatar
G.A.R.
30 October 2014


цитата:
На днях на прогретом двигателе на холостых появилась вибрация на газе, переключаюсь на бензин тоже вибрация, попробую свечи поменять.


++++ Тоже пару раз кратковременно была такая фигня. Мне кажется дело не в свечах, может наш Тритон...) Буду дальше следить, пока не критично.
Тоже доволен до усрачки, 45 литров уже катаю 550 км.
avatar
мордвин
31 October 2014


G.A.R.
Откуда такой расход :-) :-) мне балона 47-48 литров хватает на 450 максимум . Двиг 1.8
avatar
G.A.R.
31 October 2014


мордвин

Вариатор + прогрев на бензе нужно учитывать) + часто езжу по трассе со скоростью 100 км час при показании мгновенного расхода 5,5-6 л, сегодня проехал 15 км, газ пока работает, вечный двигатель какой-то))

И мне еще из баллона поплавок убрали...
Zimel
31 October 2014


Внесу свои 5 копеек. Многие пишут что тритон и фф 1,6 100 сил не паботают в паре. У меня фф 2 рест 1,6 100л.с. 2011г.в. Установлен тритон и Альфа все работает нормально. угол 7 градусов прямая. Никаких проблем с тритоном нет, провода не экранированы, соединения - скрутки (не паял). Вобщем вот.
skondr
31 October 2014


А про Питер кто может посоветовать, где и что ставить.
о себе - 2009 г.в. 1.8 - 125. На данный момент пробег 70 000.
В мечтах: самый большой баллон, который поместится в место для запаски. Вариатор.
А если еще и по ценам сориентируете, совсем хорошо.
avatar
G.A.R.
31 October 2014


Авто на газ не перешла, видимо упало давление вследствие его израсходования

На заправке где раньше закачивал по 18-40, газ теперь 19-90...Как-то это не очень все...
avatar
AlenNew
31 October 2014


А кто знает, что за вариатор EG Dynamic ?
avatar
Artur4ik67
31 October 2014mobile


На заправке пытались в 45 литровый балон заправить мне 48 литров, правда когда я показал паспорт на балон...началось мол холодно, газ сжался и т.д...какого черта...3 литра это 60 рублей, даже ели учестт что 45 влезло, хотя я приехал на газу туда, значит в балоне что то ж было.
Ignor-35
31 October 2014


Немного продолжу, как я сделал регулировку. Если кто еще что посоветует, то я только буду рад. У BRC есть список автомобилей на которые он не рекомендует ставить газ, у форда это двигатели EYDB и RKF, двигателя 1600 там нет (может список обновился, но я только этот нашел)
posted image
. Так же у них есть список автомобилей на которых надо включать доп впрыск бензина. марки форд там НЕТ (если смотреть по другим маркам машин в таблице видно, что НУЖЕН доп впрыск топлива примерно 20-25% на оборотах больше 3000-3500), есть и с 2500 но это для движков 1.1 и 1.3
posted image
. Я выставил на оборотах 3500 и больше 20% впрыск бензина для охлаждения клапанов. Так как у меня автомат, то в городе что бы держаться в потоке и даже чуть быстрее, автомат работает в диапазоне 1500-2500, за городом около 90 км/ч обороты тоже около 2500. Как я писал выше, что даже у "проблемных" движков доп впрыск нужен больше 3000 оборотов, то при моей езде думаю, что будет все ОК. Когда же нужен резкий обгон и обороты будут больше 3500, то там у меня будет добавляться бензин 20% и будет охлаждать клапана(хотя кратковременные обгоны думаю клапана не перегреют), а постоянно с оборотами больше 3000-3500 не езжу, дорог у нас нет таких. На счет капельницы, мне она не нравится. Во первых это доп расходы на жидкость. Во вторых это если это масло, то это доп грязь в катализатор и как он потом будет себя чуствовать. В третьих, как кто-то в теме писал, неужели несколько капель смогут охладить клапана на оборотах 3500-5500 об/мин. Хотя официальные дилеры BRC говорят, что BRC не рекомендует капельницу, хотя в каталоге у BRC капельница есть, вот и понимай как хочешь.
avatar
G.A.R.
2 November 2014


цитата:
Авто на газ не перешла


Не перешла и после заправки Ездил к установщикам - те поменяли в программе тип датчика температуры редуктора, перешла на газ, уехал, а утром не перешла опять

Короче гемор это все, да еще не могу подключиться сам к системе через ... блютус. Крайне зол

Думаю проблемы с датчиком у редуктора.
avatar
AlenNew
5 November 2014


Эй, команда знатоков, ответьте бездарю. Что это за вариатор EG Dynamic& Нормальный или лажа? а то мне его втюхивают.
alexaspid
6 November 2014

1

Z
Zimel:

Я так понимаю что alexaspid имеет ввиду что сдвинул кривую УОЗ на вариаторе. Но на стандартных прошивках например Тритона кривая уходит в плюс а не в минус??? Я тоже хотел двигать в минус но все кто выкладывают графики уводят УОЗ в +? Сейчас на пропане спрошу где ранне где позднее.

узнал: отрицательный угол это позднее зажигание, для бензина низкого качества.


Нет сдвигал именно датчик коленвала, у него уши крепления позволяют сдвинуть его, раньше или позже, примерно на пол зуба в каждую сторону, сдвинут вниз до упора, судя по шкиву это порядка 6-7 градусов, в бак 95 на бензине детонации нет на газу едет лучьше
Мандарин
6 November 2014


A
alexaspid:

Нет сдвигал именно датчик коленвала, у него уши крепления позволяют сдвинуть его, раньше или позже, примерно на пол зуба в каждую сторону, сдвинут вниз до упора, судя по шкиву это порядка 6-7 градусов, в бак 95 на бензине детонации нет на газу едет лучьше

Круто! какой мотор? на 2.0 я смогу сдвинуть?

Пардон, сам увидел, что мотор 1.8... мой 2.0 практически такой же. на днях проверю!, где Вы раньше были..., а как рассчитал итоговый градус? сколько всего зубов?
avatar
G.A.R.
6 November 2014


Кулибин блин) Сам вариатор изобрел)
avatar
ВАСИЛИЙ34
7 November 2014


A
alexaspid:

Нет сдвигал именно датчик коленвала, у него уши крепления позволяют сдвинуть его, раньше или позже, примерно на пол зуба в каждую сторону, сдвинут вниз до упора, судя по шкиву это порядка 6-7 градусов, в бак 95 на бензине детонации нет на газу едет лучьше

Ну ка, поподробнее что куда сдвигал, желательно с картинками, пожалуйста...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up