| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
SuperMario
29 April 2006
АКПП, проблемы. (Р)
т.е. там концевик-выключатель? или механически разблокировка осуществляется?
Доброе время суток, подскажите пожалуйста. Где можно приобрести ЛОНЖЕРОН ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ на ФФ1 2.0 Split Port 2000 года выпуска. или подскажите где есть разборка ФФ1 USA в москве плиззз. Очень надо
patalogig
5 November 2014
1
alexnasa:
|
на рисунке в книжке даже ключ нарисован. Пробовал его туда втолкать.. глубоко не лезет.. |
Сними верхнюю декоративную накладку на тоннеле вокруг рычага (просто поддень и выдерни ее вверх) и увидишь куда надо вставлять и что надо нажать. Я если честно поначалу торкал отверткой, а потом снял накладку и просто нажимал на пимпочку на соленоиде рукой. Не сильно удобно - но можно и так)
ЗЫ: еще раз повторюсь - вылечилось наверное через полгода само собой
alexnasa:
|
т.е. там концевик-выключатель? или механически разблокировка осуществляется? |
вот тут моя фотка)
АКПП, проблемы. (Р) (сообщение #12152140)
Всех приветствую, возникла проблема с АКПП переключается с первой на вторую с задержкой или ударом третья вроде в норме а четвертая вообще не включается что может быть?
Здравствуйте ,я коробку автомат поставил на зетек 2 литра со сплита,все хорошо работает,только когда едешь минут пять обороты прыгают до 4 тысяч и рывок сильный,заглушил завёл опять без проблем минут пять,куда копать подскажите
Всем привет. Стал счастливым (или не очень ))) обладателем ФФ1 SE двигло 2,0 Split Port, FRGG. америкос . Залез под днище и охренел (((.
До этого были с десяток всяких европейцев. Авто очень отличается от предыдущих )))
Проблема в жидкости АКПП - там ее выше уровня - хочу слить и залить другую, но где сливной болт ? И сколько надо ее заливать и какую? На рынке напарят и не моргнут, а фирменного салона нет.
aleks79792009a
9 November 2014
sen88
у меня такая же проблема пинается и масло пениться!
aleks79792009a
9 November 2014
tonik_21
заварить не пробовал аргоном?
OvsyannikovSF
9 November 2014
gostbyМасло в АКПП, замена. (Р)Изучай, здесь есть все ответы на твои вопросы...
aleks79792009a
9 November 2014
Ming
у меня были прочерки в место пробега!и стартер не крутил! проблема оказалась в массовом проводе на сигнализацию! прикрутил его и стало все ок!
aleks79792009a
Спасибо. У меня проблема была в проводе массы от клеммы АКБ к кузову. Решилось заменой провода на более менее подходящий по длине от жигулей.
aleks79792009a
10 November 2014
ребят! кто нить решил проблему почему пенится масло в акпп? делитесь! у мя возникла проблема! заводишь едешь метров 300! акпп работает и переключает отлично! а потом как будто скорость вылетает! какое то время едешь накатом и газ держу на средних оборотах потом врубается скорость рывком и дальше не вылетает но переключает рывками! заглушишь и заведешь все повторяется! частичная замена масла не помогает! что может быть?
alexey_bk
15 November 2014
Кто нибудь знает где находится датчик температуры масла АКПП и его код?
В общем история такова, стала переодически загораться шестеренка, путем экпериментов выяснил что это скорее всего перегрев коробки. Надо сказать что коробка работает идеально как на холодную, так и на горячую при условии что я ее уже 3.5 года дрючу мама не горюй) Еще когда зажглась шестеренка первый раз, решил достать посмотреть щуп - масло довольно темное. Поменял масло, 14л меркона 5, менял аппаратом методом замещения на СТО АФТОГРАФ на Салова (СПб) - вышло 1500р работа + 14*303р масло в экзисте. Коробка стала работать еще идеальнее , но шестеренка все так же иногда загоралась. Решил заглянуть под решетку радиатора, которая внизу бампера, она как раз находится напротив радиатора АКПП, и АХ***Л. Соты радиатора кондея(он там первый в бутерброде) ровным столем заполнены грязью, т.е. воздух до радиатора АКПП не доходил вообще. Помыл это дело кархером без снятия радиаторов наколько можно, сколько то смылось, шестеренкаа вроде все так же загоралась иногда. Следующей итерацией взял у знакомого сканер ELM327, поставил прогу forscan, у меня она в разных версиях показывает температуру АТФки в вольтах. НУ и поехал я гонять с ноутбуком на втором сидении. Что увидел - напряжение меняется от 0,6 до 1,8Вольта - лампочка не горит, но в какой то момент напряга резко прыгает с любого предыдущего показания до 4,69-4,70В, и загораетсыя лампочка. Постоишь просто минут 5, лампочка пропадает и напряжение с датчика опять около 1В( резко). Вот я и думаю, может перегрева коробки то и нет? Может это дурят контакты или сам датчик? Кто нибудь знает как перевести эти вольты в градусы? И код самого датчика для заказа и где он стоит?
ошибка кстати - P0713 - Transmission Fluid Temperature Sensor 'A' High Input
BlakBratan
17 November 2014
1
Сильно не пинайте что не в тему, но не нашел куда написать. На автомате 2-я машина (1-я была вариатор) так вот в чем вопрос: На вариаторе я мог спокойно сам переключать передачи, например еду с горки воткнул 2 (3 или вообще 1) и качусь без нажатия на педаль тормоза, проехал горку, поставил на D и в путь... Хотел спросить как на ФФ? без нажатия на кнопку могу перевести с D только на N. Можно ли при движении включить 2 или 1 и чем это грозит автомату?
chifadler
23 November 2014
Добрый день, уважаемые "фокусники"! Фокус американец, 2 литра, АКПП 4F27E. Проблема началась с рывков при переключении передач. Далее начала "жужжать" коробка. Сейчас, после запуска двигателя, 2-3 переключения коробки и она(коробка) отключается совсем. После небольшого "перекура" опять всё повторяется: 2-3 переключения, перекур! Коробка не прошла и 22000 км. (ставил новую около 2-х лет назад)
Avenger86
23 November 2014
chifadler
Масло есть в ней?
Avenger86
23 November 2014
BlakBratan
Один раз в повороте начал падать телефон с панели приборов (стоял как навигатор). Я его стал ловить и на ходу включил N. Остановилдся на всякий случай, включил D и поехал дальше. Эксперементировать не хотелось. Если ручка двигается без нажатия на кнопку, значит можно.
Avenger86
23 November 2014
alexey_bkна америку вот такой F1DZ 7H141-A
на европу - 3430879
patalogig
23 November 2014
Avenger86:
|
BlakBratan Один раз в повороте начал падать телефон с панели приборов (стоял как навигатор). Я его стал ловить и на ходу включил N. Остановилдся на всякий случай, включил D и поехал дальше. Эксперементировать не хотелось. Если ручка двигается без нажатия на кнопку, значит можно. |
постоянно пользуюсь зимой. В смысле принудительной 1 и 2. Естественно их втыкаю не с сотни км/ч)) а с более разумных для этих передач скоростей. Автомат живее всех живых. От нейтралки тоже ничего не будет. Хотя у кого когда либо были проблемы с автоматом естественно будут перестраховываться))
chifadler
23 November 2014
Avenger86
Да, масло есть. Мне показалось, что уровень повысился
BlakBratan
24 November 2014
patalogigСпасибо, уже поинтересовался на доверенном сервисе, сказали можно, ты подтвердил, теперь буду уверен в этом вдвойне
Впереди зима, на всякий случай торможение коробкой не помешает!
Joker_BeceJI4ak
24 November 2014
Добрый день, ломаю голову над таким вопросом: от чего можно взять гидромуфту? У меня фокус 1 два литра, двигатель зетек (россия).
Привозили гидромуфту от мазды милении не подошла по шпилькам, еще какую-то муфту привезли также не подошла. Понимаю что коробка 4f27e ставится на многих авто, но от каких можно поставить нам? На втором фокусе такая же стоит? И если смотреть америкосовский фокус, там муфта другая или нет?
Speedyman
24 November 2014
Парни, есть вопрос. Не обессудьте, владею ФФ третий день. Вопщем коробка проблем не доставляет, но заметил один момент. Если ускорятся быстро то шумный движок все заглушает. А вот когда по двору аккуратно выезжаю и легонько педалькой придаю газу и не слышно мотор почти, вот тут становится слышно как воет коробка...да,да...воет, как старый волговский мост какой то. Жижа розовая, не воняет, по уровню. Вопрос. Это нормально для америкосов или что-то не так?
Joker_BeceJI4ak
а в чем проблема . на каких показателях была установлена сия проблемка? очень интересно!!!
alexey_bk и даже не ехала и горела и мигала шестернь . у меня была проблема тупо из-за проводки на фишке модуля . с чем связано не понимаю
электрика
...! заменил разьем с проводами и все прошло . я описывал эту проблему поищи
focus3d
25 November 2014
Speedyman
ну насчет воя я тоже разбираюсь (2 мес. ) пока забил . дай 5 штук об.мин. ...вой есть ? думаю что нет . пишетJoker_BeceJI4ak за гидромуфту (в чем была неисправность ) я заезжал в 3 сервиса по поводу воя . ну прям на лоха разводят гидромуфта . а знакомый с сервиса сказал что это .подшипник точно не помню как он его назвал ( наверно промежуточный) он шумел и нарашивал обороты и завыл у меня в итоге .
Joker_BeceJI4ak
25 November 2014
focus3d
При переключении селектора из положения парковка и нейтраль, в любую скорость D,1,2,R, автомобиль не едет, не подает ни каких признаков работы коробки. Коробку разобрали, масляный насос в норме, масло есть (чуть чуть маловато, но хотя бы пинок то должен быть), говорили со многими спецами, тыкают в муфту...
Подскажите что за проблема,стоишь на D ,стоит треск какой - то,и когда едешь на 1-2 с 3тыс.оборотов начинается треск,на месте не всегда.
Joker_BeceJI4ak
ну если совсем не ехала может и муфта .