Все началось с того, что при знакомстве со Slayer666, я посидел у него в кожаных Рекарах от СТшки, и понял, что даже просто находясь в кресле, можно получать удовольствие. И плотно засела у меня идея, что нужно чуть ли не срочно менять сиденья…
Начал прикидывать возможные варианты. Помимо оригинальной тряпки от СТ, которя стоит везде порядка 30к, возникла мысль о полуковшах, но, просмотренный вариант оказался настолько жестким, что даже мой юношеский оптимизм испарился на раз. Хотя, с точки зрения бюджета, цена одного бу кресла, несмотря на геморрой с салазками, устраивала больше, чем за салон СТ.
Также, много прочитал тут про UNP под ST. Уже было задумался о переделке водительского кресла. И тут бац, и нахожу комплект передних сидений в продаже. Приезжаю, сажусь и понимаю — моё! (;
Боковины очень плотные и объемные, поддержка точно не хуже рекар, подушка заметно длиннее штата, хоть и без подколенного подпора (который, к слову, только в коже СТ). Да и с материалом и цветом повезло — черная плотная ткань, без инородных вставок. Из-за того, что подушка очень плотная, посадка стала выше. Я, при росте 180, езжу в самом нижнем положении лифта, поэтому сначала было непривычно. Но, проездив день, организм перестроился на новую высоту (хотя мысли о занижении салазок в будущем есть).
На данный момент, опробовал их и в Москве, и дальняк по 8 часов. Поддержка, как я же писал, отличная, спина в дальней дороге не устает. У меня модель без поясничного упора, на штате я им тоже не пользовался (видимо, спина уже круглая
). Для справки, сравниваю сиденье со штатным рестайловым велюром (гиа). По Москве же, пропало то чувство, когда поворачиваешь, а тело продолжает ехать прямо (т.е. вбок). Да просто возникает желание подольше посидеть в машине
Изначально, в силу ограниченности моего студенческого бюджета, мне хотелось найти и поставить одно кресло. Поэтому, в том числе, почти не рассматривался вариант покупки салона всборе (по крайней мере сейчас). Убедившись, что боковая поддержка у них гораздо сильнее, чем может показаться по фото, и поэтому сложнее посадка-высадка, я в итоге пока решил не ставить пассажирское кресло. К тому же, спать получится только не меня положения, а для меня это критично, так как довольно часто езжу по 700км не один.
А вот по поводу занижения, есть такая мысль. Изучив крепления салазок к полу, мне кажется вполне возможным опустить их сантиметра на два-три. Для реализации можно высверлить клепки кронштейнов, и заменить их на почти плоские толстые пластины. Что, кстати, может быть актуальным и для владельцев штатных кресел. Пробовал искать что-нибудь на эту тему, но ничего не нашел.
x