valek01
На счет трубок: на мой взгляд тускловаты, вряд-ли подойдут для дхо (если только на габариты). У меня давненько уже в гараже валяются такие (заказывал с китая)- все ждут своего часа
огни, свет, фара, безопасность, DRL, ДХО, пдд, дневные ходовые огни, свет фар, светодиоды |
Gloom_NK: |
caesarberda, чукча не читатель, чукча пейсатель? |
Gloom_NK: |
caesarberda, чукча не читатель, чукча пейсатель? |
Gloom_NK: |
ESUSE после 3.5 лет работы будем лечить |
цитата: |
легко отделились стеклышко? Нагревал предварительно? |
цитата: |
Герметик такой? |
Sash75: |
И как в данном случае сделать чтобы дхо загорались только при включении габаритов |
цитата: |
6.19.7 Функциональная электрическая схема 6.19.7.1 Дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда устройство запуска и/или остановки двигателя (силовой установки) установлено в такое положение, которое не исключает возможно- сти работы двигателя (силовой установки). Вместе с тем дневные ходовые огни могут оставаться выключенными при наличии сле- дующих условий: 6.19.7.1.1 рычаг автоматической коробки передач находится в положении "Стоянка"; или 6.19.7.1.2 стояночный тормоз приведен в действие; или 6.19.7.1.3 до начала движения транспортного средства после каждого запуска силовой установки вручную. 6.19.7.2 Дневные ходовые огни могут выключаться вручную, когда скорость транспортного средства не превышает 10 км/ч, при условии, что они включаются автоматически, когда скорость транспортного средства превышает 10 км/ч либо когда транспортное средство проехало более 100 м, и они остаются включенными до момента их преднамеренного повторного выключения. 6.19.7.3 Дневной ходовой огонь должен выключаться автоматически, когда устройство запуска и/или остановки двигателя (силовой установки) установлено в такое положение, при котором двигатель (силовая установка) работать не может, либо при включении передних про- тивотуманных фар или фар, за исключением тех случаев, когда по- следние используются для подачи периодических световых сигна- лов предупреждения через короткие промежутки времени. 6.19.7.4 Огни, указанные в пункте 5.11, могут включаться, когда включены дневные ходовые огни, кроме случаев, когда дневные ходовые огни работают в соответствии с пунктом 6.2.7.6.2, предусматривающим включение как минимум задних габаритных огней. 6.19.7.5 Если расстояние между указателем поворота и дневным ходовым огнем составляет не более 40 мм, функциональная электрическая схема дневного ходового огня на соответствующей стороне транс- портного средства может быть такой, чтобы либо: а ) он выключался, либо b ) сила его света снижалась на весь период (цикл вкл./выкл.) работы переднего указателя поворота. 6.19.7.6 Если указатель поворота совмещен с дневным ходовым огнем, то функциональная электрическая схема дневного ходового огня на соответствующей стороне транспортного средства должна быть та- кой, чтобы дневной ходовой огонь выключался на весь период (цикл вкл./выкл.) работы указателя поворота. |
цитата: |
5.11 Функциональная электрическая схема должна быть такой, чтобы перед- ние и задние габаритные огни, контурные огни, если таковые имеются, боковые габаритные огни, если таковые имеются, и фонарь освещения заднего номерного знака могли включаться и выключаться только одно- временно. |
цитата: |
6.2.7.6 При наличии дневных ходовых огней, работающих в соответствии с пунктом 6.19, 6.2.7.6.1 фары ближнего света должны включаться и выключаться автомати- чески в зависимости от окружающих условий освещенности (на- пример, включаться при движении в ночное время, в туннелях и т.д.) согласно требованиям приложения 13; либо 6.2.7.6.2 дневные ходовые огни функционируют совместно с огнями, пере- численными в пункте 5.11, когда (как минимум) должны включать- ся по крайней мере задние габаритные огни; либо |