здравствуйте, подскажите, пожалуйста, знающие люди, может ли это быть от разряженного аккумулятора?
ситуация следующая: авто Ford C-Max 1.6tdci 109hp стоял припаркованным более месяца на улице
(с июля не передвигался), периоди4ески заводился (1, 2 р. в неделю, при этом на хх наблюдался белый дым выхлопа, хотя, может это номально для ДД..),
внутри стоит сигналка с обратной связью (кстати, после приоткрывания капота, выдает на брелке, при закрытии на сигналку, 4то капот не закрыт, хоть с виду он и захлопнут - может ли это быть одной из при4ин разрядки аккума?), магнитола 6000CD без сабов и т.д. вклю4алась без завода авто (мин. на 5-10) при работе ДД на хх незна4ительно мигала подсветка, то4нее сами цифры "плясали",
раза 3 за все время вклю4ался климат, при работающем двигателе на хх (мин. на 5),
4 дня назад, при попытке завестись, мигнули фары, дернулись все приборы, затем..щел4ок реле и сработала аварийная сигналка, слышны были "потуги" дд под капотом, но не завелся, стартер долго не крутил, не более 10 сек.
2 дня назад 4уда не слу4илось и, при попытке завестись, мигнули фары, щелк и аварийка..
да, заходил в test regime БК: на п.22.BATTERY= 10 ("Вольт", я так понимаю..)
вопрос: разряженный аккум?
если так, 4то лу4ше - снять и подзарядить до покупки нового? (т.к. если это севший аккум, зиму "не пережить")
или сразу ставить новый аккум?
сложность в том, 4то эксплуатация в ближайшие 3 нед. не предполагается
или это 4то пострашней? (на4итался тут про све4и накаливания для ДД, да еще белый выхлоп шел на хх, хоть и лето сей4ес и тепло)
Спасибо за дельные советы