Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2

5 years

11



Уважаемые пользователи, тема предназначена для обсуждений конкурентов SUV c SUV Куга-2, характеристики, детальные обзоры, внешний вид кузова и дизайна.

Просьба посты о тестах размещать не здесь а в профильных темах раздела 4х4.
выбор авто, сравнение автомобилей, муки выбора авто, конкуренты, SUV, кроссоверы, одноклассники

avatar
Jennik1
14 March 2013

Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2
735,9K
views
271
members
6,7K
posts

john77
30 October 2014


В последний раз постараюсь на "пальцах" объяснить работу полного привода. Представьте себе, что по полю идёт полноприводный трактор МТЗ-82, у которого огромные задние колёса и маленькие передние. На задних больший крутящий момент, но "тянут" передние у которых число оборотов больше иначе теряется смысл подключения переднего моста.
avatar
Anikiy
30 October 2014

-2

P
peak:

Jennik1
По мне так это обычные жертвы маркетинга  на чем они сами ездят? кайен вообще даже не кроссовер, а задраное понтовое недоразумение для девочек    фразы - форд есть форд, тоета это ж таета и прочее это натуральное колхозанство.
И пусть не песдят (да простят меня модераторы), что покупают маме дизель!, это гремящее ведро с болтами, этот салон с песдец какими крутелками из магнитофонов и музыкальных центров прошлого века...

Резюмирую мнение куговода.
Кайен - говно ибо даже не кроссовер. Наверное это кабриолет...
Фразы форд есть форд, тоета это ж таета - колхозанство. Однако регулярноые возгласы в этой теме, что куга - это куга проходят на ура.
Маме, по мнению куговода, предпочтительнее торчащая панель со стопицот мелких кнопок, чем простые интуитивно понятные крутилки...

Эти куговоды такие куговоды
avatar
Ахмадей
30 October 2014


Про недорозумение-кайен это конечно борщ
avatar
-QWERTY-
30 October 2014


-Евгенич-, говорю же - фейк ты выложил
http://www.youtube.com/watch?v=nKpFX3AlGPU
http://www.youtube.com/watch?v=93eHr9R8hpI
http://www.youtube.com/watch?v=5fVzmJspi_Y
VovanIzh
30 October 2014


-QWERTY-
ссылки, которые Вы выложили, никак не опровергают и не подтверждают видео -Евгенич-, у шведов на видео модель другого случая, а именно, когда передние колеса, допустим, на льду, а задние на "нормальном" покрытии, и при таком раскладе, по мнению шведов, у системы управления 4WD Honda CRV едет крыша, в связи с чем авто становится неуправляемым
avatar
-QWERTY-
30 October 2014


VovanIzh
Эти ссылки показывают, что в момент трогания у серванта работают обе оси и неважно под какой осью какое покрытие
Bonzei
30 October 2014

-2

Не надо парафинить CR-V. У последнего поколения поставили систему схожую по работе с Кугой. На наш рынок идут CR-V с новой последней и модной системой Real-time AWD, неплохо себя зарекомендовавшими прошлой зимой. В мире существуют бомж-комплектации с передним моноприводом и старой системой с двумя насосами DPS.
peak
30 October 2014

2

avatar
Ахмадей:

Про недорозумение-кайен это конечно борщ

кайен именно недоразумение, на нем только по городу передвигаться можно, на дальняк не удобный, обслуга стоит космос, сыпется похлеще бмв. перечислять можно много всего. ну и ценник в СНГ просто задран за понты. В этой ценовой категории кайен выбирают жертвы маркетинга и почитатели стилавина.

Anikiy
вы какой то бред пишите, где хоть слово что куга лучше/хуже/мягче и пр.? тут вопрос нафига маме дизель и гремящее ведро с болтами и шильдиком тойота... я бы свою маму пожалел.

учитывая "автопарк" ребят (там только Х6 нехватает) у меня есть подозрение что ребята немного песдят. они бы на кайенах с сервиса не вылазили после пробегов в италию и обратно

про колхозанство конечно погорячился, это лучше назвать стереотипами, все еще живет у многих вера в брэнды - мазда, тойота, бмв, мерседес... это было актуально лет 15 назад.
но вот менеджеры по продажам просто бесят аргументами типа это же мазда! это же тойота! и тп. мне им пендаля с ноги хочется сразу выписать
avatar
Jennik1
30 October 2014

-1

peak
у меня у прошлого шефа был кайен, 120 тыщ пробега был в сервисе ТОЛЬКО на ТО!
Я лично этим занимался и записывал его, и покупал там шины.
Эти ребята не ездят в италию на кайене =), а только на бусах людей возят регулярно и передачи! Кайен только по городу и за города у них. Ничего тут такого не вижу 18 тыщ пробег и кончно же все ок будет.
ПС. я смотрел фотки с мобильника их, там фул, все кроме деревянного руля и камеры как они сказали.
peak
30 October 2014


волшебный кайен попался вашему шефу. а бусы наверное дизелек мерс
Bonzei
30 October 2014

-1

Кайен тот же самый Туарег.
Bonzei
30 October 2014

-1

И наоборот
avatar
Anikiy
30 October 2014

-1

P
peak:

Anikiy
вы какой то бред пишите

Это не я его пишу, начнем с этого
P
peak:

тут вопрос нафига маме дизель и гремящее ведро с болтами и шильдиком тойота... я бы свою маму пожалел.

Вопрос в том, чтобы купить машину простую в эксплуатации и не выносящую мозг. И тут тойота, ввиду своей примитивности, несомненно рулит, как бы вам не хотелось верить в обратное. А дизель я так понимаю выбран, как ни странно, из-за классической АКПП, т. к. ребята не захотели маме впаривать говно на вариаторе. Дизель с АКПП доступен уже в комплектации "стандарт", бензинка с этой АКПП доступна только в комплектации "Комфорт плюс", которая дороже на 150 тыс. Да и вообще дизель рулит есичо
P
peak:

учитывая "автопарк" ребят (там только Х6 нехватает) у меня есть подозрение что ребята немного песдят. они бы на кайенах с сервиса не вылазили после пробегов в италию и обратно 

Песдите тут вы. Где написано, что они в Италию ездят на кайене? Ясно же написано, что они туда ездят на спринтерах, а кайен с пробегом 18 тыс, что слабо кореллируется с поездками на нем в Испанию.
P
peak:

про колхозанство конечно погорячился, это лучше назвать стереотипами, все еще живет у многих вера в брэнды - мазда, тойота, бмв, мерседес... это было актуально лет 15 назад.

Во многом вы правы, но не во всем. Производители, которые не спешат внедрять передовые разработки типа тридцатискоростных АКПП или бензиновых мелкокалиберных турбопукалок - в надежности выигрывают. А которые гонят коней (типа ВАГ-а) сидят по надежности в такой жопе, что никто их поделия дольше чем на срок гарантии не покупает. И тут архаичность тойоты идет ей в плюс, т. к. во многом обуславливает надежность.
P
peak:

но вот менеджеры по продажам просто бесят аргументами типа это же мазда! это же тойота! и тп. мне им пендаля с ноги хочется сразу выписать 

Согласен. Но я просто смеюсь им в лицо
peak
30 October 2014


цитата:
а кайен с пробегом 18 тыс, что слабо кореллируется с поездками на нем в Испанию.

ну съездили разик, стоики поменяли и теперь только на бусах

касаемо тойоты, именно рав4, это ведро с болтами. никакой надежности там нет и в помине. дизель маме это да, безгеморойно, особенно зимой не говоря про то, что обслуга дороже.

дизайн возможно на любителя, но по моему просто устаревшая блевотина а не панель. но это мое имхо.
но у японцев есть конечно такое, они могут втиснуть в хайтек что то старинное, что бы угодить старшему поколению. менталитет такой. правда рав4 к этому не относится, там просто все уныло
avatar
ПадЪ
30 October 2014

-1

P
peak:

дизель маме это да, безгеморойно, особенно зимой

а какой с ним гемор тем более в хохляндии, где сильно южнее и теплее77
avatar
Jennik1
30 October 2014

-1

peak
да дизельки конечно же, таких больших бусов не бывает у мерса бензиновых,
ребята да и остальные кто ездит на европу все ставят скоростные мосты в них тем самым имея возможность быстрее и легче ехать,
у этих в стоке на шестой 130 и тахо уже высоковат, а со скоростным мостом 150-160 на шестой при меньших оборотах.
Касаемо кроссоверов и остальных легковых - у нас у пол города и страны дизеля, рав4, срв новые, тигуаны, ауди и те же куги с хундаями и киа - все ок. Я сам езжу на служебном Хайлюксе дизеле уже 4 года, ниразу проблем не имел.
avatar
Dar
1 November 2014

1

Соклубни, заканчивайте ср@ться.

Вот лучше нового конкурента Куге зацените:

X-Trail
avatar
Jennik1
1 November 2014

5

Ребят может хорошь?
Реально флуд льется рекой, зачем?
Тема то Не про то!
Какая разница кто на чем ездит на бензине или на дизеле, на газу или на гибриде, или на электромобиле - вам то какое всем дело?
Переубеждать кого-то дело неблагодарное, и не работает на форуме. Это применимо только к тем кто первый раз покупает авто, но никак иначе.
Также выше замечание, какая разница что расход больше-меньше?
Есть люди привыкшие к бензину, к тратам определенным и им это не обременительно совершенно!
Зачем считать чужой бюджет в надежде оправдать дизель? Смотреть нужно за собой, по своему карману и убеждениям!
А многие вообще ездят на авто с расходом 16-20л и больше и никто не плачет, и учить их экономить смешно просто. Им так удобно и подходит!
ПС. я тоже езжу на Куге 2.5Т ST на спеках, сейчас в городе законых 16л. И мне совершенно плевать у кого 6-7-8 или кто на троллейбусе, метро и тд. ездит, еще и бесплатно! Потому-что мне не в напряг заправлять машину, экономить меня не нужно учить. Нужно зарабатывать, а тратить в удовольствие.
У знакомых разных тоже 4.4 ХС90, Л200 с V8 бенз, а сосед ездит вообще на уникале Ягуаре Daimler Sovereign! ( редчайшая весчь) с огромным бензиновым мотором 12цил. Эти авто каждому дарят другие, свои эмоции и удовольствие. Но никто не ругает тех кто ездит на
Пежо малолитражных дизельках и Ибицах и не считает их деньги.
Поэтому давайте завзывать с этим всем.
dit
2 November 2014

3

avatar
Jennik1:

Также выше замечание, какая разница что расход больше-меньше?
Есть люди привыкшие к бензину, к тратам определенным и им это не обременительно совершенно!
Зачем считать чужой бюджет в надежде оправдать дизель? Смотреть нужно за собой, по своему карману и убеждениям!

Я писал про расход, да. Ну уж представляете дизелистов скупердяями, трясущимися за копеечку - лучше взгляните на ценники авто с одинаковой комплектацией и аналогичными по мощности двигателями - дизель, в среднем, дороже на 100-150 тысяч (для кроссов) и на топливе это вряд ли отобьется в обозримом будущем. Тут вопрос, скорее, в запасе хода, который при меньшем расходе будет больше при одинаковом баке и для меня это важно.
avatar
Jennik1:

Ребят может хорошь?
Реально флуд льется рекой, зачем?

А смысл флуда в том, что некий человек, знакомый с дизелем из ГОСТов 1982 года убеждает тех кто без проблем ездит зимой на этом топливе, что ездить они не могут ибо моментально замерзнут. Причем убеждает в крайне нецензурной и оскорбительной манере. По моему, тут классический троллинг происходил несколько последних страниц.

posted image
Ну и дабы не нарушать смысла этой ветки "обсуждение конкурентов" - как то сообщество обошло вниманием интересный автомобиль с недавней Парижской выставки - Renault Espace, который прозвали кроссвеном. В следующей версии он будет полноприводным, высоким, с поджарой кроссоверной внешностью. На таком авто и молодому парню/девушке ездить будет "солидно", не говоря уже про более старшее поколение, а с учетом достоинств классического "вэна" так и вообще замечательная модель. Если ценник будет на одном уровне с кроссоверами, то эспейс стрельнет, на мой взгляд.
avatar
-QWERTY-
2 November 2014

1

dit
Кокпит у него шикарный
http://media.ffclub.ru/up84902_c6ce04de4fb91102155e8ae1d3a6d5f5.jpg
avatar
tymophey
2 November 2014


-QWERTY-
Это же тот же Пежо 3008, или я ошибаюсь? Ну очень похож внутри.
dit
2 November 2014

-1

avatar
-QWERTY-:

dit
Кокпит у него шикарный

avatar
tymophey:

-QWERTY-
Это же тот же Пежо 3008, или я ошибаюсь? Ну очень похож внутри.

Не 3008, но у французов схожий подход к интерьерам, кстати очень классный:

posted image
Peugeot 3008

posted image
Citroen DS5
scorpio_focus
5 November 2014

8

По поводу Куги и RAV4 - тут дело вкуса, конечно. Если молишься на Тойоту, если она нравится, то наверное рав4 покажется предпочтительнее. Если взять ближайшую по цене РАВ4 в комплектации 2 литра Elegance, то она в чем-то проигрывает Куге (1.6 л 182 лс) в комплектации Титаниум, в чем-то выигрывает.

Минусы:
вариатор
двигатель всего 146 л с (против 182 у Куги)
крутящий момент 187 нМ (у Куги 240)
Разгон 11,3 (у Куги 9,7)
Угоняемость

Плюсы
ксенон
кожа

Как говорится, результаты налицо.

Что касается качества салона у Тойоты - это спорно, сильно на любителя. Лично я не вижу никаких особых преимуществ, все у тойоты сделано может и надежно, но грубо, топорно.

Дизайн экстерьера всех последних тойот, включая камри, рав и короллу, - вообще отдельная песня. По моему мнению (никому его не навязываю), все страшнее и страшнее. Мне лично очень нравится лишь Highlander.

Ну и остается магическая "надежность" - это уже как религия, можно верить или нет. Или как повезет.
scorpio_focus
5 November 2014


dit

На картинках интерьеры пежо-ситроена смотрятся действительно классно, тем более, что это не фото, а компьютерная графика, но в жизни не всё так радужно.
dit
5 November 2014


S
scorpio_focus:

ditНа картинках интерьеры пежо-ситроена смотрятся действительно классно, тем более, что это не фото, а компьютерная графика, но в жизни не всё так радужно.


Ездил тест-драйв на DS5 - сумасшедшая по эмоциям машина, скажу я вам
Салон космический, но немного тесноват показался по сравнению с тогдашним моим ФФ3, материалы отделки понравились, эргономика так же - в общем не заметил косяков, кроме зажатости водительского места.
Может, если бы ездил постоянно, то изменил бы мнение, но на тест-драйве автомобиль понравился очень.

А что Вы именно имели ввиду под "не всё так радужно"?
scorpio_focus
5 November 2014

1

dit

Я внимательно осматривал салон DS4 - при всей помпезности и претензии на премиум многое сделано откровенно некачественно и неряшливо.

Конечно это классом выше, чем ФФ3, но повторю - живьем интерьер даже на глаз не так эффектен, как тут.

Впрочем, у Фокуса то же самое - на рекламных картинках (где притом еще собраны в кучу все возможные опции) выглядит мягко говоря привлекательнее реального авто.

Про эргономику умолчу, т.к. это дело привычки и личных предпочтений во многом, на мой взгляд.
dit
5 November 2014


S
scorpio_focus:

ditЯ внимательно осматривал салон DS4 - при всей помпезности и претензии на премиум многое сделано откровенно некачественно и неряшливо.

Я говорил про DS5 - это, все же, разные авто.

S
scorpio_focus:

Впрочем, у Фокуса то же самое - на рекламных картинках (где притом еще собраны в кучу все возможные опции) выглядит мягко говоря привлекательнее реального авто.

А у меня был точь в точь как с картинок на сайте титаниум, цветной БК, РП7 - особенно ночью многообразие лампочек.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up