Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)

18 years ago

4



FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Next (2023)

Zabiaka
1 August 2005

Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
956,5K
views
2,5K
members
10K
posts

Евген Томск
30 May 2007


Что не нравится:

1) алгоритм включения дальнего света. Хочешь моргнуть, а получается что врубаешь его на полную...

2) низковатый он все-таки по клиренсу. Пару бы сантиметров добавить...
avatar
Navi
30 May 2007


avatar
Ватаман:


Поездил на своем 1.8, что не нравится в езде:

1) тупость при разгоне, резко не ускоришься, Евро 4

2) электронная педаль газа - жмешь, а отклика нет, отпускаешь - а двигателем не тормозит

3) высокие обороты на трассе (120 км/ч - почти 4000!)

4) большое усилие на педали газа на скорости выше 100, замучался жать. Едешь 120 - устаешь давить на педаль, непроизвольно снижаешь.

5) шум, гул на шоссе.

6) при +30 кондер уже не справляется даже на 4 скорости вентилятора, устаешь от шума, а все равно жарко.

Но по городу, надо сказать, на ФФ2 довольно комфортно. Если б еще не габариты...

Зачем чушь говорите?
У меня 1.8 седан механика, рвёт с места так что в сиденье вдавливает, и это при работающем кондёре. А после 100 особо и давить не надо, до 170 вообще без проблем в пол педали уходит, ну а чтобы до 190 нужно педаль в пол и секунд 10-15 после 170...
Конечно если вы на 60 км включаете 5ю передачу то никакого разгона и не будет... может с этим поэксперементировать? У меня 5я втыкается после 120 примерно...

И кстати про обороты, а почему они должны быть маленькими? Например на 190 обороты к 6000 подходят, я считаю это нормальным.
alfman4
30 May 2007


avatar
Navi:

avatar
Ватаман:


Поездил на своем 1.8, что не нравится в езде:

1) тупость при разгоне, резко не ускоришься, Евро 4

2) электронная педаль газа - жмешь, а отклика нет, отпускаешь - а двигателем не тормозит

3) высокие обороты на трассе (120 км/ч - почти 4000!)

4) большое усилие на педали газа на скорости выше 100, замучался жать. Едешь 120 - устаешь давить на педаль, непроизвольно снижаешь.

5) шум, гул на шоссе.

6) при +30 кондер уже не справляется даже на 4 скорости вентилятора, устаешь от шума, а все равно жарко.

Но по городу, надо сказать, на ФФ2 довольно комфортно. Если б еще не габариты...

Зачем чушь говорите?
У меня 1.8 седан механика, рвёт с места так что в сиденье вдавливает, и это при работающем кондёре. А после 100 особо и давить не надо, до 170 вообще без проблем в пол педали уходит, ну а чтобы до 190 нужно педаль в пол и секунд 10-15 после 170...
Конечно если вы на 60 км включаете 5ю передачу то никакого разгона и не будет... может с этим поэксперементировать? У меня 5я втыкается после 120 примерно...

И кстати про обороты, а почему они должны быть маленькими? Например на 190 обороты к 6000 подходят, я считаю это нормальным.

Ну то что 1,8 рвёт так не скажешь особо. Просто скажем движка хвает как для города, так и для трассы.
Vitaliy418
31 May 2007


Вчера забрал новую машинку из салона. Все радует, кроме того, что послезавтра поеду на сервис

1. Долго мне пылаись втереть, что закрывающиеся хуже чем на ВАЗе передние двери - это нормально и не считается ФМК дефектом регулировки. Типа, "уплотнители пока новые". Если б задние закрывались так же не очень, может бы и поверил.
2. Пытались убедить, что торчащие раваные края внутренней обшивки крыши в районе стыка с лобовым стеклом - это нормально. На возражения, что у всех фокусов в салоне все нормально, втирали, что это фича хэтчей. Даже в ремзону водили на хэтч смотреть. У него все с обивкой нормально оказалось. Хорошо, что он тоже был тоник, так бы наверное погнали, что это фича тоников

PS Сильно не порадовало общее качество ЛКП. Черные точки есть кое-где, белая на крышке бензобака. Типа "битые пиксели"
avatar
KblC
31 May 2007


Vitaliy418
"битые пиксели" - зачот!
На своём ФФ тоже обнаружил около десятка. Цвет - тоник.
avatar
Sanya_1™
31 May 2007


Не нравится только то, что в машине стало дребезжать почти всё...это реально сильно напрягает, только найдешь одного сверчка, как появляется еще несколько!!
avatar
DDD50
31 May 2007


Kebuk:

Напрягает:

5 - легкий гул выжимного (видимо) когда стоишь на нейтрале. (при выжатой сцепе все в поряде - шумов нет)

Если гудит на нейтрали - скорей всего коробка (первичный вал). Выжимной как раз начинает шуметь при выжиме сцепления (при не нажатой педали он не задействован и шуметь не может).

Sanya_1™
Вот это номер! А я то рассчитывал, что после приобретения ФФ эта фигня останется в прошлом вместе с ТАЗиком...
Уважаемые владельцы ФФ2 прошу откликнуться - у всех в авто сверчки роятся или это Sanya_1™ так не повезло?
avatar
Россия
31 May 2007


DDD50
Есть ветка про сверчков в теме эксплуатация. Тут темка.
Арабский летчик
31 May 2007


Ездил на машине жены, у нее 2,0 литровый и знакомого, у него 1,6 115, вывод: для более или менее нормального запаса тяги все движки нужно постоянно держать в зоне не менее 4000 об/мин, на низах не едет не один из них, вообще, даже на первой передаче. Нет такого понятия как "хватает для города", мощное ускорение с низов приятно и в городе, и на трассе (если конечно машина куплена для получения кайфа от езды, а не перемещения пятой точки в пространстве). Так вот: Форд этого кайфа не дает Может быть я сужу субъективно после своего 4,5 литрового Инфинити.

P.S. Мне нравится, как тут многие напишут пунктов пять что не нравится, а в конце резюме: "А в остальном прекрасная Маркиза все хорошо"
--
31 May 2007


Езжу на седане Ghia 1,6/115 год и 2 мес. по принципу "все включено" - машина служебная. Поэтому сначала не хотел даже говорить о том, что не нравится, т.к. что может не нравиться, когда все, включая бензин, бесплатно? Тем не менее:

1) Поначалу не мог приноровицца к "выстрелу" с места. Даже глох пару раз на светофорах. Потом как-то поймал комбинацию газа и сцепления и "проблема" ушла. Не Инфинити, канешна, но гари даем, правда если не более 1 пассажира

2) Сборка пост-СССР - это ппц. Через месяц эксплуатации отвалились 2 пластиковые панельки. Одна - под ручкой открывания передней двери пассажира, вторая - декоративное обрамление сидения у того же пассажира. Причина - фиксаторы/защелки, сломанные при монтаже. За что им там зарплаты повышают?

3) Вторую зиму раздражает, что не понять сколько омывателя в бачке осталось. А если наливаешь его "по горло" - им ощутимо пахнет в салоне при разгоне/торможении. Видимо расплескиваецца.

4) Стандартный CD проигрыватель не читает MP3, и не имеет разъема снаружи для подключения внешних устройств.

5) Кондера не хватает, когда +30 на улице. Про то что он мощность отъедает на низах - это и так понятно.

6) Вспомнил! Не было передних брызговиков! Ставил уже на первом ТО.

7) Про "сверчков" - тут целая тема. У меня тоже есть. Один - в правом углу торпедо, где-то в районе вентиляции пассажирской. Втрой гад - прям над головой, слева от полочки для очков. Просыпаюцца на шершавом асфальте.

Про хорошее писать не буду, хотя оно все выше перечисленное перевешивает
Пробег 35500
Safe
31 May 2007


Арабский летчик
Если уж на низах не понравилось, тогда на верхах можно в депрессию уйти... А мне лично нравится тяга именно на низах и средних оборотах. Поэтому и говорят, умеренность нужна во всем.
А не нравится передняя левая стойка, мервая зона все-таки приличная. Пепельницу можно было бы из под подлокотника убрать (вперед, например, передвинуть). Да, уровень жидкости в омывателе неизвестен. Наугад лью. Есть, в общем, недостатки.
lodger
31 May 2007


мне после моей 6 литровой вероны тоже как то не оченьпоказалось...
avatar
Celixx
13 June 2007


Самолет устраивает полностью, за исключением:

1) шумоизоляции колесных арок;
2) холостые плавают в мороз на непрогретом двигателе;
3) закрытие передних дверей;
4) арки передних крыльев с необработанными зубцами (как у двурукой пилы по дереву);
5) геометрии переднего бампера;
6) боковых кренов в поворотах;
7) плавных подергиваний на 4-ой передаче в диапазоне 1750-2000 об.;
8) появившееся провалы при переключениях скоростей;
9) тянет в гору на нейтрали, по пробке (коробка механика);
10) сервис (отношение к клиенту).
--
31 May 2007


avatar
Celixx:

Это как Гия без кондея пришла?

Не так выразился: кондер имеецца, мощности не хватает. Вчера к 40 на солнце было - не справлялся он с охлаждением.
Хотя может я зря наговариваю, т.к. он у меня после ремонта - поймал на трассе под брюхо уплотнительное кольцо от колеса Камаза. Поменял бампер, защиту, и бачок кондера.
ValKar57
1 June 2007


Dr-Zlo
А у меня кондер справляется! Посмотри ручку управления температурой - должна быть до упора влево на синем секторе.
avatar
ADV1977
1 June 2007


цитата:
9) Тянет в гору на нейтрали, по пробке (коробка механика);

ЧТО???
avatar
groove
1 June 2007


Celixx
2) Холостые плавают в мороз на непрогретом;?

В каком же промежутке плавают, до остановки мотора что ли???))), На холодную у всех машин обороты плавают, а потом ловят на шкале своб цыферку ...

9) Тянет в гору на нейтрали, по пробке (коробка механика);

Здесь ваабще не понял, вероятно не смог сформулировать жалобу...
presario
1 June 2007


[FONT=Times][SIZE=3][COLOR=blue]У меня 1,8 механика. Есть проблема, когда в динамике начинаешь переключать передачу со второй на третью и далее, то возникаю провалы. То есть давишь на педаль а машину как будто за бампер держат, чуть приотпускаешь и машина как бешеная рвет, аж в спинку вдавливает. И это хочу обратить внимание при оборотах переключения в районе 2000 - 2500. Если конечно более 3000 оборотов, то данной проблеммы не возникает. Но понимаете не хочется рвать двигатель, хочется чтоб плавно было без напрягов. Ездил на сервис, посмотрели движок, продиагностировали мозги, говорят все ОК, никаких проблемм не видим. Заменил свечи, ну так более менее получше стало, но не избавило от проблемы. Заправляюсь всегда на одной одной заправке одним бензином. На днях попробовал 98 залить, динамика значительно лучше, но при включенном климате машина тупит, динамика вообще нет.
avatar
groove
1 June 2007


presario
Пробег какой у авто? у меня такое было при 3500 км, щас 7500 км, динамика 5+, но хочу еще свечи поменять.
avatar
dima5
1 June 2007


цитата (Dr-Zlo @ May 31 2007, 16:34)

1) Поначалу не мог приноровицца к "выстрелу" с места. Даже глох пару раз на светофорах. Потом как-то поймал комбинацию газа и сцепления и "проблема" ушла. Не Инфинити, канешна, но гари даем, правда если не более 1 пассажира


полностью согласен

сравнивать фокус (1,6) с infiniti - жесть

из недостатков фокуса:
- звукоизоляция
- "гуляет" подвестка по неровному покрытию (где колеи на асфальте выбиты)
- не вижу и не могу почувствовать передок (правую часть)

жучков нет (1,5 года машинке)
ничего не сломалось за это время - только царапин набрал много
меняли резинку замка багажника (зимой на мойке жестко мыли и залили туда водичку)

а в основном доволен как слон
спасибо...
avatar
DAX1
1 June 2007


цитата (Dr-Zlo @ May 31 2007, 15:34)
4) Стандартный CD проигрыватель не читает MP3, и не имеет разъема снаружи для подключения внешних устройств.


А если бардачёк открыть разве нет входа

Арабский летчик
Мне бы 4,5 литра , я бы тоже говорил, что Федя не тянет, ни на низах ни на Верхах , ну ты сраааавнил
avatar
Coach™
1 June 2007


DAX1
Если заказал СОНИ, то есть.
Если 6000СиДи то нет
avatar
DAX1
1 June 2007


Coach™
Не знал у меня сони жаль за вас
avatar
Coach™
2 June 2007


DAX1
Себя пожалейте
Меня вполне устраивает СиДи и радио
avatar
зодчий
2 June 2007


Напрягает :
- отсутствие полочки под бардачком как в жигулях
- свет в бардачке почему-то спереди - в глубине темно
- гемор с дальним светом (маргалово неудобно)
- передние брызговики лучше не ставить - все равно оборвешь - нужны маленькие
- "борода" режет коленку (я длинноногий)
- корректор фар работает с замедлением - не удобно
- плохая шумоизоляция (хотя не хуже чем у короллы или лансера)
- боковые зеркала слишком сильно увеличивают расстояние в сравнении с ВАЗами, никак не привыкну
- слишком сильное влияние на динамику разгона жары и работающего кондиционера
- открывалово капота

А остальное, прекрасная маркиза, все хорошо,все ХОРОШО!
avatar
Torch
3 June 2007


После того, как прошла эйфория от покупки новой афто, стала напрягать подвеска своей жесткостью, каждая неровность покрытия запротоколирована собственной ж... Про шумку уже много писали, но все равно поддержу.
Виталик MOSCOW
3 June 2007


Torch
цитата:
каждая неровность покрытия запротоколирована собственной ж...

Покатайся немного, помягчает, проверенно.
avatar
Torch
3 June 2007


В
Виталик MOSCOW:


Покатайся немного, помягчает, проверенно.

Хорошо, если так, однако за 2500 пробега пока никаких сдвигов в лучшую сторону нет.

P.S. Напрягает также усилитель тормозов: никак не могу подобрать усилия для нажатия. Вроде только приложил ногу к педали -- уже носом в парпризе. Резко схватывает (с АбС).
avatar
Abadona
3 June 2007


цитата (честный @ Jun 2 2007, 22:22)
- корректор фар работает с замедлением - не удобно

корректор работает один в один как двигается подвеска относительно кузова. датчик корректора - это механическая связь между кузовом и рычагом подвески через "коромысло". Увидеть дачтик можно вывернув правое переднее колесо направо.
avatar
Ватаман
4 June 2007


[QUOTE=andre07,May 29 2007, 16:47] [QUOTE=Ватаман,May 29 2007, 13:05] [QUOTE=DAX1,May 26 2007, 22:04] [QUOTE=Ватаман,May

Для сравнения, на ВАЗовских шестнадцатиклапанниках на таких оборотах скорость где-то 135-140. [/QUOTE]
а на гондураских танках 25 миль в день на таких оборотах.
Непонятно почему много оборотов это плохо??? [/QUOTE]
Вам виднее, как там оно на гондурасских танках. Ветка как названа? Пральна, "Чем вы НЕдовольны". Вот я и недоволен короткой коробкой, высокими оборотами и жором бензина. И плохо это тем, что гул стоит, и напрягает.

Почему на ВАЗе-шестнадцатиклапаннике идешь 120, абсолютно комфортно, инстинктивно разгоняешься до 140. А на ФФ2 1.8 идешь 120 - инстинктивно сбрасываешь до 100.

На 160, кстати, Федю по дороге кидает очень сильно, по крайней мере вагон. На ВАЗ примерно так же.

Мы ж тут не гондурасские танки напокупали, а типа современную модель С-класса, лидера по безопасности, сплав современных технологий и комфорта и т.д.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up