Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)

5 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Подскажите такой момент по опыту. Мне его поменяли в Рольфе уже как 10 дней назад. После замены стала такая ситуация

1) пока мотор не разогрелся, иногда вспыхивает лампа зарядки АКБ, кроме этого, я вижу как прыгает напряжение - банально яркость подсветки изменяется.
2) когда все прогреется - на холостых все работает идеально, по крайней мере ровно, ничего не дрыгается.
3) дальше едем - когда еду, и подключается питание от генератора - то опять напряжение скачет. но ничего не загорается. загорается (кратковременно), если торможу двигателем резко или просто тормоз и обороты падают. на холостых все ровно.

есть подозрение, что они мне не зарядили АКБ, то есть просто поставили новый генератор, но АКБ забыли зарядить, так как я их торопил, звонил когда где, а мастера все нет, ушел, через 5 минут перезвонит, в результате через два часа я добился от них ответа - приезжайте. чувствую что именно за это время они мне генератор и поменяли, а не накануне вечером.

но дело не в этом. вообще суть всех этих симптомов какова ? я прав что у меня АКБ недозаряжена, ведь генератор не может выдать прыгающий ток - он либо дает достаточный ток, либо не дает ничего.

дайте совет

Генераторы, которые когда-либо ставились на Ford Focus, за исключением FF3 (за материал спасибо frolovsi)

Список


Отчет о ремонте и исследовании генератора в соседнем разделе:
Неисправности генератора (сообщение #15694713)
генератор, зарядка, лампа аккумулятора, зарядка аккумулятора, электрика

avatar
ter
9 March 2005

Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)
930,9K
views
513
members
3,2K
posts

avatar
ctroibat
6 October 2014


а вот у меня какая история про генератор на 1,6 дюратек:
Сначало начали релюшки счелкать, слеа от руля, приехал к мегакулибину (он мне Федора уже делал, прошлой зимой в ЭБУ транзисторы перепаивал), так вот он посмотрел выдал заключение "реле регулятора напрпяжения" сгорело. Заказал я мобилетрон привезли, установили, ровно пять минут машина проработала, и все умер мобилетрон(читал где то что не оригинальные реле работают 2 из десяти, и то не факт что как надо). Птом решено было заказать гену из разборки(оригинал), слава богу не доехал. Опять же покубатурили мы с электронщиком и решили переделать под русский аналог ( под ниву шевроле). Сделал он, все класс заряд идет реле не счелкают. Поехал в поселок 15 км туда и столько же обратно (короче 30 ровно), на обратном пути стрелка уровня температуры охл. жидкости упала в красную зону сработала блокировка двигателя, кое как доехал до стоянки, оставил ее на два дня там (на выходные). Пришел в понедельник открываю не получается аккума сдохла напрочь. Отбуксировали мы ее опять же к кулибину )), посмотрел и выдал заключение пошел перезаряд по этому сработала блокировка, давай попробую другое реле поставить... И вот после трех месячного "пешеходства" (а именно стока длиться стоянка моей машины на СТО: пока реле ехало, потом гена с разборки, потом мозголомство с переделкой на русский лад) я накопил путем экономии на топливе, а это порядка 500 рублей в неделю на новый генератор, блин и меня как то не успакаивает то, что новый "геннадий" будет работать четко, кто что думает отпишитесь пожалуйста... Решит ли эта покупка мою проблему???
P.S. C ЭБУ на машине все нормально, т.е. запускаеться с акб работает все пучком.
avatar
Sasha-861
6 October 2014


ctroibat
Прежде чем задавать такие вопросы, нужно изучить всю тему, в ней есть ответы на все вопросы. Вы просите подобрать адекватную замену для Вашего генератора. И в свою очередь не пишете ни какой инфы. Кто производитель авто, какой фирмы гена и т.д.
avatar
deni9876
6 October 2014


Sasha-861
цитата:
1,6 дюратек:
Плохо читаешь. И этот мотор устанавливался только один тип гены Visteon 2S6T-10300-FA.
ctroibat
Советую все же вскрыть и провести ревизию самого гены на предмет износа подшипников Возможно коротят обмотки, поэтому и горят реле
Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р) (сообщение #13509495)
avatar
ctroibat
7 October 2014


Да все я читал, и про вистеоны, дак щас они не надежные (как мне сказали в магазине автофокус в г. Ижевск), стоит он порядка 15 000, а гарантии на него ваще не дают что он будет работать нормально как положено. Заказал оригинал за 17 000, скоро пирдет как поставлю отпишусь, если кому интересно.

Спасибо Всем за коменты!!
avatar
Oleg_KRSK
7 October 2014


ctroibat
Всегда были надёжные, а сейчас нет? Бред какой-то. В коробке с оригиналом именно Вистеон и будет лежать.
avatar
ctroibat
7 October 2014


Oleg_KRSK
я не утверждаю что они не надежные, мне манагеры так в магазине сказали, обязательно отпишусь какой будет в коробке))
VladimirI
7 October 2014


Утром поменял аккумулятор. Что интересно-трогаешся без газа внатяг- лампа "нет заряда" загорается.Завтра в сервис.Генератор Visteon 2S6T.
avatar
duke77
7 October 2014


ctroibat
17000р за гену нормальная цена.Я на свою посмотрел вообще оригинал 35000 р и я просто ауэл...
VladimirI
8 October 2014


Приехал с сервиса.Внутреннее кольцо щеток сьело полностью.Щетка ходила по пластику чуть зацепляла остатки кольца сбоку (1-2мм).Наружная щетка в идеале.Наработка генератора 90000 тыс. Нашелся один новый у них на складе. Повезло.Определили-отзванивали ротор через щетки и крутили вал.
avatar
duke77
16 October 2014


Вот и меня постигла участь-вчера ехал вечером загорелась лампа аккума,темно ехать еще км 30.Фары хочешь не хочешь включил,еле светят.Потом началась светомузыка -загорелась лампа АБС,когда подъезжал к гаражу уже и АБС и лампа подушек и еще какая то мигала.В общем еле загнал в гараж.Поставил на ночь на зарядку.Утром померял -12.3.Ставлю -захожу в тест-9318-малый заряд аккума.Кинул на оборотах -как было 12.3 так и есть.То есть зарядка не идет.Записался на завтра на сервис в ремонт генераторов.Сказали починим .Сколько интересно по бабкам этот ремонт выскочит?Гена Magnetti Marelli c логотипом ford.
avatar
alexnasa
16 October 2014

1

от 2500 р до 15000 (это наугад, а угад это нулевая точность)
avatar
Wazaa
16 October 2014


Обычно ценник в районе 4-5 тыщ
avatar
duke77
16 October 2014


Wazaa
Жестковато.5 рублей новый Fenox стоит.
avatar
Wazaa
16 October 2014


duke77
Такова жизнь ))
avatar
alexnasa
16 October 2014

1

денег небыло (и небыло желания самоспасения), поэтому
снял гену сам (проходил тренировку раз 5-7)
отдал мастеру (100 м от подъезда)
дождался подковы (аж 2 недели т.к. попутал мастер)
заплатил 3500 в общем счёте
avatar
duke77
17 October 2014


alexnasa
Wazaa
Сгонял на ремонт .Поменяли релюху на оригинал(они правильно сказали,что китайцев ЭБУ не видит)и заменили оба подшипника-3000р.Я думаю нормально.3 месяца гарантии.Сделали за два часа.
avatar
alexnasa
17 October 2014


листочек остался? циферки остались?
avatar
duke77
17 October 2014


alexnasa
В смысле циферки- листочек?
avatar
alexnasa
17 October 2014


те, кто менял распечатали "итого"?
avatar
duke77
17 October 2014


alexnasa
Распечатали .В машине лежит.И старый мой регулятор с остатками щеток и два подшипника отдали назад.А ты с какой целью интересуешься?
avatar
duke77
17 October 2014


alexnasa
Если по памяти то
Регулятор MAGNETI MARELLI-1450,подшипник передний -250,задний 345,услуги -1000.Итого 3045.Как то так.Там еще название фирм изготовителей подшипников-не помню.Разные фирмы т.к. одной подобрать им не удалось.
avatar
duke77
18 October 2014


alexnasa
и вибрации по кузову пропали.Сегодня ездил по городу.На светофоре остановился -думал заглох
kiselsv
19 October 2014


Моргают фары и приборка на холостых что это ?
1) Масса ?
2) Регулятор ?
3) Счетки ?
4) Мост ?
avatar
Oleg_KRSK
19 October 2014


kiselsv
Щетки, как правило. Поможет дефектовка гены.
kiselsv
19 October 2014


Были бы счетки , зарядки небыло бы , а у меня 14.2 .
avatar
duke77
19 October 2014


kiselsv
Скорее всего регулятор,т.к. он отвечает за устойчивость напряжения.А моргает от перепадов напруги.
avatar
Oleg_KRSK
20 October 2014

1

kiselsv
Не веришь-не верь, по факту изношенные щетки неплотно прилегают к коллектору и идет моргание.
И да, щетки, а не счетки.
duke77
Регулятор либо работает, либо нет, когда он сломается ты сразу увидишь, зарядка либо пропадет вообще, либо будет скакать неистово, а не в небольших пределах.

Сам регулятор вообще довольно редко умирает.
avatar
ctroibat
20 October 2014


Привет форумчане, вот и пришел мой оригинальный генератор, поставил, замерил напряжение на клеммах акб почти 16 вольт, генератор нагревается, выдает ошибку Р1246, кто может сталкивался че может быть еще не так ?
avatar
ctroibat
20 October 2014


прошу совета можно ли эксплуатировать машину или генератор опять сгорит?
avatar
duke77
20 October 2014


ctroibat
При работе генератор и должен нагреваться,но с такой ошибкой лучше к спецам обратится.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up