Провели мне "проверку качества". Что делали - подняли на подъемнике, осмотрели так же, с фонариком, покачали колеса.. все. Дальше принесли "люфтомер", стали мерить "общий люфт рулевого механизма", итог - 1.3-1.6 градусов, что-то в этом роде --- НОРМА (допускается до 10 градусов, и как мне сказал инженер по гарантии - это ГОСТ). По моей просьбе, сами не хотели делать, сказали что и двух процедур хватает для вердикта, повесили микрофоны на рейку, поехали кататься с инженером. Все. Сказали приходить завтра ( т.е. сегодня) за результатами =) Диагносту нужно прослушать шумы...
Звонят сегодня, мол приезжайте, все готово. Я спросил, как там "шумы-стуки", расшифровали? Ответ, нет, так как у вас машина с ЭУР, мы не смогли найти новую "эталонную" машину с ЭУР, новых нет их выпуск закончен, все идут с ГУРом, сравнить не с чем... Вот и вся проверка качества авто .
Так что, со стуками у кого эур, можно не обращаться. Стук это норма - Форд-Аметист Волгоград.
Igor889
24 September 2014
Стук в рулевой рейке (2)
Добрый вечер. Подскажите, руль стал "пластилиновым", т.е. крутиться тяжело, такое ощущение что ЭУР стал работать в пол силы, возвращаться в нулевое положение практически перестал, руки устают его крутить. Связано ли это с громыхающей рейкой ( кстати, греметь стала сильнее, на малейших неровностях, гравии, щебенке, под капотом булькает и гремит очень сильно) ?
Ладно бы только грохот на неровностях, но вот то что руль стал резиновым, это уже за пределом мечтаний...(((
Iluha2069:
|
z0rg Это ничего не означает! Они все при качении стучат, с новья! |
Не вводите в заблуждение,на новом не стучит!
Была независимая экспертиза,эксперт проверял прямо у ОД на новом ФФ3 нет этого стука!
Iluha2069
14 October 2014
region-76
я на тестовой постучал рулем, забирая свою, постучал тоже, на фф-2 стучала при выезде из магазина!
что характерно, регулировка рейки производится динамиком, который выбирает момент затяжки, снимая данные с штрихкода наклееном на рейку! и это происходит на заводе! мое мнение на все происходящее, да рейка стукающая, на ходу тишина! загремит, буду менять! но как показывают наблюдения, именно грохочет при езде не у всех!
Микола Питерски
14 October 2014
Как стучит рейка, услышал сразу по выезду из салона, два года назад. Просто стучала на новой машине.
Но тока на мелких неровностях, типа рельсов. или гравия.
на ТО-1, ТО-2 говорил, что стук слышу.
На ТО-3 тоже сказал, что стук слышу. Посоветовали обратится к инженеру по гарантии. Полчаса протестили машину- замена рейки. Как тестили не знаю. Рейку заменили через пару недель после обращения.
З.ы. стука сейчас не слышу как раньше, , но в целом при проезде рельсов , всеравно подвеска шумная.
По вождению, не изменилось вообще ничего.
скажите,должен быть стук в рейке ,если резко крутить руль в право, лево,на заведенной и заглушенной машине
Типа должен, но у некоторых его нет. При повороте руля вправо слышен стук отдающий в руль с левой стороны? Если нет, то не парься пока!
Вчера был у дилера. Застучала вторая рейка. Если на заводской пришлось проехаться с мастером по дороге, то в этот раз загнали на диагностику в сервис и сразу сказали, что стучит.
focus3xb
И прямо сразу решили заменить? Люфт не мерили?
Сразу ни кто не поменяет, так как её надо заказывать. Первый раз ждал 2 месяца .
weltkinds
15 October 2014mobile
3
kiks79
Вы не правы!!! Я тоже с этой машиной уже не могу гремит и рейка и сальники текут и коробка воет уже надоело это все !!! А про рейку стук это неисправность данного агрегата вот и все и кому то доказывать что так должно быть у вас не получится 100% уверяю!!!
weltkinds
то что вам кажется что я не прав - не означает что я не прав. Во первых каждый случай нужно рассматривать индивидуально, а не грести все под одну гребенку, а во вторых попробуйте сами для себя определить причину, т.е.:
1. стук, откуда? - рулевое
2. из за чего?-люфт
3. люфт из за чего? - где то большой зазор
4. где? в каком соединении? -
5. Как можно померить?
6. Сколько?
7. А сколько должно быть?
8. Из за чего образовался?
9. Что послужило причиной?
weltkinds
15 October 2014mobile
1
kiks79
1. Стук в рулевой рейке
2. Люфт из за никого качества деталей и износостойкого материала
3. Зазор в левой тяге и подпятнике
4. Соединения рулевого вала и шестерни
5. Померить покачать шестерню и тягу стук явно присутствует
6. Сколько читай гост стук и люфт не должен присутствовать в соединениях
7. Ни сколько
8. Из за халатного отношения производителя рулевого механизма
9. Косяк сборки данного агрегата
kiks79
15 October 2014
-2
weltkinds
Это алгоритм действий, а не отдельные вопросы..
1. Допустим
2. См п. 8
3. Это как? Между чем и чем? См п. 5.1
4. См п. 5.1
5. Как это сделать?
5.1 А его быть не должно?
5.1.1 Опять же где это написано?
6. Читал, там про стук не написано, готов спорить
7. Где написано?
8. А если доказать обратное и подать иск за клевету, так же высказываться будешь?
9. См п.8
region-76
15 October 2014
1
weltkinds
У меня тоже воет МКПП 1,6-105л/с особенно на маленьких оборотах,а у друга 1,6-125л/с тишина,пробег одинаковый!
region-76
Ну дык и я приводил пример, тестовую, стоящию с салоне, мою, когда забирал, фокус2, когда забирал,
И везде стук, если шатать на месте рулем, на втором при езде блямкала, на кочках, на третьем не знаю, пока на ходу тишина но на кочках есть такойже стучек как и на втором! Да и рейки там одинаковые, хотя мне кажется, передаточное соотношение разное! В общем ваша позиция тоже верная, надо ОД держать в тонусе, е...ть им голову, по всем скрипам и
Стукам но без ФАНАТИЗМА)
weltkinds
15 October 2014mobile
region-76
А на 125 сил такая же фигня я на тестовой ездил там тоже подвывает но не так явно
kiks79
15 October 2014
-1
region-76
ГОСТ Р 51709-2001
4.2.5 Подвижность деталей рулевого привода относительно друг друга или опорной поверхности не допускается. Люфт в соединениях рычагов поворотных цапф и шарнирах рулевых тяг не допускается.
Рулевой привод включает в себя систему тяг, шарниров и рычагов, осуществляющих с механизмом рулевого управления поворот управляемых колес.
Если ты про это. Не в том направлении думаешь, я бы тебе подсказал куда копать можно, да заминусуют опять...
region-76
Что такое КО? Ты про что вообще? Не монял твою мысль? Детали рулевого привода не должны иметь люфтов, тяги, наконечники, шаровые если хочешь их туда же засунуть, не важно.
Только подумай, от куда должен взяться допустимый люфт до 10 градусов тогда..
buserovmir
спасибо,в том и дело,что стук при поворотах на право какой то проскакивает. рейка возможно?
сергован
Наблюдайте. Я в первый раз обратился с пробегом почти в 2 т., имел опыт владения фокус 1 американец. При пробеге в 200 т. при вращении руля влево-вправо слышались стуки.Когда выезжал из салона, то никаких звуков не было. Спустя 2 месяца обратился-сказали, что все норм. Сейчас пробег 52т. Признали, что стуки, но менять пока отказываются. Рано говорят. А вообще, все от отношения ОД к клиенту зависит.
volgastyle34
19 October 2014
1
Раз уже дело зашло о стуках рейки поделюсь своим опытом.)) У меня машина с рук, покупал при пробеге 17 тыс. км. ТО официальное не прохожу, так как все это дорого, полный развод на деньги, для меня проще самому все расходники менять, да и если что сломалось проще съездить в автосервис, все равно дешевле будет.) Застучала рейка на 48 тыс .км пробега. Долго ломал голову, что же деать, блин емае, вроде иномарка, итак уже поменял опорные подшипники, девятка моя в свое время так не ломалась, ну ладно, грешу на плохие дороги. В итоге нашел мастера по рулевым, подтянул мне рейку. Катаюсь без проблем, ниче не гремит.) Всем советую подтяжку у кого гремит, особенно если не можете правды добиться у официалов.
volgastyle34:
|
...Всем советую подтяжку у кого гремит, особенно если не можете правды добиться у официалов. |
Подтяжка не спасет ...это временная панацея, да и не безопасная
volgastyle34
20 October 2014
цитата: |
Подтяжка не спасет ...это временная панацея, да и не безопасная |
Ну меня спасла. Ну ладно, какие другие выходы ты видишь? Замена рейки вообще не в счет, слишком дорогое удовольствие, в свое время на тазах рейки подтягивали и ездили потом без проблем сотню тысяч, а тут чем это небезопасно.
Dimon102
20 October 2014mobile
1
volgastyle34
Просто так повезло, что подтяжкой выбрал этот зазор. Там еще много причин может быть.
MrIllarion
21 October 2014
1
Добрый день! Поделюсь своим опытом решения проблемы с рулевой рейкой. На данный момент пробег чуть более 65 000 км. Год назад обращался к дилеру по этой проблеме, катались,мастер-приемщик ничего не слышал(ну как обычно).Все же потом навесили микрофоны и что то записали.Предложили оставить машину на несколько дней,чего я сделать никак не мог.На этом все и заглохло.Стук себя проявлял при езде по неровностям,плюс неприятная отдача на руле.Но ездил,особо голову этим не забивал. И вот(почти год спустя) решил повторно обратиться к дилеру для решения проблемы. К стукам добавились еще и громкие щелчки при кручении руля. Записался,ждал месяц очереди своей.И вот 17 октября в 10-30 я был у дилера(Форд-Измайлово). Меня ,с улыбкой, встретил мастер- приемщик( скажу сразу, все ТО делаю только у этого дилера,и на лица почти всех мастеров помню,а тут почти все новые лица были). Сели в машину,описал суть проблемы своей,приготовился к тому что сейчас опять ничего не услышат))). Но каково же было моё удивление( не прошло и минуты),мастер услышал эти неприятные щелчки в рулевом управлении,и предложил прокатиться по улице,дабы услышать грохот моей рейки. Сели,поехали(я за рулем), через 10 минут езды по разным дорожным покрытиям,он все услышал и сказал,проблема есть.( В предыдущий раз мы катались минут 20 и на моё "Вот слышите",мастер говорил: "НЕТ!!!. ) Вообщем ,мой вопрос по замене решился положительно,на данный момент ожидаю рейку. Но в тот день у дилера я находился 8(!!!) часов. Каждый час звонил мастер,извинялся за длительное ожидание. Человек новый,видимо ,"система " не успела еще погубить))) Попросил заключение на руки , он мне сделал копию без всяких проблем. Вот как то так. Как заменят отпишусь,как и что. Всем удачи!!!
всем привет!!
подскажите возможно ли подтянуть рейку на месте?
не снимая рейку...
появился стук, а анимать рейку очень не хочется...
Вадим1107
Теоретически можно, но очень сложно подлезть ключом, + там еще заглушку надо выдернуть, советую лучше снять.
Вадим1107
21 October 2014mobile
Dilan_007
Очень не хочется снимать...)
А на сколько там ключ нужен?
Вадим1107
на 17 вроде,на фф2 найди тему,там все подробно написано с фото,думаю идентичная процедура
Dilan_007
22 October 2014
Вадим1107Стук в рулевой рейке (сообщение #15566465) ключ такой, но у спецов наверняка есть профессиональный инструмент. Так что удачи, если РР подтянишь отпишись потом что да как.
2 people online