tas
24 August 2005
Замок капота. Поломки, неисправности.
Самым действенным способом открывания капота при забывании одеть тягю между замком и решеткой, для меня оказалса способ предложенный
sanekk. Огромное спасибо за данное открытие для меня. Всем у кого не поставлена сетка в решетку и забывшим одеть тягу замка советую воспользоваться этим сообщением
Открытие капота с помощью электрода или шестигранника
Коллеги, собираю личинку замка, секретные собачки с пружинками подобрал так, чтобы ключ входил и при этом "собачки" въезжают внутрь, но при движении ключа дальше вглубь некоторые собачки опять выезжают наружу (не все) и личинка не крутится... С другими ключ вообще не проходит. Что не так делаю?
Очень надо завтра все сделать...
Vano85LВроде довольно подробно расписано
Замок капота. Поломки, неисправности. (сообщение #6537513)Думаю пару дисков перепутал.
baskar12
31 January 2014
Помогите!! Не могу отрыть замок капота, но карданчик (тяга от замка к замочной сважине под эмблемой) функционирует нормально!! Что происходит: кручу ключ против часовой, капот как обычно "отщелкивает" приотркывается, кручу в другую сторону ключ для полного открытия до конца и поднятия капота. Но капот не открывается!! Т.е. все равно что-то держит его.
Уже столько раз пытался опять его закрыть\открыть - нифига. Что делать ума не приложу уже.
Подчеркну карданчик не слетел и вертися (четко вижу это через решетку радиатора), повороты ключа идут с некоторым усилием, как обычно.
baskar12
Ну как, удалось капот открыть? Если да - подскажи как открывал. Такая же беда случилась, только у меня капот даже не отщёлкивается. Тяга с карданчиком на месте и исправно работают.
baskar12
13 February 2014
Открыл сам с 150-й, наверно, попытки... даже не знаю как.
До этого вызывал "специального человека" на открытие из контор по замкам. Так как у меня капот поднимался немного (т.е. его удерживал не нижний язычок замка, а верхний), то вариант открытия у этого дяди был следующий: под капот он засунул домкарты-подушки 2шт слева и справа от замка, накачал их и поднял капот максимально. Потом хотел откручивать болты, которыми петля крепится к капоту. Но там у него нужного ключа длинного не оказалось с собой. Договорились на следующий день, что подъедет. Но я и сам чудом открыл ключом.
Alex_37
13 February 2014
baskar12я бы не советовал звать больше этого дядю с домкратами. открутил бы он петлю и все, а потом корячся выравнивай её при установке на место. а домкратами ещё и капот погнуть можно.
в этой ветке наверное все возможные и безопасные способы открытия капота представлены. смотря какой у вас случай, можно через решетку снять тягу и открыть капот, а потом уж снять замок, починить или заменить. выбирайте.
baskar12
13 February 2014
Alex_37 через решетку снять тягу и открыть капот, а потом уж снять замок, починить или заменить. выбирайте
Вы невнимательно прочитали мою ситуацию выше И для нее здесь нет решения в этой ветке.
У меня тяга замка прекрасно работала! И крутилась в обе стороны как и должна была. Ее смысла снимать не было никакого, чтобы не тягой, а какой-либо другой приспособой поворачивать замок.
baskar12Да вроде все читал, просто подумал личина не докручивает вот и не открывается. А оказывается это замок, все понятно. Извиняюсь.
Ну я в итоге тоже сам смог его открыть, только пошёл несколько другим путем. Решил открутить два болтика которые крепят сам замок изнутри моторного отсека. Подобраться снизу к ним смог только в гараже на яме. Места там очень мало, крутить не удобно, но за 10 минут справился.
Затем замок капота руками попытался оттянуть в сторону двигателя, чтоб тяга вышла из замка и капот с замком больше ничего не удерживало. Но замок сместился только милиметров на 5, дальше никак не хотел. Возможно сама петля капота не давала замку выйти. В дальнейшем я снова пытался открыть замок ключом всячески обстукивая капот рукой. В итоге он открылся.
Визуально искал причину заклинивания, но так и не разобрался. Механизм замка работает и реагирует на повороты ключа, но нижний язычок отщелкиваться не хочет. Тоненькой часовой отверткой внутренности замка пошевелил через щели корпуса, нижний язычок заработал, но как-то с натягом и делает это уже в самом крайнем положении при повороте (раньше для отщелкивания хватало поворота градусов на 15). Может грязи внутри полно, может выработка. Оставил пока это дело на завтра.
Ну и на всякий случай в инете пытаюсь найти замену, так как доверия к этому замку у меня больше нет. На разборках просят 700р. за замок без датчика и 1200р. с датчиком ПБ5. Завтра попытаюсь разобрать его, если прогноз неутешительный буду покупать замену.
Если кому будет полезным:
родной замок капота без датчика ПБ5 - финис 4895285 (цена в экзисте около 2300р.)
родной замок капота с датчиком ПБ5 - финис 4895286 (цена около 3200р.)
Также экзист предлагает аналог Dominant (Китай):
без датчика ПБ5 - FO48095285 (цена около 1400р.)
с датчиком ПБ5 - FO48095286 (цена около 1600р.)
baskar12
14 February 2014
А у меня такой возможности - двинуть машину на яму не было, кроме как эвакуатором. Но я был не уверен, что снизу можно будет подобраться и решить проблему. Как назло в Питере были морозы по -20 и сел аккумулятор
Хотел поменять и когда, неожиданно, и капот еще не открыл, то я растроился капитально. В итоге, 3 дня аккум на морозе был и в итоге подмерз, стал только 50% емкости держать... пришлось новый покупать ((
MchsRF
11 March 2014
Приветствую всех!
Отпишусь и я по неоткрытому капоту. Случилось у меня этот на парковке, решил омывайки подлить, да не тут то было. 1-е полоборота замок выполнил, 2-е полоборота (при открытии) выполнить отказался. Самое главное, что после открытия наполовину, я решил еще раз попробовать и закрыл капот дожимом. На этом все и закончилось )))
Приехав домой и начитавшись форума, пошел ремонтировать. У меня карданчик висел на замке, т.е. соскочил он с личинки замка.
Немного закатав рукава, кое-как мне удалось просунуть руку в решетку в бампере и сдернуть карданчик с замка. Далее "съемником" ... )))
в пять секунд открыл капот, все манипуляции "съемником" как ключом.
И вот, что я увидел. Усик на карданчике, со стороны личинки, сломан + отсутствует прижимная пружинка в карданчике (ХЗ где она).
данная часть имеет видимый ФИНИС
, но он не бьется по номеру (смотрел в екзисте)
Со стороны замка, все целое.
В итоге: До момента прихода ЗЧ, "Api FD061015L-3000"_"Ремкомплект тяги замка капота"_"584,15 рублей" - "съемник" вожу с собой )))
Как получу и установлю, отпишусь. Всем удачи!
MchsRF
сегодня так же эта палка погибла,как процесс,удалось уже поставить?
alidji69
Приветствую! Прошу прощения, что запоздал с отчетом, фото не сделал, запчасть подошла как родная. В комплекте все, что на фото в Экзисте.
Вот приколхозил такую систему вместо родного кардана и личинки, так как после не большого ДТП ни того не другого у меня нет, а покупать колхоз за 2000р, нет желания. Взял центральный замок, кнопку стеклоподьемника и замутил. Вместо кардана прикручена согнутая пластина из металла. Питание взял плюс с аккумулятора а минус от подсветки ног, чтобы нельзя было открыть когда машина на сигнализации, и чтоб на ходу не открылся.
Кстати забыл дописать, кнопка стеклоподьемника нужна потому что у замка 2 положения, и в целях безопасности не стоит отрезать крючок. Центральный замок у меня стоит в среднем положении, и дергает сначала в одну, а потом в другую сторону.
AlekseiFF:
|
Кстати забыл дописать, кнопка стеклоподьемника нужна потому что у замка 2 положения, и в целях безопасности не стоит отрезать крючок. Центральный замок у меня стоит в среднем положении, и дергает сначала в одну, а потом в другую сторону. |
А как контролируется ток электромоторчика ?
Я пробовал просто подавать 12 вольт и ток ампер 5 - 7 идет. И запахло палёным.
Или предполагаются кратковременные нажатия на кнопки ?
AlekseiFF, как в механизме замка-защелки реализовано крепление лепестка изогнутого ? Там отверстие надо сверлить ?
Нажатие должно быть кратковременное потому что когда моторчик выдвигает шток на всю, он упирается и берет большой ток. Лепесток я прикрутил к родным усикам куда раньше вставлялся карданчик.
Вчера пытался найти место для моторчика, но там где у AlekseiFF прикручено, у меня воздухозаборник стоит.
Прям даже не знаю куда прикрутить
.
У меня была идея с замком от почтового ящика или мебели, но он поворачивается только в одном направлении, а в капоте надо влево, а потом вправо.
Интересно, а замок от багажника можно использовать вместо замка капота. В нем уже электропривод встроен вроде.
Кстати да. у меня воздухозаборника нет. он поломался после ДТП. Но я думаю что можно его втулить куда нибудь
Добавлю свой вариант инструмента для открытия капота. Шпилька с резьбой М5, 280мм. Барашек и остальные гайки просто законтрены. Инструмент вращал с помощью торцевого ключа.
Да открыть его не проблема. Ставил хомут на личинку замка, забыл поставить тягу и захлопнул капот. На близжайшей помойке нашел кусок плинтуса, ножом срезал лишнее и открыл.
Сетку стоит ставить в решетку или она там не нужна? Снизу есть сетка, а сверху не стоит почему-то
Благодарю "старики" за дельные советы по вскрытию капота и покупки тяги замка капота, хочу ещё от себя добавить что можно отдельно тягу купить, без ремкомплекта, что будет примерно 250 рублей стоить, вот код на эксисте(Беларусь): FO13055231 (Dominant)
Но его пока на руках нету, как заберу, если не забуду, то закину фото от этого изделия.
Е-мое, капот отказался открываться. Причем тяга норм поворачивается и ответная часть на замке также вращается, а эффекта ноль, такое чувство что в холостую вращаю. Что делать-то? замок менять?
suharuzki
4 June 2014
1
получил Тягу замка, как и обещал выкидываю фото:
Если кому нужны данные этикеток, их тоже сфоткал:
этикеткиhttp://i6.pixs.ru/storage/3/6/9/opisaniejp_4315619_12413369.jpg
x
Ну а мне лично придётся всё таки ремкомплект заказывать, попытался при помощи ручки домкрата открыть замок, что повлекло за собой поломкой уха на задней части замка...
Залип недавно, по совету использовал крюк проволочный, открыл, смазал, закрыл. пока работает. Из-за повышенного трения замка пластик разъезжался и карданчик слетал. если открывается туго с натяжением промойте и смажьте заранее пока не настало то же самое.
muxa83
9 September 2014
optoport:
|
Добавлю свой вариант инструмента для открытия капота. Шпилька с резьбой М5, 280мм. Барашек и остальные гайки просто законтрены. Инструмент вращал с помощью торцевого ключа.
|
Въехал в попку симпатичной брюнетке на солярисе, видимых повреждений у меня не было.
Сегодня решил масло залить. Замок не фурычил.
Спасибо всем форумчанам за советы в этой ветке.
Аккуратно сделал "девайс"- наподобие Вашего. "Поймал " головку тяги замка ( у меня просто слетела от удара с крукляшка ) - открыл капот!
Ура!..Все посадил на место и ЗАРАБОТАЛО!!)))
Вот и меня настигла проблема замка.
Была попытка открыть, залить "не замерзайки". Утром, были заморозки.
Сперва не хотела даже открываться крышка (эмблема Форд), потом не хотел входить ключ. При повороте влево, пришлось надавить сильнее. В итоге что то щелкнуло, но капот не то что надо. Теперь влево и вправо ключ ходит свободно, капот соответственно не открывается.
Кардан стоит на месте, не слетел.
Пробежался по теме, все варианты открытия связаны, с тем что кардан не стоит на месте.
Плиз, Help.
Заранее спасибо.
не работает двойное запирание из-за замка капота т.к комп пишет "открыт капот"
вставляю ключ в личинку капота сначала кручу налево потом на право, раньше когда крутил влево то капот подпрыгивал, а сейчас нет, посмотрел визуально, там есть еще какой то фиксатор, который наверно и блокирует капот, но он стоит на месте, значит замок на замену?