Поломки АКПП с двигателем 2.0



Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.

Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.

Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.

ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).

P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.

двигатель 2.0, 2.0, АКПП, автомат, двигатели ФФ2, автоматическая коробка, дюратек, акпп, ремонт коробки, , коробка

avatar
gor
22 February 2007

Поломки АКПП с двигателем 2.0
941,5K
views
1K
members
8,7K
posts

avatar
dimm33
29 September 2014


s0rry
забей
Deep05
29 September 2014


s0rry
если все штатно работает-то и не переживай:)
Soldat104
2 October 2014


Добрый день!
Двигатель заглушен. Зажигание ставишь в положение 2 (3 это уже стартер крутит) под капотом в районе дросельной заслонки что то громко жужжит.
(вентилятор в этот момент не крутится). Что это?
posted image
Deep05
2 October 2014


Soldat104
У меня тоже так, нормальное поведение:) А что это конкретно я хз:)
avatar
2mike
2 October 2014

1

моторчик дроссельной заслонки
Soldat104
2 October 2014


2mike
так громко?
avatar
dimm33
2 October 2014


Soldat104
да
Casey_Jones
3 October 2014


Перепрошил 4f27e на 5M5P-14C337-EA (новая версия ElmConfig умеет шить TCM!!!)
Как другую коробку поставили. Допинывания нет! Вообще! Небольшого толчка смог добиться только резко оттормозившись с 90 км/ч до почти полной остановки. Переключения теперь не резкие, как понос, а плавные, такое ощущение как будто мотор слегка приподнимает обороты. Правда, потестил пока только пару кругов вокруг квартала. Доволен
avatar
2mike
6 October 2014mobile


Casey_Jones
Тоже залил ее 2 недели назад. Вот что заметил. Эта прошивка очень любит первую передачу. При разгоне переключение на вторую затягивает чуток, а вот при замедлении первую включает уже при 25 км.час. В результате толчка со второй на первую действительно не стало, НО! теперь при езде в пробках на скорости 20-30 км.час часто возникают толчки при нажатии на газ.
Вот даже не знаю что лучше. Подумываю прошиться на предыдущую.
avatar
dw5
6 October 2014


2mike
У себя такого незамечал,хотя у меня ещё прошивка от Павла.Опоры впорядке?
avatar
dimm33
6 October 2014


dw5
не, есть такой момент в определенном времени, надо уметь его поймать
другой вопрос что он есть, но на голову меньше чем пинки на первую раньше
тож павел стоит
avatar
ildarU
13 October 2014

1

avatar
ildarU:

Сделаю крос постинг, да простят админы.
 
Добрый день.
Спрошу в этой ветке , так ка свою проблему связываю с АКПП.
Имеем : Ford C-MAX 2007 межрестайл. 2.0 АКПП
Брал авто БУ, через пару месяцев вылезла проблема - вибрация и изредка продольная раскачка на холостых.
Вибрацию победил установкой гидроопоры от Вольво, но вот расскачка никуда не ушла.
Наблюдается на не полностью прогретой машине (коробке).
При остановке например на светофоре, АКПП в положении D, появлется усиливающаяся продольная раскачка сопровождаемая порой ощутимыми толчками, порой кажется что коробка (а может быть и не она конечно) пытается "прыгать" вперёд.
Может кто сталкивался с подобным?
PS
Диагностика подвески проведена, все сайленты и рычаги подлежащие замене - заменены, аморты по кругу тоже (у Комикса если что), при визуальном осмотре остальные подушки "живые".
Не знаю на что еще смотреть, коробку на диагностику - только вот куда (чтоб без развода)?

Сделаю кросс ответ - да простят админы
avatar
ildarU:

Добрый день.
Спрошу в этой ветке , так ка свою проблему связываю с АКПП.
Имеем : Ford C-MAX 2007 межрестайл. 2.0 АКПП
Брал авто БУ, через пару месяцев вылезла проблема - вибрация и изредка продольная раскачка на холостых.
Вибрацию победил установкой гидроопоры от Вольво, но вот расскачка никуда не ушла.
Наблюдается на не полностью прогретой машине (коробке).
При остановке например на светофоре, АКПП в положении D, появлется усиливающаяся продольная раскачка сопровождаемая порой ощутимыми толчками, порой кажется что коробка (а может быть и не она конечно) пытается "прыгать" вперёд.
Может кто сталкивался с подобным?
PS
Диагностика подвески проведена, все сайленты и рычаги подлежащие замене - заменены, аморты по кругу тоже (у Комикса если что), при визуальном осмотре остальные подушки "живые".
Не знаю на что еще смотреть, коробку на диагностику - только вот куда (чтоб без развода)?

Итак по прошествии некоторого времени проблема ушла, за это время были поменяны... IMRC клапана, мёртв был первый, тот что ближе к радиатору(Ошибка считана сканером - P1549). Были куплены 2 китайских. После этого ни разу наблюдаемая раньше "гангста" раскачка не возникала. Может кому поможет моя инфа.
avatar
dw5
14 October 2014

3

Хочу отписаться о последних прошивках для коробки.Поставил последнюю(ЕА) и думал что лучше уже быть и неможет.Пинков на первую нет,переключения очень логичные и своевременные.Но были мнения других участников форума о предпоследней(DB)прошивке,как о более предпочтительной.Шнурок с компом в руки и шиться.Так вот,все кто еще выбирает или уже прошился,очень советую (DB).Все косяки работы фордовской коробки исчезли.Спасибо любимому клубу и его участникам!!!
avatar
Sash75
14 October 2014mobile


dw5
а где почитать про них ?
avatar
dw5
15 October 2014mobile


В этих темах
Перепрошивка PCM
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2)
kostja.I
15 October 2014


У кого есть опыт езды с прицепом на дальняк поделитесь как коробка...
(расстояние 1300 в одну сторону, прицеп будет под снегоход)
Машина конечно 2.0 АТ ФФ2. Заранее спс.
Casey_Jones
16 October 2014

2

dw5
Та же история, DB мягче работает. Еще пока был на ЕА вернул адаптив, слишком уж она резковатая в спорте стала. DB тоже сейчас в адаптиве. КАМ ТСМ сбросил. Прикатывалась долго, где-то > 100 км пробега. Поначалу подзакидывала обороты при переключениях, но сейчас вроде все ок. Один раз после двухчасового стояния в пробках (перегрелась?) запуталась в передачах и дала хорошего такого пинка. При этом пропал типтроник. Доехал до места назначения, заглушил, покурил, завел - все ок. Больше не повторялось. Так и не понял что это было
Резюме: лично мне DB в адаптиве нравится намного больше, чем сток или ЕА в спорте.
avatar
2mike
16 October 2014


Casey_Jones
Как долго тестировали ЕА в адаптивном режиме? Есть ли отличия от работы в спорт-режиме?
avatar
dw5
16 October 2014mobile


Casey_Jones
Запуталась это ничего,а вот перегрелась плохо(на улице не жарко),радиаторы давно мыл? Именно забитость в пробках и проявляется.
avatar
Депутат
16 October 2014


avatar
dw5:

 
Хочу отписаться о последних прошивках для коробки.Поставил последнюю(ЕА) и думал что лучше уже быть и неможет.Пинков на первую нет,переключения очень логичные и своевременные.Но были мнения других участников форума о предпоследней(DB)прошивке,как о более предпочтительной.Шнурок с компом в руки и шиться.Так вот,все кто еще выбирает или уже прошился,очень советую (DB).Все косяки работы фордовской коробки исчезли.Спасибо любимому клубу и его участникам!!!


Как вы шили коробку? Через чего?
Casey_Jones
16 October 2014

1

2mike
Неделю где-то. Я вообще ее тестировать не планировал. Я на работе скачал DB прошивку, а флешка оказалась битая, полпрошивки залилось и вылезла ошибка. Пришлось обратно ЕА заливать. Только в адаптив ее перевел. На ЕА обычные переключения вверх в принципе резковатые, как и на стоке, только что допинывания нет. DB мягче.
dw5
Вообще не мыл Вроде летом не грелась... Хотя я поллета на велосипеде на работу откатал По весне помою. Но лично мне показалось, что просто прошивка под стиль езды не адаптировалась еще.
Депутат
Через Elm327 адаптер и ElmConfig последней версии.
avatar
Депутат
16 October 2014


Casey_Jones
спасибо, уже подсказали о нововведениях в прогу.
avatar
dw5
16 October 2014mobile


Депутат
Гы! Через адаптер который купил у тебя. По остальному тебе ответили. Вот так!
avatar
Депутат
16 October 2014


Уже прошил. Отличный апдейт.
avatar
Sash75
16 October 2014mobile


А когда выпущены эти прошивки ?!
avatar
Депутат
17 October 2014


Sash75
я ставил 2009. Есть и новее
avatar
Вадзан
21 October 2014


Парни а такую в коробку кто-нить заливал?

5M5P-14C337-СА
Pavl98
21 October 2014


Приветствую! Недавно стали обладателями FF2 2.0AT 2007 год.
Сразу возникли вопросы к работе коробки. При переключении с 1-ой на 2-ю почти всегда выдает толчок (пинок), иногда сильный иногда не очень. Переведя конфиг в спорт режим стало немного получше, но все равно периодически возникает. При резком разгоне обычно переключает без пинков, но когда не получается быстро уйти со светофора или толкаемся в пробках, то почти всегда получаем пинок под зад. Почитал форум, много жалоб по переключению со 2-ой на 1-ю, у нас в этом плане все норм, На другие передачи переключает тоже идеально. Проблема только при разгоне.

И по расходу, сейчас расход почти 14 литров, езжу активно, в мертвых пробках особо не стоял. Это нормально для такого движка и АКПП или уже перебор?
Suhar1
22 October 2014


Доброе утро. Народ, у кого ни будь был проблема: При резком нажатии на педаль газа(кик даун) происходит удар.
При спокойной езде все нормально все переключается, ни каких проблем. Вчера ездил к официалам, они помочь ни чем не смогли, потому как непонятно, а диагностику компом(ни как ких чеков, ошибок нет) или замену масла и проверку наличия в нем металлических частей, предложили не делать так как это дорого и не факт что поможет. Пробег мой порядка 40 000 км. Только город и трасса. У меня Федя 2011 года
Deep05
22 October 2014


Pavl98
Расход нормальный в принципе...смотришь по БК или по чекам с заправки? Насчет АКПП-не ищи проблем лишних, кому-то пинок-пиночек, а кому пинок-удар! Проверь масло в коробке на цвет и запах и катайся в радость:))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up