Трасса M-4 "Дон"

171



Все АЗС в мобильном приложении (для Android)

Камеры видеофиксации нарушений ПДД.
Ресурс с объединенной информацией о камерах фиксации от пользователей для разных платформ.
Дислокация камер видеофиксации для навигаторов.
Дополнительная информация.
В дальнюю дорогу
На наш ЮГ. Общие вопросы, рекомендации, объезды, трассы, проживание
Платные дороги России
Тема о поиске попутчика на форуме.
* Уважаемые Путешественники!!! Если у Вас имеется информация, которая на Ваш взгляд заслуживает размещения в "шапке" темы, обращайтесь к -PaNik_TS- в личку.
м4, воронеж, ростов-на-дону, краснодар, джубга, новороссийск, Е115, Е97, Е50

avatar
an09may
24 May 2012

Трасса M-4 "Дон"
5,9M
views
1,4K
members
17,1K
posts

avatar
an09may
24 September 2014

7

oleg33petrovich

Скрытый текст


По теме, особенно актуально для Воронежа, ввиду введения платы за проезд по реконструированной объездной:

Дублеры платных трасс предложили пустить в обход населенных пунктов
Скрытый текст
avatar
sseregali
26 September 2014

1

avatar
an09may:

oleg33petrovich
Как сообщает издание, депутаты приводят в пример проблемы, которые возникли на трассе М4 «Дон» в Липецкой области. Большинство автомобилистов предпочитают экономить и сворачивают на бесплатную трассу, которая проходит через город Задонск и окрестные села. «Нескончаемый поток фур, аварии, пробки привели к тому, что начали лопаться стены домов», - приводит издание цитату из пояснительной записки депутата Евдокии Бычковой, которая была инициатором поправок. Кроме того, альтернативная трасса проходит через исторический центр города, где, по словам депутата, начинает разрушаться Задонский монастырь, повышенную нагрузку испытывают также трубы местного «Водоканала», проложенные под трассой.

То есть, когда не было объездной, и весь поток шел через город, ничего не рушилось? Может объездную закрыть...
avatar
an09may
26 September 2014


avatar
sseregali:

То есть, когда не было объездной, и весь поток шел через город, ничего не рушилось? Может объездную закрыть...

Понимаю твой сарказм , но выше уже отметил, что это возможное решение больше всего касается Воронежа. Это же полнейшая сделать альтернативой проезд через город!!!

Про Задонск... Ну, уже много было сказано о том, что бесплатники(в т.ч. и фуры в большом количестве) двигают именно через город. Город старый, дороги тоже.По сути, альтернатива ч/з Задонск превратилась в дорогу местного значения, с соответсвующим финансированием, а между тем, поток фур(кто ездил по старой М-4) через Задонск не спадает в силу давно загруженных мест для стоянки, отдыха и питания дальнобоев. Там такое же лежбище, что и в Лосево. Отсюда все проблемы.
zelepupa
27 September 2014

6

Сегодня вернулась. Кратко отчитываюсь.
Маршрут: Москва СЗАО-Лазаревское-Москва.
Выезжала 15.09 в 8-00. В Воронеже была в 13-30, особо не гнала, на платниках без проблем, нигде не ждала, тем более, что деньги приготовила заранее и мелочью. В Воронеже взяла друга и поехали дальше. Первая заправка на новой АЗС Лукойл на 720 км. Туалет-мечта! Все на сенсорах, даже унитаз, если в него еще и омыватель вмонтировать, так ему цены не будет!!! Огромная парковка, душ, кафе, магазин. Оттуда выехали в начале шестого. Как вы понимаете, ни в Лосево, ни в Павловске пробок не было, прошли без задержек. Дорога в Лосево-это что-то! Если ехать быстро, то будет как в "Ну, погоди!", вся подвеска на дороге останется. Но ремонты идут вовсю, некоторые кусочки уже готовы.
Следующая остановка перед Ростовом в Грушевской. Там заправка, стоянка и два мотеля. Тяпнула кофейку, размяла косточки и в 21-00 поехали далее. Аксайский мост без проблем, далее тормознули на посту в Самарской. Подошел гаец, я открыла окно, говорю: Добрый вечер! - Счастливого пути! И все. Всегда бы так. Потом дорога к Краснодару, наполовину в ремонтах. Следующая заправка в Горячем ключе. На развязке в Джубге даже светофор не работает, машин мало, на серпантине три ремонта, со светофорами и реверсным движением. На одном стояли пару минут, остальные прошли по зеленому. На месте в Лазаревском были в 4-40.
Обратно выезжали 26.09 в 5-45. Опять без помех, в Краснодар въехали в 9 , Ростов 12-30. Дальше у Рассвета пробка на 5 минут, быстро прошли, после Ростова заправка и перекус. Въезд в Воронежскую обл. можно охарактеризовать кратко: здесь кончается Советская власть. Кончается Ростовская обл., кончается нормальная дорога, ехать больше 60 местами было просто страшно. Потом получше стало, а ближе к Воронежу отремонтировано много. И ремонты продолжаются.В Воронеже были 19-45. По бортовому 1044 км, средний расход 6,3. Без пяти восемь я стартанула дальше, высадив друга, на первом платнике заехала выпить кофею и добавить бензина. Опять никаких пробок нигде. В тульской области дикий, просто коматозный туман!!! Шла практически по приборам, да еще надо было торопиться, местами было просто страшно.
Знак "до Москвы 101 км" прошла в 0-15. Въезд на МКАД в 1-15. Дома в 1-45. Хорошо, что сын встречал, я была в прострации. Тяжеловато.
Что касается М4: движение плотное, почти вся трасса освещена, полно камер. Трудновато, на мой взгляд, там маньякам хулиганить. Им тишина и темнота нужны. Я сначала думала остаться на ночевку в Воронеже, но все-же рискнула. Все было спокойно.
И еще. Полно военной техники видели от Кущевской и в сторону Москвы в Ростовской обл. Даже танки.
Вот так кратенько.
avatar
focus3d
28 September 2014mobile


Всех приветствую! В 20тых числах октября едет кто на юг по м4???
avatar
dim273
29 September 2014


цитата:
Обратно выезжали 26.09 в 5-45

цитата:
Въезд на МКАД в 1-15

Интересно...я выехал с Лазаревского в 5.20 22сентября,до Москвы долетел на "ура"около МКАДа был где-то около 24.00,запоминающийся ремонт только после Краснодара...Вот от Москвы до Питера это да,я устал за 700км в три раза больше,чем за 1400до этого.
avatar
Suleyman
30 September 2014

-2

avatar
Geka..:

ось только на

Это у вас какой-то день невезучий был, я постоянно с транспондером езжу, и никогда долго не стоял, или более того, никогда система у них не ломалась
avatar
Мйюсик
30 September 2014

-2

Так у нас еще есть время у Воронежа бесплатно поездить, и это даже на пару месяцев больше чем говорили сначала
zelepupa
30 September 2014

3

dim273
Все просто. Я не ехала быстрее 105 км/ч. Для меня так спокойнее, про штрафы думать не надо, расход бензина минимальный, потрепаться можно, по сторонам поглазеть. На платниках скорость до 130. Плюс остановки на перекусы и пр. Средняя скорость чуть больше 80 км/ч. И все-таки я себе маленькую скидку делаю на половую принадлежность.
avatar
Olegoff_Tver
1 October 2014

2

zelepupa
Полностью Вас поддерживаю. Не претендую на истину в последней инстанции, но по моему мнению отпускная поездка на море это не ралли-рейд с редкими остановками, поддержанием максимально возможной (и не всегда безопасной) скорости, оттормаживанием перед радарами, лавированием между фурами и другими участниками движения, придерживающимися другого стиля езды.
Для меня отдых на море начинается уже от порога дома, потому еду не спеша, не более +10-15 к ПДД, наслаждаясь окружающими пейзажами и беседой, с остановками где захочется, и по-философски относясь к неизбежным пробкам (что нам несколько десятков минут в пробке, в сравнении с 23 расчетными часами пути) и экономия топлива за 1700 км набегает на лишних 300 км пути.
Не исключаю, что мы не единственные приверженцы этого стиля езды.

В этом сезоне выезжал из Твери поздним утром воскресенья, 1.5 часа лимита графика на пробки Москвы и МО выбрать так и не смог, ленивым солнечным воскресным днем по скоростным и платным участкам больше 110 ехать не захотелось, останавливались по требованию детских организмов и покушать (минут на 40) и две дозаправки (на Липецком платнике и границе Краснодарского края), Лосево нас не задержало, прошили Ростовскую область ночью, чтобы потянуть время до расчетного часа в б/о Благовещенской сделали туристический крюк через Анапу и все равно доехали за 23,5 часа. В обратную сторону выезжали поздним утром пятницы и доехали обратно за те же 23,5 часа. Расход (Шкода Октавия А5 атмосферник 1.6 МКПП) составил от Твери до Москвы 5.8, который с учетом пробок и кондиционера поднялся до 6.2, с чем и финишировал. В обратную сторону с учетом практически по всему пути сильного встречного и бокового ветра с дождем получилось 6.4.
avatar
Olezhok
1 October 2014

3

Olegoff_Tver

"Не претендуя на истину в последней инстанции", все же хочу сказать, что Вы противоречите сами себе. Вы за спокойный, размеренный стиль езды, НО БЕЗ СНА. IMHO это неправильно. Вы также, как и те кто "гоняет", можете от недосыпа неверно оценить ситуацию.
avatar
Olegoff_Tver
1 October 2014


Olezhok
Позволю себе не согласиться. Вы несомненно правы в том, что суточная поездка без остановки на сон не может быть рекомендована без учета индивидуальных особенностей организма и графика поездки. Свои соображения по этому вопросу я уже высказывал на этой странице Трасса M4 "Дон". Вопросы, рекомендации, объезды
Дополнительно могу только сказать, что в поездке этого сезона после дня ленивой поездки ночью самочувствие было хорошее, а утром по станичным дорогам точно не заскучаешь. И надо же по приезду сразу море, обед, море … и так сна как не бывало до самого вечера. В обратную сторону всю дорогу прорывался сквозь циклон, несколько сотен километров конкретно по приборам шел, и точно не до сна было.
zelepupa
1 October 2014


Olegoff_Tver
У меня тоже Шкода Октавия А5 1,6 МКПП, но универсал. При моем режиме езды расход получается около 6-6,5, учитывая пробки, остановки, ремонты, серпантин на обратной дороге был 6,3. Что касается сна: ехала, как ехалось. К Ростову стала немножко залипать, остановились, прошлись, чувствую, что спать не хочу. Поехали дальше. К Горячему ключу у меня второе дыхание открылось, штурманом у меня опытный водитель сидел, все контролировал, так он даже на серпантине ни слова не сказал. На обратной дороге то же самое. Это все, конечно, индивидуальные особенности организма, кто-то может, а кому-то лучше не рисковать.
avatar
dim273
1 October 2014


Соглашусь с теми,кто не советует ездить ночью. По своему опыту знаю,что на незнакомой дороге в темноте,чувствуешь себя не очень уверенно,плюс уталость,если до этого долго рулил.
Было пару раз... когда ловил себя на мысли,что сознание отключается,тогда сразу к обочине и отдых...
Я не гощик и тож боюсь камер(радар все мозги вынес),памперсы не одеваю и считаю,что с Лазаревкого до Москвы реально доехать за 18часов
Я доехал за 19,т.к перед Москвой несколько раз останавливался и пытался найти"отель" где бросить кости,но то клоповник какой-то,то ценник,то всё занято! В итоге очутился на МКАДе(куда все едут в час ночи в рабочий день?) и съехав на Ленинградку в 1.30 полуживой доплёлся до Твери,где благополучно заночевал,но это уже другая история не для этой темы.
Ну и видео от меня-немного дороги к морю http://www.youtube.com/watch?v=jyOF2JrqSNs&...ailpage
avatar
deni9876
2 October 2014

5

Olegoff_Tver
zelepupa
dim273
Olezhok
Ребята и девчата!
Есть прекрастная тема для вашего общения: Сколько км по дороге без сна?
К М4 "Дон" это не имеет ни какого отношения, не забивайте тему, пожалуйста!
SliderX
3 October 2014

6

dim273
В сезон по М4 лучше ездить именно ночью. Днем трафик слишком плотный, фактически все еле едут по левой полосе, опережая фуры. А уж когда фуры начинают друг друга обгонять, все едут 80км/ч... Изматывает это посильнее ночных поездок, проверено четырьмя поездками на юг и по всему Краснодарскому краю. Уж про пробки и говорить нечего, если даже ночью иногда встревал.
avatar
Olegoff_Tver
3 October 2014

2

SliderX
Еще на загруженность трассы день недели и время влияет. Сам как Вы раньше думал и 3 сезона старался подобрать график, чтобы наиболее загруженные участки пройти ночью и ранним утром. Для меня это Москва и Ростов на Дону, соответсвенно выезжал вечером, чтобы пройти Москву ночью и ночевал не доезжая Ростова, чтобы пройти его ранним утром. В этом сезоне подбирал день недели и время, чтобы ехать без остановки на ночевку. Мониторингом дорожной обстановки выбрал, как благоприятное время проезда Москвы, воскресенье в районе обеда. В результате потоптался полчаса на Ленинградке с ранними дачниками и около 20 минут на МКАДЕ (форс-мажор в виде аварии), около 14.30 свернул на М4 и ... пустота даже в границах Москвы, Воронеже, Лосево, ну и в районе Ростова в 3 утра тоже пусто было.
Хотя. Участок Москва-Воронеж рекомендую для выбора в качестве ночной части путешествия. Хорошая трасса, много мест с искусственным освещением и без сюрпризов. А вот Воронеж - Ростов ночью, это только если не получается по другому. Кроме двухполосных участков, по крайне мере в этом сезоне, были десятки километров свежеуложенного угольно-черного асфальта от которого не отражается свет фар и естественно без разметки; участок Каменск-Шахтинский - Ростов изобилует глубокой колейностью, участками изношеннного до состояния стиральной доски покрытия, щебневыми кратерами, трамплинами и ямами, а еще плетущимися под 40 камазами без габаритных огней.
Алекс0870
3 October 2014

4

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Читаю тему давно, но отписаться решил впервые, немного с опозданием, о поездке на юг. Обычно выезжал из Твери в 22-00 - 00-00, но в связи с последними событиями (расстрел водителей под Москвой), выехал 1-го сентября 2014 г. в 3-00 ночи. В 5-40 - съезд со МКАДа на М-4, в 10-20 - Воронеж (съезд на окружную). Остановка на Лукойле, заправка, небольшой отдых с мороженым. В 12-10 - Лосево, прошел без пробки, чему был очень рад. В 14-50 - объезд Тарасовского (прекрасная новая дорога, даже с женой немного поностальгировали, сколько лет в пробках стояли и объезжали по полям!). К 17-00 подъезжали к Ростову, ну, думал, здесь уж пробки не миновать. Но! Всего лишь немного потолкались перед Аксайским мостом. В 17-00 съехали с моста. На подъезде к Краснодару пробок не было, просто замедленное движение из-за ремонтных работ. В 20-30 - Динская, съезд на окружную Краснодара. Вот тут немного подустал, стало очень темно, много отремонтированных участков дороги без разметки, в темноте плохо видна обочина. Не доезжая Джубги остановились минут на 20, гуляли, приходили в себя, т. к. усталость брала свое (хотя до места осталось полчаса езды). В 22-30 - Архипо-Осиповка, и вот он, долгожданный юг, море, отдых! Дорога заняла 19 часов 30 минут.
Обратная дорога. Из Архипки выезжали 13-го сентября в 6-00. Шли двумя машинами (присоединились друзья - отдыхали недалеко, в Кабардинке). 1-ая пробка перед Ростовом, Аксайский мост, протолкались минут 25. До Павловска шли просто замечательно, с Павловска до Лосева - плотная пробка, ушел на Березки-Поддубный-Лосево (объезд занял 17 минут), друг меня не послушал - проторчал в пробке больше часа! Перед Воронежем стояли отдыхали и ждали его, пока догонит. В 18-20 - съезд с воронежской окружной, дальше до Москвы без затруднений. В 23-10 - въезд на МКАД, начался проливной дождь, видимость упала почти до нуля. Не спеша проехали МКАД и в 1-30 были дома в Твери.
P. S. Поездкой остался очень доволен, дорога с каждым годом становится все лучше и лучше. Думаю всетаки на следующий год ремонт перед Краснодаром и развязку в Джубге закончат, и кто мучился в этом году в сезон в адских пробках, на следующий год полетят с ветерком!
Удачи всем и попутного ветра!
avatar
Мйюсик
5 October 2014

-1

Короче все как всегда, на платных участках все отлично, если у вас есть транспондер, то и останавливаться не придется, а вот на обычной трассе ничего. Но в это время М-4 все ровно у нас самая лучшая трасса
avatar
an09may
8 October 2014


С 1 октября 2014 г. начал свою работу новый Центр продаж и обслуживания пользователей платных участок автомобильной дороги М-4 "Дон" в г. Воронеж.
Центр продаж расположен в Торговом центре Сити-парк "Град" по адресу: 3 км автодороги «Воронеж – Москва», 1 этаж (напротив кассовой зоны гипермаркета «Ашан»). График работы: 10:00-22:00 без перерыва и выходных.

Скрытый текст
avatar
an09may
13 October 2014




На трассе "Дон" столкнулись 50 машин

abaksoft
13 October 2014


М-4 ДОН: массовое ДТП с участием более 50 автомобилей. Лента новостей. Фото. Видео
avatar
Suleyman
13 October 2014


Там уже частично открыто движение, минимум одна полоса в сторону Москвы уже едет

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up