Предыстория: весной самостоятельно мыл инжектор WYNN'Sом на своей машине, и решил накачать в банку немного бензина из магистрали, отсоединенной от топливной рампы. Бензин шел не чистый, а с крошкой мелкой которая сразу выпала на дно в виде осадка. Забегая вперед, скажу, что та грязь практически не проходила через форсунки и оседала вся в топливной рампе и, наверное, в форсунках, и напоминала собой мелкую ржавчину в перемешку с песком. При этом бак внутри оказался девственно чист, без каких либо осадков, то есть топливный фильтр в бензонасосе начал пропускать собранную им ранее грязь. Пробег на тот момент составил в районе 90 000 км, старался заправляться только на хороших заправках. Стало ясно, что надо что-то делать с этим, но менять бензонасос в сборе не захотелось, решил поставить топливный фильтр в магистраль, но так, чтобы не резать шланги, и чтобы потом реально было его легко и быстро менять. Остановился на таком решении, которое сейчас опишу. Результатом стало то, что сейчас грязь не идет в рампу, идет чистейший бензин без какого либо осадка.
Итак, решил купить топливную трубку с быстроразъемными соединениями на 2х концах. Такие стоят почти на всех иномарках, я купил на разборе Форд за 200 рублей. На фото снял сами разъемы, на один уже одел резиновую топливную трубку, купленную в магазе для нашемарок. Белая часть разъема - фиксатор. Выщелкиваем фиксатор - снимаем штуцер с трубки.
http://photofile.ru/photo/shurik1501/150131006/large/154305944.jpg
Купил за 300 рублей фильтр Mahle, с обоих сторон которого сделаны выводы под такие разъемы. На один конец одел штуцер для примера.
http://photofile.ru/photo/shurik1501/150131006/large/154305946.jpg
Сначала поставил фильтр под капотом, в месте, где выходит из под днища металлическая топливная трубка. На нее, вместо пластикой магистрали от рампы, одеваю штуцер сделанного мной резинового шланга, в другой конец шланга одеваю фильтр, на фильтр защелкиваю магистраль к рампе.
Крупно:
http://photofile.ru/photo/shurik1501/150131006/large/154305948.jpg
Вид издалека:
http://photofile.ru/photo/shurik1501/150131006/large/154305949.jpg
Поездив так 2 дня, стало стремно. На жаре очень сильно разогревался моторный отсек, и в случае утечки топлива все легко бы вылилось в пожар, поэтому фильтр решено было перенести туда, где ему было бы правильнее стоять, то есть к баку. Там ничего горячего нет, и если трубку вдруг сорвет (хотя такое очень маловероятно), то двигатель заглохнет, а бензонасос отключится, больше никаких последствий не будет. Фильтр в итоге подключил к трубке, выходящей от насоса (на всех трубках аналогичные разъемы, что и купленные мной, на металлических топливных трубках такие же концы, что и на фильтре), положил фильтр на металлическую трубку (в промежутке между баком и кузовом), уходящую по днищу в моторный отсек, второй конец фильтра и металлической топливной трубки соединил сделанным мною шланком. Свою резиновую трубку подцепил пластиковыми хомутами к соседним деталям, чтобы она не выступала ниже днища автомобиля.
Получилось в итоге так. Две трубки на первом плане - металлические топливопровод и вакуумная магисталь из бака во впуской коллектор. Фильтр лежит на них.
Крупно:
http://photofile.ru/photo/shurik1501/150131006/large/154305950.jpg
И чуть мельче:
http://photofile.ru/photo/shurik1501/150131006/large/154305952.jpg
Результатом доволен, фильтр реально работает!
sanekk
15 August 2009
Установка топливного фильтра тонкой очистки
Raser_999
13 September 2013
А у меня хэтч Питерской сборки 1.8 тоже есть вопрос по наличию фильтра, а то хотелось поменять а окажется что его и нет там.
vlad_volg
14 September 2013
Raser_999он там есть, их там два, фильтр тонкой очистки менять не предусмотрено вот с фотками
Полетел бензонасос (сообщение #6183061)
ilya1
1 February 2014
lom420:
|
Roman220882
есть небольшой косячок с этой сеточкой вот думаю догадаетесь
Mazda B33N-13-ZE1 949,07р.
ой неразобрался...думал вы предлогаете как аналог нашей сеточки |
Скажите что за кося с ней? Я о B33N-13-ZE1, она не работает в наcосе фокуса?
Roman220882
18 February 2014
Ford 1 071 323 Фильтр топливный грубой очистки ???
krauf 770B443 фильтр топливный аналог форда.один в один
ой! 323й это другой
ссылку не могу вставить, почему?
ffclub.ru/topic/27078/go_post/12479222/
Кто-нибудь может подсказать финис топливной трубки которая подходит к топливной рампе на движке 1.8?
В общем снял я фильтр. Первый стоял на защелках, в прошлом году выскочил с защелки после 2-х месяцев эксплуатации. Второй поставил на гайках, почти через год развалилась запрессовка шланга. Опять все под капотом в бензине как и в прошлый раз. Вернул старую трубку на место, чтоб в третий раз не сгореть. Как устанавливал первый раз писал здесь
Установка топливного фильтра тонкой очистки (сообщение #12642326) Короче хватит с меня экспериментов.
вот мой вариант, смысл как и у других тот же. проверил на нагрев (на улице +20, после часа езды)
у меня проблема . машина форд фокус 2 не хочет ехать ,на работу все нормально ,как с работы так начинает тупить .прозжаем 15-20км и все машина не едет
скажите пожалуйста в чем проблема .всем спасибо
dim35245
22 May 2014mobile
Тупит в жаркую погоду из за забитых топливных фильтров. Остановиться, постоять 2-3 мин. и автомобиль снова поедет (потом все повторится).
а при хреновом топливном фильтре, чек может загорется?
kronos13
28 September 2014
Господа, обладаю Ford Focus хэтчбек II рестайлинг (бензиновый) 2 литра.
Купил недавно топливный фильтр Bosch (артикул F 026 403 009) и решил сам поменять, думал, что он под днищем авто. Заехал на эстакаду, но под днищем его не нашел. Т.к. опыт отсутствует, то не могу знать, где он должен быть.
Помогите, пожалуйста, подскожите, где он (топливный фильтр) находится.
dim35245
28 September 2014mobile
kronos13
Фильтр грубой очистки (сеточка) и фильтр тонкой очистки (пласмассовая колба)
находятся в бензобаке. Чтобы снять модуль бензонасоса нужно снимать бензобак, или резать дырку в кузове. Все подробности читай в теме "полетел бензонасос".
kronos13
28 September 2014
dim35245, спасибо за оперативный ответ.
Я читал форум и не нашел достоверных данных об исполнении фильтра таким образом. Да и подкупает, что доверился elcats.ru(( и купил деталь за №9155.
Искал по VIN коду своей машины: X9FPXXEEDP8K66354. Вот схема:
Получается, что там ошибка?
Доброго времени суток. Народ скажите как поменять топливный фильтр на фокус 2 1.6 2006 года не рестаоинг. Везде копаю одни пишут в капоте, другие в салоне, третьи вообще говорят его не существует. Кому верить. Помогите)))Всем за ранее спасибо
Maloy919он у нас под диваном заднего сидения расположен...
вот почитайте
Полетел бензонасос
А точно он там стоит. А то полезу и дров наломаю. Спасибо большое дружище)))
Maloy919ну как...скажем так
топливный фильтр у нас встроен в колбу бензонасоса, который в свою очередь стоит в баке, а вот бак стоит под сидушкой заднего сидения, но технологического отверстия чтобы вынуть топливную колбу не предусмотренно, поэтому либо снимаем бак либо делаем отвертстие в кузове
почитай выше указанную темку
да я вчера на работе все читал. Я ни разу не разбирал, и вообще стоит это делать. Пробег щас 112000 тыщ. заводиться то с 1 то 3 когда как. И самое удивительное когда едешь 80 включаешь 5 и идет не большая вибрация, но стоит догнать до 100 все нормально. Это происходит от 80 до 100. Вот я подумал может там все забито
Maloy919видимо уже да
как вариант допустим частично поможет промывка сеточки...но на время конечно, в идеале конечно замена на новую колбу
снял старую поставил новую и забыл, вообще еще на 120 тыс
можно на барахолке или разборе поискать б/у с небольшим пробегом (правда кто его честно скажет
)
все понятно, спасибо большое. А нельзя ли ее просто промыть или отремонтировать, у меня есть хороший электрик. А новая дорого стоит и какую брать? Как она правильно называеться
А какая она пластмассовая или какая? и что с ней может вообще произойти
Maloy919так перемещайся в эту тему
Полетел бензонасостам народу побольше, соответсвенно и ответов на твои вопросы будет больше
сетка вот
Установка топливного фильтра тонкой очистки (сообщение #13673765)вроде как сейчас налазит на турбинку
у тебя выходов немного из ситуации
правельный, но дорогой - купить оригинальную (или от мазды) топливную колбу (там все будет новое, старое снял новое поставил, короче все всборе) дорого, но не геморно по сто раз лазить
колхозный вариант - сделать дырку в кузове, вынуть колбу промыть сеточку, поставить на место, баги вернуться обратно позже, потом ты купишь турбинку от ваза, опять полезешь менять его в топливной колбе, потом решишься поменять фильтр тонкой очистки на топливной колбе (она не оригинал, а китайщина) ... повезет если с ходу оденешь гофрошлаг, если нет то машина будет траблить, не заводиться...да еще и велик шанс что топливная колба будет гудеть...если ты готов пройти все эти круги то я жму тебе руку
еще не забывай, что колхоз может тебя подвести в любой момент, например на трассе в лютый мороз
потом 100раз пожелеешь денег на то что не купил сразу топливную колбу в сборе
зы можно еще сколхозить выносной фильтр тонкой очисти, но там тоже тернистый путь
Maloy919
24 December 2015mobile
это все понятно. я хочу просто оба фильтра поменять и промыть и все поставить обратно. зачем мне менять если все работает и сейчас нормально. просто хочу поменять эти фильтра для самого себя
Maloy919ну фильтр тонкой очистки зачастую приводит к тому что бензонасос гудит, в салоне его слышно..
данная замена потребует пересадки гофры, трудоемкое занятие её напяливание
а сеточку я ссыль давал
Maloy919
24 December 2015mobile
1
посмотрим. на месте что к чем. Спасибо ещё раз
Приветствую!
ФФ3 2.0 GDI МТ.
Хочу установить себе топливный фильтр.
Прочитал тему так и не понял что нужно.
Сам фильтр, два штуцера, и шланг? Или 2 шланга со штуцером от шнивы.
Вообщем подскажите пожалуйста что потребуется.
dimanoff
я один шланг брал и разрезал на два. штуцеров бери с запасом- могут потечь.